О справедливости "борьбы" таксиста-вымогателя

Буквально вчера вышел нашумевший пост о таксисте, который ставит клиентам ультиматум: либо отменяй заказ и плати намного больше, либо не повезу.


Более того, таксист требовал у пассажиров надеть бахилы, за которые потом просил по 50р. Несмотря на то, что этот деятель хочет "сохранить хорошую мину при плохой игре", и якобы борется с Яндексом, а не пассажирами, мы видим его пренебрежение и ненависть к незнакомым людям за выбор выгодного тарифа:

О справедливости "борьбы" таксиста-вымогателя Яндекс Такси, Uber, Справедливость, Общество, Карма, Текст, Хамство, Длиннопост, Такси, Видео

Как многие заметили, его целью обычно являются женщины или культурные молодые люди, которые не идут на конфликт.


Понятное дело, большинство пикабушников осудило автора видео и такое поведение. Тем не менее многие (очевидно, таксисты) начали размазывать сопли в комментариях к посту и видео на Ютьюбе о том, что оплата слишком маленькая, что за такие деньги нужно ездить на маршрутке, что они не рабы etc.  Некоторые комментаторы, особенно под видео у того таксиста, открыто оскорбляли пассажиров, которые едут по акции за цену ниже 100р рублей (про то, что им доплачивает до минималки агрегатор, они намеренно умолчали).  Есть даже небольшой пост на пикабу, в защиту этого борца с агрегаторами.


В связи с таким яростным недовольством таксистов, хотелось бы предложить более полное объяснение текущему положению водителей такси, отвечая на те тезисы, которые очень любят недовольные таксисты:


Q: Яндекс-такси, Uber и др. приложения-агрегаторы, понизив среднюю стоимость поездки, A: снизили качество услуг такси. Поэтому страдают сами пассажиры.

Один из самых популярных аргументов, который на столько же и выдуман. Сколько себя помню, даже "в официальном" такси работали: мигранты, пенсионеры, полумаргиналы и потерявшие работу. Регулярно садился в потрепанные тазы и убитые иномарки. Курение и мат со стороны водителя, хамство, попытки наебать, высадить там, где удобно именно ему и т.д. до бесконечности. То есть этот днищенский сервис в принципе уже не мог упасть ниже. В связи с этим, вытекает следующий тезис. 


Q: Такси - это вам не общественный транспорт, за эту услугу нужно действительно хорошо платить.

A:Учитывая изложенное выше, ничего премиального у нас в такси и не было. Были только пустые понты у некоторых водил, которые накопили на подержанную нексию. Хотите хороший доход - работайте в "бизнес" сегменте. Видели, какие требования предъявляют для водителей знаменитых "кэбов" в Лондоне? От одного их прочтения 99% недовольных пукнет с подливой в штаны. Вот ваш прокуренный салон, неопрятный внешний вид, плохие манеры как раз и стоят те самые 51 рубль,от которого так бомбило у автора видео. -> 

О справедливости "борьбы" таксиста-вымогателя Яндекс Такси, Uber, Справедливость, Общество, Карма, Текст, Хамство, Длиннопост, Такси, Видео

Разве так выглядит трудовой человек?


Должны хорошо оплачиваться либо трудоемкие профессии, либо те, которые требуют высокой квалификации.

Перевозить пассажиров, сидя на удобном  кресле в тепле, слушая музыку и работая по свободному графику, - не относится ни к первому, ни ко второму. Те же водители автобусов, на которых любят кивать таксисты, мол вот ваш "нищебродский" транспорт, встают в 4-5 утра и работают по четкому графику, полностью "в белую". Огромное количество таксистов это ценят и спокойно работают с агрегаторами по их тарифам, то есть люди реально прилагают силы чтобы заработать, и также вызывают уважение.

Ах да, вы видели, чтобы стоматологом работал мигрант без образования и знания языка? Я тоже не видел. А в такси таких полно... Если вас может заменить гастарбайтер, то ваша квалификация крайне низка, а агрегаторы лишь опустили стоимость к непосредственному уровню услуги.


Q: Яндекс не показывает стоимость заказа, большой процент, штрафы, нет рейтинга пассажиров и т.д.

A: В СПб, например, есть еще Везет и Таксовичков, видел еще несколько номеров других такси. Как-то работают и не жалуются. Ничего не мешает вам создать собственный сервис, и показать "уровень", но здесь, опять же, нужно приложить усилие. Это вам не сидеть на жопе и гнобить студентов, называя нищебродами.


Главная моя мысль заключается в следующем: По мнению таксистов, раньше было справедливо и честно, сейчас их притесняют. А по-моему, раньше с такси, особенно в глубинке, был полный ад и беспредел, а теперь их поставили на место. Любой житель постсоветского пространства расскажет вам десяток-другой историй про наглых таксистов, которые пытаются обмануть на деньги, которые требуют оплату за багаж или кондер, существуют десятки уловок, типа за "триста-писят"(т.е. 3150). Отдельную ненависть заслужили бомбилы, которые тусят у вокзалов и аэропортов, и предлагают ценник в 2,3, 10 раз выше, чем должен быть. Так, мой знакомый из Колумбии в 2015 году доехал из Пулково на север Васьки за 9000 рублей. Потому что бомбилы есть и будут полукримильной шайкой из беспринципных отбросов. Даже сейчас, беспредел не исчез, эти бездельники готовы избить человека или повредить его имущество, если он работает у них "на точке".

То есть раньше вы пользовались незнанием или безвыходным положением пассажиров, а сейчас маятник качнулся в обратную сторону, и вас также беспринципно "обижают" приложения-агрегаторы. То есть жаба залезла на гадюку. Это и есть справедливость.


P. S. Хорошие водители всегда востребованы во многих областях. Персональный водитель, скорая помощь, промышленная техника и т.д. Но здесь нужно действительно соответствовать требованиям и работать, а не стоять у терминала и ждать "лоха".

P. P. S. Многие таксисты недовольны низкими ценам по акции, а почему никто не возмущается, когда уже пассажиру выдают цену намного выше, из-за "высокого спроса"? Потому что рынок уже работает на них, хотя работу они выполняют ту же самую.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1686
Автор поста оценил этот комментарий

вот приходит он такой в магаз за бухлишком по акции, а ему кассир и говорит:

-"давай-ка отменяем все скидики и плати по полной цене, нищеброд"

-"и за печать чека полтос отдай"

раскрыть ветку (226)
1109
Автор поста оценил этот комментарий

"Я кассую для души, а так у меня свой мясокомбинат!"

раскрыть ветку (36)
175
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Товар по акции брать будете? Пакет?
раскрыть ветку (31)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Бахилы наденьте. 50 рублей с вас.

раскрыть ветку (28)
84
Автор поста оценил этот комментарий
И тележку в аренду! И за консультацию тоже накиньте! И камеру хранения оплатите! И на чаек кассиру, нищеброд)
раскрыть ветку (23)
14
Автор поста оценил этот комментарий

К тележке тоже бахилы надо.

4
Автор поста оценил этот комментарий

И вход в продуктовую зону тоже платный! И продавца спросить о чём-то - 200 рублей!

16
Автор поста оценил этот комментарий

с тележкой уже есть....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ты возвращаешь средства вместе с корзиной, а вернуть не сможешь, если вместе с корзиной на парковку уйдешь
раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Остановитесь!!! Вас же администраторы сетевых магазинов могут прочитать)

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже совершеннолетние, Жень!

13
Автор поста оценил этот комментарий

и часто ты их возвращаешь? я как раз считаю это платой за возможность бросить тележку на парковке...

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня часто тележку на стоянке просят или студенты или пенсионеры, чтоб вернуть и заработать червончик
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Червончик?! Туда двушечка замечательно подходит!
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В этот момент доходность бизнеса упала в 5 раз. Прям обвал криптовалют...

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуясебе! Надо попробовать)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо попробовать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря сколько закупил

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня бесят когда тележки закрыты - я наличку с собой ношу по минимуму, железяки вовсе не таскаю, оплачиваю все картой. Стараюсь не посещать магазины, где не могут поднять цены на продукты на 1 копейку чтобы оплатить труд человека, который будет ходить и собирать сраные тележки.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Плоскогубцы в помощь=)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пассатижи
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

едрёны

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее так: "Пакет свой заберите, всё равно я в Яндекс.Такси уже отметила..."
раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий
В Яндекс.Пакет.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс.Бахилы
Автор поста оценил этот комментарий
лучше 50 рублей в час.
67
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужен товар по акции? иди отсюда, нищеброд!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пакет по акции дайте. Два.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, а ещё как он вопросы решает на раз-два
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нее,на "три-пятнадцать",бррррр
18
Автор поста оценил этот комментарий

и 3 квартиры, кстати

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот одного понять не могу, ну не нравится тебе этот яндекс и uber, зачем пользуются? Дешевый пиар, таких банить в агрегаторах нужно, пожизненно.

145
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. А как взвоет такой умник когда врач в больнице откажется лечить его чирий на жопе, потому что за него мало платят.

раскрыть ветку (5)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Врач: "Сымай свои бахилы и надевай вон те вот за 500р, и это.... перчаточки для врача оплачиваем"

26
Автор поста оценил этот комментарий

так уже отказываются, только не так явно

ещё комментарии
260
Автор поста оценил этот комментарий
Бесит когда эти бомбилы начинают гнуть тарифы при любом чп. Взрыв в метро или потоп. Это для них норма. Фу таким быть. Вот и им ответочка нашлась. Шах и мат бомбилы.
раскрыть ветку (63)
88
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, даже потопа не нужно. Пошел дождик осенью? ЧП КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО СРОЧНО ПОВЫШАЕМ ТАРИФЫ В 2 РАЗА.

Это как пример. Я еще понимаю, когда коэффициенты повышаются в адовый снегопад, повсюду пробки и т.д., но в большинстве случаев они растут из нихуя.

раскрыть ветку (36)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Прям описали ситуацию, что была этим летом у меня. Возвращаясь м работы решил зайти в магазин, выйдя на станции метро раньше. Предварительно посмотрел цены в ЯндексТакси - 200р от магазина и до дома. "Значит можно отовариться.." купил целую телегу, много еды и воды, стекла, 2 битком набитых прочных сумки, что по 50-60р стоят. На кассе выходе народ не шибко спешит покинуть магаз - дождь. Не прям чтоб из ведра, но и 5 минут до остановки идти не вариант.  Ну я-то за 200 на такси до дома... Тока хрен мне поперёк лица - 600-700р в Яндексе, убере, гетт или ситимобил... Отдаваться столько за 5 минут, проще пешком, хоть и намокнуть, но бесплатно дойти за 20-25. Но в сумках было много фигни, что не стоит сильно мочить, потому ждал минут 20, пока упадут цены и дождь ослабеет. В итоге доехал за 450р... Хотя никаких заторов и проблем на дороге не было, летний дождик, сука,тарифы х3 сразу.

раскрыть ветку (28)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Спрос резко вырос, а водителей больше не стало.
Агрегаторы тут же и отреагировали, все нормально, так и должно быть
раскрыть ветку (26)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не в 3-3.5 раза же! Это как прохладным летним вечером продавать мороженое\бутылку 0.5 воды за 30 рублей, а к полудню за 100+ рублей, ведь солнышко печёт и стало жарче - спрос многократно вырос - "всё нормально, так и должно быть"?.
Резкое и временное повышение цены на услугу должно опираться на осложнение и дополнительные время\трудо\энергозатраты на выполнение данной услуги, как например затор на дороге, в виду пробки\снежных заносов и тп. Снизилась скорость, увеличилось время в пути и тп - тут очевидные причины увеличить цену.. на сопоставимый уровень с увеличением затрат. Скажем ехать стало вдвое дольше - цена в 2-2.5 раза выше - это норма, да. Но не когда идёт летний дождик, машин на дороге практически нет, дорога свободна и едут все с прежней скоростью - какой тут перерасход топлива\времени такси?! Может кофе по утрам продавать за 300-500 рублей за стакан, вместо 50-200? Ведь спрос-то выше, даже очередь бывает в кофейне - чем не повод задрать цену втридорога, это же норма по вашей логике.

раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А когда чемпионат был? С центра дефолт сити на окраину весь месяц дешевле полторы рубля не уехать было и это в 3 ночи, когда пробок априори нет, если нет серьезных дтп.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там и стакан воды подле стадиона\на площадках с экранами стоил в 5 раз дороже обычного, не говоря про пиво в барах.. Тогда все дружно прихерели и решили навариться =(

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что в этом такого, что цены в 5 раз больше в местах массовых мероприятий?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Был в самаре во время матча смотрели ценыив яндексе с обоих сторон масса заказов но кф 1,5-2 не более
10
Автор поста оценил этот комментарий

По Вашему Вы одни в это время с работы возвращаетесь? =)


Вся цена складывается из количества доступных таксистов и желающих уехать. После работы, что естественно, желающих уехать больше,, от того и цены скачут каждые 10-20 мин.

В данном случае увеличение цены во время большего спроса оправданно, т.к. кому действительно надо срочно ехать, тот уедет, а кому дорого другим способом доберется. Если бы цена не изменилась, то кто успел того и тапки.


От чего таксисты сейчас и ноют, что за 50 руб не поедут. Потому что таксистов очень много, порог вхождения в профессию низок, квалификация не нужна, от того и общая цена поездки низкая.

Поуходят из профессии половина таксистов так и цена будет выше средняя.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По вашей логике и на хлеб цены могут вырасти, на него есть спрос в обед или ужин. Что за бред. Полный беспредел, и никакого контроля вот и повышают цены, делая деньги из воздуха. поуходят из таксистов? Куда?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спрос есть, но хлеб от этого не пропадает с полок магазинов. Вот если не урожай будет, то и цены поднимут.


Куда? Работали же люди где-то до прихода агрегаторов, куча профессий есть где не нужна квалификация, продавец там не знаю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Логика всё та же - много желающих купить кофе - а кофе мало\кофемашина одна и не справляется с количеством заказов. Вывод - поднимать цену, чтобы остались лишь те, кто готов платить втрое больше за кофе. (мороженное и тп).


Вы путаете основные понятия. Да, спрос рождает предложение, но он не должен множить цену. Увеличение цены только из-за повышенного спроса - это спекуляция.


С тем же успехом можно на постоянной основе поднять цену за такси в 5 раз, просто так, чтобы им пользовались только те, кому это жизненно необходимо, кто не в состоянии доехать сам, и цена на дорогу не будет равно ЗП за рабочий день.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
С какого перепугу спрос не должен увеличивать цену? Где вам это сказали? Представьте себе, что вы продаете кофе, к вам очередь 1000 человек, на улице стоят, и новые клиенты сразу уходят, не хотят столько ждать. Какой выход? Вторая кофемашина! На какие шиши? Да, блядь, поднять цену на кофе, чего народ на улице морозить? Только ... не могут понять простейшую логику
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

С такого что он должен увеличивать предложение. Если есть стабильный спрос - надо увеличивать предложение, вкладывая деньги в развитие и расширение предоставляемой и пользующейся спросом услуги. Кто по вашему больше заработает - человек купивший 2 дополнительные кофемашины в рассрочку, и беря на работу (на пол ставки в эпик спроса, скажем с 8 до 12) дополнительно двух сотрудников, продавая кофе по той же цене что и  обычно, но 3 сразу трём людям, либо тот, кто тупо поднимет цену на кофе в 3 раза, не увеличивая предложение? За каких мудаков вы держите людей в очереди на кофе 600 рублей, если рядом точка, где отпускают в 3 раза больше кофе за тоже время (очередь идёт быстрее) и стоит там кофе не 600, а 200, как и всегда..? Если дело приносит большую прибыль и твои услуги пользуются огромным и стабильным спросом, то надо быть долбаёбом, чтобы не расширять своё дело, увеличивая предложение, хотя бы на время наибольшего спроса. Ведь есть возможность взять технику в лизинг\аренду, либо в кредит, если спрос проверен временем и только растёт. Я хз что у тебя за логика, понимай как хочешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не пробовали второго продавца, и заработать на вторую машину или вложиться сначала, и сделать как положено, чтобы успевать делать продажи? Это вы чего то не допонимаете.
к примеру вы на рынке, очередь за мясом, ага смотрят вы подошли, ага много людей, давай те повысим цены, а вы не сможете за эту цену купить, и ваша семья сегодня голодает, да и завтра, повысили же цену, че уж там...продавец скажет большой спрос, идите голодайте, раз денег нет
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы чего хотите, чтобы агрегаторы мира послушались Вас и сделали для всех минимальную цену и вывели тысячи машин на улицы? Делайте свой таксопарк, хоть с блекджеком и шлюхами )

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно вести адекватный контроль и антимонопольную программу в этой сфере. Чтобы была конкуренция реальная, а не фантомная, где у всех одни и те же цены, и растут они по одинаково неадекватно. Это говорит лишь о сговоре или монополии в целом (агрегаторов\фирм полно, но хозяин один или группа лиц владельцев в сговоре). Вон, спрос на хлеб всегда высокий, или на молоко. Особенно по вечерам после работы или на выходных - это повод поднимать цену на данные продукты втридорого?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

пока нет дефицита и хлеба хватает а всех, цены не поднимают. Если , к примеру, урожай унесет ураганом, то хлеб будут продавать дороже.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если поднять цену на такси в 5 раз – такси будут стоять пустыми. Вам бы голову подключать надо иногда. В школе же объясняли, как работает рынок
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не мудак, то перечитай ещё раз и может до тебя дойдёт, что я и представляю это как абсурдный пример, основанный на логики повышения цены из-за спроса без повышения предложения. Такая хуйня работает только если есть монополия на услугу, либо сговор для спекулирования. И то и то не шибко законно, но во всю практикуется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда Яндекс возьмёт машины если их нет больше именно сейчас?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но не когда идёт летний дождик, машин на дороге практически нет, дорога свободна и едут все с прежней скоростью - какой тут перерасход топлива\времени такси?!

в обычный солнечный день на линии 20 машин и 40 клиентов в час - в среднем эти 20 машин как раз успевают развести двух клиентов в час.


вдруг внезапно (это важно: речь не про сезонные колебания спроса, к которым таксисты могут подготовиться и вывести больше машин на линию, а именно непрогнозируемые скачки) начинается дождь, на линии по-прежнему 20 машин и уже 200 клиентов в час. очевидно, что 20 машин ну никак не вывезут эти 200 человек.

в яндексе повысят ценник с 200 до 500 рублей, отсекут такой ценой большую часть аудитории и останется 50 человек на 20 машин - придётся ждать чуть дольше, но яндекс в итоге подаст машину и довезёт клиента.

из тех 150 клиентов - 25 отложат поездку, ещё 25 человек поедут на ОТ, а вот 100 людям поехать нужно по-любому и именно на такси.


тем временем в обычной местной службе такси оставят ценник такой же, и на 20 машин будет 200 клиентов. да ещё и те 100, которых не захотели 300 рублей переплатить яндексу, но доехать им нужно. и будет у этой местной службы такси 20 машин и 300 клиентов в час. очевидно, что всех они не развезут - они успеют развести всё те же 50 человек. при этом оставшиеся 250 человек будут вынуждены ждать.


и бывает ситуация наоборот: машин много, заказов мало - яндекс вынужден снизить цену для клиента, и при этом доплачивать водителю за свой счёт, потому что им важно чтобы машины оставались на линии, чтобы клиенты видели что яндекс всегда готов их везти.


в то же время в местном такси тариф всегда одинаковый, и получается что когда спрос низкий - клиент переплачивает (ведь в яндексе он мог прокатиться за 150 рублей, а местное такси просит 200), а когда спрос высокий - клиент с большой вероятностью просто не дождётся автомобиля.


и я эту политику яндекс.такси полностью одобряю, раньше и сам неоднократно пытался "наебать систему" и заказать такси в местном уфимском такси когда у яндекса случались двойные цены - только время терял.


Резкое и временное повышение цены на услугу должно опираться на осложнение и дополнительные время\трудо\энергозатраты на выполнение данной услуги

не должно, у нас свободный рынок: хочет яндекс - везёт за 500 рублей, хочет - везёт за 100 рублей.

и клиенты, в свою очередь, тоже вольны выбирать: хотят - едут за 500 рублей, хотят - едут за 100 рублей (если могут).


Может кофе по утрам продавать за 300-500 рублей за стакан, вместо 50-200? Ведь спрос-то выше, даже очередь бывает в кофейне - чем не повод задрать цену втридорога, это же норма по вашей логике.

во-первых, такое встречается, только наоборот: цены изначально завышены, но например с 12 до 13 часов дня есть скидки - просто потому что иначе те редкие люди что хотят купить кофейку в это время, имеют широкий выбор и кофейня вынуждена снижать цену, чтобы хоть как-то загрузить работой себя.

во-вторых, как я уже писал выше, это прогнозируемое изменение спроса, к которому можно заранее подготовиться - вывести дополнительного баристу на 2 часа утром.


а в такси бывают резкие скачки, например через 10-15 минут после хоккейного матча в районе ледового дворца машин очень мало, потому что многие болельщики выпили пива и заказывают такси. или погодные условия - дождь ещё ничего, а вот весной прошлого года у нас была такая ситуация: вечером шёл дождь с сильным ветром, ночью подморозило. на дорогах это не сильно сказалось, зато у многих примёрзли замки в машинах. тогда цены на такси росли буквально на глазах, за 10 минут с 450 до 650 рублей вместо обычных 250.

Автор поста оценил этот комментарий
Да почему ж не втрое-то? Спрос вырос втрое – также выросла цена. Уверяю вас, не было лишних машин, все взяли пассажиров. Потому цену и повышают, что гнать к вам такси с другого конца города очень дорого
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут скорее играет роль тот фактор, что если кому-то не хватит мороженого, то он переживет, а если кто-то в аэропорт опоздает или еще куда, из-за того что машины не хватило- вот это посерьезнее, поэтому и завышают чтобы пользовались те кому действительно нужно
4
Автор поста оценил этот комментарий
Маршрутка по утрам по 200 тоже будет справедливо? Ведь спрос сильно вырос всем на работу
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения мужика, который пропускает пятую маршрутку, потому что они забиты, это правильно
Автор поста оценил этот комментарий
В Госдуме уже думают над этим
Автор поста оценил этот комментарий
Нашли чему удивляться, когда чемпионат был, такси в обычный день до стадиона стоило 150-170, а в день матча 800! А вы тут про дождик удивляетесь.
и когда дождь идёт, заказов ну очень много.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если быть до конца честным, то конкретно тут таксисты как виноваты (не подумайте, я не в защиту пишу)?

Привожу простой пример, я работаю в офисе где примерно 1000 чел., находится он на артерии общественного транспорта и обычно в 17:30 люди кто пешком домой идут, кто на маршрутках, кто на личном транспорте, и небольшая часть заказывает такси. К этому времени, если обычно проезд до моего дома стоит минималку 69-73 рубля (рядом живу), то в моменты плохой погоды: летний ливень, снегопад цена взлетает до 140-180 рублей просто потому, что уже не два-три человека с офиса вызывают себе машину, а человек 100, к примеру. Если подождать буквально 15-20 минут, то цена откатывается до 70-80р. за поездку.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А какого лешего они вообще должны повышаться? Ну вызвали больше людей машины, что дальше? Те, кто не успели, просто ждут, при чем тут цены-то.

Как верно подметили сверху, это всё равно, что бутылка воды летним вечером стоила бы не 30 рублей, как утром, а 100. Это не есть норма, а какая-то неадекватная хуйня.

Как уже писал, повышение цены оправдано только в том случае, если есть какие-то затруднения на дороге, в связи с чем времени на маршрут уйдет больше. Во всех остальных случаях - это охуевшие наценки из нихуя.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты блин в вакууме каком-то идеализированном живешь. Кому надо быстро и цена не важна - заплатит, кому дорого пешком пойдет и откажется от поездки или будет ждать снижения цены. Большая цена привлекает в этот район больше водителей тем самым затор быстрее рассосется. А так за минималку эти 100 чел. с офиса будут разъезжаться полтора часа, а не 15-20 минут. Например, если мне надо быстро, я буду готов заплатить 140 и уехать здесь и сейчас, нежели ждать час, пока за 70 рублей ко мне машина приедет.

Когда спрос большой и цена растет, и это не только к такси относится, а ко всему вообще что продается, будь то услуга или товар.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что капитализм, есть люди готовые платить больше. Это не общественный транспорт, там не влез, подождал следующего.


А например, если я, вызывая такси, не увижу свободны машин я воспользуюсь конкурентами, а не буду ждать. понятно почему?

Автор поста оценил этот комментарий

Бегом читать про кривую смита

Автор поста оценил этот комментарий
По вашему у вас утром нет пробок? Вы где живёте?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что цены увеличивает ваш любимый Яндекс, с целью срубить бабла на проценте с заказа. Просто потому что может. А вам остаётся ненавидеть таксистов а им вас.

Яндекс есть попкорн и посмеивается над обоими.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Когда был взрыв в метро в Питере ВСЕ такси агрегаторы возили бесплатно. При этом водителям выплачивали полную стоимость поездки
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И, кажися, Пассажиравтотранс (это которые муниципальные автобусы) тоже бесплатными сделали
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс обычные люди останавливались , если по пути было - подбирали.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не все, а только те, кто стоял на определенных станциях. До которых тоже нужно было как-то добраться
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да не врите, я в тот день за деньги доехала
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
это не про вас рассказывали, что под бесплатную поездку пассажиры требовали отвезти между районами на другом конце города, подождать и довезти обратно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отньдь, из центра домой, ничего лишнего. Такая странная реакция на мой вполне мирный ответ. У Вас все в порядке?)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще упыри, один бывший таксист рассказывал как они искусственно повышали спрос в часы пик с 8 до 10 утра и с 17 до 19 вечера. Не помню точную схему, но вроде бы у них есть статус, мол работаю, они его убирают, типа домой поехали пока, пока. И спрос возрастает и хуяк мы снова тут, давайте как поработаем, цена тем более выросла до космоса. Понимаю что все хотят зарабатывать, но блять 3 км ехать за 150-200р это дикость.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот знаете у меня к современным водителям (пользуюсь ЯТ на разных тарифах регулярно) почти никогда нет претензий.

Почти уверен, что "бывшие бомбилы" составляют меньшинство (которое из-за говнистости просто лучше видно).
Но вот прикол: яндекс, вооружённый новыми технологиями просто априори умнее этих бомбил. Сначала они по-мелочам обманывают, завышают цену ради 100 рублей думая, что самые умные, а через 2-5 лет вылетят с работы (когда у Яши руки до них дойдут), но причинно следственной связи так и не поймут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
с какой работы?
11
Автор поста оценил этот комментарий
О, это ещё ничего, до прихода Везёт у нас в городе из одного подъезда до соседнего доехать 100 р. стоило, можно представить уровень цен в городе с 200 т. населения. Агрегаторы пришли словно манна небесная.
Сколько было нытья, боже мой, работаю по соседству с офисом местного такси. Собирается стайка таксистов и начинается гомон на всю улицу, реально думала, вот бедолаги, такой демпинг. Ага. Потом узнала, что в эту шайку просто так было не зайти, тупо били и машины портили. Что при средней ЗП по городу в 20к, у таксистов была от 45-50к за вычетом бензина. Вызвать такси ночью или рано утром - тройной тариф и прождать можно было час, ещё хуже через час тебе могли позвонить и сказать "машин нет". Сдачи у них постоянно не было, потому что "тебе чё жалко". Короче, полный треш и это все было ещё лет 6-8 назад.
Вчера вызвала ЯТ, приехал новенький Солярис через минуту, 72 рубля (ехали минут 10), никакого нытья и хамства, ваша сдача, всего доброго... Это чудесно.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, Михалыч, 3 км надо ходить пешком. И для здоровья, в том числе
2
Автор поста оценил этот комментарий
Была история: до остановки совсем немного(общественного транспорта), но большие сумки(лет 5 назад).Вызываем такси- все заняты и договариваемся с одним (до этого, который заломил дофига денег и мы отказались)он сам подъехал и предложил скидку) едем и он не доезжая до места назначения заявляет - что б доехать, нужно до платить. Все в оу..., ну тут я говорю - весь разговор был записан, и если вы хотите, что б вам не заплатили, можете высадить. В итоге довез до дома.
6
Автор поста оценил этот комментарий

150 за 3 км почти норма

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

3 км. езжу за 80 — 100, но у меня город маленький, поэтому вот так

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас Юбер/Яндекс 200-230 рублей 14 км(этот эконом).

Автор поста оценил этот комментарий
Я не таксист, но могу посчитать для вас) литр бенза на то чтоб вас отвезти, комиссия оператору, аммортизация авто и водитель получит не 150 а 70.
38
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. В октябре, вроде 11 года, в Минске рвануло в метро. Таксисты бесплатно привозили и отвозили, лишь бы помочь. Тут уже менталитет.
раскрыть ветку (6)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Хуинталитет. В Питере когда метро взорвалось, тоже бесплатно возили. Но были единицы кто гнул цены так же как и у вас, не все поголовно хорошие. Ляпнул же бред, честное слово.
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

в ростове-на-дону, когда несколько лет назад завалило город снегом и его неделю не могли убрать, бесплатно возили просто попутчиков обычные водилы, таксеры гнули 3 цены, особенно в первый и второй день...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Таксовичкофф весь парк бесплатно работал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде еще у нескольких таксопарков скидки были. И городские автобусы бесплатные сделали
5
Автор поста оценил этот комментарий

В апреле

2
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут менталитет? У таксистов его нет, люди разных национальностей работают.
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только ведь так только бомбилы делают, но не чудесный яндекс, нет, что вы) А если и яндекс, то исключительно по просьбам бомбил, не иначе)

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Караганде был случай. "Заминировали" ЦУМ, и люди стали эвакуироваться. Таксисты стали задирать цену в 3-5 раз выше. Люди платили и ехали. Но спустя год двоих таксистов посадили на год кажется, именно за это. В таких чрезвычайных ситуациях, что таксисты, что простые водители, должны бесплатно всех отвозить (ну или по крайней мере не требовать деньги самим)
82
Автор поста оценил этот комментарий
И наличкой всё, а карточку в жопу себе...
132
Автор поста оценил этот комментарий
Ссори чо под топовым, но я заметил такую вещь, что жертвы данного водителя в основном девушки и ( извиняюсь если кого обидел ) очень худенькие мальчики. Нет ни одного крепкого мужика или на край кавказца ( или группы кавказцев ).

Мне интересно, завались туда тело под сто кг с бородой и лысой бошкой, стал бы он называть его нищебродом и заставлять платить за бахилы? Думаю нет, ибо зассал бы. Сразу видно человек чем то обижен и пытается хоть где то быть главным, ощутить власть.
Я, откровенно говоря, послал бы его нахуй и не вышел бы из машины пока мы не доехали бы по моему тарифу, указанному в приложении.

В последнее время очень часто попадаются наглые водители, мол дойди туда,мне сложно развернуться что бы подъехать к тебе. Мне пройти не сложно, но когда говорят это в приказном тоне,но сказать банальное пожалуйста то можно? Шлю нахуй и жду пока подъедет сам. После посадки в машину моей тушки,обычно не выебываться.
А так нормальным водителям всегда даю на чай, так же как курьерам. Хорошее дело делают.
раскрыть ветку (47)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Это тело из разряда "почему "зеленые" воюют с дамами в дорогих шубах, а не с байкерами в кожанках", чтоб не отхватить

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще из-за таких отморозков желание пользоваться такси осталось только в совсем крайних случаях.


Веселье начинается ещё при вызове: если таксисту покажется, что такой заказ ему невыгоден, можно 5 минут залипать в приложеньку, как он стоит на месте или движется в противоположную сторону. Особенно круто зимой на морозе. При этом если тебя ждут в тёплой машине больше времени ожидания, ты заплатишь за каждую минуту ожидания. В общем, плата за ожидание работает только в одну сторону.


В пути огромная масса таксистов любит ныться на несчастную жизнь и пытаться продавить на большую оплату. Другие таксёры врубают какой-нибудь шансон или мнят себя экспертами по всем вопросам, вынося мозги.


И финиш -- когда ты приехал, у таксиста по определению нет сдачи ни с какой купюры. Она магическим образом из ниоткуда материализуется после предложения сходить в ближайшую пятёрочку разменять. Можно, конечно, выбрать оплату картой, но это тоже не лучше -- могут быть и разводки "ничего не знаю о карте, гони нал", отмены заказов, фрод с поездкой без тебя и прочие неожиданные списания...

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в "Лидере" оно же "Везёт" , проблемы со сдачей - это проблема таксиста, нет сдачи привез бесплатно. Естественно пассажиры не знают об этом
1
Автор поста оценил этот комментарий
Больше, когда с ребёнком, особенно в яндекс- приезжают и просят отказ.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вы с детским креслом заказываете или нет? Если нет, то правильно делают

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Указали при вызове, что ребенок 3 года, априори с креслом, есть другие варианты?
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно с детским.
Автор поста оценил этот комментарий
Так и пользоваться таксёй ад только в крайних случаях. Купи себе авто и езжай куда хочешь
11
Автор поста оценил этот комментарий
Есть "синдром вахтёра". Сейчас появился "синдром таксиста".
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме того, как жирный и тупой неудачник, ненавидит девушек за то, что ему не дают, и их парней за то, что им перепадает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или ненавидит девушек что им перепадает, а парней...

10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот какая история приключилась со мной недавно.

Заказал такси в Uber (который теперь Яндекс), как раз были акции и проезд стоил рублей на 50-80 дешевле. Приехал водитель, провез 20 метров, остановился и сказал что дальше не повезет, т.к. ем не выгодно. И все. Мои доводы про то, что он сам взял заявку, что ему агрегатор компенсирует мою скидку, что у него испортится рейтинг, он никак не воспринял.

И что делать остается???

-Сидеть в машине пока он не завершит заказ? Да он просто поедет на следующий со мной, а я опоздаю на работу и окажусь непонятно где.

-Выходить морду бить? Из-за 80 рублей? Тоже не вариант.

-Жаловаться агрегатору? это вариант, у него испортится рейтинг и т.д. Но разбираться он будет уж после инцидента. А в тот момент, когда тебя отказываются везти он не поможет.

Так что спасти от беспредела водителей такси может только повышение культуры этих самых водителей.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Хотим сказать, что вы правильно делаете, не вступая в конфликт с такими "водителями". Надеемся, вы сообщили о нём в поддержку? Если нет, ждём вас тут — blogs@support-uber.com. Обязательно пишите, если будут вопросы по сервису или по поездкам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы так же отвечали водителям, а то как кинет какой то таксопарк( lan go group) тот же самый так язык в одно место,наша хата с краю, потому водители и злые
Автор поста оценил этот комментарий

Как он поедет на следующий заказ не отменяя твой?)

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради , многие водители не из-за лени или принципа просят подойти к определенному месту. Иногда посажир хочет сесть именно напротив знака "остановка запрещена" , под камерой и с гаишником через 3 метра , только там и нигде иначе. Особенно в центре города это актуально.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Когда это доносится адекватно, вроде "На месте посадки остановка запрещена" или "въезд в двор заблокирован, пройдите, пожалуйста, к машине" - у меня претензий и быть не может, а вот "э, слышь, там заехать в двор не буду, задом не сдам, сюда иди" - бесят.
Автор поста оценил этот комментарий

Верно подмечено,  меня это ни разу не останавливало, тормозил и включал аварийки (как и многие другие водители, когда им надо, тормозят везде, плевав на знаки)...

4
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как у других агрегаторов, но у яндекса можно при отмене или при низкой оценке оставить комментарий, тупо такому водиле отменяешь заказ с коментом "нахамил при посадке", его закидывают в чс и к вам он больше не приедет, ну и как итог чем больше пассажиров его в чс загонит тем меньше у него будет заказов, не нужно ругаться, спокойно наказывать рублем

4
Автор поста оценил этот комментарий
"нормальным водителям всегда даю на чай"
а ненормальным - по ебалу
(или наоборот)
(или всем по ебалу (а чтоб знал))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще жуткое впечатление, что видео постановочные. Потому, что:

1. Пара таких случаев с жалобами о клиентов и он вылетит из агрегатора (кстати, вроде, Яндекс про это все узнал и забанил его)

2. В некоторых видео клиенты себя очень странного ведут, особенно когда их сильно больше, и они вполне могли бы дать ему отпор

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Так он и вылетает по кулдауну. Он говорил где-то в видео, "у меня пока хватает друзей, которые не собираются работать в я.такси, регистрируюсь на их реквизиты".
2. Это щуплые студенты, изначально не нацеленные на конфликт.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще молодец, я хоть и женщина и город небольшой, так же делаю. Особенно убило- Вызываем такси к торговому центру, соответственно указываем, что ребёнок 3 года, подъезжает и просит нас отказаться. То есть, мы ребёнка надели, стоим на морозе....Ну и муж соответственно, указывает, что таксист отказал.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо ребёнка надевать...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, КЭП
Автор поста оценил этот комментарий
Может вы просто указали в комментариях,но платить конечно за само кресло не посчитали нужным?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бред, на морозе с ребёнком что хочешь заплатишь..,.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы издеваетесь? Все указано.
39
Автор поста оценил этот комментарий

Точно подметил)

61
Автор поста оценил этот комментарий
От поста волосы дыбом встали..я думал тот пост с этим Ютуб таксистом единичный и логично что только он не понимает обычную схему работы на дядю. Так их целый культ!!! Ребят садясь в такси включайте диктофоны..авось выгорит и дерьма станет меньше:) это же те самые ... они сами то ну ничего не могут.. совсем. Вот и бесятся.
раскрыть ветку (7)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Или я живу в городе розовых пони или это в ваших столицах только. Но сколько езжу ни разу не было всякой такой дичи. Никто заказ не просил отменять, ни каких доплат сверх таксы не просили. Да бывало просили до приезда отменить заказ, но я там сам видел что объективно не удачно прилетел заказ и такси буду ждать из за крюка долго.
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже жил в городе розовых пони пока в час ночи не сел в такси в районе где нет людей ночью и водитель говорит я тебя не повезу хотя он видел конечный адрес но посомтреть раньше что это места откуда не взять клиента он не мог. И вызвал бы я другое такси но зарядки телефона на это не хватило, успел только другу позвонить что-бы до дома довез. Агреготор рутакси-лидер, по словам друга который там работал водителю за жалобы на него ничего не делают. Теперь на этот случай ношу с собой нож чтоб в крайнем случае колесо пооезать такому умнику.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный план самому себе срок с пола поднять.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже буквально пару раз была хня, один раз видимо у меня джпс лаганул и таксист приехал не туда, ну и пару раз узбеки отменяли заказ после 15 мин ожидания, но 90% поездок проходили нормально.
А не, еще 1 раз в Питере мудак не мог найти адрес даже по навигатору и предлагал мне тут выйти, т.к. мы тут рядом уже, был послан нахуй.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне пару раз южане говорили, что неудобно им конечно ночью за 800-1000 от павелецкой до железнодорожного, но раз уж приняли заказ то типа нехорошо отказываться и кидать клиента.
Обычно через приложение накидываю чаевых 100-200.. Если не ноет и вежливо прощается.
А по центру мск ни разу не ныли хоть в пробках хоть за 200р с четверых и полняй багажник 😁
Автор поста оценил этот комментарий

Мне таксисты на вокзалах "нравятся", несколько раз в году перемещаясь поездом, самолётом, обязательно кто-нибудь предложит проехаться за тысячу-полторы когда на автобусе можно уехать за 100 рублей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны это конечно завышенная цена но с другой вам ждать не нужно, сел поехал. Если дорого то можно просто не ехать с ними. Это как микрокредитами, кто-то берет деньги под 300% а кто-то пользуется кредиткой с льготным периодом. Каждый за свою необразованность сам платит.

55
Автор поста оценил этот комментарий
Ох сколько мнений я услышала пока диспетчером работала. Но у нас некоторые были совсем уж наглые, 3 км за 150 рублей не всегда ехали. И это не про бизнес класс, а про комфорт. Не нравилось, что заставляем машины мыть. Слава Богу больше было хороших водителей всё-таки, понимающих, что чем лучше они работают, тем работы больше, так как работали в основном по безналу с корпоративными клиентами. Но учитывая качество обслуживания и хорошее состояние машин вызывали и за наличный расчет, с гостиницами работали. Но иногда руководитель брал народ, который неадекватно себя вел. К примеру берут его на эконом, а ему хочется на своей Нексии гостя из Парк Инна везти в аэропорт по цене бизнес класса и отказывается везти то, для чего он в принципе был нанят.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть периодический маршрут в 3км.

Дешевле чем 160 эконом такси там не ловил ещё ни разу.

При "повышенном спросе" спокойно 300 лупят.


К счастью у меня есть моноколесо, но вот зимой и в дождь беда...

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальный маршрут для ног) Я с коллегами на обеде и то больше могу пройти. Для здоровья же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты што, у него же моноколесо!

Автор поста оценил этот комментарий

Сочи детектед)

Автор поста оценил этот комментарий
Екатеринбург?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, Казань. Но, наверное, такое явление много где есть.
18
Автор поста оценил этот комментарий

На кассе очередь 9 баллов. Ценник балтики девятки пробивается с кэфом 3.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Высокий спрос)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В прикассовой зоне нет свободных тележек, поэтому время ожидания увеличено.  Ожидать чек будете ?

Автор поста оценил этот комментарий
В 21.50 повышается цена в 4 раза
24
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения что под топом. Раньше такси использовал как подработку. В 2014 за вечер пятницы можно было заработать 1500 чистыми( топливо, и 300 аммортизации, комисия уже вычтены). Сейчас топливо почти в 2 раза дороже, да и другие цены вниз не спешат. Поэтому бросил это дело. Тот "умный" таксист просто урод (если мягко выражаться). Из-за таких как он такси вызываю за наличные, а потом изменяю способ платежа.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы отменили такси, вызванное за наличные, то эти 30-50 рублей никуда не списываются. Просто следующий ваш таксист за кэш должен будет попросить у вас на 30-50 рублей больше, что честно, но отвратительно, потому что пассажира сервис об этом не предупреждает.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так это незаконно, я бы послал такого. Вторая поездка со своей ценой - публичная оферта. Такие штрафы нужно оговаривать и выставлять отдельно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, сам попадал в такую ситуацию, будучи водителем. У человека поездка стоит 200, а ты ему - да, 200, но вот ещё 30 за хер пойми когда отмененную поездку, причем узнаешь об этом вместе с  пассажиром. Часть платила, часть посылала и меня, и убер. Пишешь в поддержку - так и так, не платят. А поддержка - расчеты с клиентами - обязанность водителя, ебитесь как хотите.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда посылайте и вы этот убер...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я послал. Уж два года как. Таксовать - ну совсем не мое)

Автор поста оценил этот комментарий
В этом вся фишка убер, Яндекса,они даже доплаты до минималки не платят водителю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Особая ржака была, что у убера была в тот момент комиссия 1%, остальное - водителю. И если человек заказывал Uber x (эконом), то я получал больше, если вез на Uber comfort, где комиссия была 20%

Автор поста оценил этот комментарий
Пока везет и приезжают нормальные водители.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и кассиру в карман непосредственно
12
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сделать проще: Вызывать такси конкретно этого человека, соглашаться предварительно на его цену, а когда он приедет отказываться ехать с ним. Когда он уедет, пусть другой человек с другого района вызовет этого защитника и точно так же откажется поехать. и так раз по 5-10 в день. Это же услуга, он её нам оказывает, наше право принять или не принять её. Вполне зеркальная ситуация.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс тебе)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А на выходе тебе не пропускает уборщица и собирает по сотке за то что ты по намытому полу ходишь.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну чё ты? Нормально же общались

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
От жирный урод
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не пизди мне тут.

Бахилы оплачивать будем?!?

Иллюстрация к комментарию
48
Автор поста оценил этот комментарий
Они же на перевозке бабки делают, почему уже они за топливо платят сколько и обычные водители? Ведь покупают его в коммерческих целях и зарабатывают на этом. Почему тарифы связи и интернета для тех же юр.лиц дороже чем для физических, а с таксистами и бензином эта хуйня не работает?
раскрыть ветку (12)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда цена в такси будет выше, с учетом догорого топлива. И не просто выше на рубль. А рублей на 50. Вы как маленький.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? Вы серьезно? Им наоборот скидки получается должны делать за объем.
У нас на работе топливные карты, цена бенза по ним на полтора рубля ниже. Симка у меня тоже с корпоративным тарифом мегафон, если сравнить пакет услуг с обычным тарифом то он выходит 650-700 в месяц, а мне 290.
давайте дальнобойщикам цены на соляру поднимем, они же занимаются коммерческими перевозками)) ну хрен с ним что продукты и т.д подорожаю, так ведь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому у нас жопа в стране,все друг другу завидуют и думают только о себе
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на работе есть топливные карты (морпзаГ), так вот по ней бенз чуть дороже.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что эту разницу в бензине все равно покроет конечный потребитель. Так же и повышенные цены на инет\аренду\логистику и т.п. в организации закладываются в цену продукта. Так что не вижу ничего хорошего в практике более дорогих тарифов для юр.лиц. Ибо вся нагрузка ложится на покупателя.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Инет для юридических лиц дороже из-за того что если ЧП то в первую очередь будут восстановлены линии к Юр лицам. Типа гарантии за безотказность соединения, и в случае чего с провайдера можно снять неустойку и за убытки появившиеся в связи с отсутствия услуги.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям интересно, за что минусят? Или думают, что тариф так и останется 100 рублей для клиента, если бенз для таксистов будет по 200 рублей\литр?

3
Автор поста оценил этот комментарий

А вам хочется повышения цен на все товары когда юр.лицам начнут топливо дороже продавать? Или вы думаете цена перевозок не увеличится?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там SLA выше, чем у физических лиц, вот в чем секрет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цена на инет для юрлиц дороже не потому, что используется в коммерческих целях, а потому что в компании сидит не 1 чел(семья), а скажем 50 человек, соответственно канал всегда будет загружен под завязку. У физлица такой загрузки как правило не бывает, за редкими исключениями (в которых провайдер может предъявить fair usage policy)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для юр лица выделяется четко канал определенной пропускной способности, то есть не более и не менее в рамках договора. Плюс провайдер несёт ответственность за отсутствие услуги или не соответствия заявленной в договоре. От числа компов за шлюзом у пользователя (будь он юрлицом, будь он физлицом) не зависит цена тарифа.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами для начала поработали бы в такси
4
Автор поста оценил этот комментарий

Под топовым, чтобы народ увидел.

Ребят, не знаю поступали такие предложения или нет, но я предлагаю:


Кидайте жалобы на его видео, пусть этому гандону штопаному забанят канал.

3
Автор поста оценил этот комментарий
...А в связи с сегодняшним высоким спросом на бухлишко, стоимость его увеличивается. Доплатить!
1
Автор поста оценил этот комментарий
И за использование корзинки ещё сотку сверху )
1
Автор поста оценил этот комментарий
И сдачу не жди
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы такого таксиста вытряхнул из его же тачки и снимал бы это всё на мобильник а потом выложил на ютубе и написал заголовок как не нужно себя вести.
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

И была бы у вас повестка в суд и видос с 50-100 просмотрами.

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы глянул. Даже лайк бы поставил.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже таксиста только проститутка и герычевые нарики.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а проститутки то причём?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

бахилы пусть покупает за 50рэ чтоб уборщице меньше убирать было

Автор поста оценил этот комментарий
За водяру в 8 вечера плати косарь, спрос повышен.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Баркабарды. Кузал.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бамбарбия. Киргуду.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Тока продавцу в карман ничего не идёт, магазин то не его. Глупое сравнение. Зп и работа на своей машине, да ещё она на бензине оказывается ездит, не сравнимы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку