16

О создании "рекреационных велождорожек"

Я велосипедист, от слов "каждый день, на работу, на деловую встречу, в магазин, на шашлыки и всюду". Я мечтаю о велодорожках. И у меня бомбит.

В очередной раз с приходом весны в городе-милионнике Н (это у нас в России повсеместно, и я так думаю далеко не только в миллионниках) всплывает очередная идея построить велодорожки! Ура? Нет.

О создании "рекреационных велождорожек" Велосипед, Велодорожка, Бомбануло, Инфраструктура, Транспорт, Длиннопост

Потому что опять всех несет в сторону парков, водоёмов, лесочков и прочих мест отдыха, ведь велосипед - он же то же самое, что мячик: либо профессионально заниматься спортом, наматываю круги по стадиону на время, либо погонять в качестве расслабона на выходных и желательно недалеко от мангала. Не на работу/учебу же на нём по городу ездить?!
Так вот.

Для того, чтобы отдохнуть и неспешно "покататься" велосипедисту достаточно лесной тропинки, полевой грунтовки и ПЕШЕХОДНЫХ дорожек в парках. Для этого не нужно тратить и отдельно выделять из бюджета десятки и даже сотни миллионов рублей! Ему не нужны вовсе ровный асфальт, разметка, разделение потоков и вот это всё.

Велодорожки - это как автомагистрали, они нужны для того, чтобы БЫСТРО добраться из точки А в точку Б. Очень быстро! С наименьшими потерями энергии! Чтобы никто не мешал - ни машины, ни пешеходы! Зачем делать автомагистраль вокруг пруда? С одной стороны частный сектор, с другой - вообще вода! Сам пруд с велодорожкой в низине, весь остальной город - на высоте. Куда по ней может приехать велосипедист и откуда?

Еще раз - отдыхающим велосипедистам, которые хотят расслабиться и покататься НЕ НУЖНЫ велодорожки. Им и тропинки в лесу без всякого покрытия - выше крыши. Инфраструктура нужна ТРАНСПОРТНАЯ, для тех, кто спешит на работу, на бизнес-встречу, в универ на занятия и т.д. Но у неё совершенно другие направления: она должна соединять районы города, образовательные учреждения, места деловой активности и лежать там, где проходят мощные потоки людей. Этих спешащих занятых людей нельзя перемешивать с теми, кто отдыхает, автобан не должен быть проложен через парк, пляж или детскую площадку и совмещен с пешеходной дорожкой, усеянной мангалами, продавцами шариков и мамашами с колясками. И еще одно - эта транспортная велоинфраструктура обязательно должна быть связана с автомобильными дорогами, потому что там, где велодорожки нет (а это почти везде), мы едем по дороге, а там где она есть, мы должны с дороги как-то на неё попасть и, когда велодорожка закончится, как-то на эту автодорогу вернуться. Это как раз и ответ на вопрос "почему велосипедисты едут по дороге, когда параллельная велодорожка есть в трех метрах" - да потому что заезда с автодороги, где и едет велосипедист изначально, на неё нет, а телепортироваться на ходу мы не обучены.

Мне кажется имеет смысл делать только так: берем самые центровые улицы, самые широкие автодороги, отрезки, где самые большие, густые и долгие пробки - и вот туда лепим велодорожку, прямо вдоль автомобильной дороги, чтобы она была такой же прямой. Вот это нужно и полезно, это разгрузит улицы и позволит людям быстрее и удобнее добираться на работу.
О создании "рекреационных велождорожек" Велосипед, Велодорожка, Бомбануло, Инфраструктура, Транспорт, Длиннопост
Картинки из интернетов. Текст мой, накипело. Спасибо за внимание, выговорился.

Найдены дубликаты

+4

Вчера накатал 30км по СПб.

Сьездил до работы и обратно.

Если б еще работодателя замотивировать раздевалку с душем сделать (акромя велопарковки), я б в хорошую погоду точно на велике на работу передвигался. А может и в дождь и снег получилось бы...

раскрыть ветку 2
-1

А вы из каких будете? Псих обочечник или псих тратуарщик. Я вот, оказывается второе.

раскрыть ветку 1
-3

Я упрямо верю в свою адекватность. А по существу миксую и первое и второе и иногда по встречке)))))

0

В Лондоне, например, для популяризации велотранспорта в свое время попытались пойти по простому пути: тупо откусили кусок правой полосы у некоторых дорог по наиболее востребованным направлениям. Оказалось, что такие дорожки просто опасны и число аварий с участием велосипедистов в том числе с летальным исходом резко возросло при том что этими дорожками не так много людей решилось воспользоваться.

В итоге пришлось пораскинуть мозгами, влить кучу бабла и перестроить всю инфраструктуру города для адаптации под велосипеды. И заодно проапгрейдили общественный транспорт и увеличили число пешеходных зон

-1

Не будет у нас в стране велоинфраструктуры. И ради 30 велосипедистов в час дороги не построят. Для авто то нифига не строят. И это я говорю о Краснодаре, где велодвижение очень развито. Где-нибудь в Москве все еще хуже.

раскрыть ветку 5
+4

Я вас удивлю, но с точки зрения урбанизации, чтобы победить пробки, нужно уменьшить количество автомобильных дорог и одновременно с этим увеличить количество общественного транспорта и инфраструктуры для других средств передвижения (велосипеды, гироскутеры, самокаты, моноколеса, роликовые коньки).
И такая мера очень не понравится автомобилистам. По началу такие меры вообще вызовут коллапсы.

раскрыть ветку 3
-2
гироскутеры, самокаты, моноколеса, роликовые коньки

Это не средства передвижения, это игрушки. Ибо передвигаясь на них по городу ты ещё больше заебёшься, чем при ходьбе.

На транспортное средство из твоего списка тянет только велосипед.

-2
Это все теория. А я о практике говорю. Нет велодорог и не будет при нашей с вами жизни
раскрыть ветку 1
0
где вы были, когда в Москве ради 30 автомобилистов в день проспекты лепили шириной с аэродром?
Кстати для авто дорогу построить куда как дороже стоит, на порядки.
-2

Бро, ты все так правильно написал... Но есть, как в пошлом анекдоте, один нюанс: зима. В России живем, не в Китае. Зимой у нас что? Снег. И холодно. И дорожку твою от снега никто чистить не собирается (сам ты тоже не пойдешь). Значит 1/3 года она будет под снегом, года через три вода развалит асфальт, появятся ямы и что тогда? Тогда ты заорешь: "Дайте мне новую!" Но всем будет строго похуй.

раскрыть ветку 12
0

это классно, но тогда скажи, а зачем нам в подъездах лифты? они еще больше времени тупо стоят. Или вот снегоуборочная техника - 2-3 месяца в году востребована всего! в разы меньше, чем велосипедный "сезон"! Деньги на ветер выкинули!
А еще - зачем нам зимой, когда снег, тротуары? Какой дурак будет по колено в снегу пешком ходить, все ж на машинах ездят! Да и чистить их никто не будет, а сами пешеходы и тем более. Да и разваливаются тротуары у нас каждый год, и каждый год новые отстраивают.

Нормально всё будет, и чистить есть кому (велодорожку нормально сделанную чистить сильно проще, чем тротуар или дорогу). И если её чистить, то и зимой катать будут. Кстати Финляндия ближе Китая к нам, но блин и там велодорожки, что ж ты будешь делать.

раскрыть ветку 5
-1

Так пока остальную инфраструктуру не подтянут, толку от дорожек не будет. Вот в чем проблема. Я бы тоже хотел отдельную полосу для велосипедов, то если сейчас сделать велодорожку, то она будет вся в грязи, пыли, снеге, бабульках, мамочках и прочем. Это не отличается от текущих тротуаров.
Ваше требование логичное, но не своевременное. Это как установить и использовать унитаз в чистом поле, где нет канализации. Сходить вы в него можете, но работать он не будет.

раскрыть ветку 1
-4

Будут катать, да... В -20 градусов, три с половиной обкурыша.

раскрыть ветку 2
-3

А где-то 2/3 года зима. + Дожде-грязевые дни, в которые не сможешь ездить, так как тебя либо обрызгают с ног до головы, либо увязнешь в грязи.
Для нашей страны велосипед - экзотическое средство передвижения.

раскрыть ветку 5
+2
Тогда и автомобиль тоже экзотическое должно быть, если не извращенское, ведь у нас дороги убитые в хлам, много где вообще физически не проедешь, и даже президент, улыбаясь в прямом эфире, шутит "А зачем Вам машина, если дорог нет?", пробки такие, что люди в них с ума сходят, парковок нет, бензин, страховка, налоги, запчасти...... Редкий чудак будет влезать в эту экзотику, да?)
раскрыть ветку 3
0

Точно. Но разве это объяснишь малолетним раздолбаям?

-2
Бесят дебилы на великах, херачащие со всей скорости по тротуарам. Из принципа не уступаю, пускай спешивается, если объехать не может. Или как положено по ПДД херачит по проезжей части.
раскрыть ветку 24
0

Дебилы есть среди всех групп, и среди велосипедистов и среди пешеходов. Пешеходу не трудно отойти, так же как и велосипедисту спешится. Но обе группы должны понимать: велосипедиста выдавливают на пешеходную часть автомобилисты. Велосипедисту не дают нормально ехать по отведенному метру проезжей части, его максимально прижимают к бордюру, а если объезжаешь между полосами - нарушаешь ПДД и рискуешь своей жизнью. Так что ругайте не велосипедистов дебилов, а тех, кто не хочет делать инфраструктуру.

раскрыть ветку 17
-3
Тут вопрос простой - не можешь кататься по проезжей части, не катайся. Это не оправдание заезда на тротуар. Среди водятлов таких придурков тоже полно, объездунов пробок по тротуарам.
раскрыть ветку 16
-6

Да нахуй они там нужны, пидорасы.

Домой еду - дорога двухполосная. Разметка позволяет обгон, но встречный поток.

И вот такое вот хуило ёбаное в наушниках, очочках пидорских желтых, с рюкзачком крутит себе педальки, оздоравливается, блядь, ежедневно. Хвост пиздец какой собирается.

И похуй гондону, он участник ДД.

раскрыть ветку 5
+6

еду по дороге, двухполосная, на работу спешу, на машине 2 часа стоять, на велике 30 минут крутить. Но обязательно какой-то чудак сзади оббибикается: яиц нет, на обгон боится, хотя места - только что КАМАЗ и ПАЗик без проблем обошли даже не залезая за разметку, но у этого воз сомнений и тележка комплексов. И главное едем-то в заторе, один фиг ему через 200 метров вставать в пробку на светофоре и я его так и так обгоню, но как же, надо же перед телкой на пассажирском повыкабеливаться, показать какой он альфа-примат! Понаберут кредитных тазов себе, катаются кругами по городу, баб катают, музыку врубят с сабвуферами своими, понты крутят, делать нехрен. Иди блин по автодрому катайся, пилот блин формулы один! Так нет, на дорогу лезет! Бибикает, потом по обочине лезет, пытается пробку объехать, вклинивается в ряд, шашечки устраивает. Король дороги!
Как сказал один пикабушник: "И похуй гондону, он участник ДД." (с)

раскрыть ветку 1
+1
вот поэтому АВТОМОБИЛИСТАМ нужны велодорожки. Нам тоже никакой радости ехать по дороге или тротуару. Но нам если и делают велодорожку, то в парке на окраине города, изолированную ото всего и зацикленную на самой себе. Это всё равно, что для автомобилей построить классный, восьмиполосный, замечательный дублер какой-нибудь забитой пробками улицы Москвы, но... в болотах Сибири - катайтесь на здоровье!
-1

От лица всех велосипедистов приношу вам извинения. Мы не все дебили и самоубийцы =) Я думаю среди нас такое же число неадекватов, как и среди автомобилистов или пешеходов. Вам не повезло нарваться на этот вымирающий вид. Я очень надеюсь, что скоро все наладится и мы перестанем мешать друг другу =)
@TailsTF, Вы тоже меня простите, если я вас обидел. Отвечать вам я больше не могу, видимо, вы не выдержали, не смогли понять моей позиции и как истинный джентльмен добавили меня в игнор. Жаль, что не смог донести до вас свою позицию.

-3
Они и на тротуаре нахер не упёрлись.
ещё комментарии
-6

Велосипед - развлечение в 99% случаев.

раскрыть ветку 2
+5

Автомобиль тоже будет развлечением в 99% случаев, если сейчас все дороги в стране убрать. То же будет и с авиацией - убери инфраструктуру, и перевозок не станет, будут только любители-энтузиасты летать кругами для развлечения. Так, например, стало с речным водным транспортом - в 90-е была разворована и разрушена инфраструктура, которой теперь нет - порты, морские вокзалы и пр. Теперь можно только "покататься" на теплоходе или катере по небольшому кругу в крупных городах. Хотя это один из самых дешевых видов транспорта для населения.

раскрыть ветку 1
-1

Для того чтобы убрать дороги, их надо для начала разбросать)

ещё комментарии
Похожие посты
833

Из-за кого велосипедистов считают баранами?

Итак, зайду издалека. Не далее как в эту субботу организация true.s.club, основным хештегом которой является #спортестьспать - решила провести в Спб велопробег.


И вот, находясь в рядах этого действа - я немало окуел, ибо назвать велопробегом то, что происходило - я не могу никак. Осторожно, много текста!


Пригорело не только у меня, не думайте. Вот что по этому поводу пишет участник того же пробега Евгений из велосообщества WannaRide:


"Вчера, был последний день лета и начался он в 6 утра.

В 7 мы уже были на велосипедах, с полными рюкзаками, инструмента, аптечек, еды, воды и прочего-прочего. Как обычно.


Встретились на дворцовой около 8 что бы откатать "инстаграмный заезд". Даже... я бы выразился как сами организаторы "велоПРОБЕГ"... Да, звучит так же глупо как "мотозаплыв" или "автополёт". И знаете, этот "велопробег" полностью оправдал своё название.


Кучка мажоров из true.s.club , со спонсированием от интернет магазина спортивного питания, собрала 400 заявок на участие.


Всем участникам вручали футболки (на которых был тупо написан хештег их группы в инсте), воздушные шарики, емкости для питья, "сертификаты" (просто картонка, на которой был их хештег, дата и словосочетание "Дворцовая площадь), а так же наклейки. Хороший, качественный мерч на который спонсоры не пожалели средств.


Участников привлекли, молодцы, но вот что было дальше...


Было около 200 человек которые не поленились приехать.

"Ведущий" выдвинулся вперед и 2/3 участников поехали за ним. Как только выехали на дорогу, он начал лосить на первых парах, даже когда люди еще не успели выехать с площади. Естественно колонна порвалась сразу же. А потому что кроме "ведущего" не было больше никого. Точнее был "завершающий"... но он закрывал вторую часть колонны, которая выехала позже... как они ехали я так и не понял.


Так вот, во время первого разрыва колонны, ведущий просто втопил по набережке, человек 20 успели проскочить с ним. А мы встали на светофоре, встали с Андреем во главе колонны в 100+ человек.


Переглянулись, выматерились на всю улицу. Ну что ж, не привыкать. Повели колонну дальше, неторопливо догонять "лидера", отдавая громкие голосовые команды и держа участников в строю. Маршрут особо никто не знал, но ориентировались по памяти со скрина. А в покатушке еще присутствовали дети и подростки до 18 лет. Привычным темпом, соблюдая ПДД, на одном из поворотов мы настигли "ведущего" который сдулся уже через 3-4 км от старта. Хорошо, миссия выполнена, едем дальше.


Маршрут был проложен пальцем по карте и имел 6 сложных перестроений в левый ряд через 2-3 полосы оживленного движения автомобилей. И даже поворот там, где его запрещено было совершать вообще. (На этом повороте "ведущий" просто спрыгнул с велосипеда и побежал по пешеходке пересекать проезжую часть...)


Сказать, что я был в истерике, значит не сказать ничего. Столько я не смеялся давно. За себя и нашу команду я не боялся, мне было страшно за подростков и детей которые находились в колонне и за "ведущим", виляли по проезжей части. Было несколько аварийно опасных ситуаций, блокировок движения, колонна затрудняла движение автомобилей, мешала поворачивать, блокировала по две полосы сразу...


Почти проехали. У Исаакия было два поворота налево. "Ведущий" уже не первом решил поехать вперед чтобы... провести всех по пешеходке. В итоге поехал туда он один, а мы все повернули по правилам, поехали и перед последним поворотом, это запыхавшееся тельце проноситься мимо нас с криком: "Прямо!!! Нам надо ехать прямо!!!" Но мы уже повернули и вышли на финишную прямую, маршрут уже прокладывали сами участники... он приехал позже нас.... грустный и уставший.


Приехав на финиш, увидев много ящиков воды все обрадовались, ведь даже и это продумали! Но не тут-то было... "Вы получите воду только тогда, когда сфотографируетесь на общее фото, что бы бутылки не портили фотографию!"

Я молча достал компотик...

Дальше была раздача бонусов и народ стал разъезжаться...

Ведь "быстрее разъезжайтесь, тут скоро начнется концерт!"


Вот из-за таких вот мероприятий и рождаются негативные отзывы и агрессия в сторону велосипедистов. Из-за таких вот "заездов", нас всех ненавидят..."


Окей, скажете вы - но где пруфы? Да вот и пруфы, да простят меня за видеоформат:

Так вот, велодрузья, какие есть идеи по этому поводу?


Я не очень хочу, да чего там, я вообще не хочу чтоб меня считали мудаком только потому, что я еду на велосипеде!


Но организаторы, видимо, считают иначе...


В общем, к чему я это все - если кто вдруг соберется на второй велопробег от этой компании (а они грозятся его сделать) - имейте в виду, организаторам пробега насрать на вашу безопасность.


Ну а я от имени адекватных велосипедистов хотел бы извиниться перед водителями автомобилей за  испорченное субботнее утро.


Всем сухих дорог!

Показать полностью 1
130

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads".

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Страна веломечты, Длиннопост

Корея – старинная и в то же время суперсовременная страна. Здесь сочетаются древние храмы, красивая природа и совершенно невероятный хайтек, который в Европе надо поискать.

Вне всякого сомнения, Корея устремлена в будущее. Она, встав на путь развития позже Европы, берет у нее лучшие технологические образцы, внедряет у себя и идет вперед!


Так не только в технике, науке и технологии. Так и в сфере организации досуга населения, спорта. Например, в последние годы в Корее сооружена сеть благоустроенных велодорожек, по которым можно проехать от побережья до побережья. Аналогов той великолепной велосипедной инфраструктуры, которая имеется в Корее, не так много на всей планете. [2]

Казалось бы, строят велодорожки только для отдыха и развлечения людей, но у этой задумки есть и прагматичная сторона.

По мере того, как страны становятся более развитымитыми, значение часов выходного дня становится выше, чем часов рабочего дня. В случае США стоимость пробок в выходные и праздничные дни составляет 50/50 %, по сравнению с буднями. По сравнению с уровнем доходов в США стоимость пробок в Корее в выходные и праздничные дни оценивается примерно в 30% и достигает 7,5 триллиона вон (6,6 миллиарда долларов США) в год.

Те, кто указывает на пробки, утверждают и жалуются, что дороги для поездок на работу более актуальны - так почему же правительство строит велодорожки для отдыха, которые используются только в выходные и праздничные дни?

Ответ заключается в том, что поскольку пятидневный рабочий режим является общепринятым, и т.к. граждане предпочитают различные виды досуга, велодорожки стали более важны, чем обычные дороги. Эти велодорожки стали альтернативным решением для снижения стоимости пробок во время праздников.


Некоторые развитые страны знают о широкой пользе велосипедов и построили велосипедные маршруты на национальном уровне. В Нидерландах, составляющих всего треть по площади от Кореи, есть прибрежная велосипедная дорожка, которая соединяет центральные дороги крупных городов, прибрежных курортов и исторических городов. Есть около 23 маршрутов, протяженностью до 4500 километров . Дания также имеет около 11 маршрутов протяженностью в общей сложности около 10 000 км велодорожек. [1]


В Корее, Проект "Восстановления четырех рек", на протяжении многих лет являлся громко оспариваемым политическим вопросом.[1]


В 2009 году стартовали работы по проекту глобальной перестройки четырёх главных рек (Ханган, Нактонган, Кымган и Ёнсанган) и их притоков. Проект, был ориентирован на сохранение пресной воды и предотвращение её быстрого утекания в океан. Ввиду того, что Ли Мён Бак (이명박), тогдашний президент Республики Корея, ко всему прочему ещё и bike-friendly, то приятным приложением к строительству плотин, дамб и каналов стала прокладка сотен километров велосипедных дорожек (скорее - велошоссе) по всей этой водоохранной инфраструктуре.

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Страна веломечты, Длиннопост

Ли Мён Бак на велосипеде.


В самом проекте реконструкции рек было также заложено создание рекреационных зон для отдыха и занятий спортом. Вдоль всех маршрутов построено огромное количество спортивных площадок, стадионов, расставлены бесплатные тренажёры,все велодорожки имеют всевозможные дорожные знаки, местами с подсветкой дорожки (лампы утоплены в дорожку), зонами отдыха, в которых есть благоустроенные туалеты, карты маршрутов, бесплатные насосы, подзарядные устройства для сотовых телефонов и т.д. Путешествие по велодорожке абсолютно безопасно. Покрытие велодорожек – асфальт, бетон, искусственное дерево. На отдельных участках велодорожка совмещена с пешеходными дорожками (пешеходную и велосипедную полосы разделяют указатели), выходит на автомобильную дорогу (для нее выделена отдельная полоса). Всё это находится в рабочем и очень опрятном состоянии.

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Страна веломечты, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Страна веломечты, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Страна веломечты, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Страна веломечты, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Страна веломечты, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Страна веломечты, Длиннопост

Вся эта инфраструктура находится в полном ведении водной госкорпорации "K-WATER".

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Страна веломечты, Длиннопост

Популярности маршрутам "четырех рек" способствует то, что прошедший его награждается дипломом и золотой медалью Велосипедной ассоциации Кореи (высылаются по почте на адрес внутри Кореи). Для того, чтобы подтвердить прохождение маршрута, необходимо приобрести велосипедный паспорт(4500₩)

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Страна веломечты, Длиннопост

и поставить в нем штампы в каждом из контрольных пунктов, расположенных на маршруте.

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Страна веломечты, Длиннопост


Велодорожки "Four Rivers"составляют в общей сложности 1757 километров.
Маршруты пролегают, в основном, по сельской местности – мимо городков, деревень, монастырей, прочих достопримечательных мест. В каждом из населенных пунктов, мимо которых проезжают велосипедисты есть веломагазины, много мотелей, гостиниц, ресторанов.
Интересный пример реконструкции:
Используя заброшенную железную дорогу через реку Намхан, предыдущие дороги, фермерские дороги и деревенские дороги, были проложены дополнительные обходные маршруты протяженностью 260 километров.
Длина самой протяженной части, которая тянется от Инчхона на северо-западе страны до Пусана на юго-востоке, более 600 км.
Россияне прилетающие покататься по этим велодорожкам, часто выбирают этот маршрут.
Ну а здесь закончился материал взятый мной с разных сайтов, и который бы не опиывал в больших подробностях, каждый отдельный участок-маршрут. )))
В заключении могу сказать от себя: -Такого количества велосипедистов, виденых мной за 2 дня на участке Букханган, я не видел за всю свою жизнь )))
У нас в Узбекистане велолюбителей под 5 сотен если наберется и то хорошо(я не учитываю долину, там велик не используют для любительских велопрогулок).
Люди в Корее ведут себя как true-велосипедисты, а инфраструктура....
Одим словом- Офигенно!
Единственное , что растраивает-это то, что я не смог найти русскоговорящих велолюбителей. Хоть здесь и много русскоговорящих людей, в большинстве своём они не интересуются активными видами досуга.
Так, что катаюсь пока один.
Попозже будет еще пост про Bukhangan path, который я проехал.
Ссылки-источники:
[1] http://mengnews.joins.com/view.aspx?aid=2950497
[2] http://velotur.ru/content/kgn/korea.html
Полезные ссылки:
1. http://bike.seoul.go.kr
2. http://www.riverguide.go.kr/kor/siteMap.do?menuIdx=340 типичный корейский сайт, очень не читабельный ))
3. http://velopiter.spb.ru/forum/topic/221985-южная-корея-стран...
4. https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=1443&t=239514
5. Пост с унициклом, с пикабу )) https://pikabu.ru/story/koreya_na_velosipede_1_den_pusan__se...

Показать полностью 10
696

Пластиковый путь

В Нидерландах (муниципалитет Зволле) открыли велодорожку полностью изготовленную из переработанного пластика.

Пластиковый путь Экология, Длиннопост, Велодорожка, Экосфера, Велосипед, Нидерланды, Переработка, Пластик

Дорожка состоит из пластиковых модулей

Пластиковый путь Экология, Длиннопост, Велодорожка, Экосфера, Велосипед, Нидерланды, Переработка, Пластик

Внутри полости для прокладки различных коммуникаций. Возможно так же установка обогревательных контуров чтобы зимой не было снега.

Пластиковый путь Экология, Длиннопост, Велодорожка, Экосфера, Велосипед, Нидерланды, Переработка, Пластик
Пластиковый путь Экология, Длиннопост, Велодорожка, Экосфера, Велосипед, Нидерланды, Переработка, Пластик

Пока что это тестовый участок. Длина всего 30 метров.

Через год другой можно будет делать какие то выводы о дальнейшем использовании технологии.

Пластиковый путь Экология, Длиннопост, Велодорожка, Экосфера, Велосипед, Нидерланды, Переработка, Пластик

На изготовление такой велодорожки потребовалось 500 000 пластиковых крышечек и 218 000 стаканчиков.

Пластиковый путь Экология, Длиннопост, Велодорожка, Экосфера, Велосипед, Нидерланды, Переработка, Пластик

взято отсель https://vk.com/eco_sfera

Показать полностью 4
65

Обновление БАМа и Транссиба: ОАО «РЖД» модернизировало 5 тыс. километров путей

Обновление БАМа и Транссиба: ОАО «РЖД» модернизировало 5 тыс. километров путей РЖД, Транспорт, Инфраструктура, Модернизация, Бам, Транссибирская магистраль, Восточный полигон, Длиннопост

Для увеличения пропускной способности российских железных дорог с 2013 года был запущен проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)». В период 2013-2019 гг. в границах ВСЖД будет освоено свыше 200 млрд рублей на строительство и модернизацию более 400 объектов.


В ходе реализации проекта по развитию Восточного полигона ОАО «РЖД» к середине 2018 года в общей сложности модернизировало более 5 тыс. километров путей, сообщает пресс-центр холдинга.


В I полугодии 2018 года выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), уложено 35 стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.


Введены в эксплуатацию 7,3 км контактной сети на станции Владивосток, 82,9 км воздушных линий автоблокировки на участке Тайдут — Могзон — Сохондо, тяговые подстанции Талдан и Ульручьи, земляное полотно на участке Барановский — Хасан.


В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» планируется направить 61,4 млрд рублей.


До конца года будут введены в эксплуатацию дополнительные главные пути на 4 перегонах, 9 разъездов, 8 станций, 3 объекта локомотивного хозяйства, 3 тяговых подстанции, 11 малых мостов, земляное полотно на 9 участках, 4 жилых дома для работников.


ОАО «РЖД» с 2013 года реализует комплекс первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. Его целью является ликвидация «узких мест» на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока для обеспечения дополнительного объема перевозок грузов российских компаний.


В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства уже выросла более чем на треть.


К 2020 году объем перевозок в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока фактически удвоится к уровню 2012 года (до 124,9 млн тонн, +66,8 млн тонн к 2012 году).


В соответствии с паспортом проекта, утвержденным Правительством РФ, объем капитальных вложений на период 2013-2019 гг. запланирован в размере 562,4 млрд рублей, в том числе 102,3 млрд — за счет средств федерального бюджета, 150 млрд рублей — за счет средств Фонда национального благосостояния, 310,1 млрд рублей — за счет средств ОАО «РЖД».


За 2013-2017 гг. выполнено работ на сумму 299 млрд рублей. При этом за счет принятых технических и технологических решений, технологического и ценового аудита ОАО «РЖД» удалось сэкономить 16,6 млрд рублей.


С начала строительства модернизировано 5017 км железнодорожного пути, уложено 1880 новых стрелочных переводов, введены в постоянную эксплуатацию 30 станций, 21 разъезд, 151 км дополнительных главных путей, 36 тяговых подстанций, 55 малых мостов и большой мост через реку Бурею, реконструированы Кипарисовский и Облученский тоннель, построены 9 объектов локомотивного хозяйства, 24 жилых дома для работников.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1426799

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: