16

О создании "рекреационных велождорожек"

Я велосипедист, от слов "каждый день, на работу, на деловую встречу, в магазин, на шашлыки и всюду". Я мечтаю о велодорожках. И у меня бомбит.

В очередной раз с приходом весны в городе-милионнике Н (это у нас в России повсеместно, и я так думаю далеко не только в миллионниках) всплывает очередная идея построить велодорожки! Ура? Нет.

О создании "рекреационных велождорожек" Велосипед, Велодорожка, Бомбануло, Инфраструктура, Транспорт, Длиннопост

Потому что опять всех несет в сторону парков, водоёмов, лесочков и прочих мест отдыха, ведь велосипед - он же то же самое, что мячик: либо профессионально заниматься спортом, наматываю круги по стадиону на время, либо погонять в качестве расслабона на выходных и желательно недалеко от мангала. Не на работу/учебу же на нём по городу ездить?!
Так вот.

Для того, чтобы отдохнуть и неспешно "покататься" велосипедисту достаточно лесной тропинки, полевой грунтовки и ПЕШЕХОДНЫХ дорожек в парках. Для этого не нужно тратить и отдельно выделять из бюджета десятки и даже сотни миллионов рублей! Ему не нужны вовсе ровный асфальт, разметка, разделение потоков и вот это всё.

Велодорожки - это как автомагистрали, они нужны для того, чтобы БЫСТРО добраться из точки А в точку Б. Очень быстро! С наименьшими потерями энергии! Чтобы никто не мешал - ни машины, ни пешеходы! Зачем делать автомагистраль вокруг пруда? С одной стороны частный сектор, с другой - вообще вода! Сам пруд с велодорожкой в низине, весь остальной город - на высоте. Куда по ней может приехать велосипедист и откуда?

Еще раз - отдыхающим велосипедистам, которые хотят расслабиться и покататься НЕ НУЖНЫ велодорожки. Им и тропинки в лесу без всякого покрытия - выше крыши. Инфраструктура нужна ТРАНСПОРТНАЯ, для тех, кто спешит на работу, на бизнес-встречу, в универ на занятия и т.д. Но у неё совершенно другие направления: она должна соединять районы города, образовательные учреждения, места деловой активности и лежать там, где проходят мощные потоки людей. Этих спешащих занятых людей нельзя перемешивать с теми, кто отдыхает, автобан не должен быть проложен через парк, пляж или детскую площадку и совмещен с пешеходной дорожкой, усеянной мангалами, продавцами шариков и мамашами с колясками. И еще одно - эта транспортная велоинфраструктура обязательно должна быть связана с автомобильными дорогами, потому что там, где велодорожки нет (а это почти везде), мы едем по дороге, а там где она есть, мы должны с дороги как-то на неё попасть и, когда велодорожка закончится, как-то на эту автодорогу вернуться. Это как раз и ответ на вопрос "почему велосипедисты едут по дороге, когда параллельная велодорожка есть в трех метрах" - да потому что заезда с автодороги, где и едет велосипедист изначально, на неё нет, а телепортироваться на ходу мы не обучены.

Мне кажется имеет смысл делать только так: берем самые центровые улицы, самые широкие автодороги, отрезки, где самые большие, густые и долгие пробки - и вот туда лепим велодорожку, прямо вдоль автомобильной дороги, чтобы она была такой же прямой. Вот это нужно и полезно, это разгрузит улицы и позволит людям быстрее и удобнее добираться на работу.
О создании "рекреационных велождорожек" Велосипед, Велодорожка, Бомбануло, Инфраструктура, Транспорт, Длиннопост
Картинки из интернетов. Текст мой, накипело. Спасибо за внимание, выговорился.

Найдены дубликаты

+4

Вчера накатал 30км по СПб.

Сьездил до работы и обратно.

Если б еще работодателя замотивировать раздевалку с душем сделать (акромя велопарковки), я б в хорошую погоду точно на велике на работу передвигался. А может и в дождь и снег получилось бы...

раскрыть ветку 2
-1

А вы из каких будете? Псих обочечник или псих тратуарщик. Я вот, оказывается второе.

раскрыть ветку 1
0

В Лондоне, например, для популяризации велотранспорта в свое время попытались пойти по простому пути: тупо откусили кусок правой полосы у некоторых дорог по наиболее востребованным направлениям. Оказалось, что такие дорожки просто опасны и число аварий с участием велосипедистов в том числе с летальным исходом резко возросло при том что этими дорожками не так много людей решилось воспользоваться.

В итоге пришлось пораскинуть мозгами, влить кучу бабла и перестроить всю инфраструктуру города для адаптации под велосипеды. И заодно проапгрейдили общественный транспорт и увеличили число пешеходных зон

-2

Не будет у нас в стране велоинфраструктуры. И ради 30 велосипедистов в час дороги не построят. Для авто то нифига не строят. И это я говорю о Краснодаре, где велодвижение очень развито. Где-нибудь в Москве все еще хуже.

раскрыть ветку 5
+5

Я вас удивлю, но с точки зрения урбанизации, чтобы победить пробки, нужно уменьшить количество автомобильных дорог и одновременно с этим увеличить количество общественного транспорта и инфраструктуры для других средств передвижения (велосипеды, гироскутеры, самокаты, моноколеса, роликовые коньки).
И такая мера очень не понравится автомобилистам. По началу такие меры вообще вызовут коллапсы.

раскрыть ветку 3
0
где вы были, когда в Москве ради 30 автомобилистов в день проспекты лепили шириной с аэродром?
Кстати для авто дорогу построить куда как дороже стоит, на порядки.
-2
Бесят дебилы на великах, херачащие со всей скорости по тротуарам. Из принципа не уступаю, пускай спешивается, если объехать не может. Или как положено по ПДД херачит по проезжей части.
раскрыть ветку 24
+1

Дебилы есть среди всех групп, и среди велосипедистов и среди пешеходов. Пешеходу не трудно отойти, так же как и велосипедисту спешится. Но обе группы должны понимать: велосипедиста выдавливают на пешеходную часть автомобилисты. Велосипедисту не дают нормально ехать по отведенному метру проезжей части, его максимально прижимают к бордюру, а если объезжаешь между полосами - нарушаешь ПДД и рискуешь своей жизнью. Так что ругайте не велосипедистов дебилов, а тех, кто не хочет делать инфраструктуру.

раскрыть ветку 17
-7

Да нахуй они там нужны, пидорасы.

Домой еду - дорога двухполосная. Разметка позволяет обгон, но встречный поток.

И вот такое вот хуило ёбаное в наушниках, очочках пидорских желтых, с рюкзачком крутит себе педальки, оздоравливается, блядь, ежедневно. Хвост пиздец какой собирается.

И похуй гондону, он участник ДД.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
-6

Велосипед - развлечение в 99% случаев.

раскрыть ветку 2
+5

Автомобиль тоже будет развлечением в 99% случаев, если сейчас все дороги в стране убрать. То же будет и с авиацией - убери инфраструктуру, и перевозок не станет, будут только любители-энтузиасты летать кругами для развлечения. Так, например, стало с речным водным транспортом - в 90-е была разворована и разрушена инфраструктура, которой теперь нет - порты, морские вокзалы и пр. Теперь можно только "покататься" на теплоходе или катере по небольшому кругу в крупных городах. Хотя это один из самых дешевых видов транспорта для населения.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-2

Бро, ты все так правильно написал... Но есть, как в пошлом анекдоте, один нюанс: зима. В России живем, не в Китае. Зимой у нас что? Снег. И холодно. И дорожку твою от снега никто чистить не собирается (сам ты тоже не пойдешь). Значит 1/3 года она будет под снегом, года через три вода развалит асфальт, появятся ямы и что тогда? Тогда ты заорешь: "Дайте мне новую!" Но всем будет строго похуй.

раскрыть ветку 12
0

это классно, но тогда скажи, а зачем нам в подъездах лифты? они еще больше времени тупо стоят. Или вот снегоуборочная техника - 2-3 месяца в году востребована всего! в разы меньше, чем велосипедный "сезон"! Деньги на ветер выкинули!
А еще - зачем нам зимой, когда снег, тротуары? Какой дурак будет по колено в снегу пешком ходить, все ж на машинах ездят! Да и чистить их никто не будет, а сами пешеходы и тем более. Да и разваливаются тротуары у нас каждый год, и каждый год новые отстраивают.

Нормально всё будет, и чистить есть кому (велодорожку нормально сделанную чистить сильно проще, чем тротуар или дорогу). И если её чистить, то и зимой катать будут. Кстати Финляндия ближе Китая к нам, но блин и там велодорожки, что ж ты будешь делать.

раскрыть ветку 5
-3

А где-то 2/3 года зима. + Дожде-грязевые дни, в которые не сможешь ездить, так как тебя либо обрызгают с ног до головы, либо увязнешь в грязи.
Для нашей страны велосипед - экзотическое средство передвижения.

раскрыть ветку 5
Похожие посты
60

Velo.in.nl 6. Новый сезон

Velo.in.nl 6. Новый сезон Велосипед, Велодорожка, Винтаж, Нидерланды, Голландия, Велосипедист, Озеро, Длиннопост
Velo.in.nl 6. Новый сезон Велосипед, Велодорожка, Винтаж, Нидерланды, Голландия, Велосипедист, Озеро, Длиннопост
Velo.in.nl 6. Новый сезон Велосипед, Велодорожка, Винтаж, Нидерланды, Голландия, Велосипедист, Озеро, Длиннопост
Velo.in.nl 6. Новый сезон Велосипед, Велодорожка, Винтаж, Нидерланды, Голландия, Велосипедист, Озеро, Длиннопост
Velo.in.nl 6. Новый сезон Велосипед, Велодорожка, Винтаж, Нидерланды, Голландия, Велосипедист, Озеро, Длиннопост
Velo.in.nl 6. Новый сезон Велосипед, Велодорожка, Винтаж, Нидерланды, Голландия, Велосипедист, Озеро, Длиннопост
Velo.in.nl 6. Новый сезон Велосипед, Велодорожка, Винтаж, Нидерланды, Голландия, Велосипедист, Озеро, Длиннопост
Velo.in.nl 6. Новый сезон Велосипед, Велодорожка, Винтаж, Нидерланды, Голландия, Велосипедист, Озеро, Длиннопост
Показать полностью 7
81

ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах

ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
ВВНЛ IV. Город Урк и самая дерьмовая велодорожка в Нидерландах Велосипед, Велопрогулка, Нидерланды, Голландия, Велодорожка, Овцы, Корабль, Парусник, Длиннопост
Показать полностью 16
112

Почему нарисованной разметки недостаточно для велодорожки

182

Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен

Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах S01E02. Маркен Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Дамба, Маяк, Туризм, Длиннопост
Показать полностью 15
1218

Велосипед в Нидерландах

Велосипед в Нидерландах Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Длиннопост
Велосипед в Нидерландах Велосипед, Нидерланды, Голландия, Велопрогулка, Велодорожка, Длиннопост
Показать полностью 9
70

Эксплуатация велосипеда при температурах от +35 до -35

Эксплуатация велосипеда при температурах от +35 до -35 Зима, Лето, Транспорт, Велосипед, Зимний велосипед, Красноярск, Красноярское водохранилище, Круглый год, Открытка, Длиннопост
Эксплуатация велосипеда при температурах от +35 до -35 Зима, Лето, Транспорт, Велосипед, Зимний велосипед, Красноярск, Красноярское водохранилище, Круглый год, Открытка, Длиннопост
Эксплуатация велосипеда при температурах от +35 до -35 Зима, Лето, Транспорт, Велосипед, Зимний велосипед, Красноярск, Красноярское водохранилище, Круглый год, Открытка, Длиннопост
Эксплуатация велосипеда при температурах от +35 до -35 Зима, Лето, Транспорт, Велосипед, Зимний велосипед, Красноярск, Красноярское водохранилище, Круглый год, Открытка, Длиннопост
Показать полностью 3
33

Инфраструктура нашего города

Инфраструктура нашего города Велосипед, Санкт-Петербург, Инфраструктура, Юмор
173

Велопокатушка или злые тётки после 50.. или 20?

Велопокатушка или злые тётки после 50.. или 20? Велосипед, Покатушки, Тетка, Яжмать, Велосипедист, Велодорожка
67

Особая велодорожечная магия

Показать полностью 1
362

Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение

Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Фото Парижа. 1942-1943 год - продолжение Вторая мировая война, Париж, Фотография, Длиннопост, Транспорт, Велосипед, Политика
Показать полностью 23
842

Из-за кого велосипедистов считают баранами?

Показать полностью 1
137

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads".

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Показать полностью 10
65

Обновление БАМа и Транссиба: ОАО «РЖД» модернизировало 5 тыс. километров путей

Обновление БАМа и Транссиба: ОАО «РЖД» модернизировало 5 тыс. километров путей РЖД, Транспорт, Инфраструктура, Модернизация, Бам, Транссибирская магистраль, Полигон, Длиннопост
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: