О собаках,или Электропоезд.Как это работает?

Йоу,пикабутяне!:)
Давно не выходил в эфир со своими охуеннопознавательными постами,но не думайте что я пидорзлобный,работал много,не было времени.Короче,к теме:)

Электрички,эл-ки,собаки,электропоезда-как не назови-это все те же привычные нам вагончики,которые катают нас из области в город,и обратно ежедневно.О них сегодня и поговорим.Работаю я кстати,именно на секциях,так что тут вопросов можете много задавать,это моя специфика,в отличие от тепловоза,о котором писал ранее.

Героем нашей програмы выступит на этот раз электропоезд Демиховский 4-род тока(постоянный) м-модифицированный
ЭД4М,карочи.
Вот он:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Ну и его "рестайл":

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост
О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Электропоезда как вид железнодорожного транспорта явился еще давно,ибо была потребность перевозить людей на недалёкое расстояния,и с частыми остановками,в силу того что автотранспорт был развит не так как сейчас,электрички стали отличным вариантом.Быстрый разгон,и быстрое торможение,вот что требовалось от данного транспорта,но как решить эту проблему?Ведь если прицепить в голову локомотив,то в силу своей специфики,тяговое усилие он набирает плавно,соответственно,надо думать как это решить,как добиться хорошего ускорения?
Рассмотрим:)

Электропоезд состоит из головных,прицепных и моторных вагонов,у каждого своё назначение:

Головы:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Собсна первая и основная задача-перевозка бренных тел,но есть отличия.
В голове расположена кабина управления,кому интересно,выглядит вот так:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Помимо неё в этом же вагоне находятся ящики и шкафы с оборудованием т.н. "жизнедеятельности" электрички.
Под вагонами высоковольтное оборудование,в вагонных шкафах-низковольтное.
Общая компановка выглядит так,опишу основные элементы:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

1,8,9,10,13,14-шкафы с низковольтным оборудованием.
15-ящик с АКБ
17-динамотр с генератором(на схеме электропоезд эр-2,в эд4м динамотры заменяет преобразователь,но сутл почти та же-понижение напряжения и его деление)
19-компрессор для обеспечения поезда воздухом,который нужен во многих узлах(тормоза,двери,контакторы...)
2-6 - тормозное оборудование.
7-ящик с контакторами.

Все эти аппараты и системы важны и нужны для слаженной работы всей машины,ведь по сути электропоезд,это электровоз,но в развернутом виде,с отличием лишь тем,что у электровоза все оборудование сосредоточенно в кузове,а здесь разбросанно по вагонам и под ними.

Прицепной:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Суть та же самая,только без кабины.

Моторный вагон:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Да-да,тот самый,с роГАми:)
Эти вагоны как раз и толкают весь состав вперед,на каждой тележке(их тут две) стоят по 2 колесные пары,с движками,подвешенные на них.
Итого на каждом моторном вагоне стоит 4 мощных электродвигателя,и сам вагон является "мини-электровозом",коих в составе от 2 до 6 штук,за счет этого и достигается высокое ускорение при трогании с места:)
Весь состав между собой соединен синхронизирующими кабелями,и поэтому им можно руководить с одного поста управления(кабины)
Расписывать принцип работы,как там чо-не буду,если будут вопросы-отвечу.

Предвещая вопросы:
1)Да,сбивал. Насмерть. Противно и грязно.
2)Зацеперы-пидоры,не ценят ни своей жизни,ни моей судьбы,ибо садиться мне не очень охота.
3)Выбирать для поездки лучше моторные вагоны в середине состава,намного комфортнее.
4)Нет,мы никого не обворовываем,и себе ничего не присваеваем.
5)Работу люблю,плотют хорошо и исправно.

Остальное-спрашивайте:)
Спасибо,что дочитали до конца:)
Цалуюлюблюобнимаю,ваш Медведьсводкойвушанке:)

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шалом. Вопрос по Горьковскому направлению (ДС1).

1. Замечал следующее:

Поезд стартует с Курского, доезжает до "Серп и Молот". Там второй машинист (помощник) идет с самого хвоста до головы. Пока он не дойдет, поезд не трогается. Почему он начинает в хвосте - это понятно. Мне непонятно, почему он во время станции идет, а не переходит по вагонам во время движения.

2. Обратный путь. Кусково. Помощник машиниста во время остановки выходит из кабины, проходит до 3 (примерно) вагона, а затем возвращается назад. Как только заходит - поезд трогается. Зачем он туда ходит?


Возможно, подобные вопросы справедливы для всех направлений в ДС1.


Спасибо.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Серп и молот. Платформа кривая, машинист хвост не видит. Поэтому помощник идет по платформе, дает команду на закрытие, после закрытия дверей убеждается, что все чисто, идет в кабину машиниста, они отправляются. 2. Кусково здесь все тоже самое. Проход совершается чтобы увидеть хвост и никого не зажать из пассажиров. Иначе грозит уголовное дело, случаи были.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете или уверены?

Потому что Кусково - достаточно прямая станция. С другой стороны, есть Никольское, которая изогнута и по середине строение, из-за которого половины состава не видно. Но машинист не ходит.

На тему "Серп и молот" - у кабины машиниста стоят мониторы на хвост.


По поводу  Серп и молот я понял, как только опубликовал вопрос:

На курской помощник закрывает двери из хвоста, потому что постоянно много забегающих в последний вагон. На перегоне Курская - Серп и молот по вагонам не пройти - лютая давка в час пик. Поэтому и идет по платформе.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все эти мероприятия направлены только на контроль за закрытием автоматических дверей,и Кусково и Серп и Молот,и еще тьма кривых станций московского узла.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

а зеркала на платформе поставить никак?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не увидишь никак
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

на автодорогах иногда же ставят в горах и прочих местах, где извилисто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представь, как в такое зеркало будет выглядеть последняя дверь двенадцативагонного состава.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

11 жи(

Хотя это на горьковском направлении)


Кстати, а есть где 13 вагонов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 14 всё на том же горьковском направлении. По крайней мере были в прошлом году.

Автор поста оценил этот комментарий

а без зеркала она выглядит как-то иначе?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это выгнутое зеркало, в нём объекты кажутся дальше чем есть на самом деле, так что конец длинного состава там будет очень смутно виден.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Несколько ближе.

Автор поста оценил этот комментарий

Камеры ничего не значат, когда есть местная инструкция.

Автор поста оценил этот комментарий
Знаю. Кусково по 1 пути изогнута, и с головы ничего не увидишь. По поводу никольского - там все помощнику видно, если сделать пару шагов к ограждению платформы от кабины.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие такие случаи бывали? Каждый день на этом направление езжу, в Карачарово и Чухлинке двери с 5 раза закрываются, лето постоянно держат двери открытыми, пару раз зимой ездил с тупо не закрывающимися дверями(сломаными), всем похуй, машинист попиздит пару минут "закрой двери а то не поедем" и едет дальше.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Случаи того,что человека зажали,и потащили за собой,а он потом уебался головой в конце платформы в антизалаз(уже труп),и целый перегон еще бился о балласт,части электропоезда,устройства сцб и под конец его в последний раз ударяют о платформу на которую прибывают,привозя с собой уже месево вместо человека,и оба благополучно отправляются на зону.
Ахуэнна,да?:)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
не надо так-то пугать народ :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пугай-не пугай,а факт остается онным.
Был такой случай в каком-то депо,только там товарищи не придумали ничего лучше,чем просто посреди перегона снять питание с дверей,чтоб труп отвалился сам,думали не найдут их.
Автор поста оценил этот комментарий

так бригада в любом случае уедет тарахтеть на зону, если кого-то зажала наглушняк?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В любом
Автор поста оценил этот комментарий

Будет зависеть от адвоката. Может отделаться условкой или колонией-поселением.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку