О собаках,или Электропоезд.Как это работает?

Йоу,пикабутяне!:)
Давно не выходил в эфир со своими охуеннопознавательными постами,но не думайте что я пидорзлобный,работал много,не было времени.Короче,к теме:)

Электрички,эл-ки,собаки,электропоезда-как не назови-это все те же привычные нам вагончики,которые катают нас из области в город,и обратно ежедневно.О них сегодня и поговорим.Работаю я кстати,именно на секциях,так что тут вопросов можете много задавать,это моя специфика,в отличие от тепловоза,о котором писал ранее.

Героем нашей програмы выступит на этот раз электропоезд Демиховский 4-род тока(постоянный) м-модифицированный
ЭД4М,карочи.
Вот он:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Ну и его "рестайл":

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост
О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Электропоезда как вид железнодорожного транспорта явился еще давно,ибо была потребность перевозить людей на недалёкое расстояния,и с частыми остановками,в силу того что автотранспорт был развит не так как сейчас,электрички стали отличным вариантом.Быстрый разгон,и быстрое торможение,вот что требовалось от данного транспорта,но как решить эту проблему?Ведь если прицепить в голову локомотив,то в силу своей специфики,тяговое усилие он набирает плавно,соответственно,надо думать как это решить,как добиться хорошего ускорения?
Рассмотрим:)

Электропоезд состоит из головных,прицепных и моторных вагонов,у каждого своё назначение:

Головы:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Собсна первая и основная задача-перевозка бренных тел,но есть отличия.
В голове расположена кабина управления,кому интересно,выглядит вот так:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Помимо неё в этом же вагоне находятся ящики и шкафы с оборудованием т.н. "жизнедеятельности" электрички.
Под вагонами высоковольтное оборудование,в вагонных шкафах-низковольтное.
Общая компановка выглядит так,опишу основные элементы:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

1,8,9,10,13,14-шкафы с низковольтным оборудованием.
15-ящик с АКБ
17-динамотр с генератором(на схеме электропоезд эр-2,в эд4м динамотры заменяет преобразователь,но сутл почти та же-понижение напряжения и его деление)
19-компрессор для обеспечения поезда воздухом,который нужен во многих узлах(тормоза,двери,контакторы...)
2-6 - тормозное оборудование.
7-ящик с контакторами.

Все эти аппараты и системы важны и нужны для слаженной работы всей машины,ведь по сути электропоезд,это электровоз,но в развернутом виде,с отличием лишь тем,что у электровоза все оборудование сосредоточенно в кузове,а здесь разбросанно по вагонам и под ними.

Прицепной:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Суть та же самая,только без кабины.

Моторный вагон:

О собаках,или Электропоезд.Как это работает? Электричка, Собака, Работа, РЖД, Моё, Не писатель, Длиннопост

Да-да,тот самый,с роГАми:)
Эти вагоны как раз и толкают весь состав вперед,на каждой тележке(их тут две) стоят по 2 колесные пары,с движками,подвешенные на них.
Итого на каждом моторном вагоне стоит 4 мощных электродвигателя,и сам вагон является "мини-электровозом",коих в составе от 2 до 6 штук,за счет этого и достигается высокое ускорение при трогании с места:)
Весь состав между собой соединен синхронизирующими кабелями,и поэтому им можно руководить с одного поста управления(кабины)
Расписывать принцип работы,как там чо-не буду,если будут вопросы-отвечу.

Предвещая вопросы:
1)Да,сбивал. Насмерть. Противно и грязно.
2)Зацеперы-пидоры,не ценят ни своей жизни,ни моей судьбы,ибо садиться мне не очень охота.
3)Выбирать для поездки лучше моторные вагоны в середине состава,намного комфортнее.
4)Нет,мы никого не обворовываем,и себе ничего не присваеваем.
5)Работу люблю,плотют хорошо и исправно.

Остальное-спрашивайте:)
Спасибо,что дочитали до конца:)
Цалуюлюблюобнимаю,ваш Медведьсводкойвушанке:)

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иха. Почему моторные комфортнее? На переменом токе они были тряские очень. Почему у нас так много типов сетей и собираются ли унифицировать сеть по типу тока? Вопросов куча )
раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, помню еще компрессоры колотят зверски, что аж сидушка деревянная видрирует.

Сидишь как на маструбаторе, етить его.

Правда как сейчас - не знаю.

Последний раз на электричке ездил наверное лет 15 назад :)

раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий

а когда в последний раз сидел на мастурбаторе?)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем ты спрашиваешь?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

для друга

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик,остановись,ты совсем зашиваешься
1
Автор поста оценил этот комментарий

Компрессоры как раз на прицепных вагонах стоят. Также на прицепном вагоне может колотить неотбалансированный динамотор или преобразователь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Под кузовом прицепных и головных вагонов стоят базовые компрессора, но и в моторных вагонах есть компрессор - вспомогательный. Вспомогательный компрессор используется для первичного поднятия токоприемника и для наполнения воздуха в резервуар ВОВ25(Для поездов переменного тока). Стоит он в шкафу и многие его работу никогда не слышали :)

Автор поста оценил этот комментарий

Компрессоры в прицепных стоят.

Определяется по номеру вагона: чётный - моторный, нечётный - прицепной.

Головные всегда имеют номера, заканчивающиеся на 01 и 09, поскольку также прицепные.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сраные ЭК-7В, помним-помним:)

В нормальном состоянии они не особо бренчат, а когда им по 40 лет и никто никогда не лазил - это действительно, как гигантский виброзвонок.

3
Автор поста оценил этот комментарий
унифицировать точно не собираются. Переэлектрификация всех дорог с постоянки на переменку не окупится никогда, это космические затраты + как-то надо осуществлять движение во время замены. В общем, анриал.

Все намного проще - создают двухсистемный подвижной состав, способный работать и там, и там.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там не гудит и не трясет от преобразователя и компрессора, которые находятся на прицепных вагонах.

1
Автор поста оценил этот комментарий
не советую выбирать моторные вагоны в ЭД9э :) этот адский звук при разгоне и торможении сведет с ума. Как минимум, вызовет головную боль, это точно.

Сам не так давно, садясь в ЭД9э, подумал "а почему в моторах так пусто?" Сел и быстро понял почему. Перешел в прицепной, хоть там и пришлось стоять.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Моторные вагоны комфортные, но опасные, о чём автор почему-то умолчал, наверное сказывается малый стаж работы и относительно новый подвижной состав. На Московской дороге не единожды происходили случаи вылета фланцев, крепящих резинокордовую муфту, в салон. Умопомрачительное зрелище - бам, внезапно взлетает крышка смотрового люка с защитной решеткой, всех попутно обдавая маслом, которое скопилось на обратной стороне, и в салон со свистом влетает неебический диск. Раньше ещё веселее, могла влететь половина диска - полуфланец.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну таких приколов лично я не видел,но наслышан более чем.
Цикл ТО-1 для этого и придуман,чтоб муфты посмотреть,крышки редукторов,призонные болты,и так далее.
Но,зная как работают в Москве,удивляться тому,что в салон прилетит что-либо,было бы глупо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там сейчас всё на иволги меняют

Автор поста оценил этот комментарий
на переменниках ЭД9э та же история?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто умозрительно: подвешивание двигателей тоже, скорее всего, опорно-рамное, двигатель закреплен на раме тележки, а тяговое усилие надо на смещающуюся относительно двигателя ось как-то передавать. Значит муфта есть. Значит может и развалиться.

А вообще, случаям лет 20.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще, случаям лет 20.
Да щас, года два.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в принципе не буду спорить, потому что один такой случай с пострадавшим парнем знаю точно. Еще один по слухам от "соседей". Да, бывало. Но если такая дичь имеет место до сих пор, то даже как-то и сказать нечего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Москва всегда "славилась" своим отношением к подвижному составу, а особенно сейчас, когда всё переезжает на частные рельсы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку