О сложности в современных JRPG.

На создание поста  подтолкнул  меня выход великолепной JRPG - Ni No Kuni 2, которую псевдохардкорные геймеры несправедливо назвали игрой с детским уровнем сложности.

О сложности в современных JRPG. Игры, RPG, JRPG, Ni No Kuni 2, Длиннопост
Отмечу, что первая часть данной франшизы была в плане "хардкорности" наравне с серией Dark Souls.  Во многой виной этому неудобное и топорное управление. Даже  в серии DS  почти любого противника можно победить, если адаптироваться к отклику движений персонажа и скорости нанесения определенных ударов. Вышеуказанное является основным моментом, в связи с которым давним фанатам серии каждая новая часть серии Souls кажется более казуальной. Они привыкли к управлению.


Ранее ситуация проявлялась идентичным образом в серии Megaman на платформе Famicom (Dendy). Разработчики из Capcom с каждым годом делали управление более удобным и добавляли естественных возможностей вроде подката и заряженного удара, а также совершенстовали геймдизайн каждого уровня. Несмотря на это, любой Nintendo нёрд будет заявлять, что первые два Мегамена самые хардкорные. Просто так отложилось в их памяти.

О сложности в современных JRPG. Игры, RPG, JRPG, Ni No Kuni 2, Длиннопост
Что же до Ni No Kuni 2 (в которую я посоветую играть каждому, кто хоть немного в теме JRPG), тут не все однозначно.

Несколько часов будут вступительные главы и ознакомление игроков с каждой механикой процесса (битвы, отстройка базы, стратегический режим), а затем постепенно появляются логические загадки и сложные противники. Боевая система практически идентична той, что представлена в Dark Souls и Nioh. Но, с пометкой на то, что удары наносятся гораздо быстрей и нет такого понятия, как выносливость персонажа. К тому же игра проходится партией из 3-х героев. Хотите большей сложности - добейтесь снижение показателя здоровья 2-ух соратников и получайте хардкор. Его прибавится в разы (уж поверьте, я тестировал).

О сложности в современных JRPG. Игры, RPG, JRPG, Ni No Kuni 2, Длиннопост
Мое мнение, что вступление в любую RPG должно быть относительно мягким по сложности (такое практиковалось и в легендарном Witcher 3). А по мере адаптации игрока сложность должна увеличиваться, тем самым стимулируя прохождение с изучением мира.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
в связи с которым давним фанатам серии каждая новая часть серии Souls кажется более казуальной.

Фанаты потому что дебилы в массе своей. Они проходили все части последовательно, поэтому для них третья показалась простой. А вот я проходил вначале третью, потом первую и вторую. Первая после третьей показалась вообще простой и короткой, хоть с тем же Смоугом и Орнштейном пришлось потраить с десяток раз. Вторая - ну такое, есть интересные моменты, особенно Преследователь, сука. Но тоже не то что бы сильно сложная. И до сих пор для меня самая сложная - третья.


По сабжу - поставил намедни, после девочки, которая оказалась мальчиком, я решил что ничему удивляться не буду. Но через 10 минут стало тупо скучно, если тут и есть некий закос под ДС, то он очень хорошо спрятан.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это да) А если так вышло, что с серией познакомился, когда только 1ая часть существовала?

По вашей логике, вы тоже из тех, т.к. начали с третьей. А впереди еще невышедший Code Vein.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж тоже фанат!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок) но то что ты написал, странно)

Автор поста оценил этот комментарий

С Dark Souls сравнивать не надо, только боевку. Эпоса будет, но в рамках жанра, а вот различных приколов очень много. Про город-казино я даже описывать не буду, это дичайший стеб над формами правления в государствах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку