О слишком агрессивном маркетинге

История произошла с месяц назад, но поделиться решил только сейчас.

Начну с того, что работаю юристом. Большинство дел - кредиты, страховки, судебные по возврату займов и прочего. Не реклама - важно для понимания сути происходящего.

Нужно было для одного из клиентов получить копию договора и выписку из банка. Сижу перед одним из менеджеров и жду пока распечатают. За соседним столом сидит девушка с менеджером - оформляет кредит. Слушаю их в пол-уха.

Ознакамливается с договором:

- ой, тут страховка такая большая! Она обязательна?

- да, обязательна, иначе кредит не дадим, - отвечает ей менеджер.

А я же знаю, что не обязательна. Думаю про себя: "надо как закончат подсказать ей, пусть вернет страховую премию". Но не в банке же об этом говорить - выйдем побеседую.

Получаем документы одновременно с ней и вместе выходим из банка.

Окликаю её, говорю что-то вроде: "девушка, можно Вас?".

Делает большие глаза и бегом устремляется в банк.

Не понял.

Все еще не понял.

Блин, она подумала, что я ее ограбить собрался. >_< 

Свалил, пока охрана банка или кто посерьезней меня не остановили.

Девушка, если вы это читаете - я лишь помочь хотел. =)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь банк может к уже выданному кредиту изменить процентную ставку в случае, если после получения кредита я сразу откажусь от страхования ??
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

надо смотреть условия договора, но такой практики очень мало (если не ты не отказываешься при заключении). Если банк изменил процентную ставку в одностороннем порядке - из условий договора может появиться возможность оспорить действия банка. \

Все таки договор страхования у нас исключительно доброволен и не может быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием выдачи займа.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий