О скидках и акциях...

Часто читаю, про обман с ценниками. Мол дурят, дурят нашего брата. Не буду утверждать про все магазины и про все акции, но точно знаю что не всегда химичит сам персонал.

Довелось мне поработать в разных сетевых магазинах. В одном из универсамов каждую неделю запускалась новая промо-акция , которую надо было выставить с вечера, а утром , после переоценки получить ценники и расставить их до открытия магазина . Так вот ценники бывало приходили примерно такого вида : товар такой-то 250 руб./шт зачеркнуто, новая цена 250 руб./шт.

Пишешь в офис, ценники у нас неправильные исправьте , пожалуйста. Отвечают , что косяк их, но исправить сегодня не могут, работайте так.

Ну и флаг в руки , выставляешь ,как есть , приплывает товар на кассу, а по ней бьётся уже не 250 руб./шт , а 429. И никак ты на это повлиять не можешь, потому что переоценку прислал офис и только он может исправить.

Пишешь опять в офис , цена не соответствует , исправьте ситуацию или разрешите снять с продажи до следующей переоценки. Ответ : исправили , удачных продаж!

Идёшь проверять , а бьётся все равно по 429! Снимаешь ценник 250 и тут тебе приходит письмо от менеджера ДП, который в камеру посмотрел и заметил отсутствие ценника на акционном стеллаже. Пишешь объяснительную почему ты так хреново относишься к своей работе , менеджер тебя понимает , сочувствует , но ничем помочь не может.  Под угрозой штрафа ставишь ценник на место , а потом приходит покупатель, который требует продать по указанной цене. Продаешь, вкладывая разницу из своего кошелька и попутно выслушивая тонну ругательств на свою голову. Офис и менеджер счастливы , продажи идут.


Ценник потом все же исправляют за день или два до окончания акции.


Так же и общая переоценка , на 100 % быть уверенным , в соответствии ценника и товара невозможно , как и проверить весь ассортимент для исключения ошибки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
"- Шарик, ты балбес!
- Телеграмма поздравительная, значит надо поздравить.
- Поздравляю тебя, Шарик. Ты балбес!"

Товар убираешь с витрины и пишешь докладную своему непосредственному руководителю. Отправляешь по электронной почте. В копию ставишь адрес генерального директора. Потом садишься поудобнее и наблюдаешь, как сходит лавина.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Лавина в таких случаях сходит вместе с увольнительной по собственному желанию)))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя это пугает? Магазинов много, а ты один.
На требование уволиться идет вторая докладная генеральному, а копия на этот раз - в Роструднадзор. Можно еще и Роспотребнадзоре свою историю рассказать. Там всяко больше сочувствия будет, чем на пикабу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И? Смысл потом работать по 12 часов под косыми взглядами? Ну доказала я , что не верблюд , и ничего не изменится , такие письма сотнями идут в офис. Проще послать всех и всё .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно проще смириться с тем, что ты - верблюд. Ваш выбор.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку