-33

О шитшторме вокруг фильма "На Париж!"

К массовому поливанию говном фильмов, которые не соответствуют представлению пикабушников о хороших фильмов я худо-бедно привык - ну ладно, каждый волен считать свое мнение единственно правильным. Но разразившийся шитшторм вокруг комедии "На Париж!" удивил. Обвинять комедийных персонажей в несоответствии исторической правде? Что, блядь??? Почему у всех хватает ума не обвинять персонажей комедий, где немцы выставлены не в лучшем свете, в том же самом? В чем прикол-то?


Возможно, кто-то решил хайпануть: фильм был снят еще два года назад, вышел в прокат год назад, и теперь пришелся кстати. Может быть.


Возможно, шитшторм вызвало упоминание "основано на реальных событиях" - в голову среднестатистического кинокритика с Пикабу не укладывается в голове, как это молодой герой-танкист мог поехать по бабам. Я сам некоторое время ждал разъяснений от съемочной группы, какие такие события легли в основу фильма, пока не решил погуглить сам. Статья 1995 года (https://zn.ua/SOCIETY/pohoronen_byl_dvazhdy_zazhivo.html):


Нет, он не был «идеальным», «правильным» героем. Сразу же после Победы вновь сбежал из госпиталя. С друзьями вышел на дорогу, где бесконечной колонной шли пленные; остановили легковой автомобиль, везущий пленных генералов, высадили их. Бензин и продукты были заготовлены и припрятаны в лесу заранее. И поехали. Да не куда-нибудь, в Париж! Правда, дальше предместья дело не пошло. Там им встретился русский эмигрант, созвал своих — и начался такой праздник!

Тогда в чем же дело? Может, ярость вызывает тот факт, что кто-то посмел снимать фильм не так, как, кажется пикабушникам, он должен был быть снят? Так это искусство, тут каждый может творить, как считает нужным. Оскорбляет память ветеранов? Оскорбляться или нет - личное дело каждого.


Тогда в чем дело, товарищи?

Дубликаты не найдены

+7

Тамбовский волк тебе товарищ с такими вопросами.
Мать свою представ в комедии про шлюх-наркоманов, и громко скажи что не против, если снимут комедию, где твоя мать шлюха и наркоманка, упомянута с ФИО как положено, и титрах ссылка на ее страничку

+1
Ну Х3..если б я 4 года воевал бы, победив, тоже в Париж по бабам поехал бы.
+2
Обвинять комедийных персонажей в несоответствии исторической правде

там чёт не заявлено, что комедия.

Оскорбляться или нет - личное дело каждого

вести себя оскорбительно и совершать оскорбительные поступки - тоже личное дело каждого.

вам же не придет в голову зайти в овд и заявить дежурному что нибудь оскорбительно-унизительное, а потом ожидать аплодисментов, от присутствующих, вашему перфомансу?

раскрыть ветку 14
-2
там чёт не заявлено, что комедия.

Там - это где? В интернете (ivi, Википедия, газета.ру и т.д.) достаточно упоминаний, что фильм - комедия.


вести себя оскорбительно и совершать оскорбительные поступки - тоже личное дело каждого.

Для того, чтобы вести себя оскорбительно, нужен умысел нанести оскорбление. У вас есть пруфы, что фильм был снят, чтобы сделать это?

раскрыть ветку 13
0

Нет, умысел не нужен, достаточно просто вести себя по-мудацки. Например, для человека может быть нормой обращаться к тебе "эй слышь бля", ну, он так себя ведет с людьми в целом или с такими как ты, выделенными по некоему признаку, считая это нормальным. И это его выбор, в ответ на который он однажды может получить вполне закономерную реакцию.

раскрыть ветку 6
-1

Отлично, покажите мне пруф с киносайтов, где основной жанр обсуждаемого "комедия". Минкульт пишет:

Это история советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже.

отсюда: https://www.mkrf.ru/press/culture_life/pokaz_filma_na_parizh...


Опять же - а у вас есть пруфы, что данное поделие снято без умысла оскорбить кого либо? Кроме того, найдутся ли у вас пруфы обладания достаточной квалификацией для анализа правоприменительной практики статьи 5.61 КоАП РФ?

раскрыть ветку 5
0
Нет не личное дело, у меня оба деда воевали. Не личное это, этот вопрос сохранения памяти. Это вопрос нашего будущего, вопрос существования наших детей, которым эти помои в уши заливают. Это была Священная война освобождения от нацистов и шутить тут так не уместно. Просто со временем останутся эти говнофильмы и мы забудем как это было на самом деле, будет у нас капитан Америка в колготках и трусах с щитом весь мир от нацистов освобождать.
раскрыть ветку 1
-1
и шутить тут так не уместно

На этот счет есть разные мнения.

+1
Обвинять комедийных персонажей в несоответствии исторической правде? Что, блядь??? Почему у всех хватает ума не обвинять персонажей комедий, где немцы выставлены не в лучшем свете, в том же самом? В чем прикол-то?

Тогда нафига режиссеру и артистам, снявшимся в фильме, говорить что ВСЕ В ФИЛЬМЕ РАЕЛЬНАЯ ПРАВДА, ПО РЕАЛЬНЫМ СОБЫТИЯМ?


то молодой герой-танкист мог поехать по бабам.

Чего же мог?

Мог, да, только до первого комендантского поста (не важно советского или американского)


вышел в прокат год назад, и теперь пришелся кстати. Может быть.

Не пришелся.

раскрыть ветку 3
0
Тогда нафига режиссеру и артистам, снявшимся в фильме, говорить что ВСЕ В ФИЛЬМЕ РАЕЛЬНАЯ ПРАВДА, ПО РЕАЛЬНЫМ СОБЫТИЯМ?

Потому что он... на основе реальных событий?


Да нет, бред какой-то.

раскрыть ветку 2
0

Посмотрел ссылку на РЕАЛЬНЫЕ события....

Ну оооочень литературный текст вперемешку с эмоциями.

раскрыть ветку 1
+1

Ты ответ главактёра то читал? Почитай... И желание такие посты клепать отпадёт само собой.

Ну и пункт о том, ЧТО ЭТО БЫЛО БЛЯДЬ никуда не девается. Плевок в лицо героям войны ко дню победы. Комедией там и не пахло, даже фарсом который бы был адекватен тоже(привет Гитлер Капут и Бесславные Ублюдки, никто их и не думал обвинять), это преподнесено вместо нормальных фильмов о войне...

Ну и подпункт выше - МЕДАЛЬ ЗА ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА ЗА ВЗЯТКУ КУПИЛ?!?!? Где тут шутка блядь?!

+1

Мне вообще пофиг. Я понимаю что подобное вполне могло произойти в те времена. И грабили немецких бюргеров и немок симпатичных насиловали, и целыми эшелонами награбленное вывозили. А что немцы разве не так же поступали? Как они так и наши к ним поступили. Просто нужно снять розовые очки и признать что и наши деды не были ангелами, перед ними ещё стояли картины того что творили нацисты, так что их гнев был справедливый.

раскрыть ветку 6
0

Тут важно понимать, что такие случаи были единичными, а не тенденцией. И не записывать всех дедов в мародеров и насильников скопом, а говорить об отдельных преступниках.

раскрыть ветку 5
0

У меня дед по матери не мародерничал вроде, но бабулю немку с войны привез.. ))

раскрыть ветку 4
+1
Так это искусство, тут каждый может творить, как считает нужным.

Ну так в данном случае режиссёр решил снять хуёво. Что не так-то?

раскрыть ветку 1
-1

Инфа, как я понимаю, 100%?

0

Так а разве мнение об этом искусстве каждый не может высказывать свободно? В чем же дело, почему так эти мнения беспокоят? Может ярость вызывает тот факт, что кто имеет наглость иметь мнение не совпадающее с твоим?

раскрыть ветку 13
-1

Все правильно. Вон выше камент AlexTotus, он спокойно высказал свое мнение. Но когда вместо высказывания мнения начинается поливание говном, как из шланга, дело плохо.

раскрыть ветку 12
+1

Ну, это зависит от точки зрения оценивающего "поливание", для одного это поливание, а другой просто без обиняков высказался. Так что в итоге приходим к "твое мнение высказано так, как мне не нравится, ты плохой". И вот тут дело плохо уже, да.

раскрыть ветку 11
0

Может, дело в том, что государство поддержало этот фильм, при том, что в других, даже более безобидных случаях, оно проявляет чрезвычайную принципиальность, почему-то закрывая глаза на проделки совершенно определённых кинопроизводителей? Может, потому что налогоплательщики не очень хотят финансировать очередной подобный пир духа?

раскрыть ветку 1
-2

Возможно. Но в будущее могут смотреть не только лишь все, и понять, хороший фильм получится или нет, заранее невозможно. И без поддержки отечественного кинематографа он загнется в любой стране, кроме США (там, впрочем, тоже его поддерживают).


Вполне возможно, что при господдержке создаются плохие фильмы - точно так же, как они создаются без господдержки. Но требовать, чтобы с господдержкой выпускались только хорошие фильмы, наивно, потому что вкусы у людей разные.

-6

Как "что"? Это оскорбление чувств дедовствующих. Дедославные оскорбились, потому что Присвятых Дедов изобразили обычными людьми.

раскрыть ветку 11
0
Их изобразили конченным мудаками. От этого всех и бомбит.
раскрыть ветку 10
0

Какими, нахуй, мудаками? Это Гусары, блять! Как наши в Берлине и Париже после победы над Наполеоном куролесили, так и тут. Не, я понимаю, что Деды после Победы должны ехать копать картошку в колхоз, а не купать шлюх в шампанском, но не до такой же степени.
Как я понимаю, есть 2 основных вектора батхёрта от фильма:
1. Оскорбление (полу)религиозных чувств прихожан Советской Дедославной Церкви - Присвятых Дедов изобразили не Святыми Ангелами, а обычными людьми. Хотя даже в СССР не доходили до такой степени религиозной экзальтации по отношению к победе и дедам.
2. Идеологическая диверсия рептилоидов-жидомасонов из подземного Госдепа на нацистской лунной базе.
С п1 понятно, а вот п2... Если бы я был рептилоидом, то автора такой "диверсии", я бы из рептилодов разжаловал в украинцы и отправил в котел под Иловайском. Потому что деды в фильме изображены не бесполыми пчёлами, которые после победы, размазывая по лицу копоть, кровь и слёзы, уныло идут в обратно колхоз копать брюкву, а изображены гусарами, купающими элитных французских проституток в шампанском, а уходя, проститутки им аплодируют.
Поэтому даже если п2 верен и режиссёр (бес)сознательно занимался "русофобией", то надо вот так всё с ног на голову перевернуть. Пусть "русофобия" работает в нашу, русскую пользу. Так поступают Хозяева, а не обиженные терпилы, которых вы из себя и из дедов лепите.
Я же говорю - вы сами же себе только хуже делаете: #comment_169227602, #comment_169187465

-1

На мой взгляд, это вкусовщина. Кроме того, ведь это же комедия, там персонажи и должны быть фриками.


Фильм я не смотрел и не собираюсь, но на первый взгляд так.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
Похожие посты
192

Почему фильм «На Париж!» — это кино о 90-х в декорациях Великой Отечественной войны

Скорее всего, вы уже посмотрели ролик Евгения Баженова о фильме «На Париж!». Если нет, то советую это сделать — в очередной раз Баженов сделал вполне неплохой просоветский разбор об антисоветском (даже допускаю что антисоветском случайно) фильме. Я же в который раз хочу накинуть немного контекста.

Почему фильм «На Париж!» — это кино о 90-х в декорациях Великой Отечественной войны На париж, Badcomedian, Великая отечественная война, Фильмы, Длиннопост

В СССР с помощью кино доносили определённый взгляд на Великую Отечественную войну: это подвиг обычных людей (и всего народа, который «выступил единым фронтом»), но при этом и масштабная трагедия. От «А зори здесь тихие» до «Иди и смотри».


В постсоветское время стихийно началась деконструкция этого образа-мифа: войну победили штрафбатовцы, советские командиры были гадами, НКВД были злом похуже нацистов. В общем, «не всё было так уж и однозначно» (а где-то рядом находится серая мораль и «Сталин и Гитлер / СССР и Третий Рейх — одно и то же»). Вот, в относительно свежем фильме «4 дня в мае» были советские офицеры-педофилы. В ремейке «Т-34» вообще замахнулись на «русскую идею» и сделали патриотичное пророссийское антисоветское кино.


Подобные детали на протяжении всего ролика подмечает Баженов. Он же и проговаривает: «Подобный фильм мог снять подросток, но никак не 50-летний мужчина». И в этом я вижу определённую иронию — ведь фильм, по сути, вскрывает взгляд на мир режиссёра Сергея Саркисова. Картине рассказывает о его молодости, которая пришлась на 90-е годы.

Почему фильм «На Париж!» — это кино о 90-х в декорациях Великой Отечественной войны На париж, Badcomedian, Великая отечественная война, Фильмы, Длиннопост

Рукопожатие советского солдата и эсэсэвца в фильме «Т-34».


В середине нулевых вышла книга «Эрос и бюрократия». В ней Василий Колташов рассказывал о сексуальных пристрастиях российского чиновничества. Источник данных — психоаналитическая практика автора. И рассказанное там уж слишком сильно по духу сочетается с фильмом «На Париж!».


Легко представить, что в начале 90-х вчерашний номенклатурщик Саркисов пил со своими друзьями-бизнесменами (тоже бывшими комсомольцами-активистами). Им пришла идея поехать к проституткам, но по пути их задержали силовики, не желавшие брать взятку.


Примерно этим же объясняется и то, почему в современных фильмах и сериалах для ТВ так часто показывают не «борьбу народа против захватчиков», а дрязги внутри офицерского состава, подсиживания и повальное двоемыслие. Всё просто: таков мир сценаристов, таковы условия жизни обычного человека сейчас.


Целевая аудитория сериалов и фильмов для эфирных телеканалов сидит по офисам, перекладывает бумажки из папки в папку да, бурча себе под нос, исполняет очередное поручение начальства. И стихийно подобный взгляд распространяется и на весь мир вокруг, прошлое становится лишь декорациями для историй про современность. Можно снять историю в духе «Жмурок» (или, не дай бог, действительно патриотичный фильм), но зачем это делать, если можно поиметь с государства денег и снять «На Париж!».


Мой telegram-канал с заметками про массовую культуру

Показать полностью 1
5398

Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж»

Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж» Badcomedian, Дмитрий певцов, Фильмы, Война, На париж

Российскому актеру Дмитрию Певцову пожелали «мучений в аду» из-за военного фильма «На Париж». Об этом он сообщил в своем Instagram-аккаунте.


Артиста раскритиковали после обзора на YouTube-канале BadComedian. Блогер Евгений Баженов посчитал, что картина оскорбляет ветеранов войны.


«Министерство культуры РФ в честь Дня Победы поддержало фильм, который, естественно, снят по документам и рассказывает правду о ветеранах, которые набухались и поехали к проституткам… В Париж 9 мая 1945 года. Как говорится #СпасибоДедуЗаШалаву», — написал Баженов в своем Twitter-аккаунте.


Певцов заявил, что не испытывает стыда за роль в проекте, потому что снятая история о любви, в том числе к Родине и к тем, кто победил в войне. Актер поблагодарил всех, кто желает ему смерти.


«И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм "На Париж" — о том, что произошло, когда наступила долгожданная победа, когда стало ясно, что — все, конец, победили», — отметил Певцов.


В декабре 2019 года актер в образе председателя Совета министров СССР Иосифа Сталина обратился к журналисту Владимиру Познеру и призвал его уехать из России. По мнению Певцова, телеведущего не волнует судьба страны

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: