О сервисе WiFire

Пишу надеясь на то, что кто-нибудь сможет помочь советом,что можно сделать в такой ситуации или хотя бы просто узнает про качество услуг московских интернет-провайдеров.

Неделю назад подключал себе лучшего(нет) интернет провайдера Москвы NetbyNet (он же WiFire).Помимо подключения интернета необходимо было подключить 5 Ethernet розеток (вот таких).

О сервисе WiFire Интернет, Netbynet, Wifire, Монтажник, Служба поддержки, Провайдер

Подключение одной по словам монтажника стоило 500 рублей.Так как я не особо разбираюсь в этом решил ,что лучше заплатить и не мучиться. Интернет подключили, вай фай работал, но проверить розетки не было возможности , так как квартира после ремонта и техники в ней нет.

Когда смог привезти ноутбук оказалось , что одна розетка не работает. В тех.поддержке мне рассказали, что розетки это моя собственность и они могут мне предложить только вызов ПЛАТНОГО мастера для их осмотра. Тот факт, что платный же мастер их подключал их никак не смутил. По итогам долгих переговоров они все таки приняли мою заявку о некачественном оказании услуг,а спустя неделю выяснилось, что заявку рассмотрели и они считают, что все подключено качественно. Домой ко мне правда никто не приходил и розетки не смотрел, но их специалистам этого как я понял не надо.

В итоге имеем то , что мне за деньги подключили розетки и за деньги же предлагают их чинить после себя , а так же лучшую тех.поддержку среди всех провайдеров.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Itroner, Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании Wifire (Netbynet), уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим информацию по нарядам.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Официальные представители WiFire уже четко дали понять, что им насрать на клиентов, так что не особо верится.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы бы хотели проверить все факты и информацию указанную в заявке на приезд нашего специалиста. Со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Тех.поддержка WiFire сдела аккаунт на Пикабу ради меня. Не особо верится.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы увидели Ваш пост и посчитали своим долгом все проверить и разобраться в сложившейся ситуации.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Считаю своим долгом попросить Вас подтвердить аккаунт перед тем, как просить меня предоставить персональную информацию.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь у нас верифицированный аккаунт, можете предоставить нам необходимую информацию?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Л.С. 1967520

Фио своё я не особо хочу писать на общедоступном сайте, если действительно хотите разобраться можете позвонить по контактному телефону из договора , я подтвержу что это писал.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы инициируем процедуру верификации, однако, это может занять некоторое время. Если Вы готовы ожидать, то мы сделаем все необходимое.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку