90

О сервисах.

В том-же сообществе ремонтёров очень много постов о том как им что-то сломали в сервисе и не хотят возвращать деньги или ремонтировать.

Есть несколько моментов влияния на сервисные центры.

1. Читайте внимательно квитанцию которую подписываете, там может быть указано что диагностика стоит 100500р хотя приёмщик говорит что диагностика бесплатна.

2. Вам не отдают аппарат из ремонта, мативирую это тем что он в другом сервисе, что он разобран и нужна неделя для его сборки, или подобное, решается эта проблема просто на ура и Вам даже не нужна коробка или чек, звоните 112 и говорите что удерживают вашу личную вещь а может и украли, тут нужна помощь полиции чтоб понять.

3. Всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО сверяйте серийный номер указанный на квитанции с вашим аппаратом.

4. В случае если Вы забрали телефон из сервиса и он сломался во время гарантийного срока, и Вам говорят что это по вашей вине, идёте в независимую експерттзу ( там как правило даже телефон иногда не открывают)

И пишут вам бумагу о том что запчасть брак.

Вы пишите досудебный претензию прикладываете ее к акту и в сервис.

Скажу так, работал я во многих сервисах и бывали такие моменты, когда начальник видел подобное он моментально предлагал все решить сразу, и совершенно нормально если Вам предложат такой-же телефон но б.у.

5. Скажу так, совершенно нормально снимать на камеру приемщика когда он Вам говорит что диагностика бесплатна. Потом вместе с досудебной претензией эта запись очень влияет на ход событий если Вам отказываются вернуть аппарат только потому что вы не оплатили за диагностику  100500р.

На самом деле моментов много, вы пишите, задавайте вопросы буду рад помочь .

Дубликаты не найдены

Отредактировал FoxWithoutAName 334 дня назад
+6

Два года работаю вообще без квитанций, смотрю с подозрением на тех, кто их просит - как правило потом начинают у клиента какие то загоны. При этом всегда свои редкие косяки решаю за свой счет так что 99.9 % людей довольны.

Если какое то тело начнет снимать меня на камеру сразу пошлю в другой сервис. Пускай там потом наслаждаются его компанией. Город где работаю не жопа мира, сервис не ара сервис)

Так что совет про камеры - это как настроить против себя людей в первую секунду.

раскрыть ветку 1
0

Тоже так подумал, на месте НОРМАЛЬНОГО ремонтника сразу бы послал нахуй.

+6

Спасибо за совет,  мало нам дебильнутых,  так еще теперь в лицо камерой тыкать будут....

+5
"Експертиза" говоришь? Зачастую даже не вскрывают говоришь? Дайте два фейспалма.
раскрыть ветку 2
+1

У автора русский явно не родной)

раскрыть ветку 1
+5
Грамматические ошибки это пол беды. Мне больше интересно что же это за экспертиза такая, где делают выводы о браке, без вскрытия устройства.
+3

Для некоторых пост будет полезен, но второй пункт полный бред, у меня есть расписка с подписью клиента, которой он соглашается на мои сроки диагностики и ремонта.  Да и менты врятли будут этим заниматься до написании заявы на кражу. И даже после этого я ментам покажу расписку.

+3
Были случаи, когда клиенты не дожидаясь звонка с диагностикой или после диагностики не дав ответ производить ремонт или нет, приходили и требовали прямо сейчас выдать аппарат и слышать ничего не хотят, что он разобран/распаян. Выдавал в ту же минуту, только в зиплоке. Большинство отрезвляло и клиенты становились намного спокойнее и сговорчивее.
раскрыть ветку 3
0
Выдавал в ту же минуту, только в зиплоке.

Что то понятней не стало

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Набери "зиплок" а не "зиплоке" :)
0

Вот да, тоже этот момент не понял. Требовать то можно сколько угодно, но это частая ситуация, например во время ожидания деталей, когда аппарат лежит в полном разборе...

+1

Автор, я надеюсь ты говоришь о платном ремонте? А то по гарантии апп часто в других сервисах (авторизация по бренду апп), и тогда тебя и СЦ пошлёт по 2 пункту, да и за ложный вызов с тебя возьмут стражи порядка

0
1. Читайте внимательно квитанцию которую подписываете, там может быть указано что диагностика стоит 100500р хотя приёмщик говорит что диагностика бесплатна.

Там ещё иногда бывает пункт про платное хранение за ХХХ руб/день по истечении такого-то срока.

раскрыть ветку 5
+3

Тоже вполне обоснованное условие. Сделал ты аппарат, оповестил человека, и положил на выдачу. А он там валяется месяц, другой, третий. Время ты на него потратил, деньги из оборота вывел на запчасти для него, а платить за ремонт не спешат. Плюс место занимает. Хорошо, если это смарт, а если стационарник или ноут? За площадь, арендуемую под сервис, ты платишь - так пусть и такие клиенты-потеряшки оплачивают часть занимаемой ими площади...

раскрыть ветку 4
-2

Ну это с одной стороны. С другой - вот накрылся у меня UPS (3000 В·А, стоечный, домашний) и нашёл я неподалёку сервис по ремонту (уёбаная компания так и называется "Хороший сервис", ебать их в сраку).


Естессно, все выездные мастера заняты как врачи в больнице (ближайшая запись через две недели) - поэтому повёз я его туда, предполагая оставить и двинуться по своим делам. И вот приезжаю я и вижу полугаражный интерьер - не в смысле рабочего порядка и атмосферы, а в смысле полного пиздеца с вишенкой в виде трёх обезьян, хуячащих какой-то насос или компрессор кувалдами. Но делать нечего - назад или ещё куда-то везди времени нет. Получаю квитанцию (или как там эту бумажку) и тут приёмщик замечает, что разъём питания какой-то странный (на серверных UPS он обычно С19, который жирнее стандартного С14):

- Ой, а вы знаете, а у нас такого может и не быть ...

- Так вы UPS ремонтируете или нет? Если да, то должен быть.

- Ну может быть вы на неделе кабель сами завезёте ...

- Блять, а мультиметр с паяльником не завезти? Может я ещё сам всё сделаю, а вы покурите в сторонке да ещё и денег получите?

То что хуй мне что сделают я уже практически не сомневался, но при этом понимал - что 99% других аналогичных конторы ничем не лучше.

Дальше две-три недели попытки узнать, как там дела, - оканчивающиеся неизменно фразой "Ой, а вот ответственного человека или мастера-хуястера сейчас нет, он вам перезвонит, а ещё лучше вы сами, а то всем похуй".

Короче - через три недели мне предложили поменять плату управления за 12к (когда я сам UPS брал б/у раза в 1.5-2 дешевле).


И вот тут наконец возникает ответ на ваш вопрос в виде встречного вопроса: учитывая конкретный случай да и в целом тот факт, что 99% всех этих компьютерных мастеров-хуястеров - редкостные разводилы и пидоры, работающие по известным и множество раз описанным на пикабу схемам, - точно ли уместен аргумент про то что у бедненьких ремонтничков компьютер занимает место?

В теории вы в общем-то правы. Но в теории нет разницы между теорией и практикой, а на практике - разница есть.

раскрыть ветку 3
0

автор. а вот как понять программный сбой или все таки железо полетело?

раскрыть ветку 5
+4
Всё приходит с опытом и практикой. Не всегда можно сказать с ходу. Например, аппарат висит на заставке, а причины могут быть разные: переглючило ПО, умерла память, попадание жидкости и где-то подгнило и так далее. При этом попытка прошить даст или положительный результат, или отрицательный. От этого и дальнейшие выводы.
раскрыть ветку 1
0

спасибо

0

Для начала лучше прошей)))

раскрыть ветку 2
0

знал бы как...

раскрыть ветку 1
-1

Господа приветствую всех, подскажите не могу ли я здесь найти мастера в городе Москва который смог бы взять в ремонт IPhone 6.

После попадания под воду аппарат попал в ремонт, где его просушили. Через месяц после этого при очередном обновлении аппарат не обновился. Выдает ошибку 9.

-1

Автор, вот такой вопрос возник. Сдал в ремонт вещицу одну, сроки раза 3 переносили на неделю (приходил к ним каждый раз), и тут я уехал на год из города. По приезду бумажку из сервиса свою не нашел, как в данной ситуации поступить можно?

P.s ни разу мне оттуда не звонили

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: