90

О сервисах.

В том-же сообществе ремонтёров очень много постов о том как им что-то сломали в сервисе и не хотят возвращать деньги или ремонтировать.

Есть несколько моментов влияния на сервисные центры.

1. Читайте внимательно квитанцию которую подписываете, там может быть указано что диагностика стоит 100500р хотя приёмщик говорит что диагностика бесплатна.

2. Вам не отдают аппарат из ремонта, мативирую это тем что он в другом сервисе, что он разобран и нужна неделя для его сборки, или подобное, решается эта проблема просто на ура и Вам даже не нужна коробка или чек, звоните 112 и говорите что удерживают вашу личную вещь а может и украли, тут нужна помощь полиции чтоб понять.

3. Всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО сверяйте серийный номер указанный на квитанции с вашим аппаратом.

4. В случае если Вы забрали телефон из сервиса и он сломался во время гарантийного срока, и Вам говорят что это по вашей вине, идёте в независимую експерттзу ( там как правило даже телефон иногда не открывают)

И пишут вам бумагу о том что запчасть брак.

Вы пишите досудебный претензию прикладываете ее к акту и в сервис.

Скажу так, работал я во многих сервисах и бывали такие моменты, когда начальник видел подобное он моментально предлагал все решить сразу, и совершенно нормально если Вам предложат такой-же телефон но б.у.

5. Скажу так, совершенно нормально снимать на камеру приемщика когда он Вам говорит что диагностика бесплатна. Потом вместе с досудебной претензией эта запись очень влияет на ход событий если Вам отказываются вернуть аппарат только потому что вы не оплатили за диагностику  100500р.

На самом деле моментов много, вы пишите, задавайте вопросы буду рад помочь .

Дубликаты не найдены

Отредактировал FoxWithoutAName 2 года назад
+6

Спасибо за совет,  мало нам дебильнутых,  так еще теперь в лицо камерой тыкать будут....

+6

Два года работаю вообще без квитанций, смотрю с подозрением на тех, кто их просит - как правило потом начинают у клиента какие то загоны. При этом всегда свои редкие косяки решаю за свой счет так что 99.9 % людей довольны.

Если какое то тело начнет снимать меня на камеру сразу пошлю в другой сервис. Пускай там потом наслаждаются его компанией. Город где работаю не жопа мира, сервис не ара сервис)

Так что совет про камеры - это как настроить против себя людей в первую секунду.

раскрыть ветку 1
0

Тоже так подумал, на месте НОРМАЛЬНОГО ремонтника сразу бы послал нахуй.

+5
"Експертиза" говоришь? Зачастую даже не вскрывают говоришь? Дайте два фейспалма.
раскрыть ветку 2
+1

У автора русский явно не родной)

раскрыть ветку 1
+5
Грамматические ошибки это пол беды. Мне больше интересно что же это за экспертиза такая, где делают выводы о браке, без вскрытия устройства.
+3

Для некоторых пост будет полезен, но второй пункт полный бред, у меня есть расписка с подписью клиента, которой он соглашается на мои сроки диагностики и ремонта.  Да и менты врятли будут этим заниматься до написании заявы на кражу. И даже после этого я ментам покажу расписку.

+3
Были случаи, когда клиенты не дожидаясь звонка с диагностикой или после диагностики не дав ответ производить ремонт или нет, приходили и требовали прямо сейчас выдать аппарат и слышать ничего не хотят, что он разобран/распаян. Выдавал в ту же минуту, только в зиплоке. Большинство отрезвляло и клиенты становились намного спокойнее и сговорчивее.
раскрыть ветку 3
0
Выдавал в ту же минуту, только в зиплоке.

Что то понятней не стало

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Набери "зиплок" а не "зиплоке" :)
0

Вот да, тоже этот момент не понял. Требовать то можно сколько угодно, но это частая ситуация, например во время ожидания деталей, когда аппарат лежит в полном разборе...

+1

Автор, я надеюсь ты говоришь о платном ремонте? А то по гарантии апп часто в других сервисах (авторизация по бренду апп), и тогда тебя и СЦ пошлёт по 2 пункту, да и за ложный вызов с тебя возьмут стражи порядка

0
1. Читайте внимательно квитанцию которую подписываете, там может быть указано что диагностика стоит 100500р хотя приёмщик говорит что диагностика бесплатна.

Там ещё иногда бывает пункт про платное хранение за ХХХ руб/день по истечении такого-то срока.

раскрыть ветку 5
+3

Тоже вполне обоснованное условие. Сделал ты аппарат, оповестил человека, и положил на выдачу. А он там валяется месяц, другой, третий. Время ты на него потратил, деньги из оборота вывел на запчасти для него, а платить за ремонт не спешат. Плюс место занимает. Хорошо, если это смарт, а если стационарник или ноут? За площадь, арендуемую под сервис, ты платишь - так пусть и такие клиенты-потеряшки оплачивают часть занимаемой ими площади...

раскрыть ветку 4
-2

Ну это с одной стороны. С другой - вот накрылся у меня UPS (3000 В·А, стоечный, домашний) и нашёл я неподалёку сервис по ремонту (уёбаная компания так и называется "Хороший сервис", ебать их в сраку).


Естессно, все выездные мастера заняты как врачи в больнице (ближайшая запись через две недели) - поэтому повёз я его туда, предполагая оставить и двинуться по своим делам. И вот приезжаю я и вижу полугаражный интерьер - не в смысле рабочего порядка и атмосферы, а в смысле полного пиздеца с вишенкой в виде трёх обезьян, хуячащих какой-то насос или компрессор кувалдами. Но делать нечего - назад или ещё куда-то везди времени нет. Получаю квитанцию (или как там эту бумажку) и тут приёмщик замечает, что разъём питания какой-то странный (на серверных UPS он обычно С19, который жирнее стандартного С14):

- Ой, а вы знаете, а у нас такого может и не быть ...

- Так вы UPS ремонтируете или нет? Если да, то должен быть.

- Ну может быть вы на неделе кабель сами завезёте ...

- Блять, а мультиметр с паяльником не завезти? Может я ещё сам всё сделаю, а вы покурите в сторонке да ещё и денег получите?

То что хуй мне что сделают я уже практически не сомневался, но при этом понимал - что 99% других аналогичных конторы ничем не лучше.

Дальше две-три недели попытки узнать, как там дела, - оканчивающиеся неизменно фразой "Ой, а вот ответственного человека или мастера-хуястера сейчас нет, он вам перезвонит, а ещё лучше вы сами, а то всем похуй".

Короче - через три недели мне предложили поменять плату управления за 12к (когда я сам UPS брал б/у раза в 1.5-2 дешевле).


И вот тут наконец возникает ответ на ваш вопрос в виде встречного вопроса: учитывая конкретный случай да и в целом тот факт, что 99% всех этих компьютерных мастеров-хуястеров - редкостные разводилы и пидоры, работающие по известным и множество раз описанным на пикабу схемам, - точно ли уместен аргумент про то что у бедненьких ремонтничков компьютер занимает место?

В теории вы в общем-то правы. Но в теории нет разницы между теорией и практикой, а на практике - разница есть.

раскрыть ветку 3
0

автор. а вот как понять программный сбой или все таки железо полетело?

раскрыть ветку 5
+4
Всё приходит с опытом и практикой. Не всегда можно сказать с ходу. Например, аппарат висит на заставке, а причины могут быть разные: переглючило ПО, умерла память, попадание жидкости и где-то подгнило и так далее. При этом попытка прошить даст или положительный результат, или отрицательный. От этого и дальнейшие выводы.
раскрыть ветку 1
0

спасибо

0

Для начала лучше прошей)))

раскрыть ветку 2
0

знал бы как...

раскрыть ветку 1
-1

Автор, вот такой вопрос возник. Сдал в ремонт вещицу одну, сроки раза 3 переносили на неделю (приходил к ним каждый раз), и тут я уехал на год из города. По приезду бумажку из сервиса свою не нашел, как в данной ситуации поступить можно?

P.s ни разу мне оттуда не звонили

-1

Господа приветствую всех, подскажите не могу ли я здесь найти мастера в городе Москва который смог бы взять в ремонт IPhone 6.

После попадания под воду аппарат попал в ремонт, где его просушили. Через месяц после этого при очередном обновлении аппарат не обновился. Выдает ошибку 9.

Похожие посты
244

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!!

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!! Сервисный центр, Ремонт техники, Поломка, Ремонт, Диагностика, Бытовая техника, Смартфон, Лохотрон, Деньги, Развод на деньги, Оплата, Мошенничество, Обман, Негатив

#comment_178609411

От себя хочу добавить что так работают и частники , вы по объявлению находите мастера по ремонту компьютеров , ноутбуков,смартфонов,телевизоров и т.д. и к вам приезжает якобы спец в этих вопросах  .Поковыряется для вида несколько минут,может даже разобрать , а потом скажет что в домашних условиях невозможно сделать и надо проверять на стенде или что то подобном у них в мастерской,при том озвучивает сумму за диагностику копеешную,а когда он заберёт технику с собой и привезёт к себе , потом вам озвучивают космический ценник и когда клиент начинает возмущаться и говорить что ему сказали другую цену то тут есть много вариантов "я ничего не знаю , кто вам это говорил с того и спрашивайте,мы готовы предоставить скидку и т.п." , а потом он  отказывается от ремонта то загибает цену диагностики в несколько раз и плюсом еще выставляют счёт за доставку до сервисного центра.А без оплаты вам никто ничего не отдаст,и многие бросают эту технику там, которую потом и продают эти горе мастера на Авито и Юле предварительно отремонтировав или как есть . 

Я честных мастеров и честные сервисные центры обвинять в этом не хочу и не буду , но есть такие что не говори и некоторые с этим встречались а возможно и не раз.

103

Сервисный мошеннический центр Альфа-КС

...он же бывший ООО ОМЕГА, и как только не назывался.
Вдобавок к статье Сервисный центр мошенников ООО Альфа-КС FixService24
С каналом 78 снимали репортаж об этом, за что им большое спасибо.

403

Техноцыгане

Техноцыгане. Что нужно знать о ремонтных мастерских и как разводят людей


Недавно у меня была небольшая проблема - вход 3,5 на маке никак не реагировал на наушники. Я решил найти сервисный центр, который заменит мне гнездо. (В смысле в ноуте)


Так как я привык доверять узким специалистам, то стал искать специализированный центр по ремонту Apple. Очевидно что люди, которые ежедневно имеют дело только с одним брендом, сделают это качественнее и у них наверняка есть запчасти.


Набрав в гугле “ремонт macbook”, я наткнулся на объявление в первых строчках (это рекламные записи).


Нажимаю - открывается красивый информативный сайт, повсюду логотип надкушенного яблока, цифры о том сколько у них довольных клиентов, информация о том, что они специализируются только на Apple и имеют свой огромный склад запчастей. А если вы не можете привезти, то приедет курьер и сам заберет вашу технику


То что нужно! Звоню.


По телефону мужской голос мне рассказывает, что без проблем, сейчас я вас запишу и еще будет скидка на ремонт по записи - 10%. А сам ремонт будет стоить всего 2300 руб. и займет не больше одного дня.


Отлично! Меня всё устраивает👌


Спрашиваю куда привезти. Человек называет мне какой-то знакомый мне адрес. Не могу вспомнить откуда


Приезжаю на место и вижу сервисный центр, в который я уже как-то отвозил камеру. Но тогда я нашел этот же сервис по запросу “Специализированный центр Sony”. Кстати, тогда я заплатил почти пол стоимости камеры за ремонт мелкой неисправности. Насторожило.


Ладно думаю. Может разные специалисты отвечают за разные бренды. Бывает


На входе маленький ресепшн, где на стенах висят какие-то размазанные ксерокопии сертификатов, а справа и слева две двери с надписью: «Техническая зона. Посторонним вход запрещен». (Чтобы никто не видел, что у них там никто ничего не ремонтирует)


Заявку заполняет девушка на ресепшене, после чего распечатывает договор, в котором есть пункты о том, что они не несут ответственности, даже если сломают технику во время ремонта (!). Нормально так подстраховались)


После чего клеят на ноут наклейку с порядковым номером для ремонта и относят в «техническую зону», сказав что позвонят сразу после диагностики.


Сцена 2. Спустя 2 часа звонит телефон:


- Здравствуйте, Кирилл Владимирович, я мастер Алексей, бла-бла-бла. Мы разобрали и диагностировали ваш ноутбук. Там требуется замена хаба, ремонт обвязки питания (и еще куча умных слов, чуть ли не замена адронного коллайдера). В общем с вас 15 тыс. рублёв.

- Спасибо не надо. Мне не нужен этот ремонт. Сейчас подъеду заберу

- Ну подождите! Это же хорошая техника, которая прослужит вам еще много лет. Давайте отремонтируем

- Спасибо не надо

- Хорошо, я сейчас проконсультируюсь с нашим отделом ремонта и возможно удасться сделать дешевле за счет б/у запчастей. Я Вам перезвоню - сказал «мастер».


Звоню знакомому владельцу одного сервисного центра из Томска, консультируюсь. Лишний раз убеждаюсь, что «диагноз» липовый, хаб точно целый, так как вся остальная периферия работает идеально. Кроме того, если пошевелить гнездо спичкой или зубочисткой - гнездо 3,5 реагирует. Соответственно проблема с третьим контактом чисто механическая и требуется только замена разъема.


Через 20 минут перезванивают и говорят, что они нашли на складе б/у запчасти и теперь готовы отремонтировать всего за 9500 руб. Я по прежнему отказываюсь. Прошу собрать ноутбук, потому что сейчас я за ним приеду.


Через минут 10 снова звонок:

- Здравствуйте, это руководитель сервиса Виталий Такойтович. Бла-бла-бла. Для нас важна лояльность клиентов и мы готовы сделать вам скидку. Плюс у нас акции. В общем 8000 и мы вам сделаем ваш девайс

- Нет. Точно. Нет. Собирайте ноут, подъеду через 20 мин - отвечаю я.


Приезжаю в сервис. Для вида попросили подождать. Через 10 мин выносят ноут, я проверяю его состояние и обнаруживаю, что по всем признакам его даже не разбирали и болты не трогали;)


По договору я должен заплатить за «диагностику» 800 рублей. Естественно я заплатил, поскольку сам подписал такой договор. Забираю ноут:

- До свидания

- Прощайте!


Теперь объясняю суть таких сервисов:


1. Они создают красивые сайты отдельно по каждой марке техники, якобы это специализированный сервис


2. Вкладывают кучу денег в дорогую контекстную рекламу (один такой целевой переход по высокочастотным запросам по типу «ремонт айфон», может обходится им в 100-150 рублей) Умножьте эту сумму на количество запросов в вашем городе и поймете масштабы


3. Нанимают студентов-курьеров, которые приезжают, забирают технику и отвозят в сервисный центр


4. Содержат небольшой офис с девочкой менеджером и якобы техническими помещениями в которые для ремонта в которые «посторонним вход запрещен». Пообщаться с мастером вам не удастся, потому что там только курьеры


5. Накручивают космические цены на ремонт, придумывая дополнительные поломки. Потом действительно ремонтируют технику в нормальном сервисном центре, а разницу за вымышленные замены кладут в карман


6. Защищают себя договором, в котором четко прописывают, что не несут никакой ответственности, а в случае отказа от ремонта нужно оплатить «диагностику»


Мораль: не ведитесь на дорогую массированную рекламу. Это сделано для того, чтобы генерировать поток одноразовых клиентов


Хорошие и честные сервисы по ремонту никогда не создают ярких сайтов и лендингов, не продвигают их такими дорогими способами, не содержат курьеров. У них всегда есть поток постоянных и довольных клиентов. В том числе все подобные посредники несут технику к ним.


Всем мира, добра и исправной техники!

Показать полностью
9136

Про сервисный центр

Жене при увольнении подарили 2 кофемашины, сломанных (видимо лень ремонтировать, бюджетные). Одна гудит, но не работает. Вторая "писается". Т.е. сливает половину воды под машину. Нашли ремонтный сервис, объяснили все, оставили машины. По истечении времени получили обратно с вердиктами:
1. Деформация каких то элементов. Ремонт очень дорогой.

2. Машина не протекает. Проблем не выявлено.
Отдал денег за диагностику, забрал технику и расстроенный поехал домой.

Позже по этим же машинам:

Первая машина даже не разбиралась (где "деформация" элементов). Один из болтов, который углублен и скрыт от глаз, был забит кофе и смолами ( паз для отвертки ). Смесь застыла и окаменела. Т.е. болт не выкручивался.

Позже иголкой я все очистил, и с большим трудом его выкрутил, так как и на резьбу смолы тоже попали. Внутри расположенный ровным слоем порошок кофе подтвердил, что там давно никто не был.

Вторая машина, как не удивительно, продолжила протекать. Уже при первом включении.

Вчера ее починил, заменив прокладку (нашел в интете, что и как и по видео все повторил). Стоимость прокладки оказалась дешевле диагностики.

После таких сервисов начинаешь задумываться, а есть ли смысл платить за диагностику, ели тебя технику могут не трогать, в результат ее просто сочинить.

891

Пикабу оберегает

Спасибо @S0BAKOEB за пост, спасибо @smkvsre за комментарий к нему.


Сломался у меня на днях телевизор LG, запрос "сервисный центр lg" в Яндексе первой же ссылкой отправляет меня на сайт http://krasnoyarsk.scenter-lg.ru.

Читаю, радуюсь, думаю, как у них все отлично расписано и цены невысокие, и гарантия и курьер бесплатно. Уже хотел позвонить им, но решил глянуть отзывы в 2Гисе. А так как Гис на аналогичный запрос выдал мне, что организаций с таким названием в городе нет, стал искать по номеру телефона, но и по телефону 2Гис контору не идентифицировал. Это был первый звоночек. На сайте LG про этот чудо-сервис тоже ни слова. Это второй звонок.

Пикабу оберегает Сервисный центр, Лига детективов, Длиннопост, Сила Пикабу, Развод на деньги

Стал искать уже в Яндексе по номеру телефона. Поисковик божится что это сервисный центр Самсунг, в крайнем случае Асус и ни слова про LG. Думаю, ну, может быть, такие хитрые сервисмены просто сделали несколько сайтов под разные запросы, типа СЕО, все дела. Но почему адреса тогда разные?

Пикабу оберегает Сервисный центр, Лига детективов, Длиннопост, Сила Пикабу, Развод на деньги

И тут я обратил внимание, что у этого сайта сервиса LG, стоит вначале префикс города, значит есть как минимум еще один сайт на домене второго уровня. И точно -- такой же отличный сервис но уже в Москве.

Пикабу оберегает Сервисный центр, Лига детективов, Длиннопост, Сила Пикабу, Развод на деньги

Думаю, отлично. Серьезные, значит, ребята. На федеральном уровне работают, можно им доверять. Но первые два звоночка еще отдаются эхом в пустой черепной коробке, поэтому идем в раздел контакты и гуглим адрес, используя Яндекс.

Пикабу оберегает Сервисный центр, Лига детективов, Длиннопост, Сила Пикабу, Развод на деньги

И вот наш любимый поисковик второй же ссылкой, сразу после собственной карты, выдает пост на Пикабу девятьсотдевяностошестидневной давности от пользователя со звучным ником про то, как его "сервисный центр Сони" хочет на ровном месте без денег оставить (https://pikabu.ru/story/ocherednoy_razvod_na_dengi_4072547)

Пикабу оберегает Сервисный центр, Лига детективов, Длиннопост, Сила Пикабу, Развод на деньги

И там же комментарий, благодаря которому пост в поисковую выдачу попал.

Пикабу оберегает Сервисный центр, Лига детективов, Длиннопост, Сила Пикабу, Развод на деньги

Пазл сложился, дело закрыто. Спасибо, Пикабу, за сэкономленные нервы.

Показать полностью 5
8152

Работа с недовольными клиентами

Отжали у меня тут в одной "ремонтной мастерской КИТ-сервис" 700р. В двух словах - взяли смарт-часы на замену конкретной детали, потом сказали, что заменить ничего не могут, но с меня 700 р за "диагностику", иначе часы не отдадут. Как потом выяснилось, они там вообще нихрена не ремонтируют, а только "диагностики" проводят. Кому интересно - вот тут подробно, скучно и с картинками - https://pikabu.ru/story/kak_podnyat_babla_bez_registratsii_i...


Ну не суть, настрочил жалоб в Спортлото, озывов там всяких, остудил анус и смирился. Но блин, оказалось, что у них есть отдел по работе с жалобами клиентов!


Звонит вежливый молодой человек:

- Здрасьте, вы у нас ремонтировали часы и у остались недовольны качеством работ?

- Ээээ.. да.

- Мы разобрались в ситуации и выяснили, что наш диспетчер вас неправильно проинформировал и из-за этого произошло недопонимание!

- А что дальше?

- К диспетчеру применили дисциплинарное взыскание!

- Изумительно, всю жизнь от этом мечтал.

- Удалите, пожалуйста, негативный отзыв на Яндексе, а мы компенсируем ваши потери.

- Вернете мои 700 рублей?

- Мммм, нет, конечно, но мы можем предоставить СКИДКУ НА ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ РЕМОНТ!

- То есть вы отожмёте у меня не 700 рублей за ничего, а 600?

-...

Работа с недовольными клиентами Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Отзыв, Текст, Развод на деньги

- Ну вы отзыв-то удалите?


Ну теперь хотя бы понятно, откуда у них рейтинг 4,3 на Яндекс.Картах. Скидка на дороге не валяется...

68

Ремонт ноутбука в сервисных центрах

Доброго времени суток, пикабушники! Идёт волна рассказов про всякие ремонты и вот мне тоже вспомнилась история из моей жизни. Слегка длиннопост.

Начал у меня в году где - то 2014 подтормаживать ноутбук. В играх проседало фпс, заметные 15 кадров в секунду где угодно. Странно, подумал я. За ноутбуком следил, продувал, ничего не проливал. Загуглил сервисные центры и пошел в самый популярный из них.

Пришел, рассказал проблему, отдал на диагностику, заплатил около 700 рублей. После двух дней мне сообщили - надо почистить, поменять термопасту и всё в таком духе. Назвали цену, меня устроила. Говорю - пожалуйста, делайте.

Пришел проверять работу, вроде всё нормально. Возвращаюсь домой - проблема на месте. Да что ж такое! Отношу обратно, говорю не помогло. Они берут на повторную диагностику. И вдруг через день мне говорят, что у меня повреждение какой-то части моста на материнской плате (что - то такое) и ремонту это не подлежит. Замена платы - 15к. Я подумал и говорю - возвращайте деньги за первую диагностику и я пойду в другой СЦ. Деньги вернули, и я пошел во вторую контору.

Пришел, объяснил проблему мастеру, он сказал что разберется. Через два дня звонит, говорит - вам тут в первом сц ни термопасту не поменяли, ни чистку не сделали. И проблема действительно в том самом мостике, менять надо плату. У них как раз есть подходящая, но не за 15к, а за 12к.

Я вежливо отказался, вернулся домой и начал думать, что делать. 15к - почти половина стоимости ноутбука. За технику двухлетней давности, будучи студентом, отдавать такие деньги я не был готов. И вот, когда я почти отчаялся, я случайно задел провод зарядки и ноутбук стал питаться от батареи. И... Проблема исчезла! Никаких проседаний и прочего!

Путем гугления я выяснил, что пришла в негодность зарядка от ноутбука. Она уже не могла поставлять необходимое напряжение на батарею и ноутбук не выдавал своей мощности. Вся проблема решилась за 1000р покупкой новой зарядки.

Это я к чему. Получается, что два официальных СЦ по ремонту ноутбуков мне втирали дичь. Первые видимо от безысходности решили меня испугать ценой. Второй, после рассказанной истории, самостоятельно не вычислив проблему, решил держать также позицию первых. Почему нельзя было просто сказать - мы не можем найти проблему, к сожалению ничем не можем вам помочь? Судя по всему, вопрос риторический.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: