О сервисах.

В том-же сообществе ремонтёров очень много постов о том как им что-то сломали в сервисе и не хотят возвращать деньги или ремонтировать.

Есть несколько моментов влияния на сервисные центры.

1. Читайте внимательно квитанцию которую подписываете, там может быть указано что диагностика стоит 100500р хотя приёмщик говорит что диагностика бесплатна.

2. Вам не отдают аппарат из ремонта, мативирую это тем что он в другом сервисе, что он разобран и нужна неделя для его сборки, или подобное, решается эта проблема просто на ура и Вам даже не нужна коробка или чек, звоните 112 и говорите что удерживают вашу личную вещь а может и украли, тут нужна помощь полиции чтоб понять.

3. Всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО сверяйте серийный номер указанный на квитанции с вашим аппаратом.

4. В случае если Вы забрали телефон из сервиса и он сломался во время гарантийного срока, и Вам говорят что это по вашей вине, идёте в независимую експерттзу ( там как правило даже телефон иногда не открывают)

И пишут вам бумагу о том что запчасть брак.

Вы пишите досудебный претензию прикладываете ее к акту и в сервис.

Скажу так, работал я во многих сервисах и бывали такие моменты, когда начальник видел подобное он моментально предлагал все решить сразу, и совершенно нормально если Вам предложат такой-же телефон но б.у.

5. Скажу так, совершенно нормально снимать на камеру приемщика когда он Вам говорит что диагностика бесплатна. Потом вместе с досудебной претензией эта запись очень влияет на ход событий если Вам отказываются вернуть аппарат только потому что вы не оплатили за диагностику  100500р.

На самом деле моментов много, вы пишите, задавайте вопросы буду рад помочь .