9

О ремонте технике, точнее о его отсутствии.

https://pikabu.ru/story/pro_servisnyiy_tsentr_6471556 прочитав данный пост вспомнил похожую историю, которая произошла со мной.
Причиной обращения в сервис стал мобильный телефон, который начал очень быстро разряжаться. Поискав в интернете фирменные сервисы своего мобильного, было массу ссылок на сервисы, которые заявляли что они "официальные". Выбрав один такой сервис с названием "Ваш компьютерный сервис", позвонил, приятно пообщался с сотрудником "кал"- центра, который озвучил примерную стоимость ремонта, 2500-3000 руб. Оформили заявку и за моим телефоном приехал курьер. Фото акта приема-передачи прилагается:

О ремонте технике, точнее о его отсутствии. Сервисный центр, Обман, Мошенничество, Телефон, Длиннопост, Развод на деньги

Сотрудник "кал"- центра сообщил, что диагностика и ремонт в среднем займет 1-2 дня, и что по прибытию моего аппарата в сервисный центр, мастер сразу со мной свяжется.
Как вы уже поняли, я бы не писал данную простынку, если бы не но...
Телефон уехал, прошел день, на второй я решил позвонить в сервис сам и узнать судьбу, но вместо приятного общения как при обращении, я уже не получил, зато послушал хамское отношение и был очень удивлен, когда разговор был закончен не словами до свиданья, а просто сотрудник "кал-центра" кинул трубку. В такой манере происходили и все последующие разговоры с "кал"-центром, правда если там отвечали на мой звонок, что, как вы понимаете, тоже происходило не всегда.
По нашей любимой традиции, сначала сломать, потом почитать инструкцию, я решил прочитать отзывы о данном сервисе. Волосы зашевелились везде, столь лестно о нем отзываются.
Приняв, по моему мнению, верное решение. Я отправился в экспедицию по поиску данного сервиса в одной промышленной зоне Москвы, так как по указанному адресу, фирмы не оказалось. Разыскав данный сервис, путем долгих припераний с сотрудниками сервиса, я получил обратно свой телефон. Напомню что прошло порядка 2-3 дней с момента приезда курьера.
и вот мой несчастный телефон у меня в руках и.... Мне звонит мастер, который говорит что в данный момент разобрал мой телефон и видит проблему с материнской платой и ремонт встанет в 15 тысяч рублей.
На мой вопрос: "как ты сука, можешь разбирать мой телефон, если он у меня в руках?", Мастер ответил что перепутал заявки и разговор закончился.
Телефон починил сам, заказал на али аккумулятор и ремонт обошёлся в 700 р.
так что согласен с автором https://pikabu.ru/story/pro_servisnyiy_tsentr_6471556, полностью согласен, смысла во многих СЦ нет, во многих, а не во всех.


П.с.

Кал - (лат. faeces «фека́лии; экскременты») — совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека...® Википедия

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал depotato 1 год назад
+3

ну, на всякий. еще раз. все, эти центры, когда вам сразу предлагают прислать курьера - это бутафория. там сидит куча пацанов, которые называют цену от балды. у них есть перечень наиболее частых поломок, прайс по запчастям - остальную цифру они называют как им хочется. зачастую выше, чтобы потом был момент снижения цены и т д. куча сайтов близнецов по почти всем фирмам. и т д. если вы говорите про промышленный район Мск - Савеловский. то да. они там базируются и много еще где по стране. есть даже пост с подробным разбором, что это просто мошенническая сеть по всей россии. главная задача - заполучить аппарат, а потом крутить ценник. ну и да, конечно же, сперва дайте гуглить отзывы, а потом уже отдавать. так и нервы будут у всех лучше. рад, что ваша история закончилась хорошо. и все потому, что к ним аппараты несут сотнями в день. и до разборки вашего, видимо еще либо очередь не дошла, либо и не собирались даже )

раскрыть ветку 1
+1
Рядом с Савеловской, Марьина роща.
я больше был удивлен тому, что пока разбирался на месте с их лжеработой, приходили другие клиенты, слушали мою беседу с сотрудниками и все равно отдавали тысяч по 10-15 за ремонт. Лох не мамонт(
0

Муж через ментовку однажды телефон с сервиса забирал. Так не отдавали.

0
Мне даже интересно, а когда это было?
Похожие посты
30

Очередной развод от мошенников

Пост без рейтинга. Хочу предупредить о том, как только что развели мою знакомую в силу её человеческой простоты и наивности. Позвонили с московского номера, представились сотрудниками банка ХК назвали полностью все её анкетные данные, в том числе все данные карты(номер, срок действия) и сообщили о том, что мошенниками была совершена попытка онлайн покупки в интернет магазине Мвидео, и что для отмены списания средств ("ага, как же") ей необходимо назвать код, который пришёл в смс и после кода сказать слово: "Отмена". Опустим ту моральную часть, про то, что никому и никогда не надо сообщать всякого рода коды банка, но все же это произошло в силу доверия моей знакомой к мошенникам по причине владения всеми её данными. Естественно она назвала код сказала слово про отмену) и у неё произошло списание средств на достаточно большую сумму в интернет версии магазина мвидео. На данный момент имеется зарегистрированное обращение в магазин мвидео по факту возврата средств. Деньги за какой либо товар уплачены, товара нет. Верните деньги. (закон о защите прав потребителей). Сотрудники мвидео пояснили, что без номера заказа, номера телефона либо электронной почты отменить заказ не могут. При этом на мой аргумент, о том, что я могу предоставить анкетные данные, номер карты и счёт покупателя, ответили

Очередной развод от мошенников Без рейтинга, Развод на деньги, Мошенничество, Наивность, Мвидео, Хоум кредит, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь
Очередной развод от мошенников Без рейтинга, Развод на деньги, Мошенничество, Наивность, Мвидео, Хоум кредит, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь

Планируется обращение в полицию, затем официальная претензия в магазин мвидео, потом заявление в роспотребнадзор, в случае, если, мвидео добровольно не вернёт деньги. Ну и на последок в суд. Считаю, что в данном случае вероятность возврата денег сильно велика, так как деньги были списаны с её карты на оплату товаров в магазине мвидео, товар ею получен не был.

А теперь, с моей точки зрения, как это было со стороны мошенников. Есть тупо слитая база клиентов банка хк, сидят два Ефремова, один на прозвоне со списком клиентов, другой в личном кабинете вбивает номера карт. Один другому называет код, оплата произведена. Profit.

P. S. если есть какие либо соображения по вышеописанному разводу, куда, что и как обращаться буду очень признателен. Чукча не писатель.

Показать полностью 2
44

Необычная ситуация. Развод или мошенничество?

Необычная ситуация. Развод или мошенничество? Авиакомпания, Авиабилеты, Развод на деньги, Utair, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Первый пост, Длиннопост, Негатив

Дело было так!

Один мой знакомый обратился с просьбой о покупке билета до Ташкента, ибо сам не русский и не молодой.

Был куплен билет.

В благословенной компании UtAir. Рейс на который был оформлен билет авиакомпания отменила, но почему вместо возврата финансов перенесла их на какой то мой (?) счёт внутри себя.

И тут пошло веселье. Позвонив по паре номеров с сайта и послушав одинакового дядечку который вещал о счастье пользования веб-ресурсом компании, я на этот ресурс зашёл, ибо дядечка был неумолим и в конце своей пламенной речи вешал трубку. И выбрал обращение в Телеграме.

Необычная ситуация. Развод или мошенничество? Авиакомпания, Авиабилеты, Развод на деньги, Utair, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Первый пост, Длиннопост, Негатив

Где тут же был перенаправлен на бойкого, но до крайности бесполезного бота, который уловив мою непонятливость снова отправил меня на вышеописанный веб-ресурс.

Но человек мне всё-таки ответил

Необычная ситуация. Развод или мошенничество? Авиакомпания, Авиабилеты, Развод на деньги, Utair, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Первый пост, Длиннопост, Негатив

Как то меня не отпускает ощущение что это случай какого-то мошенничества. Я представил сколько сейчас таких пассажиров покупают билеты на фиктивные рейсы, потом авиакомпания отменяет рейс и не возвращает им деньги, а переводит их в баллы (тугрики, бонусы, ваучеры ...нужное использовать), и тупо аккумулирует наличные, дожидаясь момента, когда этих пассажиров можно будет отвезти и обеспечивая себе стопроцентную загрузку, за уже давно полученные деньги, не говоря уже о том что , например топливо из-за ажиотажа тоже подешеветь может и прочие плюшки.


И теперь вопрос к великому Пикабу:

Как такому пассажиру быть? Он бы мог ,в томительном ожидании, ждать открытия границ и проесть на китайской лапше полсуммы и уехать на поезде плацкартном, и был бы доволен.

Но ваучерами авиакомпании не расплатишься.

Сумма не огромная, но для субъекта - существенная

Подскажите!

Заранее извиняюсь! Чукча не писатель, чукча читатель. Первый пост.

Показать полностью 2
4209

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков

Доброго времени суток. Работаю в сервис-центре. Принесли на диагностику ноутбук HP pavilion power laptop серии, утопленник. После другого СЦ.
Отправил клиента прогуляться, стал разбирать. Никак не могу открутить даже один винт. Что за ерунда?

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие

Винт приклеен на суперклей. Посмотрел - все винты приклеены. И крышка по контуру тоже. Да твою ж налево!!!
30 мин снимал, снял. Пришлось только два винта греть паяльником и раскурочить их посадочные места - держало мертво, на эстетике это не сказалось, вынул винты аккуратно (было бы время - высверлил, было бы идеально, но время на диагностику было ограничено)
Открыл.

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие

Обратите внимание на скрепку, которая лежит на пыльном вентиляторе. Сразу бросилось в глаза, что один вентилятор чистили, другой нет. Мой взгляд упал на аккумулятор. Все винты на супер клее. Сильно ругаюсь, но отворачиваю. Отвернул все кроме одного, его пришлось оторвать под корень.
Рядом с процессором следы пайки, паяли феном, даже дроссель почернел. Под охлаждением все в паяльном жире.

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие
Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие

Ещё в процессе вскрытия у меня зародилось подозрение касательно судьбы этого ноутбука, а когда вгляделся, все встало на свои места.
Жесткий диск, явно б/у, о чем свидетельствует наклейка, (Спойлер: оказался неисправен).
Установленная память 2Гб, вместо положенных 16Гб.
Отсутствует SSD в слоте m2 (он точно был по словам клиента)
Даже плату wi-fi, и ту скоммуниздили.

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие
Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие

Вишенкой на торте оказалась матрица. Ее тоже заменили, даже не потрудились притянуть винтами, просто защелкнули рамку.
Первый раз клиент отдал ноутбук в сервис на диагностику около месяца назад, ноутбук забрал из дома их курьер и отвёз в сервис. Починить не смогли. Ноутбук долго не отдавали, забрать смогли только после скандала. Сразу после этого принесли мне.
Логика в заклейке поддона и винтов - чтобы не смогли быстро отвернуть при выдаче и проверить комллектность (некоторые так делают, я никогда не препятствую).
На моей памяти это второй такой жесткий случай , где вытащили все, по первому пруфов не делал, а жаль, пост бы прекрасный вышел (слезы, полиция, звонки с угрозами и хеппи энд - сказка, а не пост)
Вывод: проще купить б/у ноутбук, чем восстановить этот, будет дешевле.
Чисто по человечески клиента было очень жаль, не хотел бы я быть на его месте.
ps: клиент ушел с твердым желанием разбить морду сервиснику. Кто это сделал он найдет по документам, они остались. Пожелал ему удачи. Хотя она ему не нужна, он в плечах - два меня.

Показать полностью 5
785

НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ!

Абсолютно все - аферисты, без исключения. Это бизнес.

Возле градусника инвалид-колясочник встал помочиться, а затем снова продолжил собирать деньги у доверчивых людей.

НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ! Попрошайки, Деньги, Доверие, Мошенничество, Обман, Негатив, Бизнес, Длиннопост, Харьков
НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ! Попрошайки, Деньги, Доверие, Мошенничество, Обман, Негатив, Бизнес, Длиннопост, Харьков
Показать полностью 1
102

Очередное кидалово на Авито

Приобрёл у продавца на Авито двигатель. Продавец из Перми, оплату переводил на карту Сбербанка по номеру телефона. Доставка была ТК Энергия. Всё бы ничего, мотор отправили, он приехал ко мне, я его забрал в ТК, на следующий день я взялся за его проверку и подготовку к установке, а оказалось что мотор клинит, связался с продавцом, он говорит что мы проверяли его буквально за месяц до отправки, всё крутилось. Кстати говоря, мотор со слов продавца контрактный, из Кореи, пробег 91 тыс.км. Продавец дал добро на вскрытие клапанных крышек и поддона (их в любом случае нужно было менять на наши), там ничего не обнаружили критичного, в следствии дальнейших манипуляций выяснилось, что клинил скорее всего из-за отслоившегося нагара на клапанах. После нехитрых манипуляций с очистителем карбюратора двигатель стал крутиться с подкусыванием, но после нескольких оборотов крутился уже достаточно свободно. Далее стали мерять компрессию в цилиндрах, она оказалась в пределах 0,5-2-3-и максимальная в одном цилиндре 8. При учёте что нормальная компрессия 12. Я делаю скидку на то, что крутили руками, но всё же, 8 набегает за 2-3 оборота КВ, но 0,5 говорит о явно залёгших кольцах. Ещё один из моментов, шатуны были помечены маркером, что говорит о том, что в мотор лазили, также резиновые прокладки были приклеены на герметик.

В очередной раз звонил продавцу, предложил 2 варианта, либо он мне делает скидку и я покупаю запчасти и капиталю мотор, либо возвращаю ему по гарантии обратно. Гарантию кстати дал мне 14 дней. Продавец спросил о какой сумме идёт речь, я предложил 10 000 рублей, на что он сказал что это много (хотя запчастей нужно как минимум на 15 000 рублей и это не считая работы), тогда я сказал что пускай решит на своё усмотрение, он сказал хорошо, я перезвоню. В итоге прождал 2 часа, набрал ещё раз, уточнил, говорит что мне типа ответ не дали и т.д. Действие описанного всего выше было 24 сентября.

Настало 25 сентября (сегодня), набираю продавцу, трубку уже не берёт, пишу СМС, Ватсапп, Авито, читает и молчит. В итоге за день набрал раз 20 и трубку так и не взял.

Мотор стоил 36 000 рублей, за доставку отдал 5550 рублей. Ждал неделю и в итоге получил столько гемороя. Пруфы прилагаю.

И о нашем герое: номер телефона 8-922-356-85-33, по номеру пробивается магазин LiteAvto по адресу ш. Космонавтов, 190, Пермь

Профиль на Авито https://www.avito.ru/user/c54040feb2e0b586adce19c11f60ddef/p...


Помогите поднять в топ, чтобы о герое узнали хотя бы Пермяки, может одумается и соизволит поднять трубку и пойти на диалог.

Очередное кидалово на Авито Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Авито, Длиннопост, Негатив
Очередное кидалово на Авито Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Авито, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
503

Новый развод

Про это раньше не читал на просторах. Звонят "Лейтенант Пупкин с управления кибер-полиции г.(город проживания). Обращаются по правильному ФИО. Расследуем факт нарушения персональных данных. Вы обвиняетесь по статье такой-то, штраф такой-то, в рассылке персональных данных. От вас была рассылка в 17 банков на получение кредита". Я тот еще похуист, но было не по себе. На том конце общались жестко и напористо. Потом начал спрашивать кому и какие данные вы передавали, стало понято, что это жулики, сказал им вызывайте повесткой и повесил трубку. Но, думаю, некоторые поведутся, поэтому имейте ввиду и предупредите старшее поколение.

52

Никогда не думал, что меня это коснется...

Я постоянный читатель пикабу. За все время тут было получено много полезной информации которая может пригодиться по жизни, собственно и решил написать этот пост, дабы еще раз предостеречь....


Мошенники... В такое время как мы видим мошеннические схемы набрали невиданный оборот и на каждом углу говорят предостережения по разным видам развода людей на их кровные... Я как читатель пикабу был осведомлен и разных схемах и по возможности пытался донести эту информацию для людей мне близких и не очень что бы они могли были быть готовыми к тому что "к ним придут они"... Порой даже читая некоторые схемы и отзывы людей как их кинули проскакивала мысль "во дурак, как так повестись можно было..."


Но и тут такое пришло ко мне...


Я живу последние три года с девушкой, можно сказать с супругой (все до ЗАГСА не дойти со всякими пандемиями и т.д.). Живем мы с ее отцом, которому сейчас 63 года, он на пенсии но работает. Работа его связана с ремонтом и обслуживанием орг. техники...в общем человек для своих лет хорошо разбирается в компьютерах, сетях, электронике....Да и в строительстве он большой молодец!... Мы часто ужинаем втроем, обсуждаем какие то новости, будь то мировые или обычные праздные будние. И вот в такие моменты я иногда пересказываю какие то посты с пикабу, в том числе рассказываю про схемы мошенничества...так...для того что бы просто знать....


В прошлый четверг за совместным ужином моя супруга заметила, что ее отец чем то подавлен немного, не разговорчив... На вопрос о том, все ли в порядке, ответил что просто устал на работе...

В пятницу мы собрались втроем поехать на дачу после работы, встретились а на отце лица нет...

Уже на вопрос "что происходит?" говорит, что случилась беда....


За неделю до этого события ему пару раз звонили на мобильный телефон с 495. Когда он поднимал трубку там какой то мужик сразу говорил "Вы из какого региона?" на что получал само собой вопрошающий ответ собственно кто он такой, далее трубка бросалась...


А в среду началось представление...

Звонит по схеме девушка с прекрасным голосом и говорит что она из службы безопасности центробанка, и что они зафиксировали у себя попытку оформления мошенниками кредита в сбербанке на его аккаунте... Мол зайдите и проверьте... Далее он идет в СБ онлайн и видит там скорее всего не заявку а  предложение но девушка на телефоне так мастерски кружит мозг доверчивого человека что ему кажется что да, это действительно заявка, и далее от нее поступает предложение, от которого нужно сразу бы отказаться...


Отец супруги говорит, что в какой то момент все стало как в тумане... В разговоре она у него интересовалась, могла ли как то информация по его картам как то утечь, что мошенники сейчас очень круто работают, что не было ли каких от подозрительных звонком... и тут у него выстреливает в голове выстрел что да, были, мужик какой то звонил и спрашивал с какого я региона, а девушка не унимаясь говорит о том что "вот видите! это мошенники, они взломали ваш СБ онлайн и совсем скоро они придут и возьмут на ваше имя кредит!!! нужно срочно действовать!!" Идет очень сильный прессинг фразами о том, что никому сейчас доверять нельзя, что бы он постоянно был на связи, потому что только совместными усилиями они могут предотвратить хищение, она переводит его на другого коллегу, мужчину, который объясняет ему варианты хищения, потом приходит обратно, говорит о том что мошенники могут прослушивать его телефон, но у них сейчас шифрованная линия так как они центробанк.


И вот их предложение на фоне этого запудривания головы как глоток свежего воздуха для человека... Есть решение!!!! Вы сейчас оформляете кредит, как раз по заявке которую мошенники оставили (предложение на самом деле), и бегом бежите класть их на наш супер-пупер страховой счет, откуда деньги не пропадут, а будут капать оттуда деньги на оплату этого кредита и мошенникам больше кредит взять никак нельзя будет. Переводить на счет легко и просто, через банкомат Тинькофф, запихивай купюры и клади на счет. Он даже бумажки о переводе не выплёвывал.

И всё.....как в тумане.....Один банк.....второй банк.....третий.....четвертый....ПЯТЫЙ.......


Вели они его весь день. На телефоне постоянно. "Никому не верьте, никому не доверяйте!" - так и произошло.... Очнулся он уже ночью, говорит как будто пелена спала и он смог понять, что произошло что то очень плохое.... А дальше с утра в четверг он уже был в отделении полиции с заявлением, где совместно со следователем на видео разыгрывали последнюю сцену для жадной суки, которая звонила ему и хотела еще... Даже когда следователь взял трубку, она до конца играла свою роль и утверждала что сотрудница  центробанка и кто вообще с ней такой разговаривает (имя фамилия, должность).


Тяжело осознавать и принимать то что тебя кинули, что как мамонт, что развели, что воздействовали...но жизнь такая сейчас пошла.

Стараемся подбодрить отца, ведь это всего лишь деньги, которых уже не вернуть...

Написал это скорее всего просто для того, что бы кто еще раз донес информацию до своих близких и родственников обо всем этом. Я не питаю иллюзий, что кого то найдут или вообще хоть что либо сделают нужно просто заплатить и жить дальше, что мы и сделаем...


p.s. Общая сумма кредитов в банках (Сбер, ВТБ, Альфа, Ренессанс, Хоум) - 700 000. В паре банков кредит не дали (и на том спасибо), Два потребительских, три дебетовые карты.

Показать полностью
106

Новый(или не очень) развод на авито

Всем привет, работаю в маленькой, но очень гордой компании.  Сегодня с мы получили вот такое сообщение в whatsapp

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог привел нас на авито, где была обнаружена вакансия.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

С нашими логотипами и наименованием конторы. Диалог по этой вакансии происходил примерно так.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

После чего диалог в телеграмме продолжался.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог не представляет интереса. То есть человек представляется работодателем, даёт ссылки на свою реферальную программу, и, когда вы открываете карту - получает денег. А вы остаётесь без работы и с ненужной картой Альфа банка. Не самая большая беда из возможных, но всё таки не очень приятно.

P.S. С авито связались, с банком тоже. Альфабанк не очень порадовал.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Показать полностью 4
186

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
681

Ответ на пост «Грузовичкофф не везт» 

Такая же ситуация у меня недавно была. Надо было из квартиры на дачу увезти всякий хлам. Старый диван, шкаф, тумбочки и прочее. Открыл всем известный сайт который начинается на А и заканчивается на о. Позвонил по первому же объявлению. Хотел заказать только газель, но мне сказали что они работают только с наемом грузчиков. Минимальный заказ 2 часа и стоит 2000. В эту стоимость входит погрузка, в моем случае с 4го этажа, перевозка и выгрузка у калитки. Я прикинул, 3 года назад одна только газель без грузчиков обошлась в 1200, а тут с грузчиками и всего 2000. Да и 2х часов более чем достаточно, благо дача рядом. В общем оформили по телефону заказ. В назначенный день еду на квартиру, звонок на телефон, а там их бригадир. Типа мы уже на месте, можем если не против начинать погрузку. В квартире был тесть и я дал добро, чтобы время не терять. Минут через 20 приехал, а они уже половину вещей перетаскали. Бригадир их мне сразу давай типа договор быстренько подпишем, для отчётности надо. Я говорю, так у меня паспорта с собой нет. Надо же в договор паспортные данные вписать. А он говорит не, это лишнее. И даёт мне договор, в одном экземпляре. Где фигурирует его ФИО и моё. При этом представился он Михаилом, а в договоре Смирнов О.Е. И ещё он сказал, что надо написать типа обязуюсь оплатить произведенные грузчиками погрузочно разгрузочные работы в полном объёме. Вот тут то я и понял, что впереди меня ждёт шоу. Можно было конечно сразу послать их на хер, заставить всё выгрузить обратно. Потом искать срочно газель. Я решил рискнуть. Подписал договор. После погрузки мы вышли на улицу и их бригадир говорит, что пока едем он посчитает стоимость работ. Я говорю ок, считай. Сели с тестем в моё авто тесть говорит, а чего он считать собрался если по цене уже договорились. Я говорю хз, может он в институте учится и тренируется считать. Приехали на дачу, с момента начала погрузки прошло 1,5 часа. Подходит ко мне бригадир и даёт клочок бумажки, а там какие-то каракули и в конце Итого 7200. Я ему говорю, за эту сумму можешь все что есть в газели оставить себе. Он начал мне втирать, что посчитал со скидкой, а сейчас вообще без скидки посчитает. Послал я его на хер и предложил вызвать наряд. Он согласился. Я позвонил в 112, обрисовал оператору ситуацию. Там всё записали и сказали ждите. Грузчику к тому моменту уже практически всё выгрузили. Дальше мне этот бригадир начал говорить, что на них уже сто раз наряд вызывали и сотрудники всегда на их стороне. Я говорю, так не переживай тогда. Приедут, скажут что я не прав. Только такую сумму я тебе один хер не дам. Если только через суд. И тут он достал свой козырь сказав, что мои действия подпадают под ч.2 ст.159 УК РФ. Но я 6 лет в институте не просто так просидел и прекрасно знаю, что в данном случае УК РФ здесь вообще не при чем и уж тем более ч.2 ст.159. Ещё минут через 10 он видимо понял, что фокус не удался и спросил во сколько я оцениваю их работу. Я сказал, что как и договаривались 2000. Взял он 2000 и со своим напарником ушли пешком. А почему пешком? Потому, что газелист вообще левый чел. Они его наняли, после моего им звонка по объявлению. Вечером потом звонили из участкового отдела, спрашивали чем у нас всё закончилось. Вот таки дела.

4033

О мошенниках изнутри

Очень много постов на пикабу о мошенниках. Я же проник во внутрь мошеннической команды, хочу Вам показать как все это работает.

Первый шаг найти такую команду - отправляемся на сайт лолз (ссылку не оставляю так как не знаю можно или нет) и в разделе "требуются спамеры" находим очень много тем для работы. 

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Это только часть тем, все что на скрине это авито. Мы же пока подадим заявку в команду по антикино (тут очень много постов о разводе типа кинотеатра для двоих).
Для подачи заявки нас кидают в телеграм бот где мы заполняем данные и получают доступ к самому боту и беседе где все мошенники:

Вот меню бота:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Профиль - там Вы видите ваш ид, сколько вы заработали и т.д.
Топ воркеров - список лучших мошенников.
Мануалы: инструкция как разводить людей. ( вот пример мануала: https://telegra.ph/Manual-for-novichki-03-25 с бота если кому интересно)
Сайты: по этой кнопке вы получаете сайты куда вести людей что бы  они оплатили

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

вот список сайтов что они дают для "работы"

Ниже фото чата в который вступаешь при подаче заявки:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Все эти сайты зарегистрированы на хостинге darkhost.pro ниже на фото простая проверка двух сайтов показывает нам хостера darkhost

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Суть работы - парни в основном регистрирую анкету знакомств от лица девушки и уговаривают оплатить что то на этих сайтах - после чего человек остается без денег и без товара.  За сегодня уже есть много оплат:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Все что на фото выше это все что уже оплатили люди, само собой жалоба хостеру уже написана

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Ответ администрации хостинга что надо ждать 12 часов, как видите на фото 4 часа уже прошло, и за это время уже много людей оплатило. Если и через 12 часов они не заблокируют сайты буду писать жалобы уже на сам хостинг.

Так же есть бот который присылает уведомления когда кто то вводит карту или оплачивает, мамонтами называют тех кто оплачивает, соответственно.

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Вот сами сайты мошенников https://sweet-paroff.ru

https://labean-hotel.ru

https://cinema-vean.ru

https://sushi-houses.ru

https://dramma-theatr.ru

https://jukuznya.ru

Будут вопросы задавайте  посмотрим что еще смогу у них узнать. Пока ждем реакции хостинга когда же он их уже заблокирует.

Показать полностью 7
243

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!!

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!! Сервисный центр, Ремонт техники, Поломка, Ремонт, Диагностика, Бытовая техника, Смартфон, Лохотрон, Деньги, Развод на деньги, Оплата, Мошенничество, Обман, Негатив

#comment_178609411

От себя хочу добавить что так работают и частники , вы по объявлению находите мастера по ремонту компьютеров , ноутбуков,смартфонов,телевизоров и т.д. и к вам приезжает якобы спец в этих вопросах  .Поковыряется для вида несколько минут,может даже разобрать , а потом скажет что в домашних условиях невозможно сделать и надо проверять на стенде или что то подобном у них в мастерской,при том озвучивает сумму за диагностику копеешную,а когда он заберёт технику с собой и привезёт к себе , потом вам озвучивают космический ценник и когда клиент начинает возмущаться и говорить что ему сказали другую цену то тут есть много вариантов "я ничего не знаю , кто вам это говорил с того и спрашивайте,мы готовы предоставить скидку и т.п." , а потом он  отказывается от ремонта то загибает цену диагностики в несколько раз и плюсом еще выставляют счёт за доставку до сервисного центра.А без оплаты вам никто ничего не отдаст,и многие бросают эту технику там, которую потом и продают эти горе мастера на Авито и Юле предварительно отремонтировав или как есть . 

Я честных мастеров и честные сервисные центры обвинять в этом не хочу и не буду , но есть такие что не говори и некоторые с этим встречались а возможно и не раз.

789

Как меня развели

Эх, был я студентом, курс 2ой, жил в общаге, подрабатывал в ресторане. Трат кроме развлечений считай никаких, поэтому деньги были. И купил я себе раскладушку LG (лет 15 назад это было). Ох, красивая, тогда еще производители любили блеснуть тем, что покрытие с частицами серебра, мол это создает обеззараживающей эффект. Ндааа... И купил я его в кредит, чтоб не лишать себя прочих радостей. Кредит месяцев на 10.

И была сессия, и была жопа, и никак не удавалось один зачет получить, чтоб выйти на экзамены. Сдавать мы толпой ходили к преподу на его кафедру. На этой кафедре и до этого бывали, семинары у нас там были. Знали кафедру не оч хорошо - в общих чертах - вот тут выход, тут семинары, тут туалет и все. Охранников на входе там никогда не было.

И вот заветный зачет получен. Вылетаю из аудитории, там пара ребят, которые тоже сдали. Достаю мобилу, звоню родителям, хвастаюсь.

Рядом со мной на скамью садиться тучный мужичек. Рост невысокий, вес ооооочень приличный, барсетка в руке, спортивный костюм. Ну да мало ли.

Я договорил по мобиле и он обращается ко мне, говорит дай позвонить. А у меня ж на душе праздник. Я отдаю ему мобилу, он меняет симки (Господи, какие честные тогда были воры). Звонит, начинает общаться. Встает, ходит туда-сюда. Отходит в смежный коридор, который отделяется от того в котором мы, дверями, но двери открыты. При этом показывает на барсетку - мол, вот это оставлю тут, пока разговариваю. Ну хер с ним, там выхода-то нету, да и такой толстяк никуда не денется + барсетка ж еще со мной. Обсуждаем с сокурсниками удачный зачет.

Идет время, из аудитории подтягиваются остальные сдавшие. Через минут 10 народ начинает стебаться - мол, увели мобилу, да еще как - сам отдал. Но я упрямо показываю на барсетку. На 15 минуте не выдерживаю - открываю барсетку - там банка очаковского кваса. Ндааа...

Бегом в ту часть кафедры, куда ушел мужик - так и есть - еще один выход есть. Тьфу.

Но он же тучный толстяк. Шарю мыслями по здравому смыслу - будь я вор, я б пошел к метро - там толпа, там спасение, и прочь из этого района.

Бегу к метро - туда ведут только 2 дороги. Но понятно - ни телефона, ни мужика того я больше никогда не видел. А кредит еще 9 месяцев выплачивал.

6329

Осторожнее при покупке б/у телефонов Самсунг

У Самсунга действует программа Samsung Upgrade - она позволяет за небольшую (относительно стоимости телефона) ежемесячную плату пользоваться смартфоном, а через год — бесплатно обменять его на новый или выкупить. Процесс оформления подписки проходит в онлайн-режиме. Юридически это лизинг. Мошенники регистрируются в программе через подставных лиц, покупают (точнее - берут в лизинг) телефоны, а потом перепродают их на Юле, Авито и т.п. Через некоторое время на смартфон начинают приходить сообщения с просьбой внести очередной платеж по лизингу. Если владелец не платит, устройство блокируется. Обойти блокировку невозможно, так как требуется замена системной платы. В общем, если покупаете с рук Самсунг, перед покупкой стоит проверить телефон по IMEI — не находится ли он в лизинге.

UPD. Проверка IMEI #comment_174532205

712

Ответ на пост «Еще один развод с такси» 

Не знаю, развод это или нет, но у меня как-то похожая история была. Ночью шёл домой, и ко мне подошёл полупьяный мужик-азиат.

Сказал, что работает на каком-то объекте, и что они с друганами выпили, после чего он сел на поезд не в ту сторону и каким-то образом оказался здесь (живёт на другом конце ветки метро). Дальше говорит мол метро закрыто, автобусы уже не ходят, а домой надо. Бомбил словить пытался, но они все просят косарь, а это дорого.

Ну я пожалел мужика, вызвал ему такси от яндекса за 600 с оплатой наличкой. Несколько раз глядя в глаза спросил его, мол, деньги есть, проблем с оплатой не будет? На что получил утвердительный ответ.

В общем, посадил я его, пошел в сторону дома, и с каждой минутой начинаю все яснее понимать, что ничем хорошим это не закончится. И, бл*дь, не прогадал!

Где-то через час звонит водитель и задаёт только один вопрос: "Зачем вы это сделали?!". Оказалось, что мужик доехал до дома и со словами "Ща за деньгами зайду" скрылся в ближайшей арке. Водитель посидел, подождал, но обратно, конечно же, никто не вернулся, а арка оказалась сквозной.

Мы разговорились с водителем, он сказал, что жалобу писать не будет и денег с меня не возьмёт. Но тут уже у меня совесть проснулась и я подумал, что посадил мужика на такси я, водилу не предупредил тоже я, а то, что мужик мудак - так это его проблемы. И скинул водиле всю сумму поездки для очистки совести. Тогда мог себе это позволить.

Выводы делайте сами, но я для себя решил, что больше помогать алкоголикам не буду. На всех ни денег, ни доброты, ни уж тем более совести не напасешься.

2352

Еще один развод с такси

Короче, было 3 часа назад. Гулял с женой и ребенком в городе, подходит тело, явно с запахом перегара, одет вполне средне, пусть традиционно будет "Биба" и начанает:

- Братан, выручи!

Ну, я в ответ на автомате: "Лишних денег нет, милостыню не подаю".

Биба: Неее, не надо денег, деньги есть. Я впервые в городе, отстал от поезда, помоги такси вызвать, надо поезд догонять, а то жопа мне. Я телефонов не знаю, адресов не знаю - помоги!

Ну, я ему сходу диктую пару номеров, мол, звони, и называю адрес где мы находимся. В ответ он изображает пьяного прям в дугу, сначала пальцами в кнопки не попадает, потом заявляет, что его симка тут не ловит, и демонстрирует "только экстренные вызовы", и снова: "Братан, ну выручи, время уходит, помоги с такси!"

И тут я вкуриваю в суть развода. Смотрю Бибе в глаза и говорю: "Со своего телефона такси вызывать не буду ни при каком раскладе."

Биба резко теряет ко мне интерес, и направляется в сторону молодого парня с девушкой.

Ну, а я всем не нянька, смотрю за сыном, пью газировку. Через некоторое время смотрю, такси подъехало - Яндекс, Биба душевно прощается с парнем, грузится, и уезжает.

Ну, тут во мне обостренное чувство справедливости шевельнулось. Пошел к парню. Подошел, поздоровался. Говорю, мол:

- Камрад, ты Бибе такси вызвал?

- Ага

- Понял, в чем тебя развели?

- Не, не развели, все ОК, у меня карта к телефону не подключена, денег не дал, оплату поставил наличкой, все ОК.

- Все таки развели. Он таксисту скажет, что ему в Екатеринбург, допустим. Это тысяч 7. На полдороге, где - нибудь в Богдановиче попросит выйти до магазина. И уйдет с концами. Ибо он и едет в Богданович, Ебург ему и нафиг не нужен. А вот счет за неоплаченное такси повиснет на твоем номере телефона. И никуда не денется - Яндекс всех помнит. Ну, а если денег будет много, или он таксиста по дороге зарежет, или ограбит, то тут тебе и присесть запросто.

- Ух, епт. Блин. Не, ну он говорил, что деньги есть, просто поезд догнать надо, а он адресов не знает. Ну, может же человек в сложную ситуацию попасть?

- Может. Вот только ты не подумал, что отсюда до ж.д. вокзала километров 15? Нормально он отстал от поезда, да?

Парень начал стремительно меняться в лице, а я посоветовал ему срочно звонить в Яндекс, и отменять заказ, вместе с объяснением ситуации.

Что дальше было - ХЗ. Не знаю, старый развод, или новый. Я до сего дня не сталкивался.

Будьте бдительны :)

546

Номера нет - онлайн банк есть

Занесло меня в салон сотовой связи. Со специалистом ругалась одна женщина лет 40-50. Из разговора стало понятно, что её договор об оказании услуг связи был расторгнут, так как номер не использовался 180 дней и его получил другой человек. Этот же человек и снял все деньги с её(по факту уже нет) онлайн банка, который был зарегистрирован на этот номер телефона. Консультант говорил: "Мы данные абонентов не раскрываем, идите в полицию." Но в полиции ей ничем помочь не смогли.
Мораль: не забивайте на ненужные снимки.

475

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном

Извините за сумбурность и пунктуацию, но просто бомбит нереально.
Итак по порядку:
Решили мы с женой купить дочке младшей телефон, к первому учебному году. Купить заранее и научить пользоваться, а то мало ли ситуаций. Выбор пал на бюджетный Redmi go за 4990 руб. Думаю, куплю в салоне МТС. У меня и бонусов (мтс-овских) 1000 руб. накопилась, сэкономлю. Посмотрел наличие по городу Волгограду(в котором обитаю), выбрал ближайший салон в котором телефон есть в наличии. А это оказалось на улице Елецкой в доме 10. Приезжаю 2 июня с утра оплачиваю рублями, остаток бонусами. Забираю телефон и еду на работу. Телефон оказался разряжен в ноль, сразу проверять не стал. Да и что может быть, ведь он новый!(вот идиот!). Вечером зарядили, включаем и...(фоткал уже в салоне МТС)

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Ну ладно, обновление устанавливается, подождем. Также смутили пленки с пузырями спереди и сзади, как будто их уже снимали (спереди к сожалению фото не осталось, но было также:

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Весь день 3 июня картинка не отличалась разнообразием, поэтому было принято решение менять по гарантии. 4 июня приехал в салон и тут начался подлинный вертеп. Девушка сказала, что обмен невозможен, поскольку аппарат сложно технический, только ремонт. На мои возражения, что не прошло даже трёх дней, а не то что двух недель и обмен должен быть совершен, мне предложили сдать на 45 суток или валить на... улицу.

На все вопросы о качестве и замене телефона послали на номер 0890. Кто хоть раз звонил, тот знает, там занимаются проблемами связи и только. Прямо там позвонил в Роспотребнадзор и там посоветовали написать претензию в свободной форме и вручить продавцу под роспись. После предъявления претензии в письменной форме, мне наотрез было отказано в приёме телефона. Типа, вот юристы разберутся и дадут ответ, а вы пока идите и не мешайте (ага, через две недели я уже смогу только на ремонт претендовать).
Или сдавайте в ремонт до 45 дней.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Попытался зафиксировать беседу на видео и услышал: "Будете снимать видео- вызову охрану!" Я- ну ок:

Подождали молча. Минут через десять приехали два бойца чопа и начали разруливать ситуацию. Поскольку смутьян я явно никакой, никого не бил и не обзывал, то выставить меня за дверь было нельзя. Объяснил свою позицию, что хочу поменять телефон и имею на это полное право. Те согласились. Поняв, что поддержки не будет, продавец приняла телефон на диагностику (на неопределенный срок) и приняла претензию (ну как приняла, сделала ксерокопию для меня и написала непонятный номер на бумажке, якобы по нему можно проверить статус рассмотрения юристами). На резонный вопрос, почему в квитанции указано о каких-то царапинах, был ответ- бланк стандартный, или так или никак. С ощущением, что я сделал все, что мог, удалился восвояси томится в ожидании результатов.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

На следующий день получил смс, что телефон принят и ждитя....

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Странно, но я сдавал его на диагностику, даже в квитанции пометка есть. Ну да ладно, ждём всего неделю и "О,чудо!", телефон цел, забирайте его поскорее:

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

13 июня прихожу опять, чтобы узнать, могу ли я получить новый телефон взамен воскресшего, ведь это прописано в законе о защите прав потребителей и... нифига. Нельзя, потому, что начальство не разрешает. (Ооо как? А у вас в квитанции написано, что можно.)
Теперь, поступаю умнее, чем в первый раз. Ведь ставить печать они имеют право только на собственном бланке (по утверждению продавца), значит дайте мне пожалуйста ваш бланк претензии! Пишу претензию аналогичную по содержанию с просьбой о замене телефона.(она сверху текста)
Снова ухожу ни с чем(ибо телефон забирать не стал, абсолютно не уверен, сколько он проработает после ремонта). На неделе приходит смс от сервисного центра (из Ростова, по словам продавца):

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Опять привезли?

То есть мой телефон всё таки был на диагностике, а не в ремонте и всё чики- пуки. Не переживайте, мы просто забыли уточнить. Лады. Жду очередную субботу и 20 июня иду узнавать статус моих претензий, так как смс мне не пришло, по номеру статус не пробивается, да и вообще, нигде нельзя ничего узнать или пожаловаться. Нет у МТС недовольных покупателей, нет и всё! И начальство только в столице. Разговаривать не с кем и жаловаться некому! Кроме одного продавца никого нет. Опять пытаюсь поговорить и узнать, что же там с моими претензиями?
-Рассматриваются. Время рассмотрения до 45 суток (любимая цифра?)
- А где хоть одно доказательство, что их рассматривают, ведь если срок рассмотрения превысит семь дней, то продавец должен компенсировать мне неустойку? (кажется 3% день, от стоимости товара). Где смс, звонки по моему номеру?
Или вы просто отложили мои бумаги в сторону и забыли о них? Или юристам всё до лампочки?
- Ждите, вам сказали!
-Тогда вызываем полицию, для составления протокола о нарушении правил торговли и мошенничестве.
Звоню, девушка продавец начинает заметно нервничать и просится выйти на перерыв. Я не возражаю.
"- Тогда выйдите из салона.
- Нет, спасибо.
-Но мне некого оставить!
- А я причем?"
Ага, я выйду, а потом как идиот буду встречать наряд полиции у закрытых дверей.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Тут события начинают бурлить , как Ниагарский водопад. Появляется уже знакомый чоповец и грубо пытается меня вывести, потому, что мне "Отказали в обслуживании"! Еле сберёг свой телефон. Охранник(личность неприкасаемая) был не очень доволен, когда я стал снимать на видео его попытки вытолкнуть меня из салона. Поняв, что руки выкручивать нехорошо, он вышел на улицу и поговорил по телефону, затем вернулся и перешёл к тактике запугивания. Потом просьбы выйти , а потом взятие на понт( "Ты чё не мужик? Отвечаю, всё норм будет!"). Но я включил режим китайской стены и врос в пол намертво. Девушка тем временем вышла из салона и с кем то общалась по телефону, видимо с начальством, которое есть только в Москве.

Всё это длилось около получаса (по ощущениям- вечность) и наконец прибыл полицейский. Вкратце рассказал суть конфликта и составили протокол с объяснением. Вроде как административно- правовое нарушение и может рассматриваться в суде. Теперь жду, что решит участковый и по результатам будем судиться.

Случайно наткнулся на отзывы других покупателей "по рту". Оказывается, это не единственный случай:

https://yandex.ru/search/touch/?text=ао ртк&clid=2298210&&lr=38

Подытожу:  Да, сам виноват. Лоханулся несколько раз. Но!!!
Более циничного нарушения правил торговли я в жизни не видал, более того, они и не пытались как-то что-то исправить. На связь не выходят, как то урегулировать тоже не хотят. В связи с этим прошу совета у юристов: как правильно поставить мерзавцев на место и заставить уважать покупателей. Пока всё, будет продолжение.

Показать полностью 12 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: