О ремнях в самолёте

Есть такой тип пассажиров самолётов, которые отстёгивают ремни безопасности, как только задние шасси коснулись полосы. Об одном таком экземпляре и пойдёт речь.

Мурманск, третье августа, облачность на высоте метров ста над уровнем аэропорта, дождь, полоса мокрая. Самолёт, чёртиком из табакерки выныривает из-под облаков. Садимся жёстко, пропустив примерно треть ВПП. Мужик, сидящий через ряд впереди меня сразу же отстёгивает ремень.
Выпуск интерцепторов, пилот выкручивает реверс на максимум, резкий сброс скорости, мужик с ускорением впечатывает морду лица в сиденье впереди, неприятный хруст носа.

Скандала не было. Отцепленный, капая на пол кровью, после остановки, пошёл просить у стюардессы вату.

Истории из жизни

35.8K поста73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
169
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ДПСников же нет, зачем пристегиваться?

раскрыть ветку (49)
123
Автор поста оценил этот комментарий
В самолётах ремень удерживает только за пояс. При резком торможении , мне кажется, все башкой долбанутся .
раскрыть ветку (45)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Так бы лбом ебанулся (там бронь крепка).

А так всем фезюляжем летишь вперёд... в коммуне остановка!

раскрыть ветку (19)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Так там колени не дадут лететь "всем фюзеляжем". Никогда не понимал чем может помочь пристегивание в самолёте кроме случая с бочкой или другими не линейными перегрузками. Но пристегиваюсь исправно, ну его нахуй проверять.

раскрыть ветку (16)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Помогает от вертикальных резких перегрузок в полете (в народе, «воздушные ямы»), чтобы головой не удариться и не вылететь в центральный пролет, где много достаточно острого и железного. Говорю как авиацмонный инженер и пассажир, однажды переживший такую турбулентность. Был пристегнут, а некоторых по прилету ждали скорые.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я это и имел ввиду под "нелинейными".

P.s. Я экономист, мне можно так выражаться

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Линейные - это "по линии", если дословно. "Нелинейные" это по кривой. Пассажир из кресла вылетает при отрицательных перегрузках (при ускорении вниз). Если в сторону: это боковые перегрузки.
Автор поста оценил этот комментарий
А есть вероятность при сильной турбулентности свалиться в какой нибудь штопор? Или всегда это просто тряска и ничего более?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически, может, но такого за всю историю авиации ни разу не было (если не считать Катастрофу A300 в Нью-Йорке, но там была скорее ошибка пилота и незначительная высота, а не крейсерский полёт). В наше время турбулентность, которая хоть как-то может повлиять на безопасность полёта, определяется и выводится на экраны пилотов, поэтому её "облетают". То что остаётся - не приятно для пассажира, но уж точно не критично для самолёта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо. Как-то потрясло перед посадкой знатно, после этого фобия появилась, главное теперь не накрутить себя)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Тут надо посмотреть инструкцию, она в кармашке кресла перед вами.
Хотя, я тоже не понимаю почему не трёхточечные ремни как в авто.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не так давно поясной ремень помог водителю кувыркавшегося из-за отказа тормозов БелАЗа обделаться лёгким испугом и парой синяков.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с ремнями лучше чем без ремней :-))
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно на это глянуть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но все остальное тело впечатается нормально, точно тебе говорю. лицо, грудь. а если массы хватит, то еще и впередисидящему достанется

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, предлагаю не проверять это опытным путем и пристегиваться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я уже проверила)) пристегнутая.

больно, но без синяков. ударилась переносицей

Автор поста оценил этот комментарий

Может помочь в таких ситуациях:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Boeing_747_над_Гонолулу
https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Boeing_737_над_Кахулуи
Есть отличный сериал Расследования авиакатастроф от National Geographic, рекомендую!

Автор поста оценил этот комментарий
С бочкой хана будет. Проводили эксперимент
2
Автор поста оценил этот комментарий
И сколько в таком случае ебнулись лбом?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У @L4rever, спроси. Он точно скажет
48
Автор поста оценил этот комментарий

- Уважаемые пассажиры, пристегните привязные ремни. Иначе будет, как в прошлый раз.

- А как было в прошлый раз?

- Тех, кто не пристегнул ремни, размазало по стенкам салона.

- А те, кто пристегнул?

- Те, кто пристегнул, выглядели, как живые.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, почему в самолетах такие ремни а не по типу автомобильных? Ставить их некуда или экономия? Или из соображения какой-то безопасности?

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуй надо? Спинка сиденья слабая, не выдержит перегрузки, а в машинах ремни крепятся не к спинкам, а к стойкам кузова.
да и ебнуться о впереди стоящее кресдо это далеко не самое страшное.
а вот что страшно - из за трехточечного ремня не иметь возможность быстро согнуться перед жесткой посадкой, разместив свой вес на ногах и коленях, а остаться сидеть прямо и раздавить в щи несколько позвонков и межпозвоночных дисков
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

согнуться перед жёсткой посадкой в самолёте возможно только в бизнес-классе, ну и детям и хоббитам.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю экономия плюс нецелесообразность. В машине ты в приборную панель неожиданно долбануться можешь. В самолете как правило заранее предупреждают о нештатной ситуации, можно подготовиться к посадке и сгруппироваться.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в автобусах? Там тоже одноточечный ремень безопасности
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Одноточечный? Это как, виселица чтоль? Двухточечный же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, неправильно выразился)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В автобусах банально ради экономии, т.к. в большинстве моделей изначально не предусмотрены ремни для пассажиров и их колхозят, а для трехточечного ремня возни гораздо больше и с учетом количества мест разница по деньгам весьма существенная.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вообще нет. Ни разу в жизни не ездила в автобусе пристегнутая, по межгороду тоже)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ремни обязательны для межгорода, а в пределах города нет жесткого требования. Поэтому автобусы на межгород отдельно готовят. Чего я понять не могу, так почему автобусникам так тяжело возить с собой баклашку омывайки/воды (в зависимости от времени года), но зато постоянно возмущаются когда их штрафуют за отсутствие оной.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а за что их цеплять-то? кресла во-первых хлипкие для этого, а во-вторых сомнительная штука - цеплять ремень за то, на чем ты сидишь, т.е за то, что не является неотъемлемой частью самолета.

т.е. если чересчур сильно дернет - то полетишь вместе с креслом, это 146% травма

Автор поста оценил этот комментарий

Этот ремень самый удобный в плане быстрого отстегивания.

5
Автор поста оценил этот комментарий

да, факт. я ударялась пристегнутая.не носом, но переносицей.

но

ремень держит тело, т.е. ты точно не впечатаешься всей своей массой в переднее кресло, сила удара будет гораздо меньше

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сломать нос очень легко. Сам свидетель случая- при жестикуляции руками в разговоре, мужик махнул и кончиком пальцев сломал товарищу нос.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

от свезло так свезло)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то видел, что нужно упереться головой в переднее сидение и быть пристёгнутым, в этом случае при резком торможение больше шансов.

Ну вот нашел с говнотелека https://youtu.be/xME23PVLLmU?t=88

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
При угрозе грубой посадки, падения и так далее, голову к коленям и прикрыть руками
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы чемодан с полки упал на спину, а не на голову?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что б мордочкой не впечататься в спинку) ну и от чемодана тоже должно спасти)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если из 150 пассажиров нос разбил только он, то ремень работает

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А может он просто выдумал этого мужика с носом? Да не, кто в интернете будет писать неправду...

Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, верно! Что-то тут не срастается..

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну можно упереться ногами в пол и сопротивляться,  а без пояса это мало поможет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так считаю. Даже не за пояс, а за бедра.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы при авиакатастрофе не повылетали со своих мест, так легче опознать
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы легче опознали, страницу паспорта с фотографией в жопу засунуть надо. И желательно в свою, чтобы путаницы не было.
Автор поста оценил этот комментарий
По днк опознают. После авиакатастрофы, бывает, в радиусе нескольких км останки собирают.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку