О ремнях

Позавчера случилась авария. За рулём был мой близкий друг, ехал с девушкой, оба непристёгнутые. Сзади ещё два человека. При столкновении друг и девушка вылетели и упали в мягкий снежный сугроб. Девушка погибла на месте, друг умер в реанимации. Завтра похороны.

Посвящается тем дебилам, которые рассказывают сказки про спасительный вылет из автомобиля.



Остальные двое в больнице, состояние стабильное.

Новосибирск, ул. Ипподромская, фольксваген туарег, ночь 22-23 февраля.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1323
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема непристёгнутых ремней решается очень легко.

Небольшое отступление: приехал как-то однокурсник с Пиндостана. Он там врачует уже больше двадцати лет. Сел к нам в авто назад, и там пристегнулся. Ну, я-то водитель с тридцатилетним стажем, да ещё и доктор, езжу всегда пристёгнутым. Но чтобы пассажир на заднем сидении пристёгивался - большая редкость. Так вот, однокурсник на наше лёгкое недоумение пояснил, что в договоре страховки указано, что в случае попадания в ДТП в непристёгнутом состоянии он не получит ни цента страховки. Давно надо и у нас такой пункт в страховой договор ввести. Полезное правило. А то страховку получают все: и непристёгнутые, и пьяные за рулём, и на развалюхах.


Определённая категория дебилов всё равно не будет пристёгиваться, но зато основная масса быстро поумнеет.

раскрыть ветку (299)
610
Автор поста оценил этот комментарий

Да... Только вот это будет лишний повод наёбывать людей. Большинство будет просто числится не пристёгнутыми. Нужен тогда какой-то объективный контроль этого состояния.  Хотя... сама мысль очень хорошая.

раскрыть ветку (237)
150
Автор поста оценил этот комментарий
Нужен тогда какой-то объективный контроль этого состояния.

Да банально по травмам. Если головой достал руль\лобовое - не пристегнут. Если синяк, через торс, по диагонали, значит был пристегунт. Ну в тяжелых случаях ключицу ломает. Короче контроль это не проблема.

раскрыть ветку (94)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ребра ломает хорошо ещё ( сейчас как раз после аварии),  но если бы не он все было бы хуже...

раскрыть ветку (25)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Еще ключицу бывает. Мне не сломало, но болела знатно + алая полоса от ремня поперек груди. Ну и по мелочи: перелом свода и основания черепа, ОЧМТ, ушиб мозга, трамва шеи. :)


Как потом мне передали, врачи были ну очень удивлены, вытащив живого меня из машины.


Был бы без ремня - башки бы просто не было в прямом смысле.

раскрыть ветку (24)
111
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы без ремня - башки бы просто не было в прямом смысле.

Хорошо что пристегнулся, а то бы сейчас сидел и по телеку Пусть говорят смотрел.

раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Гаишник подходит на место ДТП, видит белого как мел водителя, сидящего за рулём: "Пристегнулся, молодец, живой. Не то, что твоя подруга вон валяется мертвая, с хуем во рту"

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Водила тоже потом помер, а подруга воскрела, я в сериале видел

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В каком?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Американские боги, но там они оба умерли, а она воскресла.
Автор поста оценил этот комментарий

american gods насколько я понял, довольно скучный сериал с меееееееееедлеееееееееенно развивающейся историей

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

быстрее прочитать книгу)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу рассказать про ДТП
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже попросил.

Автор поста оценил этот комментарий

Машина на скользком снегу влетела на скорости сзади под припаркованную фуру. Я был на пассажирском, угол кузова фуры меня поцеловал в лобик.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лукавишъ. Чтобы влететь в фуру на ипподромской, надо дико жарить и играть в шашки. Тем более на туареге совсем надо быть хзкем.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты здоров? Ни с кем меня не путаешь? Я вообще в Питере живу.

Автор поста оценил этот комментарий

Ух, ничеси. И как жив остался с такими травмами...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Еще ключицу бывает. Мне не сломало, но болела знатно
Из-за неправильной регулировки ремня по высоте. Тоже был в ДТП, и тоже ременю в ключицу врезался. В скорой сказали, что верхнюю точку крепления ремня надо пониже опустить, иначе можно сломать ключицу и поломать шею/кадык/что там еще.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
не факт! я в момент аварии отклонился вперед. ремень был правильно отрегулирован. Сработал пиропатрон и сломало левую лопатку. Просто с силой вжало в сидение.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это с какой силой должен сработать патрон, чтобы так вдавило в сиденье?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в моменты опасности мы рефлекторно двигаемся ближе к рулю. Вот товарищ выше так и сделал. + он мог немного уклонится перед ударом и так совпало, что пиропатрон "взвёлся", а он лопаткой попал на угол сидения.


Вариантов много, но вжимает хорошо, хорошо, что не проходил...пока...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На счет рефлекторно - не знаю, я наоборот, в сиденье вжимаюсь, отталкиваясь от руля (или, если пассажир - от того, что передо мной). Подушка тогда просто раздулась и я успешно ебнулся в нее лицом :D

Автор поста оценил этот комментарий
штатно
Автор поста оценил этот комментарий
просто отклонился вперед, и расслабил растянул ремень..
Автор поста оценил этот комментарий

У ребёнка как раз такая полоса :( ключицу  хорошо не сломало,  но мышцу повредило.... Ну и ребра тоже сломало,  и сотрясение. А у нас с мужем бедра переломаны, ну и ребра... 

Автор поста оценил этот комментарий

а как это произошло?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ответил в этой ветке уже.

50
Автор поста оценил этот комментарий
Да я тебе больше скажу - пиропатроны у ремней при дтп стреляют. Это легко определить
раскрыть ветку (34)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, такое "ПГМ" я ни разу еще не видел.

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут и ПГМ, и ФГМ, и пиздецома проглядывает.

А если это посаженная, тонированная вкруг девятина, то существо уже не спасти.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем их спасать?
4
Автор поста оценил этот комментарий
У тех, кто на тонированных девятках скорее Аллах акбар
7
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году была в Новороссийске у родственников, там такие заглушки у каждого второго. А на меня, как на дуру смотрят, когда я в такси на заднем сиденьи пристегиваюсь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без иконки поверх аирбага не поможет
32
Автор поста оценил этот комментарий
Пиропатронов нет даже в 10% авто
раскрыть ветку (18)
99
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только от страха если пиропатрон стрельнет)))

раскрыть ветку (1)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Пердопатрон)

33
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если нет пиропатронов, при срабатывании инерционного ремня безопасности на нем остается проплавленная полоса от удерживающевого ролика. Ремень при ударе все равно вытравливается между направляющих роликов, как раз чтобы снизить нагрузку на ребра и ключицы.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Если брать иномарки с начала 00-х, то они почти все ими оборудованы. Понятно, что это не 90% авто, но точно и не 10
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у меня была рено19 1992 года, я нашел под сиденьем 2проводной разъем. Обрадовался, думал подогрев. Но небольшое знание автоэлектрики заставило посмотреть куда идет этот провод. Оказалось пиропатрон на преднатяжитель ремня) 92 год, однако

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вкусно пахнут, а подушка да мягкая)

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как знать, мне встреча с подушкой даже пристегнутым не понравилась)
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лучше с подушкой, чем с рулём)

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
13 го попал в ДТП ,был бы не пристегнут - размазало бы по машине... а так - сработавший натяжитель ремня сломал мне лопатку.. спасибо что жив остался. Стаж вождения 22 года без аварийной езды. Настоятельно рекомендую всем пристегиваться!!!!
7
Автор поста оценил этот комментарий

Делали диагностику автомобиля на прием в трейд-ин, проверяется и осматривается все. Что-то вроде предпродажной подготовки, когда машина съехала с автовоза. На какой-то машине ни один ремень не стопорился при резком рывке.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну печальная история, в любом случае ремень не бесконечный, не даст вылететь через лобовое) Но без преднатяга это брак, однозначно. Либо кто-то покопался в устройстве, вместо замены. Хотя они ж недорогие, блин.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тысяч 10-15 вполне может стоить. В своем авто - глупо не поменять, а если на продажу - мало кто будет морочиться.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, посмотрел на разные авто цены, за ремень в сборе, 150$+, а на мою 8$ xD Даже хз чего так. Предвидя комментарий про качество могу сказать что уже было ДТП на хорошей скорости и ремень показал себя отлично)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Жадность производителей, имхо. А у вас что за авто? 8$ - как-то уж совсем мало для такого узла.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, неожиданно мало. Может попались магазины, которые не скорректировали цену по курсу... Chery QQ3. Что странно на тот же Тигго стоит 130баксов...

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вот я рассажу про свое дтп старое - всегда пристегиваюсь и в тот раз тоже пристегнут был - ехал на седанчике, сзади в левый стопарь прилетел микрик на скорости километров 40-60 - мой седанчик сделал разворот чуть не на 360 градусов и формой потом стал немного похож на бумеранг - ну так вот я о чем - от удара я сперва об руль упоролся головой, потом спинка кресла не выдержала и разложилась в лежачее положение, а я вылетел на свое заднее сиденье и там упоролся об обшивку двери головой - такого нокдауна у меня ни разу в жизни больше не было (в итоге и фонарь на весь левый глаз и с носа хлещет и сотрясение мозга и т.д.)
синяка на груди и сломанной ключицы у меня не было
твой контроль что бы сказал про меня?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что у тебя за седан? лифан что ли

спинка кресла что бы сама разложилась в лежачее?? сколько весишь?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
тайота корона 1996 года, она же корона-бочка
весил, в те далекие годы, я в районе 90кг где-то
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"1996 года" думаю ты и там ответил на этот вопрос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Три с половиной года назад на Audi 100 c3 83 года влетел в вывернувшую со второстепенной тринашку. Ехал 120, но когда увидел, что этот ушлёпок вылезает на главную, да ещё и тащит на галстуке разбитую киа рыло, тормозил в пол. метров 20. Не знаю с какой скоростью был удар, но моя авдотья укоротилась за счёт морды на полметра. В итоге Из тринашки через дверь багажника вылетела пьяная баба в крови (не пристёгнута), у её шестилетней дочери, которую вёз на руках на заднем сидении не пристёгнутый отец, разрыв селезёнки, рваные раны лица, сотрясение. Водятел жигуля был пристёгнут, его только посекло стёклами. Я тоже был пристёгнут ремнями, которым тридцать лети и нет ни каких пиропатронов. Результат: ссадина на левой коленке и след от ремня слева на шее (ехал в майке). Потом ещё недельку рёбра поболели. Не сильно.

Всегда пристёгивайтесь.

Автор поста оценил этот комментарий

При таком ударе по любому синяки\ожоги от ремня должны были остаться. Если нет - значит он нихуя не отработал.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну я ж там челу писал, что пристегнут то я был, но указанных им "типовых травм для пристегнутых" не получил
а почему он не отработал - тут, видимо, от того, что удар сзади был и тушка моя хотела остаться на месте тогда, когда машина получила такое резкое ускорение. А сидуха, по каким-то причинам, не выдержала импульса этого, может была с косяком каким, х.з., машину я продал на разборки, чинить не стал 
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Вот 1-е условие не корректное. Пристегнутый в момент ДТП может достать головой до руля, без подушки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Головой такое, там же подушка скажет привет. Главное ребра не сломает. На хорошей скорости руль входит в грудь и осколки ребер входят в сердце. Ну и рули, на современных авто, делают мягкими, а вот встреча головы с лобовым закончится печально.

Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Ну да. Ты прав, кстати. Есть такой момент.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я например руль сломал будучи пристёгнуты, и ремень сломал, тут кого винить?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну есть такие люди, говорят если им два подшипника дать они один сломают, другой потеряют

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

или титановых шарика

Автор поста оценил этот комментарий
Бессмысленный комееньпоий признак ума.
227
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого придется революционировать всю систему ОМС и не только ее. Это для общественного сознания выйдет 17-й, 41-й и 91-й вместе взятые.
раскрыть ветку (75)
211
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас вообще уж очень дохуя что менять и что делать надо. Только нихуя не делается и не меняется. Так и живем.

раскрыть ветку (67)
126
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что люди не готовы к переменам. Им подавай все - страховку, пенсию, высокие заралаты, но что б самим при этом ничего не делать - плодить нищету и ставить свечки

раскрыть ветку (64)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Страховку пенсию высокие зарплаты.
за страховку мы платим дороже европейцев.
на пенсию мы кидаем с каждой зарплаты.
70% россиян имеют работу от 8 часов и более.
так и получается что мы везде платим пашем как лошади, а плодим нищету.
раскрыть ветку (12)
31
Автор поста оценил этот комментарий
за страховку мы платим дороже европейцев

Кто "вы"? Я вот плачу чуть меньше 100$ в месяц, вряд ли это больше европейцев. И если европейцы платят сами за себя, то я плачу еще за многодетных яжматерей, бомжей, алкашей, получающих зэпэ в конверте. Если это отменить, то взвоют все - от алкашей до правозащитников, Московская Хельсинкская Группа заявит о нарушении прав яжматерей. И я сейчас не шучу.


на пенсию мы кидаем с каждой зарплаты.

И кидаем не мало. Но мы оплачиваем не свою пенсию, а нынешних пенсионеров. Отмени им выплаты и дай каждому в соответствии с тем, что он внёс. См. предыдущий абзац.


70% россиян имеют работу от 8 часов и более.

Ну работать надо не "от сюда и до обеда", а там где платят больше. И ещё - если сегодня всем поднять зарплаты в 10 раз, то кто от этого выиграет? Все сразу взвинтят цены в 10 раз. Ничего не изменится, будет только бардак и хаос

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

>  Я вот плачу чуть меньше 100$ в месяц, вряд ли это больше европейцев


В процентах от средней зарплаты посчитай, сколько там уходит на страховку, и сколько здесь мы платим за омс.

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А что считать? 5.1% емнип. Сколько у них - не знаю.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Минусы ставит тот, кто не знает, что 5.1% с зарплаты уходит в фонды ОМС? Или кто?)

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Минусы ставят те, кто считает, что им все всё должны(

4
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии 11% кажется с работника и столько же с работодателя. Могу ошибаться.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На двух сайтах почитал, составляет общий налог 15.7%, он делиться каким-то образом на работодателя и работника (скорее всего пополам.) Так что где-то 7-8% выходит

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никаких "с работника" и "с работодателя". В любом случае всегда платит конечное звено, это не более чем психологический трюк. Где работодатель возьмет их (при прочих равных и нормальной конкуренции)? Да с той же зп сотрудников и возьмет

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот от души смолвил.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы там не гоните волну

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормальная у нас ОМС. Просто люди не вкурсе своих прав по ней. По этому ОМС можно получить много услуг, за которые в том же США пришлось бы заплатить круглую сумму

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только формально. По факту же не всегда можно записаться к нужному специалисту. А если и запишешься, то с большой долей вероятности человек будет сильно уставшим, что сказывается на внимательности и заинтересованности в качественном лечении.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть инфа что проще будет удалить страну и построить с нуля, чем переделывать то что имеется. Или уехать в уже готовую хорошую страну.

Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю речь не об ОМС, а об ОСАГО
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Речь, видимо, про страховку жизни и здоровья. Отказать в медицинской помощи из-за того, что человек был не пристегнут, даже для США из разряда фантастики.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Помощь окажут, но больница выставит счёт.
Автор поста оценил этот комментарий

Да помощь они окажут, но потом такой счёт выкатят, что пожалеешь, что не окуклился...

15
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но и пострадавших будет значительно меньше.

А те кто все же пострадает, ущерб будет значительно меньшим.

P.S. Пристегиваюсь всегда. спереди и сзади. Когда не пристегнут, чувствую себя не комфортно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я когда не пристегнут в машине чувствую себя  как в одних трусах в толпе на улице

23
Автор поста оценил этот комментарий
Да у нас что угодно - лишний повод наёбывать людей, так что не аргумент....)
а контроль, ну скажем в новых авто есть датчик ремня, ну и воткнуть черный ящик. И в законе указать что нужно доказать что был не пристёгнут, или с показаний техсредств или со слов самого человека или инспектора если тот был свидетелем ДТП. Короче чтобы страховая доказывала что был не пристегнут. Короче если это ни как не зафиксировано, значит был пристегнут.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сколько стоит внедрение одной кнопки ГЛОНАСС в авто?
Сколько будет стоить внедрение черных ящиков в авто, где нет CAN-шины?

А потом... в страховке отказано. У вас ЧЯ не прошел поверку/проверку в нашей боковой конторе за цену в половину стоимости нового ЧЯ. Проводить проверку ЧЯ каждый раз при прохождении ТО.

Может таки ПДД изменить? Не пристегнулся - платишь ущерб другому участнику.

Так же как и сбитый в неположенном месте пешеход оплачивает ремонт ВСЕХ авто пострадавших в результате его перебега да еще и моральный ущерб и лечение от психологической травмы (может мне его кишки на лобовом потом всю жизнь снится будут)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я почему то думал что яно написал про НОВЫЕ машины, если машина старая, значит пристегнут\не пристегнут доказываем по остальному что я писал выше. И систему пусть на техосмотре проверяют. Ну если вам так угодно тогда вычеркиваем черные ящики и оставляем всё остальное.

86
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно блядь, медики, полицейские и мчс прям вступят в картельный сговор со страховой из-за... пары десятков тысяч деревянных... Не говоря уже о том что ремень при аварии оставляет следы на теле в 90% случаев в плоть до перелома ребер.. пздц от куда у вас такие ебанутые идии? Как блядь вы вообще профит с этого представляете?
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

лучше сломанные ребра, чем гроб

раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно лучше, тут не об этом речь..
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, мертвым уже плевать на сломанный гроб
Автор поста оценил этот комментарий

Мой недавний пример. Сидя в такси на пассажирском сидении, попали в аварию ремень сработал, но не очень хорошо нижняя часть ребер болела месяц. На мне ни синяка.

Старый пример сидя за рулем сделал двойную бочку, небольшой синяк в районе ключицы. И это не все примеры которые я могут привести про себя и знакомых мне людей.

Так что насчет 90% это как мне кажется преувеличения. Потому что подобный синяки можно списать и на что-то другое.

Автор поста оценил этот комментарий
если что не пару десятков тысяч деревянных, почитай за медицину за бугром, там ногу сломанную за 20к баксов отремонтируют если не застрахован.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы вроде бы про Россию разговариваем не? И таких ебанутых цен нет например в Японии, Канаде да и почти во всей Европе..

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дополнить нормой - по умолчанию человек пристегнут. А вот если страховая в суде докажет, что был непристегнут...

29
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что по СТАТИСТИКЕ пристёгнутые выживают чаще, чем те кто не пристегнут. Это не значит что вы выживете будучи пристёгнутым. У меня знакомая вылетела через лобовое, сломав челюсть в 3х местах, переломы и т.п. а если б была пристегнута - то насмерть, так как руль бы сломал грудную клетку. Но ещё раз, именно по статистике шанс выжить пристёгнутым выше, а значит лучше быть пристёгнутым, чем играть в супермена... И пассажирам на заднем сидении тоже. Кстати, дурацкая привычка сзади не пристёгиваться. Ремни там не просто так нужны, шансы повышаются тоже не плохо....
Так что ремень не гарантирует полную безопасность и выживаемость, это лишь вопрос статистики. Но лучше пристегнуться... Причем всем...
А ещё лучше остаться дома, пить горячий чай и смотреть как народ в -40 идёт на работу )))
раскрыть ветку (7)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг работает патологоанатомом уже лет 15 и я его как-то спрашивала, сколько смертей в ДТП он за свою практику видел по вине пристегнутого ремня. Он сказал "Одну. Но там женщина все равно погибла бы, если бы не была пристегнута". Так что все эти рассказы "была бы пристегнута- умерла бы" они в пользу бедных.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понятно на основании чего вы сделали вывод, что знакомая бы погибла если была бы пристегнутой?

Какая-та экспертиза проводилась или это вам так кажется?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего автомобиль типа девятка. При возникновении угрозы столкновения заблаговременно разлетается на куски, оставляя водителя один на один с другим автомобилем.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Подождем ответа, но, вероятно, рулевое колесо в итоге оказалось на одном уровне со спинкой кресла водителя. Т.е., в тот же момент, когда конструкция сминалась, водитель плавно вылетал через лобовое стекло, а рулевое колесо плавно двигалось в сторону спинки кресла. Как-то так, видимо.

Автор поста оценил этот комментарий

в 2012 году мой брат из-за му**ка со слабым зрением чуть не погиб. Тот очки не носил а был слепой как крот. И ночью не заметил КАМАЗ С ПРИЦЕПОМ. Брат сидел справа и даже  не догадывался что он камаз  не  видит. Если  бы  не  ремни....  Ваз 2112 если что. Списали  на  чермет

Автор поста оценил этот комментарий

у меня друг принципиально брал и не ехал если сзади кто-то не пристегивался.

Автор поста оценил этот комментарий
А как же гладить котика?(
23
Автор поста оценил этот комментарий

Пиндосы же отрегулировали этот вопрос. А мы что, тупые?

раскрыть ветку (11)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Пиндосы не паркуются на газонах, а мы что, тупые?
раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Пиндосы тоже паркуются на газонах.

Но в силу расселения по частным домам, всем на это похер.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Нахрена им парковаться на газонах, если у них вся инфраструктура заточена под человека в автомобиле? Везде достаточно места для парковки, а потенциальные нарушители отсекаются техническими или административными методами. В запрещенных местах вы либо физически не припаркуетесь, либо штраф получите на раз-два.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем об этом вообще думать, когда проще сказать пиндосы могут, а у нас одни идиоты

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас что идиоты сверху сидят, организовать не могут?


ах да....

26
Автор поста оценил этот комментарий

На собственном- паркуются, и это их дело. На чужом можно и в лобовухе безвозмездно биту найти.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не паркуются и не похер. Если только в нищих районах.

Развороченный газон возле одного из домов снижает стоимость домов во всем районе, т.к. портит вид всей улицы. Поэтому попробуй, запаркуйся так у своего дома- сразу огребешь проблем с комьюнити.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем здесь греки ?
6
Автор поста оценил этот комментарий
У машин с натяжительем и подушками сразу можно определить кто был пристегнут! Если пристегнут то длинна ремня не вернётся в стойку из за стопора, а если не пристегнут то ремень натянится как струна в стойке и даже пластик разломает, и уже не от тянится!
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

не «длиННа» ремня,

а просто «длиНа» — (одно Н)

-------------

Ведь не пишут «шириННа»

Вот и про длину в данном виде также.. ))

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
То есть тянИтся это ещё ок) меня это зацепило сильнее
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
ОТ тянИтся? И ваще, блд, что такое "оттяниться"? Порвать отношения с подругой?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я хз, мой граммар наци вообще яростно кричал "найн, капут, нихт *и*", пришлось успокаивать словарём.
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.. Видимо с тянкой))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Следы/последствия удара телом об ремень настолько характерные, что там как бы без вариантов.

6
Автор поста оценил этот комментарий
В зарубежных автомобилях, когда не просто не пристегнут, постоянно пищит датчик, вот по нему и можно узнать пристегнут человек был или нет, хотя есть заглушки специальные для того что бы не пищало, но это уже совсем другая история...
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
так-то пищалки уже даже в нивы ставят. но это совсем не значит, что кроме писка оно ещё и записывается куда-то
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В туареге пишется только факт наличия жопы на сиденье и отсутствия заглушки.

7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня гранта пищит. Предыдущий хозяин провод датчика сдергивал, я поставил обратно. В моей машине непристегнутыми не ездят

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня "зарубежный". Собственно и я в америке. Пищит 5 раз только мой "ремень" водителя. Остальные сами за себя. С ужасом однажды выяснилось, что приехавшая в гости мама не пристегивается на заднем сидении. Хорошо выяснилось на 2й день.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас заглушки ставят или за спиной или за спинкой сидения ремень пристегивают.

Автор поста оценил этот комментарий

Датчик нестраховки

Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, какой, на@#й, "объективный контроль"? Фарш в гипсе (или пакете) будет достаточно объектным фактором?
"Для этого придется революционировать всю систему ОМС и не только ее."

Все гораздо проще: по характеру повреждений можно сказать был ли человек пристёгнут.

Автор поста оценил этот комментарий
Если после дтп лежишь в сугробе - забываешь о страховке
Автор поста оценил этот комментарий

сломанные ребра — достаточный аргумент

Автор поста оценил этот комментарий

кто вообще в России получал страховку за вред здоровью? И сколько? За копейку страховая удавится, может только навязать страхование жизни.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не пристегнут - подухи не сработают. В описании дтп менты скорее всего пишут сработали подухи или нет. Так что все может быть задокументировано.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это байки лохматых времён. Современные срабатывают с другим таймингом, но срабатывают.
28
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу ремней на задних сидениях.

Аргумент, который раз и навсегда убедил меня:"Это пока мы едем "не мое дело". А в случае столкновения (не дай б-г лобового или со столбом) ты превратишься в 80кг снаряд. Который ладно, что сам не жилец, твои проблемы, как говорится, он еще во время полета убьет нахуй всё по дороге до лобового."


И я всегда теперь так и говорю пассажирам на заднем:"Да мне насрать на тебя, просто твой уже почти труп в полете может меня как минимум травмировать, а то и убить". И, вы знаете, работает.

53
Автор поста оценил этот комментарий
Бл@$ь, видели вы бы лица таксистов когда я пристегиваюсь у них, ооооо, смотрят как на дебила. Мне кажется, что они готовы убить меня.
раскрыть ветку (18)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вы смотрите на лицо таксиста, когда пристегиваетесь? :)
раскрыть ветку (2)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

*больнойублюдок.жпг*

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ты зачем пристегиваешься? Ты мне не доверяешь шоле?!
раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда отвечаю на этот вопрос одинаково: "Извините, но я вас первый раз вижу. Какие у меня есть причины для доверия?".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я отвечаю так: вот ты затормозишь резко и я тебе лобовое стекло вынесу, оно тебе надо? Наверняка видели стекла со вмятинами изнутри.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Стёкла с вмятинами изнутри? Честно говоря, ни разу!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

мне так один раз сказали.. ты офигенно ездишь зачем пристегиваться....

ответил что 1- косякнуть может кто угодно, 2 - у нас дофига народа  помимо меня ездит по дороге... вон мне машину повредило просто развалившимся на ходу фургоном....

6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас наоборот таксисты напоминают, если  забудешь пристегнуться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давно уже таксисты перестали такой хуйней заниматься, типа чё ты пристёгиваешься! Просто за такие фразы люди хайп ловят.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас спокойно относятся к не пристегнутым на заднем сиденье. Но на переднем большинство таксистов хрен куда поедут, пока не пристегнёшься

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все из-за штрафа водителю, за пассажира

3
Автор поста оценил этот комментарий

Видели бы вы лица таксистов, когда просишь их самих пристегнуться.

Автор поста оценил этот комментарий

мне один "умный" такисист сказал, что зачем пристегиваться, у него же в машине подушки безопасности есть и это даже лучше чем ремень. После этих слов, еще больше захотелось пристегнуться=)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше пристёгивался, когда садился на переднее в маршрутках. Потом увидел результат аварии, где у легковушки был помят бампер, а маршрутке снесло половину морды, и садиться туда перестал.

Автор поста оценил этот комментарий

Да уже тут давно была хорошая схема обсуждения с таксистом этой ситуации: говоришь, что "А вдруг ДЕБИЛ въедет?"


другие то дебилами вполне могут быть. а у таксистов так я чую априори все дебилы, кто вне его машины.

Автор поста оценил этот комментарий

мне насрать на что они там смотрят....

они на сеья в зерало могут дрочить, но меня это как касается

75
Автор поста оценил этот комментарий

у них там страховые ставят целью снизить издержки по выплатам (количество и ущерб страховых случаев), поэтому и вводят подобные пункты вроде ремней, или стимуляции к занятиям спортом, бесплатные посещения фитнеса, бассейнов и пр. (например, тут пикабушник "Живу я Руанде..." рассказывал даже про их, африканскую страховку - те же яйца), у нас же цель страховых - стрясти побольше бабла в виде платежей и любыми правдами и неправдами занизить самым наглым образом выплаты или вовсе пытаться их избежать, в крайнем случае - затягивать до последнего. Причина в нестабильности экономики: никто, начиная правительством и кончая самозанятым ИПшником не могут прогнозировать ничего дальше года вперед. У нас только пенсионные и налоговые реформы как пирожки вылетают, не считая прочих кульбитов, крупные банки сыпятся в одночасье, огромные компании банкротятся на пустом месте. А потому, никто вообще не знает, будет ли вообще существовать через 10 лет даже самый крупный сегодняшний страховщик. Поэтому у этого страховщика задача - содрать сегодня, сейчас как можно больше, выплатить любыми способами как можно меньше, ему неинтересны профилактические меры безопасности и снижений рисков, которые дадут результат через 2-5-10 лет.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А почему такая разница в приоритетах? Потому что у них законодательно закреплены все эти требования. То есть, если работаешь на страховом рынке, исполняй регламентирующие требования. У нас ничего не прописано. Кто мешает нашей госдуре законодательно закрепить стимуляцию спорта и отказ в выплатах в случае несоблюдения правил?

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Должно быть наоборот: рынок должен просить законы, а не сглатывать то, что ему придумали чинуши, никогда на этом рынке неработавшие. А рынок лихорадит, ему не до этих вензелей: им бы хотя бы ночь простоять да день продержаться.
Госдуре сейчас (а точнее давно уже) надо не такой конкретикой заниматься, а вообще защитить рынок: обеспечить равные условия игрокам, честные суды, быструю полицию, эффективный ФАС и мн. Др. О конкретику уже сформулирует сам рынок в ходе конкурентных гонок.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Рынок и просит нужные ему законы. Лоббирование никто не отменял)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас вместо лоббирования - коррупция. Это немного разные вещи.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Депутаты и чиновники, у которых доля в страховых компаниях?
Автор поста оценил этот комментарий

не всё завязано на риски,многое завязано на охуевших чуваков,которым всегда мало.

Тот же РГС основан в 92 году,как то пережил уже 25 лет,кучу кризисов и норм,работает,гребёт ,по прежнему.

Я не спорю,что у нас из-а нестабильности много проблем,но считаю,что гребут больше из-за жадности ,просто хотят все отбивать деньги бысрее,что логично. Это культура бизнеса,так сказать,для народа никому и ничего не надо,надо для себя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да фирма-то может и 100 лет прожить, но если взбесившиеся принтеры меняют правила каждые пол-года, то прогнозировать наперед она не сможет, и её конкуренты не смогут. Были бы твёрдые правила рынка, давно бы уже конкуренция сожрала такой РГС - просто появились бы страховщики с меньшими платежами, лучшим сервисом и плюшками для клиентов.

44
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто всегда пристегиваюсь. Лишний шанс сохранить жизнь в случае аварии, разве это плохо?

раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я единственная, кто пристегивается в автобусе, когда езжу на учебу. В случае аварии можно стать единственной выжившей...
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

О, я такая не одна! Тоже всегда и везде пристёгиваюсь. Как-то раз ехала на междугороднем, а соседняя тётка с ухмылкой спросила что-то типа «че, ссышь?», а я ей «зато когда вас по автобусу размажет, я живая останусь». Больше не лезла.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема как раз в том, что её не просто по автобусу размажет, а по всем остальным, даже пристегнутым, пассажирам.. Вот так вот мы все друг от друга зависим.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, но шансы выжить при таком раскладе в разы больше. Когда я езжу в легковой, пристёгиваются все в обязательном порядке. Друзья и знакомые даже не спорят - у них это в привычку вошло.

Автор поста оценил этот комментарий

Автобус с ремнями?))  Это где такие есть)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Междугородние автобусы. Хотя в пригородных тоже есть ремни, такие новенькие, блестящие...

И в маршрутках я ремни видела, правда, обычно они куда-нибудь завязаны или убраны, чтобы не мешались

Автор поста оценил этот комментарий

везде

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кроме ебеней

Автор поста оценил этот комментарий
Междугородние
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы водитель? )) И ездите учиться на права? ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же история. Когда по трассе еду и задние пассажиры не хотят пристегиваться, говорю им "не хочу чтобы в случае ДТП твой труп, летающий по салону убил кого нибудь еще". Пока вроде помогает.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня проще, кто не пристегивается, тот не едет, соррян. Всегда работает, так как я не работаю в такси, а моя машина - мои правила)

Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно да, но пока он только летит и ни с с чем не столкнулся он еще не труп, а опознанный летающий объект, а трупом он станет уже после столкновения с препятствием
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт) Убиться можно одним ударом головой об стойку, а потом продолжить творить в салоне кровькешкираспидорасило) Глупость это, короче - сознательно не пользоваться заложенными в машину системами безопасности. Они бы еще предохранители вытаскивали из ESP и SRS

Автор поста оценил этот комментарий

а этого ему знать не надо

2
Автор поста оценил этот комментарий

Естественный отбор.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне тоже непонятно. То, что не выплатят по страховой важнее того, что выплачивать будет вообще некому?

61
Автор поста оценил этот комментарий

Автор допустил всего одну недомолвку и подвел трагедию к непристегнутым пассажирам. А недомолвка в том, что Туарег размотало о столб на бешеной скорости, вмятина на двери до середины салона. И скорей всего из салона вылетели уже значительно травмированные люди (возможно уже мертвые), а в мягкие сугробы они долетели вместе с элементами кузова и салона. Ни в коем случае не говорю о том, что не нужно пристегиваться, всегда сам пристегнут. И обратиться в этом посту нужно ещё к тем дебилам, которые думают, что они гонщики и умеют больше, чем в действительности, подставляя всех, кто сидит в их машине.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пробивая мордой твердое стекло многие уже на этом этапе становятся не сильно живыми)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, так если погибает такой водитель 1, то я это считаю естественным отбором.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я только показал, как в реальной жизни выглядит сказка таксистов и маршрутчиков о вылете в мягкий сугроб. Я не говорил, что ребята разбились о снег. И не подводил трагедию к непристёгнутым ремням.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
"О ремнях"
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, о ремнях. Не "о том, что бывает, если...", а просто о ремнях.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. И ремни тут вообще не при чём)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец какой то. нахуй так гнать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

пилять, это с какой скоростью надо было пытаться шпарить...


на туреге не ещздил но ку7 после 160 становится не очень управляемой даже на асфальте

20
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в ИКЕА ( Новосибирск), и у нас также прописано в страховке, что выплата при аварии осуществляется только когда был пристегнут. Когда в машину сажусь, так сразу этот пункт перед глазами)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно это дополнение он самого магазина. мол, оно по быстрому выплачивает примерную компенсацию, затем магазин помогает пострадавшему в суде, затем выплаченные через суд деньги магазин себе забирает и доплачивает пострадавшему разницу.

аналогичная система в США в одной конторе где мой друг работал. ведь, случись беда, ждать компенсации долго а дпньги нужны побыстрее

36
Автор поста оценил этот комментарий

О, видимо я - большая редкость. Своей машины нет, в такси всегда сажусь назад и пристегиваюсь. Когда сзади нет ремней, я вообще себя некомфортно чувствую. А когда водитель начинает втирать, типа а нафига вы пристегнулись, чувство защищенности вообще пропадает и всю дорогу слежу за спидометром и дорогой. Видимо, я буду занудной бабулей, зато живой.

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно живой. Не только в ДТП погибают. Вариантов миллион.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да и сам водитель может быть и не виноват в дтп, какой нибудь даун влетит в тебя и все, следи не следи за спидометром.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку