О рекламе...
Обо всем по порядку.
Сегодня общался с представителями оператора, показывающего нам рекламу в метро. Ну, знаете, чтобы к вайфаю подключиться, нужно пару роликов посмотреть?
Так вот, наши с вами устройства, единожды попав в систему, чекаются оператором везде, где расставлены их роутеры. Это не только метро, но и некоторые рестораны, аэроэкспресс, городской наземный транспорт и многие другие точки.
Помимо этого, оператор знает о предпочтениях каждого, назовем это так, устройства — по тематикам открываемых сайтов. Помимо этого, оператор знает пол, возраст, и ориентировочно доход пользователей устройств, их типовые маршруты. Помимо этого, оператор может по запросам рекламодателей показывать рекламу узкой аудитории (например, женщинам 25-34, посетившиим хоть раз сайт woman.ru, работающиим в районе Сокола) не только в метро, но и в сети My Target (одноклассники, вконтакте и еще куча сайтов).
В ближайшее время рекламодатели оператора получат возможность таргетироваться и на пользователей фейсбучека, а также подгружать выбранные аудитории в Яндекс.Директ.
А теперь внимание!
Раз: покупаете у этого оператора специальный роутер с диаметром покрытия 70 м.
Два: включаете роутер в месте скопления интересующих вас потенциальных клиентов (например близ входа в заведение, имеющего отношение к вашему бизнесу).
Три: роутер автоматом опрашивает доступные устройства чекает их на предмет того, есть ли они в его базе (регился ли кто-то из них в метро).
Четыре: роутер передает данные оператору, а тот собирает определившихся пользователей в кучку (формирует выборку, аудиторию).
Пять: оператор дает возможность своим рекламодателям догонять рекламой этих людей везде, где это возможно: Яндекс, ФБ, ВК, ОК, сайты рекламных сетей, метро.
Короче, друзья и коллеги, мир никогда не будет прежним. И это — шесть.