О рекламе...

О рекламе... Реклама, Метро, Wi-Fi, Большой брат, Текст

Обо всем по порядку.


Сегодня общался с представителями оператора, показывающего нам рекламу в метро. Ну, знаете, чтобы к вайфаю подключиться, нужно пару роликов посмотреть?

Так вот, наши с вами устройства, единожды попав в систему, чекаются оператором везде, где расставлены их роутеры. Это не только метро, но и некоторые рестораны, аэроэкспресс, городской наземный транспорт и многие другие точки.


Помимо этого, оператор знает о предпочтениях каждого, назовем это так, устройства — по тематикам открываемых сайтов. Помимо этого, оператор знает пол, возраст, и ориентировочно доход пользователей устройств, их типовые маршруты. Помимо этого, оператор может по запросам рекламодателей показывать рекламу узкой аудитории (например, женщинам 25-34, посетившиим хоть раз сайт woman.ru, работающиим в районе Сокола) не только в метро, но и в сети My Target (одноклассники, вконтакте и еще куча сайтов).


В ближайшее время рекламодатели оператора получат возможность таргетироваться и на пользователей фейсбучека, а также подгружать выбранные аудитории в Яндекс.Директ.


А теперь внимание!


Раз: покупаете у этого оператора специальный роутер с диаметром покрытия 70 м.


Два: включаете роутер в месте скопления интересующих вас потенциальных клиентов (например близ входа в заведение, имеющего отношение к вашему бизнесу).


Три: роутер автоматом опрашивает доступные устройства чекает их на предмет того, есть ли они в его базе (регился ли кто-то из них в метро).


Четыре: роутер передает данные оператору, а тот собирает определившихся пользователей в кучку (формирует выборку, аудиторию).


Пять: оператор дает возможность своим рекламодателям догонять рекламой этих людей везде, где это возможно: Яндекс, ФБ, ВК, ОК, сайты рекламных сетей, метро.


Короче, друзья и коллеги, мир никогда не будет прежним. И это — шесть.


источник - Игорь Нежданов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы думаете ваш мобильный оператор не может также проверять ваш трафик и сливать его рекламодателям? или что ваш домашний провайдер не может этого сделать? или может вы думаете, что андроид не сливает ваши данные гуглу? может быть вы думаете, что виндовс не сканирует все ваши файлы и не передает результаты в майкрософт?персональные данные это сейчас что-то вроде "золотой лихорадки" - каждое приложение/сайт/устройство ворует ваши данные, кто-то меньше, кто-то больше. гуглу даже не нужен ваш аккаунт чтобы идентифицировать вас в сети... именно вы как личность, как человек, не интересуете никого, всем все равно, что в папке работа/2013/чертежи/облпромстрой_2_418/версия9 вы прячете грязное фото себя в стрингах, или что вы любите в тайне от мамы/девушки/жены/детей в комнате без окон с выключенным светом ковыряться в носу. Гуглу плевать, ему важно продать эти сведения рекламодателям, чтобы они смогли продать вам "Мужские стринги" и "Ковырялку9000".

Я не буду поднимать вопрос хорошо это или плохо, т.к. это холиварная тема, но могу посоветовать способ относительной борьбы. Ваши данные ценны именно своей таргетированностью, т.е. тем, что вам можно продать. Рекламодатель видит "Мужчина, заходил на сайт fishing.ru", покажем-ка ему рекламу спинига. Но представьте, что вы интересуетесь всем, вот реально всем, что вам продать? Прокладки? Да. Спиннинг? Да! Чугунный казан? Дадада!! Продайте мне всё!!! какую рекламу вам показывать в этом случае? Любую, т.к. нет разницы. А раз нет разницы, то ваши данные теряют свою стоимость, само таргетирование теряет смысл. Это и есть способ борьбы, вы должны подмешивать в свои данные белый шум. Для хрома (на ПК) существует расширение adNauseam, которое кликает по всей рекламе, которую видит, дополнительно существуют просто кликеры рекламы, которые за вас кликают по рекламе из фильтров того же адблока. Это не способ защиты от кражи ваших персональных данных (ФИО, паспорт и проч), но способ относительной анонимизации своего цифрового следа в интернете.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку