О рекламе...

О рекламе... Реклама, Метро, Wi-Fi, Большой брат, Текст

Обо всем по порядку.


Сегодня общался с представителями оператора, показывающего нам рекламу в метро. Ну, знаете, чтобы к вайфаю подключиться, нужно пару роликов посмотреть?

Так вот, наши с вами устройства, единожды попав в систему, чекаются оператором везде, где расставлены их роутеры. Это не только метро, но и некоторые рестораны, аэроэкспресс, городской наземный транспорт и многие другие точки.


Помимо этого, оператор знает о предпочтениях каждого, назовем это так, устройства — по тематикам открываемых сайтов. Помимо этого, оператор знает пол, возраст, и ориентировочно доход пользователей устройств, их типовые маршруты. Помимо этого, оператор может по запросам рекламодателей показывать рекламу узкой аудитории (например, женщинам 25-34, посетившиим хоть раз сайт woman.ru, работающиим в районе Сокола) не только в метро, но и в сети My Target (одноклассники, вконтакте и еще куча сайтов).


В ближайшее время рекламодатели оператора получат возможность таргетироваться и на пользователей фейсбучека, а также подгружать выбранные аудитории в Яндекс.Директ.


А теперь внимание!


Раз: покупаете у этого оператора специальный роутер с диаметром покрытия 70 м.


Два: включаете роутер в месте скопления интересующих вас потенциальных клиентов (например близ входа в заведение, имеющего отношение к вашему бизнесу).


Три: роутер автоматом опрашивает доступные устройства чекает их на предмет того, есть ли они в его базе (регился ли кто-то из них в метро).


Четыре: роутер передает данные оператору, а тот собирает определившихся пользователей в кучку (формирует выборку, аудиторию).


Пять: оператор дает возможность своим рекламодателям догонять рекламой этих людей везде, где это возможно: Яндекс, ФБ, ВК, ОК, сайты рекламных сетей, метро.


Короче, друзья и коллеги, мир никогда не будет прежним. И это — шесть.


источник - Игорь Нежданов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

и, как бы что с того?

во-первых, рекламу в том же метро можно отключить (за деньги или приложениями). Смс рассылка отключается без оплаты в их личном кабинете.

во-вторых, этот таргетинг - сейчас мода, но, надеюсь, когда-нибудь до продажников дойдет что он практически не работает.


И, кстати, различные операторы предоставляющие бесплатный wifi собираются обмениваться информацией о зарегистрированных устройства. Очевидная цель - упростить авторизацию требующуюся по закону, но и так понятно что следующий шаг будет возможность объединения таргетинговой информации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не работает? На данный момент имхо им надо просто придумать алгоритм, по которому людям, которые уже купили товар показывать его рекламу не нужно, а нужно сопутствующий мерч. И тогда это станет воистину полезно, даже для самого пользователя (но это не точно =) )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку