436

О рекламе...

О рекламе... Реклама, Метро, Wi-Fi, Большой брат, Текст

Обо всем по порядку.


Сегодня общался с представителями оператора, показывающего нам рекламу в метро. Ну, знаете, чтобы к вайфаю подключиться, нужно пару роликов посмотреть?

Так вот, наши с вами устройства, единожды попав в систему, чекаются оператором везде, где расставлены их роутеры. Это не только метро, но и некоторые рестораны, аэроэкспресс, городской наземный транспорт и многие другие точки.


Помимо этого, оператор знает о предпочтениях каждого, назовем это так, устройства — по тематикам открываемых сайтов. Помимо этого, оператор знает пол, возраст, и ориентировочно доход пользователей устройств, их типовые маршруты. Помимо этого, оператор может по запросам рекламодателей показывать рекламу узкой аудитории (например, женщинам 25-34, посетившиим хоть раз сайт woman.ru, работающиим в районе Сокола) не только в метро, но и в сети My Target (одноклассники, вконтакте и еще куча сайтов).


В ближайшее время рекламодатели оператора получат возможность таргетироваться и на пользователей фейсбучека, а также подгружать выбранные аудитории в Яндекс.Директ.


А теперь внимание!


Раз: покупаете у этого оператора специальный роутер с диаметром покрытия 70 м.


Два: включаете роутер в месте скопления интересующих вас потенциальных клиентов (например близ входа в заведение, имеющего отношение к вашему бизнесу).


Три: роутер автоматом опрашивает доступные устройства чекает их на предмет того, есть ли они в его базе (регился ли кто-то из них в метро).


Четыре: роутер передает данные оператору, а тот собирает определившихся пользователей в кучку (формирует выборку, аудиторию).


Пять: оператор дает возможность своим рекламодателям догонять рекламой этих людей везде, где это возможно: Яндекс, ФБ, ВК, ОК, сайты рекламных сетей, метро.


Короче, друзья и коллеги, мир никогда не будет прежним. И это — шесть.


источник - Игорь Нежданов

Дубликаты не найдены

+45
В большинстве случаев, от назойливого рекламного мусора прекрасно помогают различные блокировщики рекламы. Самого раздражает, когда загуглил одну вещицу, купил её, и забыл, но нет, Яндекс директ тебя в гробу достанет с рекламой предложения покупки той вещицы, что ты давно купил. И плевать ему на крестики, и то что товар куплен.
раскрыть ветку 23
+3

На телефон тоже есть блокировщики?

раскрыть ветку 21
+12
Adguard, не реклама, но пашет исправно - как в режиме root, так и без него в режиме vpn
раскрыть ветку 5
+1

Для Firefox на Android есть все те же плагины-блокировщики, что и на десктопной версии: ublock origin, adblock plus и др. Разве что придётся привыкать к несколько более "тягучему" управлению у огнелиса.

0

на рутованном телефоне можно использовать дедовскую версию эдблока - hosts

бОльшую часть рекламы срезает, в том числе и надоедливые видеоролики в метро.

0

Опера начала блокировать на андроид

0

В опере отключается реклама

0
На белке (uc) встроенный. Он же к вайфаю мимо рекламы подключается. Значит есть и отдельно устанавливаемые.
раскрыть ветку 10
0

нужна прога способная со смартфона зайти на роутер и отключить его, желательно с повреждением прошивки последнего. чтоб нахрен не повадно было.

вроде раньше была на 4pda но потом все нестабильнее работала. весело было в кафе и аэропортах или людей от вайфая отключать или всю точку отрубать или по телефонам лазать=)

+24

Ахуеть ты глаза открыл на контекстную рекламу. Конечно они все возможное собирают и трекают. И мобильный инет тут не поможет - там та же история. Я не понимаю (понимаю конечно - жадность) - какого хуя они крутят рекламу, если они и так имеют доход с продажи твоего контекста??

+8

вы думаете ваш мобильный оператор не может также проверять ваш трафик и сливать его рекламодателям? или что ваш домашний провайдер не может этого сделать? или может вы думаете, что андроид не сливает ваши данные гуглу? может быть вы думаете, что виндовс не сканирует все ваши файлы и не передает результаты в майкрософт?персональные данные это сейчас что-то вроде "золотой лихорадки" - каждое приложение/сайт/устройство ворует ваши данные, кто-то меньше, кто-то больше. гуглу даже не нужен ваш аккаунт чтобы идентифицировать вас в сети... именно вы как личность, как человек, не интересуете никого, всем все равно, что в папке работа/2013/чертежи/облпромстрой_2_418/версия9 вы прячете грязное фото себя в стрингах, или что вы любите в тайне от мамы/девушки/жены/детей в комнате без окон с выключенным светом ковыряться в носу. Гуглу плевать, ему важно продать эти сведения рекламодателям, чтобы они смогли продать вам "Мужские стринги" и "Ковырялку9000".

Я не буду поднимать вопрос хорошо это или плохо, т.к. это холиварная тема, но могу посоветовать способ относительной борьбы. Ваши данные ценны именно своей таргетированностью, т.е. тем, что вам можно продать. Рекламодатель видит "Мужчина, заходил на сайт fishing.ru", покажем-ка ему рекламу спинига. Но представьте, что вы интересуетесь всем, вот реально всем, что вам продать? Прокладки? Да. Спиннинг? Да! Чугунный казан? Дадада!! Продайте мне всё!!! какую рекламу вам показывать в этом случае? Любую, т.к. нет разницы. А раз нет разницы, то ваши данные теряют свою стоимость, само таргетирование теряет смысл. Это и есть способ борьбы, вы должны подмешивать в свои данные белый шум. Для хрома (на ПК) существует расширение adNauseam, которое кликает по всей рекламе, которую видит, дополнительно существуют просто кликеры рекламы, которые за вас кликают по рекламе из фильтров того же адблока. Это не способ защиты от кражи ваших персональных данных (ФИО, паспорт и проч), но способ относительной анонимизации своего цифрового следа в интернете.

+19

реклама не единственный момент из-за которого я не пользуюсь общественным вай фаем. кроме этого еще существуют возможности всякого перехвата данных и взлома устройства.
мне гораздо проще заплатить лишниие несколько сотен в месяц за "безлимитный" интернет и не мучиться с поиском свободных вафлей, параноить по поводу своих данных и тд.
рекомендую.

раскрыть ветку 7
+10
Ага, безлимитный интернет в перегонах очень хорошо ловит
раскрыть ветку 2
+3

Что бы прогрузилась страничка на пикабу достаточно связи со станций. Да иногда чутка приходится ждать, но зато не через эту клоаку сидеть.

0

Ну вообще довольно неплохо. Видео, конечно, не посмотреть, но текст с картинками - вполне.

+4

абсолютно согласен

+1

Перехват данных карт и паролей через общие вифи да, есть такая тема. Но сбор информации о вас лично идёт круглосуточно и на мобильном интернет.

раскрыть ветку 1
+2

да, но хоть не приходится постоянно свой номер телефона куда попало вводить

0

Бесит, что если вай фай включён, то с наземного транспорта вай фай цепляется, а на поверхности он не нужен. Почему нельзя было назвать эти сети разными именами... Задавал этот вопрос оператору вай фая через форму обратной связи, ответа не последовало.

+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+6
Популярная прога "лечит" рекламу в метро))) пользуюсь с выхода 😎
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3
Я какое то время стал слишком регулярно ловить баны из-за него. Пришлось отказаться
раскрыть ветку 3
0
В чём заключается бан?
раскрыть ветку 2
+3

Какую рекламу должен выбирать для меня оператор, если при выходе через free adblocker browser рекламные ролики в мосметро не показываются?

раскрыть ветку 4
0
Вас скоро заблочат на сутки (на первый раз), проходил уже через это. Все они чекают про адблоки
раскрыть ветку 3
0

Который месяц выхожу, не блочат. Рекламы нет, после нажатия кнопки "войти в интернет" и "далее" сразу эта страница. Может на разных ветках это по-разному реализовано?

Иллюстрация к комментарию
0
попробуйте #comment_113698956 , я не из столиц, поэтому проверить не могу банят ли, но рекламу режет.
раскрыть ветку 1
+2
Хаха. Студентка, доход 0, вся реклама уже несколько недель (!) предлагает арендовать частный самолет. Мне кажется, они чуток ошиблись.
раскрыть ветку 1
-1

О! Вам тоже? Дык радоваться надо, что рекламщики вас так высоко оценивают ))))

+2

Не в том вы суть проблемы видите.. Не в подгоне тонн рекламы беда, а в сборе и хранении вашей личной информации. Против этого никакой адблок или впн не поможет.

+3

Как-то очень не приятно становится жить

+3

Ну ок... и чего???, вы откажитесь от интернета? От мобильного? Не будите выходить на улицу что бы не увидеть рекламный щит?

раскрыть ветку 6
+3

можно отказаться от бесплатного wi-fi..

раскрыть ветку 5
+13

вы настолько наивны? и через обычный интернет о вас все собирают, и яндекс и мэйл... все) даже на этом сайте на вас уже висит скорее всего досье) а соцсети это вообще рай для собирания информации) мир уже давно поменялся...

ещё комментарии
+1
Я понял это 10 лет назад, когда мне позвонили в лес, а я сижу хер знает где, на дереве и говорю с Москвой.
+1

Уже юзаем. Клиент печет пироги на заказ, по рекламе ищем тех, кто мимо пекарни проходит, потом выдаем ему рекламу:)

+1

Ну реклама то баблом отключается, мне вот другое интересно - они там издеваются, блять? Я уже давно один, а они мне постоянно рекламу презервативов крутили.

раскрыть ветку 3
0
Может, это матушка ваша их надоумила, вам не надо, а ей-то внуки нужны!
раскрыть ветку 2
+1

Эээ, я не Тинто Брасс конечно, но что-то мне подсказывает что с резинкой внуков как-то не очень получится заделать.

раскрыть ветку 1
+1

Я даже больше скажу. При наличии спец. системы антенн, устройство сможет отслеживать у каких полок и насколько долго останавливался человек в магазине.

раскрыть ветку 1
0

Речь идет про биконы?

0

Единственная реклама, которую я вижу последние несколько лет - это одиниксбэт и ебаный вулканвегас. Публичными вафлями не пользуюсь, и Вам не советую ибо небезопасно.

0
И это будущее охуительно, мне приятно в Яндекс директе видеть то чем я интересовался а не залупу вроде "чтобы похудеть нужно всего лишь..."
раскрыть ветку 1
0

Вот именно, интереснее же, когда тебе могут предложить что-то реально нужное именно тебе.

0

Ничего нового, ничего опасного

0

На телефонах с ведроидом помогает AdFree. Во всяком случае мне. Ну и свой собственный список антирекламный. коммент не рекламный, могу поделиться своим "черным списком" узлов, с которых лезет реклама.

0

Самое главное не увидел в комментариях, возможно ли это обойти? Как то остаться анонимом или каждый раз представляться сети с новым идентификатором например?

раскрыть ветку 1
0

Купить нокия 3310. А в инет заходить с компа, под дабл впн, сокс, с отключенным куки, из под виртуальной убунту, которая стоит в криптоконтейнере с 64 значным паролем, и жесткий диск с этим добром стоит в гидравлическом прессе, который срабатывает от геркона на размыкание от входной двери.

0

система собирает собирает и показывает мне прокладки п.с. парень 21 год

0

Шесть: сливаем накопленные персональные данные всем, кто захочет их получить.

https://habr.com/post/351114/

0

А главное автор исходного поста в начале пишет:

Вы будете, конечно, яростно спорить, но я считаю, что это очень хорошо. Это настолько хорошо, что мир изменится к лучшему гораздо быстрее, нежели ожидалось.

раскрыть ветку 1
0
Может он рекламщик? ;)
0

Вот если бы еще этой рекламы чуть меньше было при входе. Она еще и глючит иногда и приходится о 2-3 раза перелогиниваться и все просматривать.

0

Я тебе больше скажу - они некоторое время назад по распиздяйству и криворукости всю эту инфу без любой проверки отдавали первому встречному - https://habr.com/post/351114/

-1

Дополню.

1. Действительно, никому не интересна конкретная персона рядового гражданина/гражданки.

2. Интересно группировать массивы данных по тем или иным параметрам. Грубо говоря, выявлять поведенческие сценарии.

3. На основании этих сценариев формируется группа, которым может быть потенциальна интересна та или иная реклама.

4. Эффективность рекламной рассылки никогда не будет 100%, уровень конверсии для разных бизнес-сегментов колеблется и во многом зависит от количества учтенных параметров.

5. В целом вы никуда не денетесь от сбора данных о вас, но, подчеркиваю, интересует скорее то, где вы территориально живете, работаете, хобби, увлечения, досуг, любите вы чай или кофе и т.п. Хотите скрыть данные — уходите в деревню, не сказав никому ни слова.

6. Не мешайте мух с котлетами, а конкретно рекламные ролики, проигрывающиеся для едущих в метро (это, скорее, интерактивные баннеры как вдоль эскалаторов, там персонификации особо нет), рассылки, которые вы получаете от магазинов (сами же оформили себе скидочную карту) и рекламой в вк и инстаграме. Это совершенно разные механизмы.

7. Не переоценивайте ситуацию: в настоящий момент все эти технологии скорее в зачаточном состоянии, лень расписывать детали.

8. Посмотрите-почитайте Игоря Станиславовича Ашманова

-1
Спб, рекламу не вижу. Да и интернета тоже. А все потому, что сменила симку, и система просто меня не пропускает дальше "Нажмите, чтобы авторизоваться". При нажатии лишь создается видимость подключения, окошко авторизации пропадает, а инета нет.
-1

Я всю рекламу щелкаю в СПБ метро, так как иногда идет сразу переход на сайт рекламодателя и включается интернет, сайт закрываю и вуаля.

-2
Это называется одним таким простым словом "Охуевшие"
-2

и, как бы что с того?

во-первых, рекламу в том же метро можно отключить (за деньги или приложениями). Смс рассылка отключается без оплаты в их личном кабинете.

во-вторых, этот таргетинг - сейчас мода, но, надеюсь, когда-нибудь до продажников дойдет что он практически не работает.


И, кстати, различные операторы предоставляющие бесплатный wifi собираются обмениваться информацией о зарегистрированных устройства. Очевидная цель - упростить авторизацию требующуюся по закону, но и так понятно что следующий шаг будет возможность объединения таргетинговой информации.

раскрыть ветку 1
0

А почему не работает? На данный момент имхо им надо просто придумать алгоритм, по которому людям, которые уже купили товар показывать его рекламу не нужно, а нужно сопутствующий мерч. И тогда это станет воистину полезно, даже для самого пользователя (но это не точно =) )

-3
Да пёс с ними. Проблема не в таргетированной рекламе, а в рекламе нетаргетированной. Когда реклама предлагает всякое ненужное гэ. Научатся показывать то, что и вправду интересует пользователя - так кто против-то будет? Да и продажи вверх пойдут...
раскрыть ветку 2
0

а все, всё умеют. Тут фишка в том, что некоторые рекламодатели хотят охватить бОльшую аудиторию или же не готовы платить наценку на таргеты и покупают всю аудиторию.

раскрыть ветку 1
0
Ну... Тогда все опять сводится к тому, что реклама - говно и всем не нравится.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: