О раннем развитии ребёнка

Касательно раннего развития. Щас это типа модно и все такое. Лично моё мнение, что это палка о двух концах.
Я таки тоже расскажу свою историю, може кому и пригодится. Вся моя жизнь - один большой гребаный педагогический эксперимент.
Помню себя с двух с половиной. Папа историк, мама лингвист (староанглийский, ранненововерхнемецкий, обычные английский и немецкий это само собой разумеещееся), бабушка библиотекарь, прадедушка чекист. Одна тётка - кандидат наук, историк. Вторая заслуженный учитель, спец по глухонемым детям и логопед, к ней пол её города до сих пор в очереди стоит (кстати, я картавлю, это про сапожника). Третья тётка - кульпросветработник, профсоюзы, консерватории, вот это вот все.
Шансов вырасти распиздяем, неучем и лентяем у него практически нет, сказала старая сука Скульд, когда ткала мою нить. Но не тут-то было сказал я.
Поначалу все шло норм. Я научился читать в 3.5 года, когда окончательно заеб теток просьбами типа "пацитяй винипух". Ну а хуле, мультиков ещё щитай не было, телик был один и показывал три программы. Меня по ощущениям, научили читать быстро, после чего отвели в зал, где три стены были заняты полками до потолка, и сказали: "фас, босота".
Я команды понимал и понимаю хорошо, поэтому к шести годам одолел помимо всей развлекухи, Малую Советскую до буквы "О". Тут-то и пришёл бы мирозданию полный "П", но на семейном совете было решено, что меня надо бы в школу, а то чо они такие расслабленные ходят, страха Б-жьего не зная. Да и развал СССР и младший брат были на подходе, и на меня времени особо не осталось.
К слову, мама к тому времени работала учителем иняза в школе, бо в нашей провинции её навыки знания староанглийского были невостребованы, а кушать хотелось каждый день и хотя бы два раза.
Читать, писать, считать, решать простые уравнения и отличать скифов от сарматов я умел на отлично, поэтому было решено что мальчику нехуй делать в первом классе и маме стоит зайти к директрисе и договориться за второй.
Учитывая, что директриса была хорошей подругой моей бабушки - они не то немцев двойкой валили во времена молодости, не то их же охраняли на лагпунктах (в общем, что-то сильно интересное и романтичное), можно было вопрос считать решенным.
Так оно и получилось. Меня приняли во второй класс, по результатам экзаменов. Собрался учебный консилиум, и меня для начала спросили про чтение. Я начал рассказывать "Сказку о Царе Салтане" (у меня было развлечение, заучить какую-то сказку Пушкина наизусть и рассказывать её без запинки самому себе. Запнулся-начинай сначала. Кстати, сейчас считается одним из признаков аутизма слабой степени или как оно там называется). На месте где "родила царица в ночь", у мамы коллеги спросили, правда ли что я приёмный и зачем она так издевается над несчастным сиротой. Мама сказала что это он все сам, что она боится оставлять меня дома, потому что я полезу на верх книжных полок, где самые интересные книги и вещи хранятся и убьюсь.
Потом я им решил пару задачек, уравнений и на этом смотрины окончили.
Вопчем, меня взяли. Мне дико повезло с первой учительницей, она сумела привить любовь к процессу учёбы, и этого запала мне хватило щитай класса до десятого, пока гормоны не включились.
Каждый год я бежал в школьную библиотеку и брал учебники раньше всех,чтоб почитать чего там интересного будет.
Кстати, в 92м батя решил защитить кандидатскую в Герцена, и мы ничтоже сумняшеся, взяли весь нехитрый скарб, и чухнули в Ленинград. Кстати, почти тот случай, когда уехал в Ленинград, а приехал в Петербург.
Казалось бы, стресс для ребёнка, но хуй там. Я вписался в контингент юнесковской спецшколы как родной. Пришлось разбить два-три носа, но не более.
Учёба, за счёт раннего старта и хорошей памяти давалась более чем легко, что со мной сыграло впоследствии плохую шутку, когда потребовалось прям вникать и прям решать всевозможные хитровыебанные задачки.
Иногда я даже охамевал до крайней степени, и после того как справлюсь с задачами на уроке, доставал книгу и читал. Ну а чо, мама работает в моей школе, что мне сделают та. Ну и распиздяйничал как мог. На рисование и музыку забил вообще, все равно поставят отл. На физру тоже не оч, ходил на самбо и фехт, хули мне та физра, думал.
Галина Максимовна, математичка, мои перфомансы нихуя не оценила, и в 10м классе я получил первую итоговою четыре по математике. Но это ладно. Я не был в претензии, бо за дело получил. Сам виноват.
Выпускное сочинение по русскому. Тема "человек ХХ века". Я на едином дыхании, за час с копейками, хуячу шесть листов без помарки и ошибки про Хозяина.
Училка по русскому, понятно, знатная либералка, такого не пропускает. Вызывает меня после экзамена (дело было в 2000, до егэ ещё было лет несколько), и говорит - переписывай. Выпускное сочинение золотого медалиста про Сталина я не пропущу. Либо три за содержание, либо пиши про Солженицына. Я тут вворачиваю про плюрализм мнений и цитату Вольтера в изложении Эвелин Холл.
Меня резко выгнали из высокого собрания и сказали переписывай. Я собрал рюкзак и попиздовал домой.
В результате никакой золотой медали, никакого рудн на грант и кафедры регионоведения, а Инжэкон и финансовый анализ.
Но я не сожалел ни секунды.
Потом начались суровые солд... студенческие выебудни. Становилось сложнее и сложнее выезжать на старом багаже и прирождённых способностях. Самый цимес начался в Политехе, на трижды ебаном теормехе (блядь, почему сонька когда предлагает автозамену на слово теормех ✡, добавляет могендовид?????). Що цэ, панове?
А, да. Я получил второе высшее когда на работе заставили. Мол с коллегами на разных языках говоришь. Они тебе про течение Куэтта, а ты глазами хлопаешь. Я грю, я есичо финансист тут у вас. С банками разговариваю, зарплату считаю, рентабельности там всякие. И течения ваших Куэттов до пизды. Нихрена говорят. Со следующего месяца ты будешь руководитель направления перспективных разработок. Вона за тебя попросили. А там Юлька машет. Директор департамента. Жена друга. Мол, мы с Денисом решили тебе помочь. От блядь спасибо думаю. Не было печали.
Ну и пришлось. И как-то втянулся. Даже стал считать инженерное образование главным.
Я чет расписался. Я к чему. Раннее развитие цэ бардзо добже для ребёнка. Если вы готовы лишить его части детства, части потенциальных друзей и развлечений. Потому как ему будет сложно жить среди всех этих кактусоголовых недоразвитых полуидиотов, которые не могут в уме взять диффур, или там посчитать ленточный фундамент, не говоря уже про цитировать Маркеса и Неруду наизусть.
Зато, если контролировать его развитие, то у него много шансов быть успешным в жизни. Домик в Ольгино, лодка на Петровской косе, две тачки в гараже и квартира напротив Таврика. Это я не о себе, а о своём друге. Он тоже из ранних.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

о, есть еще люди вроде меня ))) но ведь грустно иногда, коллега Hrgrt55 ))))))

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я дико извиняюсь, если я в пять лет читать  и писать научился, то в вашу компанию вписываюсь?

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Велкам,бро. Ты,канеш, не ровня нам, полубогам, но пиво подносить сгодишься))

Это юмор. Вот вообще это все равно. Лишь бы человек хороший.

Но пять лет. Бля. Поздновато, конечно, вы как думаете, коллеги?
==))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, бабуля поздно спохватилась)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны,пацану у меня 3.5, только говорить начал. Ну и ладно. Нахуй оно ему так рано, думаю. Зато в садике местному "альфе" в ебло дал.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В пять это уже поздновато. Хотя если самостоятельно и сразу Канта, на китайском - то ладно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фу бля!

Канта как и Маркса надо исключительно в оригинале читать.

Автор поста оценил этот комментарий

3,5 - норм, хотя бы 4 ))) но мы, вундеры, народ добрый )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку