О работодателях

Всем привет :)


В данный момент нахожусь в поисках работы и наткнулся на headhunter.ru на вакансию в ТРЦ "РИО". Там не нужен был опыт работы и требования были минимальны. Решил скинуть им резюме, ибо на безрыбье и рак рыба. Ну, и я ошибся.

Как оказалось, не любой рак на безрыбье — рыба.


Они откликнулись на резюме:

О работодателях Работа, Неадекват, Трц Рио, Длиннопост

Как вы понимаете, дальше я им позвонил. Трубку взял мужчина (имя я его затёр) и начал спрашивать у меня целый список. Есть ли опыт там, в том, в этом и т.д. (этого на хх в вакансии не было). Услышав мой отрицательный ответ, он спросил (цитирую): "Ну и нахер ты тогда звонишь, если опыта нет?" и бросил трубку.


Я остался в легком недоумении. Ну, и что уж скрывать — у меня подгорело.

Я скинул этому человеку СМС

О работодателях Работа, Неадекват, Трц Рио, Длиннопост

Да, согласен, мой поступок не показывает меня с лучшей стороны, но я не сдержался.


Через 3 минуты телефон запищал, и я увидел уведомление от приложения Headhunter.

Там было это:

О работодателях Работа, Неадекват, Трц Рио, Длиннопост

В завершение всего этого я хочу сказать, что ни в коему случае не критикую РИО и Heaedhunter.

Данным постом хотел с вами поделиться тем, какие иногда странные люди на окружают.


Желаю всем побольше добрых и адекватных людей вокруг, а братьям по несчатью — найти работу мечты.

Спасибо за внимание :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны видишь объявление мол требуется продавец на книги,оплата 20к, лучше опыт 3 года, высшее образование. Мне тогда было 19 ,я еще учился. Позвонил мол правда надо высшее? - еще как надо, зачем нам простые люди, ответили мне..

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

это потому что высшее образование сейчас обесценено - любой гопник Вася может получить диплом при наличии хоть какого-то желания и денег.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий