О работе одного банка...

На волне постов про работу банков...


У организации, в которой я работаю, заключены договоры по зарплатному проекту со Сбербанком и банком Открытие.

До 2017 или 2018 года я получал зарплату на карту mastercard Открытия. Но потом, поскольку мы госучреждение, мне выдали карту Мир этого же банка. Бесполезный mastercard просто провалялся без дела до начала 2020 года, пока у неё не стал заканчиваеться срок действия...

Однажды, зайдя в мобильное приложение банка, я обнаружил, что у меня появилась неизвестная неактивированная карта. Написав в чат поддердки, узнаю, что мне выпустили новую карту в замен заканчивающейся.

Потом приходят короновирус, самоизоляция и прочие радости. Открытие присылает смс с информацией, что для моего удобства срок действия моей старой карты продлили. Ну ладно, пусть лежит себе дальше... информации, где и когда я могу забрать новую карту - нет.

Но спустя месяц я обнаруживаю, что на счету неактивированной карты у меня становится -59 рублей... Приехали! Снова переписка с поддержкой, где узнаю, что это оплата за услугу смс-оповещение и что "данная функция подключается автоматически" даже на неактивированную карту! Отключить её можно, позвонив в поддержку. Также пишут, чего это я карту не забираю, она давно у них уже лежит в офисе, ждёт меня! В принципе, если бы на этом все и закончилось, данного поста и не было.

Итак, вперёд!!!

1. Звоню в поддержку, прошу отключить услугу смс-оповещение и составить претензию на возврат денег. Поддержка отвечает - у них техработы, ничего поделать не могут.

2. Пишу в чат, высказываю недовольство, что меня посылают звонить, когда у них идут техработы. Ответ из чата - никаких техработ в данный момент не производится.

3. Звоню в поддержку, описываю свою проблему. Смс-оповещение отключают сразу без вопросов. Претензию фиксируют, хотят попрощаться. Прошу дать номер претензии, ответ - мы номера не присваеваем. Интересуюсь сроком рассмотрения, ответ - бессрочно...

4. В этот же день еду в офис банка. Описываю проблему. Ответ - посмотрели в базе, по моей учётке зарегистрироыанных претензий нет! Говорят, каждой претензии должен присваиваться номер!

5. Звоню прям из банка в поддержку, описываю проблему, составляем претензию - тут же приходит смс с номером претензии! Да неужели! На вопрос о сроке, отвечают - в течение 10 дней!

6. Составляю вторую претензию, теперь на сотрудника поддержки, который намеренно занимался обманом (ведь это не ошибка, человек знал, что делал). Сказали её передадут руководству, но номер таким претензиям не присваивается. Ещё пара минут переговоров по телефону, переключают на другого сотрудника, моей претензии присваивают номер! Приходит смс, срок её рассмотрения 5 дней! Ура!

7. Говорю сотруднику банка, что хочу забрать свою новую карту. Ответ - а у нас в базе её нет! Всё интересней! У меня в личном кабинете она есть, за услуги деньги снимают, а у них она не числится! Открываю свой личный кабинет, показываю эту карту, показываю переписку в чате, где мне говорят, что я должен забрать эту карту.

Пару десятков минут поиска и карта в базе найдена!!! После этого уже через минуту мне её приносят (без конверта, конечно). Заполняем бумаги, активируем карту через приложение, придумываем пин-код. Сотрудник банка говорит, что надо её ещё активировать в банкомате, сделать любую операцию (хотя бы взять выписку).

8. Иду к банкомату прямо в этом здании. Вставляю карту и... банкомат перестаёт работать, а моя карта остается внутри! Смотрю на это всё дело с минуту и только собираюсь идти назад к сотрудникам, как медленно-медленно моя карта начинает вылазить назад...

9. Забираю карту, вставляю в соседний банкомат, который выводит надпись примерно следующего содержания (дословно не помню): "Данная карта не поддерживается, обратитесь в банк-эмитент, выпустивший карту"...

P.S. Деньги за смс-оповещение вернули (хоть на этом спасибо).

Но по второй жалобе пришла просто отписка - извините, сотрудник вас не допонял, мы ему всё объяснили, будем улучшать качество работы, впреть этого не повторится...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно схожее в кз со своим банком на карантине...то карту выпустили, то дебетовую карту в минус увели и проценты начислять...то непонятные списания среди месяца, не отражающиеся в хистори..., То выпуск новой карты без запроса....писал жаловался ждал....на днях очередной провал в минус в непонятках...выбрал время сегодня, заехал узнать...сначала барышня рассказывала что вот так бывает минус, и что нет никаких хистори так как видимо через инет оплата ...что за маразм, это можно бабуле какой то катать по ушам....и так минут десять что сами виноваты, видать кому то дали данные карты...как и хотел, понял что не зря пришел прощаться с ними, причем по десятому кругу что закройте все счета и карты, но нет.....ой не то, ой не так...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, кстати! Вспомнил благодаря вашему коментарию: списание за услугу смс-оповещение происходило без отображения в истории операций.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сбер списывает годовое обслуживание без отражения в истории операций. Как мне объяснил операционист в отделении. Только через месяц отобразилось.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я несколько лет не могу понять, списывают или нет. Ничего не появляется, и так не заметно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку