О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам

Друзья, привет!

По горячим следам пишу о вчерашнем событии.


4.03.2019 нами был сделан предзаказ онлайн на сайте Связного на 2 телефона: Samsung Galaxy S10 (оникс) по цене 68 990 и Samsung Galaxy S10e (оникс) по цене 56 990.

Почему именно в данном интернет магазине? У них была акция: к каждому телефону они предлагали в подарок беспроводные наушники. Ну, выгодно же. Мы и купились.


Один из телефонов нужен был в подарок моему отцу на юбилей 9.03.2019. На следующее утро 5.03.2019 позвонила оператор и мы согласовали дату доставки -ну то есть как. Меня поставили перед фактом, что ранее  9.03 никак. 9.03 -самая ранняя дата. Впритык.  Я ей несколько раз озвучила - 9.03 День Рождения у отца и озаботилась вопросом косяков - не будет ли накладок?  Конечно нет - сказала оператор. Ок, заказ подтвердили. Дата доставки в подтверждении стоит: 9.03. Пруф:

О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам Связной, Связной кидалово, Плохой сервис, Длиннопост

Мы стали ждать.


Пару раз позвонили 6 и 7 марта уточнить, все ли в порядке с заказом и не будет ли косяков с датой доставки (как чувствовали), нам говорили: да. все в порядке.


И вот наступает 9.03. Около 13:00, не имея новостей от этого чудесного магазина,  руки тянутся позвонить в Связной.

Сначала супруг звонит и оператор "Настя" (она сама так представилась. Ну, да, а к чему эти формальные Анастасия?) утверждает, что у нас изначально стояла дата доставки на 12.03. И перенести дату доставки  никак нельзя. То есть нагло лжет.

Супруг передает этот разговор мне.

Меня бомбит. Дело в том, что родители живут не в Москве. И они приехали специально к нам на выходные и 10.03, сегодня, улетели к себе домой. То есть, если бы мы ждали 12.03, подарок передать я бы не смогла. Мы с ними до лета не увидимся.

Я набрала Связной. Оператор Ольга мне начала петь их старую песню - у вас доставка на 12.03.

Я ей говорю: зачем вы лжете? Я меня есть подтверждение заказа, у меня есть разговор  с вашим менеджером, которой я 5 марта несколько раз озвучила необходимость доставки не позднее 9.03. Если бы доставка не была бы возможна 9.03 , я бы просто не стала делать этот заказ. Мне 12.03 телефон не нужен.

Ольга ушла подумать. И думала она минут так 5. Все это время я висела на линии в режиме ожидания. Наконец, она отвисла и выдала новую версию: был технический сбой. 

Я спросила: 1 - почему меня, как клиента, не оповестили и 2 - что нужно сделать, чтобы получить заказ сегодня, поскольку данные телефоны уже в продаже в магазинах есть (мы в это время были в ТЦ и я зашла в магазин  Связной). На первый вопрос она ответила вскользь, что вы должны отслеживать статус в личном кабинете, на второй сказала  - ничего. Ждать 12.03.

Я спросила: почему я не могу по номеру заказа получить телефоны в магазине? Это же не мой косяк, сделайте что-нибудь. Пойдите мне на встречу. Я - клиент, которого ваш магазин очень сильно подвел.

Ольга ответила: ничего сделать нельзя. Либо отменять заказ, покупать в магазине, либо ждать 12.03.

Я еще раз задала вопрос про информирование клиента в такой форме: неужели ваши клиенты, сделав заказ на 126 000 рублей, должны сами ежечасно проверять личный кабинет? Вчера вечером дата доставки была 9.03.

Ольга ответила: нет. Мы естественно ВСЕГДА и ВСЕХ клиентов прозваниваем и сообщаем обо всех изменениях.

На что я, конечно же, умерила ее пыл и напомнила, что мне -то никто не позвонил.

В итоге, не добившись ничего от нее( я несколько раз спросила, что можно сделать, чтобы получить заказ сегодня, может быть частично (второй телефон тоже подарок, но дата не столь критична) - мне сегодня нужен был только 1 телефон, остаток заказа я была согласна получить 12.03. Но Ольга была непреклонна - либо отменять заказ и делать заново, или идти в магазин и покупать в магазине), я написала им жалобу, где в красках рассказала обо всем и поблагодарила за такое отличное кидалово.

И вы знаете, спустя где-то часа 2-3, я получила ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ответ, от которого меня бомбило бы еще сильнее, если бы к тому времени телефон на юбилей уже не был бы куплен в другом магазине.

Вы просто посмотрите и прочувствуйте: я им пишу о кидалове со сроками доставки ( при том, что это был предзаказ) и прошу сделать что-то, чтобы телефон все-таки был у меня сегодня, а они мне предлагают скидку у которой еще и срок действия есть! Это просто нонсенс и верх глупости, неуважения и наплевательства на клиента.

О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам Связной, Связной кидалово, Плохой сервис, Длиннопост

Прочитав это письмо получив от Связного еще один плевок, пообтекав некоторое время, мы пришли к выводу, что сделали правильный выбор в пользу другого магазина.

Спасибо Связному за прекрасный сервис! Учитесь на наших ошибках, не обращайтесь в Связной!

Другие записи о магазине Связной ищите по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Связного.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

Большие компании в край окурели. Им плевать стало на покупателей. Яндекс такси аналогично себя ведет. Слишком зажрались

раскрыть ветку (22)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у больших компаний нет стимула

сервисом занимаются маленькие компании

для которых каждый клиент это КЛИЕНТ

а для большой что ?

для них один недовольный клиент это херня, которую даже нахрен посылать впадлу

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Зато один довольный - приведет ещё покупателей. Качество сервиса максимально важно для крупных компаний, которые предоставляют не уникальные услуги/товары. Правда, в России это не всегда так работает.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а довольных и так будет много ;))

знаю людей которые Плеер Сру рекламировали ;))

хотя отзывов что говно о них много

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там цены одно время были ниже всех на рынке

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Последние месяца 1,5 пользуюсь геттом - сервис на отличном уровне и в большинстве своем дешевле, чем яндекс. Родителей сегодня в аэропорт отправляла. До Домодедово яндексом было 1300, на гетте 1000. По эконому. У комфорта разница ощутимее: яндекс около 2000 был, на гетте 1200.

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий
у гета машин меньше и по городам покрытие меньше, а так да, в яндексе цены задирают постоянным клиентам и набирают кого попало в водители.
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

точно.

Моя последняя капля с яндексом была, когда я заказала машину к работе. Водитель подъехал не туда. Я его бегала искала. Потом свернул не там. я ему на следующем перекрестке подсказала, что нужно вот здесь налево повернуть. Он мне быдло тоном отвечает: я вижу по навигатору, че вы вообще такая злая и указываете мне?! Я ему спокойно отвечаю: я вам просто подсказываю, потому что если вы опять пропустите поворот, то мы сделаем огромный крюк, а мне домой хочется. Я подсказываю потому что нам налево, а вы в правом ряду стоите, откуда ж я знаю, что вы в курсе поворота налево и сделает его, стоят в правом ряду? Он мне: успокойтесь, че вы злая?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Гетт хорошо работает если комфорт и заказ на время (+45 минут минимум). По работе часто пользуюсь, в 2-3-4 часа ночи машина приезжает минута в минуту (иногда даже раньше). За 3 года ни одной накладки.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вы заказывали у связного? Ведь эта акция с наушниками была у всех продавцов этих телефонов, а не только у связного: и у МТС, и в фирменных салонах Самсунг, и в Евросети и ещё в куче. Зачем к ним? Они же давно дискредитировали себя
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

АХАХАХХАХАХА. Отличный выбор из конкурентов по говнокачествуобслуживания: МТС, Евросеть :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве я только про них говорил? А указал первых кого вспомнил
Автор поста оценил этот комментарий
Евросеть же сейчас тот же самый связной
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не важно кто. Подойдёт любой оф.продавец. эксклюзивно же не продавали этот смарт
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ничо вы так сэкономили на такси 300 рублей. После покупки в 120 000.
раскрыть ветку (5)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

после такой покупки я еще и на пакетах буду экономить: за продуктами только со своим пакетиком XD

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку