О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД.

Считаю это достойным отдельного поста.

Было дико лень, но тема актуальная, хоть и говнеца объекты обсуждения в меня будут кидать.


Меня обвинили в предвзятости некоторые _члены_  мотосообщества, дескать я не люблю мотодратьев и ветер свободы, что веет у них в головах (да, мозги там часто не очень присутствуют, к сожалению, потому места для ветра много).


Они очень активно, до усрачки всегда доказывают свою правоту во всех ситуациях, когда они не правы. Для этого выковыривают из ПДД те пункты, которые им удобны, и кладут толстый болт на те, которые мешают. На свое усмотрение трактуя дорожную ситуацию.

#comment_122381855


После очередного спора, где они, на свой взгляд успешно доказали свою правоту, я написала обращение в МВД на разъяснение.


Ремарка: все нижеуказанное не относится к тру-байкерам, на тяжелых массивных красивых байках, которые ездят неспешно, правил не нарушают, по дороге не скачут, как резвящиеся макаки, и вообще ведут себя вменяемо и ответственно. К этим людям я отношусь с глубочайшим восхищением и пиететом. Мне очень нравится тяжелая мототехника, а ее владельцы всегда очень спокойные вменяемые люди.


Данный материал ориентирован на безответственных мудаков на байках, вот признаки таких мудаков:

- с развальцованным пердаком ("в целях безопасности чтобы его слышали"), не дающих спать целым районам по ночам,

- с херачачим в глаза ксеноном (чтобы эту падлу видели за километр) - который слепит и хрен потом че вообще на дороге разглядишь,

- едущий между рядами авто, которые каждая двигаются в своей полосе "(покажи мне пункт ПДД, который я нарушаю!") - нарушаете, ответ МВД ниже,

- без номеров - чтобы после ДТП безнаказанно смываться, не платя за причиненный ущерб,

- считает нормальным ломить по встречке, обочине - "я мотоцикл покупал не для того, чтобы в пробках стоять!"

- отвергающих любые доводы о необходимости соблюдать скоростной режим и ПДД - вы просто завидуити!,

- и знающих ПДД весьма примерно, а зачем? нужные ему пункты он выучил.


Ниже фрагмент переписки. В более ранних спорах мне именно эту картинку прислали, предложив обосновать нарушение.

Споры с плоскоземельцами / со сторонниками прыжков между полосами меня утомили, и именно по ней я написала запрос в МВД.

Далее четко видно, что куча народа, пилотирующего байки, не считает это нарушением.

Запрос и развернутый ответ полиции со всеми ссылками привожу ниже.


Для тех, кому читать лень - НАРУШАЕТ. Впрочем, даже после этого nikimi3 отвечает, что это сраный местный царек в МВД - "мотохейтерок", и чхал он на его паршивое мнение, конкретики там нет.


Определение полосы движения, самое базовое понятие из ПДД:

"Полоса движения — продольный участок проезжей части, шириной достаточной для движения автомобилей в ОДИН ряд. Полоса движения может быть обозначена дорожной разметкой."

- это тело, и ему подобные, не считают основанием для ограничения своих выкрутасов.


Я поражаюсь степени идиотизма этих людей. Потому что ведь я, водитель автомобиля, пострадаю материально, когда он влупится в мое авто или свалится мне под колеса, морально, видя результат, и еще мне вытрахают все мозги, беря объяснения. Но ты-то, лядь такая безответственная, искалечишься или убьешься! И все ради того, чтобы игнорируя ПДД противоречить очевидному здравому смыслу.

Это пипец, товарищи.


#comment_125487813

О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД. Безответственность, Нарушение ПДД, Длиннопост
О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД. Безответственность, Нарушение ПДД, Длиннопост
О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД. Безответственность, Нарушение ПДД, Длиннопост
О "правоте" мотоциклистов и их "знаниях" ПДД. Безответственность, Нарушение ПДД, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
363
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты сцепилась с мотобратьями? Это бесполезно - им все равно ничего не докажешь. А если и докажешь, то на следующий год уже новым доказывать

раскрыть ветку (299)
181
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Но считаю необходимым довести эту информацию до тех, кто может оказаться пострадавшей стороной от подобной ситуации.

И официальный ответ МВД может помочь в разборе ДТП.


К сожалению, далее участвовать в обсуждении не смогу, работа зовет.

Понятно, что сейчас обиженные пробегутся, оставляя минусики по всем постам, и отсыплют кучу негатива.


Но тема личной безопасности для меня - животрепещущая, и оставить ее без внимания я сочла неправильным.

Всем хорошего дня, берегите себя и удачи на дорогах!

раскрыть ветку (276)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам альтернативный ответ. Тоже официальный.


На самом деле, с рядами и полосами было бы недурно прописать более явно в ПДД.

Как и движение на перекрестке со сменой полос.


Плюс бывают полосы метров по 5 шириной, в которых вполне умещаются два ряда машин - не то что автомобилей и мотоциклов.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (38)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы пункт 9.10 провентилировали с боковым интервалом. Прямого запрета может и нет на движение, но тот, кто заезжает в полосу к другому ТС должен понимать, что его движение а таким боковым интервалом должно быть обоюдобезопасно. То есть и он без проблем сможет удержать своё ТС, Что бы ни произошло на полосе (ямы, кочки), и автомобиль либо будет иметь достаточно места для манёвров, либо будет однозначно в курсе, что к нему в его полосе движения прилепилось еще одно ТС. На мой взгляд, именно вот этот пункт забывают недалёкие мотоциклисты, когда едут между рядами, либо трактуют его однобоко забывая, что понятие безопасности в данном случае обоюдное.

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сто плюсов бы поставил. В том числе пригодилось бы там, где разметки нет, например, в случае нового асфальта. А то блин, прижмется такой красивый, как хочешь, так и складывай зеркала...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не парься - он тебе сложит и откроет если сильно надо будет )
а те что бьют редиски, да
12
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывать это мотоциклисты конечно должны,как и автомобилисты тот пунки правил,который говорит что ИХ МАНЕВРЫ должны быть безопасны для других. Для этого нужно перед совершением маневра взглянуть в зеркало
раскрыть ветку (4)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где граница между манёвром и не манёвром? На сколько сантиметров должно сдвинуться ТС на занимаемой полосе, чтобы это было трактовано как манёвр? Откуда считать эти сантиметры? А если одна полоса расширилась за счёт лишь одной из линий разметки? Всё это не регламентировано. Что регламентировано - так это обязанность соблюдать такой боковой интервал, который позволит двигаться безопасно обоим ТС. Мотоциклисты, со своими "их маневры" и "должны" забывают, что и сами, в общем-то, тоже совершают манёвры и тоже что-то должны автомобилистам. И должны они сделать так, чтобы движение было безопасно. Хочешь двигаться в одной полосе с автомобилем? Убедись, что тебя видят и что это комфортно и тебе и водителю автомобиля. Точно то же самое я требую и от водителей автомобилей, которые, порой, как уже было сказано в этой теме, сами прижимаются к мотоциклистам. Я себе этого не позволяю, и всегда оставляю комфортный интервал, достаточный для того, чтобы скорректироваться или объехать ямку или шишку. Я никогда не обгоняю "впритирочку", как это любят делать многие мотоциклисты.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь двигаться в одной полосе с автомобилем? Убедись, что тебя видят и что это комфортно и тебе и водителю автомобиля.
Как мотоциклист поддерживаю. А то с одной стороны "братья" орут что "низаприщино!" хотя регулярно вижу каких-то "братьев" лётающих шашечками или ревущих (мне в лицо) выхлопом потому что машинки не подвинулись перед его величеством, а с другой наблюдаю "заприщино!" и "небратьев" которые лезут ко мне вторым рядом когда я посреди полосы с посылом "ну ты же мот, подвинешься"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поднял левую руку в приветствии)))
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну собственно и возразить нечего- все должны быть вежливыми. Мотоциклисты не задевать автомобилистов,те не задевать мотоциклистов.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я использую при езде величины безопасных боковых интервалов из старого советского документа, регламентирующего расчет ширины полос многополосных магистралей.

Для каждой скорости определен свой интервал, как для попутного движения, так и для встречного разьезда.

К-сожалению, не помню, как этот документ точно называется, и не могу дать ссылку.

Помню, что для попутного движения боковой интервал определен как 0,7 метра на скорости около ноля и прибавляя по 10 см для каждых 10кмч скорости, то есть для 100 кмч боковой интервал должен быть около 1,7 метра.
При встречном разьезде к означенным цифрам следует прибавить еще 0,9 метра.
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен, что кто-то реально бегает с рулеткой, но мои внутренние, интуитивные ощущения безопасности вроде бы соответствуют этим цифрам. Хотя в пробках порой какие там 0.7. Разве что у пассажиров в бутыле.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, интервал на околонулевой скорости можно узнать, замерив расстояние между запаркованными автомобилями. Как раз 0.7 - 1.0 метра и выходит, в спокойной обстановке граждане интуитивно выбирают правильный.

А то что при езде некоторые не догоняют, какой интервал и дистанцию выбирать, это недостаток обучения и ума.
Потому я располагаю в полосе свой автомобиль так, чтобы со стороны было сложнее уменьшить этот интервал. Например, не даю залезать в дырки.
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, боковой интервал у припаркованных авто выбирается из других соображений - чтобы можно было открыть дверь. Если дверь открывать не собираешься, то на околонулевой скорости интервал зачастую всё же меньше.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Угу... Вот в пробке интервал может и меньше быть - есть у нас в Краснодаре несколько улиц с 2мя полосами в одном направлении, где боковой интервал между машинами меньше полуметра, если по полосам ехать...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так на ходу тоже иногда граждане двери открывают ))
Кстати, мотоциклисты, хоть и не открывают дверки, тоже ставят моц на расстоянии полметра-метр от соседних ТС :-)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно ставлю мотоцикл так, чтобы при падении (мало ли - малолетки толкнули, пьяный зацепился, любители селфи уронили, ветер сильный подул) он не задел окружающие машины. Я потом задолбаюсь доказывать, что вина не моя.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Этого тоже не хватает, да.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из вышесказанного, что в исключительных случаях ширина полосы может быть уменьшена до 2, 75 метра, то 5 метров недостаточно для двух автомобилей по правилам. Допустим Вы, я, мотоциклист, дядя Вася из гаражей поместимся в 5 метров на двух автомобилях. Но если поедет какая-нибудь блондинка на подаренном жыпе, то уже вряд ли кто то второй поместится. Или чего хуже, если длинномер на такой дороге начнёт поворачивать.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Из какого документа взята кочующая из коммента в коммент ширина 2,75?

В СНиП 2.05.02-85 я такого не нашел - там минимум 3 метра - и не волнует.


На картинке - вид с одного из перекрестков Питера. Я на своем немаленьком внедорожнике (ширина по зеркалам - 211 сантиметров) вполне могу находиться в левом ряду правой полосы пока по правому ряду поток полноразмерных автобусов поворачивает под стрелку. Не нарушая разметку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По согласованию с властями можно уменьшить до 2.5 метров или даже меньше в стеснённых условиях при обосновании.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А ебать гусей можно по согласованию с властями?

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши официальный запрос и узнаем

4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, только осторожно

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Щипаются?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Только в один ряд. И в шлеме

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если не на дороге, то можно без шлема?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это под мостами и в иных "совсем места нету"
10
Автор поста оценил этот комментарий

Бедные мотобратья, носятся с этой одной картинкой, уже джепегом в усмерть её затёрли, но так и не прочитали её полностью

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не представляю, что у них там творится.

Автор поста оценил этот комментарий
О чем я и написал выше. Точно так.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у нас в городе улица - явный пример непрофессиональности гиббдуна, написавшего ответ. Исходя из его ответа, даже мотоцикл обязан ехать в 1 ряд на 1 полосе, а там маршрутка с жыпом поместилась.. Фото прикрепить не могу, но оставлю ссылку с гугломапс.
https://www.google.ru/maps/@45.0271622,41.9597399,3a,75y,89.26h,83.16t/data=!3m6!1e1!3m4!1sGD6q-muoj5uPRj7LJ_KUMQ!2e0!7i13312!8i6656

Автор поста оценил этот комментарий
В ваш список явно прописанного нужно бы добавить кольцевой перекресток.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, что такое кольцевой перекресток.

Если вы имели в виду круговое движение, то что именно насчет него, как вам кажется, не написано?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывать поворотниками.

существует несколько подходов к данному действию, и в зависимости от конкретного города разнятся подходы к трактовке этих действий у ГАИ. 

1) при въезде правый, при движении левый, при съезде правый

2) При въезде правый, при движении ничего, при съезде правый.

3) если прямо ехать, то ничего, направо если , то правый, налево если поедешь, то левый.

есть вроде еще какие-то вариации.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При движении по кольцу с сохранением полосы движения маневр не осуществляется. Соответственно - я лично показываю исключительно перестроения и повороты - по второму варианту. И считаю первый и третий неправильным применением сигналов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не сочтите, что решил до вас доколебаться, но:

перестроения - согласен, но для чего вы показываете повороты не очень понятно. Вы же при знаках 1.11.1 или 1.34.1 не показываете поворотником. Вот с перекрестка круговое движение убрать, что останется? перекресток. а в ПДД регламентирована только очередность - что всех, кто на нём нужно пропускать, остальное трактуется где как.

Сам я пользуюсь вторым, за исключением того, что не показываю на въезде ничего, ибо считаю, что осуществляю просто поворот без перестроения и тому подобного.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте ПДДшные билет 10 вопрос 7 и билет 32 вопрос 7.


Меня учили, что круговое движение - это несколько перекрестков с одной кольцевой дорогой.


Поскольку я на знаках 1.11.1 не моргаю, то без перестроения я и на кольце не моргаю.


А вот въезд на кольцо и выезд с него - это отдельные перекрестки, так что там обозначать поворот - надо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В билетах то конечно указано(на тех сайтах, что я посмотрел), что включать поворотник направо надо при въезде...

однако в самих ПДД об этом ну нигде не написано. и в других местах учат примерно по следующей схеме:

Почему все рассматривают круг, как нечто необыкновенное и загадочное? Это ОБЫЧНЫЙ перекресток с главной дорогой. А если бы он был Т-образный? Надо включать правый поворот? Надо! А теперь представьте круг с радиусом 200м; таких мало, но они есть. Там на перекрестке практически прямая. А правила едины для всех.
"Разверните" (распрямите) круг в своем воображении - и действуйте именно из этой предпосылки. Это ОБЫЧНЫЙ перекресток. И на нем действуют СТАНДАРТНЫЕ правила перекрестка с главной дорогой. И все ДТП разбираются именно по такой схеме.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.

Кольцо - та самая главная дорога (если, конечно, знаки не говорят иное). И вы приближаетесь со второстепенной к перекрестку с ней. На въезде на которую и надо включать поворотник. А поскольку двигаетесь вы направо, то...

18
Автор поста оценил этот комментарий

ваш официальный ответ расходится с другими официальными ответами. И если, допустим, возить с собой другой официальный ответ, в котором сообщают, что прямого запрета нет и в случае необходимости показывать гайцам - то те могут оказаться сторонниками вашего официального ответа. Потому как чёткой единой позиции самого главного официального отвечальщика у нас нет.

В случае с ПДД описание полосы использует слово "автомобиль", что исключительно в моём понимании приравнивается к измерениям попугаями: например, в одной полосе может влезть один автомобиль, два мотоциклиста, 3-4 велосипедиста (хотя на велосипеде положено вообще в один ряд ехать) и при этом может не влезть один автобус или трактор. Собственно, в использовании описания "полосы" вы выделили слово "ОДИН", но не выделили слово "автомобиль", а слово "автомобиль" на мой взгляд важнее, поскольку в других местах ПДД выделяют отдельно тип транспортного средства, к которому относится знак или определение: автомобиль, транспортное средство или механическое транспортное средство. Например, в случае с использованием термина "Транспортное Средство" - дальнейшее предписание относится в том числе и к велосипедам, а не только к машинам.

При этом, опять же исключительно в моём понимании, если есть разметка и/или знаки движения по полосам, то в таком случае полос столько, сколько нарисовано, а не столько, сколько влезет автомобилей (пусть там даже влезет 10 авто в две полосы при наличии знака, сообщающего о двух полосах), потому что в данном случае количество полос измеряется на попугаями автомобилями, а знаками.

Возвращаясь к изначальному вопросу "можно или нельзя?" - а х его з. В моём понимании так: если влезть в полосу, где уже есть автомобиль и задеть этот автомобиль - то вина мотоциклиста очевидна.  Если ехать в одной полосе с автомобилем, а в тебя перестроились из другой полосы - то виноват тот, кто перестроился в тебя. "междурядье" - понятие вымышленное, ты едешь либо в одной полосе, либо в другой, очень мало какой мотоцикл может ехать по разметке - потому что колесо пытается с этой линии соскочить или скатиться, таким образом ты окажешься по какую-либо сторону от разметки. Точно не помню про "нависание" над разметкой, т.е. когда колесо съехало, а руль или зеркало нависает над соседней полосой, но вроде бы так нельзя, поэтому как минимум в этом может быть нарушение всех "междурядников" :)

PS являюсь  хрустом, байк выглядит как спортивный (хотя и не спортивный), номер есть, про скорость тактично умолчу, звук выхлопа - считается одним из самых тихих (владельцы даже негодуют по этому поводу), музыка не установлена, вежливость проявляю, в авариях по моей вине не участвую.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот неплохой ответ мотоциклиста. Единое что вы аккуратно обошли когда двигаетесь по линии разметки то не можете двигаться чётко, постоянно съезжаете то туда то сюда, так то по хорошему это называется перестроением. Если же автомобиль (автобус, грузовик, трактор) в пределах полосы сместился для объезда выбоины это просто манёвр, но не перестроение. И претензия к мотоциклистам/велосипедистам как раз в том, что они пользуясь размерами своего тс влазят в мёртвую зону зеркал (основная масса водителей всё таки смотрят в зеркала перед манёвром) и там едут пытаясь обогнать автомобиль. Сам и водитель и велосипедист. Потому порой смотрю каналы агрессивных велосипедистов типа как их занимают, так там сплошь подобного рода нарушения, но они считают себя правыми.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у велосипедистов вообще всё сложно с культурой вождения. 10 лет назад начинал с велосипеда, ездил только по проезжей части, шлем, фара, всё как положено (с какого-то года стал обязателен ближний свет для транспортных средств, то есть не механических, а вообще всех, поэтому фара днём на велосипеде стала обязательной. Не знаю, как обстоят дела с гужевыми повозками - фонарь лошадке на лоб вешать что ли?)

Так вот, по моим наблюдениям очень мало кто из велосипедистов знает как правильно двигаться по проезжей части. Не в смысле правил, а вообще - например, перестраиваться, чтобы объехать припаркованную машину, нужно заранее и плавно, а не в последний момент. Вроде бы ты в своей полосе, вроде бы водитель авто который едет сзади должен предугадать твой манёвр, но на самом деле это не правильно.

Про шлем вообще говорить не буду - больше половины ездят без него.

Что касается мотоциклов - то не обогнать, а опередить. И да, влезают в мёртвую зону. И я тоже влезаю, но стараюсь делать это либо если скорость движения потока маленькая (тогда и сам еду медленно), либо машины вообще стоят. При этом не лечу, а двигаюсь чуть быстрее потока, но так, чтобы успеть среагировать. Если поток едет 30-40, то уже проще двигаться в потоке. И, как я уже писал, в случае манёвра в пределах своей полосы и аварии с мотоциклистом - мотоциклист будет виноват, но даже осознавая это - в пробке стоять не буду, ибо вредно для здоровья: помимо выхлопных газов летом ещё прожаривает снизу 9от своего мотора), сверху (солнышко) и со всех сторон (от автомобилей), поэтому лучше хоть немного, но двигаться. И выбирать маршрут, где можно проползти, а это далеко не везде: например, на Московском проспекте (СПб) - вроде бы одна из главных магистралей города, но полосы сделаны так, что влезает ровно один автомобиль, мотоцикл уже не влезет, только если по разметке будет ехать, но по разметке ехать не возможно - очень неустойчиво

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот все смотрю-смотрю в зеркала своей машины и никак не найду там мертвых зон...может под бампером?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на то они и мёртвых, что вы их найти не можете. А по существу есть сзади по диагонали от заднего бампера так называемые мёртвые зоны, у различных автомобилей они разного размера, но есть у всех. Значительно их уменьшают наклееные панорамные круглые зеркала. Но по ним тоже надо уметь ориентироваться, в частности определять дистанцию.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При наличии трех зеркал,привычки смотреть в зеркала каждые 5 сек и дважды при маневрировании- мертвых зон в автомобиле нет. Зато есть правило- не уверен, не совершай маневр.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Автор вы не правы, а ГИБДД уже не раз давала совершенно противоположную трактовку, например тут на 150к человек:

https://www.youtube.com/watch?v=g6Ubwv59jXU


Кароч четкого понимания нет. Но из вашего поста 9.7 говорит что движение должно быть по полосами и ничего больше. Нет там слово по одному, вдвоем или чего-то подобного. Это недоработка правил. Ответ - личное мнение данного инспектора и в видео противоположное, другого официального ответа от другого инспектора.


И то, что я учил что в полосе может быть 2 мотоцикла или один автомобиль, тоже никак в правилах не прописано. К сожалению. прописано что по разметке нельзя, но ты на авто тоже по ней едешь когда перестраиваешься.


ЗЫ Я не мотоциклист, но на вопрос постоянно наталкиваюсь т.к. собираюсь им стать и ездить аккуратно, в том числе между полос.

50
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, что я слышал о манерах мотобратьев, при ДТП пострадавшая сторона получает в дополнение мотобутсом по зеркалу и, собственно, на этом все заканчивается. Доказать что-то без мотоциклиста маловероятно, а сам он нести ответственность за содеянное не очень желает

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут правда к сожалению, случилось такое неделю назад , сломал зеркала и убежал.. всё история закончена и минус 7к грн за новое зеркало.

В полицию написал заявление, не нашли.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас с нового года расчехлились на новые форматы номеров, я надеюсь очень сильно, что после этого мотоциклистов без номеров начнут трахать по полной.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже надеюсь, они реально дикие люди, сорвал и убежал.

Если бы испугался мог бы ещё несколько автомобилей повредить либо этого "професионала" задавить

23
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще пешеход, но объективности ради замечу, что в письме тоже нет ссылки на нарушение правил. Ссылаются на "расположение двух ТС на одной полосе недопустимо", но где именно оно недопустимо - не ясно. В ПДД таких запретов нет. Подразумеваются возможно, но их нет.


В письме упомянут КОАП 12.15.1 - это "Нарушение правил расположения", но самих правил там нет. Значит глядим опять же в ПДД. Упомянут п.9.7. Он предписывает движение внутри полосы, без пересечений. Значит мото на фото может себе спокойно ехать прямо. И перестраиваться может.


При этом у нас есть такая штука, как "презумпция невиновности", то есть надо доказать нарушение, а не ему оправдываться. А доказать нарушение ПДД здесь явно не получится.

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Этот кадр, чей ник был указан в тексте, на редкость упоротый. С ним спорить - себя не уважать

ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот смотри какая ситуация. Не важно на каком ты транспорте, но если ты видишь для себя кусок дороги чтобы обогнать то, вероятнее всего ты это сделаешь. Например на юг в России ведет трасса (я забыл где этот отрезок), где ширина ОДНОЙ полосы около 5 метров, полосы две - твоя и встречка. Угадай как едут автомобили? Даже при наличии встречи обгоняют попутных грузовиков! И даже когда сплошная и встречка! Все понимают и все прижимаются немного к обочине, никто не быковал на моей памяти.
Или вот трасса Киев-Гостомель: две стандартных полосы и асфальтированная обочина размером в полосу. Угадай как люди едут? Тихоходы, маршрутки справа, легковушки слева. И всем хорошо. Я сам иногда сьезжаю на обочину, когда кто то есть быстрее меня. Что в этом плохого?
Так же и мотоцикл - он видит свой интервал - едет. Другое дело стружить в пробке 60-100км/ч - это капец как опасно, а если ехать 20-30 в стоячей пробке, то вполне норм. Да, тебе кажется что он едет быстро рядом с тобой, но это не всегда так. Ну и опять же при нормальных раскладах мотоциклист не замедляет пробку, ведь он проедет вперед и первым стартанет, а едут они так, чтобы сзади их не догоняли, а спереди он сам не догнал поток, короче чтобы как можно дольше ехать одному по трассе и не толкаться в пробке (по крайней мере адекватные так делают).
Это все можно понять просто наблюдая внимательно из окна машины. А уж если на мотоцикл сесть, то я тебе скажу что московские байкеры жалуются на то, что в тоннелях их не пропускают и они задыхаются, становится плохо, ведь у них нет 3м3 воздуха в запасе внутри салона.
Я тебе вот какой интересный факт скажу в Испании (точно не помню) мотоциклиста/скутериста пропускают автомобили со второстепенной на главную! А знаешь почему? Потому что уважают жизнь другого человека. Я задумался и охренел от такого факта. У нас на пространство пост союза тебя на машине подрежут, нахамят, а там совершенно другая культура вождения!
Как говорится живи и дай жить другим.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Gav разберёт из полеты. Умные так не ездят. Они смотрят на таких идиотов и учатся на из ошибках. Спасибо за ответ ГИБДД на всякий случай сохранил
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это не тема личной безопасности, это тема безопасности железа, твоего железа. В жизни всё очень просто: невнимательный, неопытный, нечитающий трафик мотоциклист - мертвый мотоциклист. А невнимательный автомобилист - вмятина на двери. Не поддерживаю долбоебов, ездящих за 100 на заднем с прямотоками, но взываю попытаться понять огромную разницу цены ошибки каждого. Всем добра и смотрите в зеркала перед перестроением.
раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чужая жизнь дешевле, чем личное железо
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша проблема не в том, что вы что-то доказываете "мотобратьям", а в том, что они у Вас все ПДД не знают. А это не так. С тем же успехом могу сказать, что все кто за рулём автомобилей, не знают ПДД и те ещё водятлы. Каждый день вижу по 100500 нарушений ПДД водителями автомобилей, маршруток, грузовиков, автобусов. И нет, я не мотоциклист, я пешеход.

К чему я это? К тому, что в нашей стране аболютно все ложили болт на ПДД. Вопрос только в частоте этого явления.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дай бог тебе здоровья, все правильно написала.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы поняли :)

Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Они правы пока живы, а потом спасают людям жизни. Очень полезные участники дорожного движения.

раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Распространённое заблуждение. Из хрустов очень плохие доноры - они разматываются так, что там брать уже нечего.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас много чего много вырезать. В трансплантологии самая страда начинается с началом «мотосезона», зимой же органа не дождёшься...

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

вот тут ты не прав, случаи они разные бывают

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы предпочел их видеть живыми и здоровыми, а не донорами органов

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы предпочел их совсем не видеть

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Среди байкеров иногда попадаются весьма симпатичные барышни. Ну, это байкеры любят такое рассказывать, так-то в экипе не видно

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Они и среди пешеходов есть, причем гораздо больше и без экипа

Автор поста оценил этот комментарий

есть проблема: они все сутулые... хотя на вкус и цвет...

7
Автор поста оценил этот комментарий

А где ещё достать свежие, молодые, здоровые органы? Участников ато не предлагать.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть - пешими?
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Не брат ты мне, гнида черножепая" это к хрустам, не к автору.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку