12

О последствии постоплаты OZON для селлера

Привет!

Крик души, коллеги. Хочу поделиться с вами проблемой, с которой я столкнулась, как селлер на Ozon. Совсем недавно они внедрили новую функцию — возможность постоплаты за товары. Казалось бы, удобно для клиентов, да и я сама с удовольствием пользовалась бы ею, это, правда, возможность выбора, но как продавец, я что-то в шоке, после того, как посчитала издержки. У меня товар - это раковины, они тяжелые и хрупкие. Да, статистика по заказам поднялась, а смысл в ней, когда товар не выкупают. У меня была отличная статистика ровно до введения этой функции.

С тех пор, как эта функция заработала, я наблюдаю массовые отмены заказов. Проблема в том, что наши керамические товары — это не что-то легкое, типа картона или одежды, их очень легко повредить, что и происходит. Если раньше мы сталкивались с повреждениями во время транспортировки, окей, это нормально, такое бывает, то теперь товары просто не доходят до покупателей. Вдобавок мы продолжаем платить за логистику, товар тяжелый, как бы не мало получается. Помимо этого, видимо из-за высокой нагрузки на логистику, прилетают отзывы из серии: “Все гуд, но 3 звезды за ожидание”.

Я смотрю на это и понимаю, что мне вполне хватало того, как было устроено до этого: люди, действительно, покупали тот товар, за который готовы платить.

Мне кажется, что вполне резонно было бы позволить селлеру самому решать хочет он включать постоплату на свой собственный товар или нет. Тому, кто считает это удобным - может продолжить так торговать, у него будет преимущество перед такими, как я, пожалуйста, я не против.

Издержки получаются колоссальными, если ситуация не изменится, мне станет проще закрыть магазин, чем отправлять товар, чтобы его вернули обратно, ведь за время пока он катается со склада на склад, его могли купить люди, кто искренне ждет мою раковину.

Не знаю, читают ли это сотрудники Ozon, но очень надеюсь, что кто-то заметит и поможет, направила этот вопрос им на почту.

И так было очень печально все после их изменений в Продвижении по поиску. Они обещали, что новый товар можно будет продвигать, но что-то не заметила этой возможности. Получается, что только Ozon получает с логистики и продажи.

Если кто-то столкнулся с такой же проблемой, как и я, вы нашли решение? Этот месяц пугающий во всех смыслах.

Спасибо за внимание!