О пользе природной лени...)

Сразу скажу, что человек я по жизни, как мне кажется, ленивый и стараюсь минимизировать усилия при выполнении какой-либо работы. Но в то же время, очень исполнительный, поскольку, если уж делать, то делать хорошо и на совесть! Либо же не делать совсем, чтобы никто не узнал, что я ленивая )))))!
Так вот, именно благодаря своей природной лени в далеком 1992 году я поступила в педагогический институт родного города на один из сложнейших факультетов, а точнее ФМФ (как нам говорили, он был первым в списке сложности по поступлению и обучению!).
Сначала я хотела написать пост о том, как сдавала первые экзамены в институте, но начала описывать процесс поступления и получился, по объёму, отдельный пост. Что ж, так тому и быть.

Вообще-то, сколько себя помню в школьные годы, я всегда хотела стать адвокатом, уж очень я за справедливость была тогда, наивная чукотская девочка (уж сколько сочинений было написано на эту тему 😏🤔), и думала, что адвокат - это тот, кто всегда защищает только невиновных и за зря обвиненных людей!
Но классе в 11-ом я поняла, что уехать из города не получится (или уже и не хочется, ленивая жешь, капец просто!), а что-то более-менее юридическое было только в столице нашего Алтайского края. На родительском совете было принято решение, что я остаюсь в городе, и из двух имеющихся у нас институтов (Политех и Пед) я выбрала второй. Для поступления тогда надо было сначала сдать экзамены в школе, а потом ещё вступительные в институте. Вот для подготовки к ним я и пошла на предварительные подготовительные курсы по математике и физике, которые проводились преподавателями того же ВУЗа. К математике мой мозг всегда был неравнодушен, поэтому давалась она мне легко и непринужденно, в отличии от физики, и, как результат, оценки по окончании курсов: математика - 5, физика - 4. Ах да, забыла сказать, курсы эти были какие-то хитрые, и оценки, полученные после их прохождения, засчитывались, как вступительные в ВУЗ. Таким образом, до момента окончания школы у меня уже были две оценки за экзамены в институте (первый плюс! 😀).
Второй плюс заключался в том, что в 1992 году были какие-то новшества в образовании, и нам (учащимся 11-го класса) нужно было сдать всего ДВА экзамена: русский (сочинение) и математику (вот ПОВЕЗЛО, ТАК ПОВЕЗЛО! раньше и потом сдавали не менее 4-х). Училась я не плохо и даже шла на медаль, поэтому школьных экзаменов я не боялась.
Итак, экзамены сданы, выпускной прошел, пришла пора поступать... Иду подавать документы на ИПФ (индустриально-педагогический факультет) и предвкушаю, каким классным учителем труда я буду 😆. Да-да, именно учителем труда, потому что рукодельная была до жопы жути, а там, помимо шитья и вязания, ещё много всякой полезно-бестолковой ерунды учили делать ))) Прихожу я в приемную комиссию, и говорят мне: нужно дополнительно изложение написать и работу, своими руками сделанную, предоставить. ОК, говорю, тем более дома мною навязанного и нашитого было пруд пруди, а изложение... Да фигня какая, напишем!)
И вот, время идёт, готовиться бы надо... Да куда там, лето ж, неохота ))))
Наступает час Х, а именно - день экзамена, и моя природная лень берет верх над всеми здравыми смыслами.... И, короч, на экзамен я не иду!
А иду забирать свои документы с ИПФ и несу их на факультет начальных классов! С чего-то я решила, что уж если и быть учителем, то у детишек маленьких (видимо, в школу недоиграла в детстве). Подхожу, значит, а мне говорят: вам в дополнение к вашим оценкам диктант написать по русскому надо, но даже если на 3 напишите, все равно поступите! Это ж какой недобор студентов был в то время?! 🙄
И только я было решаю согласиться, как мой внутренний голос (или лень, с*ка) мне говорит: "иди отсюда, опять ведь на экзамен не пойдешь!!!" И я, недолго думая, передаю свои документы на соседний стол, на ФМФ (физико-математических факультет), где, посмотрев мои оценки по курсам, говорят: Вы приняты!!! И я счастливая от того, что не нужно больше ничего сдавать, несусь домой рассказать родителям о том, какая я, бл*ть блин молодец!!!
Так вот и появился через пять лет ещё один преподаватель математики и физики (с правом преподавания информатики) в старших классах!!!! Но это уже совсем другая история ))

Благодарю всех, кто дочитал! Не ожидала, что так длинно получится😐😉

Лига лени

791 пост17.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается:

публиковать посты, которые можно комментировать только подписавшись на автора

нарушение основных правил сайта

оскорбления, обвинения в ленивости

добавлять пустые посты. (Карается баном)

добавлять посты не связанные с темами указанными в описании сообщества.

дискутировать на политические темы - это утомляет остальных пользователей

притеснять активных

—  читать перечёркнутое

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 92 году сдавали четыре выпускных экзамена. Русский, математика - обязательные и два предмета на выбор. Может потому, что был физмат? Не знаю. Ещё можно было подавать документы в несколько вузов, во многих оценки из аттестатов засчитывали за вступительные экзамены (исключая профилирующие предметы, их приходилось сдавать).
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 1985 МинОбр ввело правило: если первые 2 экзамена сдавал на 9 баллов (4+5), абитуриент освобождался от остальных экзаменов и зачислялся вне конкурса.

В большинстве московских вузов это правило действовало.

Младший брат в 92м так поступил в МИСиС. А в региональных институтах на не-блатные факультеты в это время уже принимали по аттестату и собеседованию.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, да. МИТХТ в 97, примерно так же.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где Москва, а где мы))) Что тогда, что сейчас
2
Автор поста оценил этот комментарий
Физмат ни при чем, у нас все так сдавали... Возможно, такие эксперименты только в нашем крае проводились... Мы часто подопытными кроликами выступаем ))))
Про подачу документов в несколько вузов, честно говоря, не помню, так как выбора особо не было )))))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку