О пользе обновлений

Зае**сь! Чётко 👍

О пользе обновлений Битрикс, 1С, Сайт, Обновление, Update, Кодировка, Баг, Мат
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут к ним багрепорт слал... Вроде полезное дело сделал и ошибку нашел, и решение ее сообщил. В ответ "инн дай, надо рег номер, надо девичю фамилию матери, надо...", по итогу "спасибо проблему приняли, но вас не уведомим, ибо вы не являетесь подписчиком итс", скидываю скрин где в списке зареганных продуктов есть этот продукт и что итс действителен. В ответ "не, это не то, вот посмотрите <ссылка> тут по рег номеру, нет у вас подписки итс"... Я опять им скрин где ПО зарегистрировано и скрин со сроками итс. С горем пополам до них доходит и через неделю присылают "вот вам обработка, она решит ваши проблемы!" БОМБА!!! Кстати уже 2 раза выпустили обновления, а ошибки в списке так и нет... Вот подумываю на инфостаре запостить.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ТП Битрикса отдельная каста сатанистов.

Раньше ещё более менее, была обычная тикет-система как и вездё. 1-2 дня и они решали трабл.

Сейчас сделали все в рамках чата битрикс24)))

Ты заходишь а там какой то деревянный менеджер: "Здравствуйте! Опишите проблему!"

И что бы ты там не написал он в 100% случаев скажет что то в духе "ух 3бать какая сложная трабла... Передаю вопрос старшему специалисту время ответа которого 2-4 рабочих дня...

Т.е реально до маразма... На кой ляд там вообще эти менеджеры? Поставили бы бота и дело в шляпе... Но нет же... Начинается...

"Простите, а солнце встаёт на востоке?"
- "У МАЗАФАКА, КАКОЙ СЛОЖНЫЙ QUESTION!!!1 ПЕРЕДАЮ СТАРШЕМУ!!!1"


И начинается томительное ожидание в рамках чата...

И так же в 100% случаев пока я жду ответа, я умудряюсь где то на форуме времён Петра первого найти решение.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты нормально пишешь, а другой человек не сможет зайти в Битрикс, будет писать, что у вас тут ошибка. Короче, что бы отсеять простые вопросы, на уровне менеджера и помочь людям сразу, а на сложные вопросы будет отвечать поддержка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика, менеджеры не способны помочь в целом. Даже на административные вопросы - ответы дают "старшие специалисты".

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наверное, они совсем новичкам помогают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По ряду причин я так не думаю) Но всяко имхо.

Автор поста оценил этот комментарий
Это ты ещё в тп федерального казначейства не обращался. А про центррбанк вообще молчу. Последние в цвет без разбора могут выдать: "ты долбоеб и звать тебя ни как!".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Боже упаси меня туда обратиться когда либо))

Автор поста оценил этот комментарий

Вся эта современная тема с чатами тоже выбешивает. Что опсосы, что банки, все переводят на роботов и чаты, дозвониться по срочным вопросам тяжело. Благо, и у Билайна, и у Альфа-Банка вроде роботы понимают, что просишь оператора и соединяют. Но один раз было не смешно, когда из-за севшего при простуде голоса бот не слышал меня, даже репорт потом оставлял на такое.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если это про ошибки в 1С, то 2 обновления - это вообще ни о чем. Я как-то писал про ошибку (причем указал в какой строке что поправить надо), так она минимум полгода еще оставалась. Причем мне ответили какой-то дежурной отпиской. Потом я плюнул, перестал следить. В какой-то момент обнаружил, что ошибка ушла.

Сейчас еще парочка есть, но я даже не заморачиваюсь этим квестом - мне франчи сразу предложили денег заплатить, чтобы просто посмотреть, в чем дело. Мол "это у вас в обмене проблема, а обмен мы только за деньги поддерживаем".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку