О пользе обновлений
Зае**сь! Чётко 👍
Зае**сь! Чётко 👍
Я тут к ним багрепорт слал... Вроде полезное дело сделал и ошибку нашел, и решение ее сообщил. В ответ "инн дай, надо рег номер, надо девичю фамилию матери, надо...", по итогу "спасибо проблему приняли, но вас не уведомим, ибо вы не являетесь подписчиком итс", скидываю скрин где в списке зареганных продуктов есть этот продукт и что итс действителен. В ответ "не, это не то, вот посмотрите <ссылка> тут по рег номеру, нет у вас подписки итс"... Я опять им скрин где ПО зарегистрировано и скрин со сроками итс. С горем пополам до них доходит и через неделю присылают "вот вам обработка, она решит ваши проблемы!" БОМБА!!! Кстати уже 2 раза выпустили обновления, а ошибки в списке так и нет... Вот подумываю на инфостаре запостить.
ТП Битрикса отдельная каста сатанистов.
Раньше ещё более менее, была обычная тикет-система как и вездё. 1-2 дня и они решали трабл.
Сейчас сделали все в рамках чата битрикс24)))
Ты заходишь а там какой то деревянный менеджер: "Здравствуйте! Опишите проблему!"
И что бы ты там не написал он в 100% случаев скажет что то в духе "ух 3бать какая сложная трабла... Передаю вопрос старшему специалисту время ответа которого 2-4 рабочих дня...
Т.е реально до маразма... На кой ляд там вообще эти менеджеры? Поставили бы бота и дело в шляпе... Но нет же... Начинается...
"Простите, а солнце встаёт на востоке?"
- "У МАЗАФАКА, КАКОЙ СЛОЖНЫЙ QUESTION!!!1 ПЕРЕДАЮ СТАРШЕМУ!!!1"
И начинается томительное ожидание в рамках чата...
И так же в 100% случаев пока я жду ответа, я умудряюсь где то на форуме времён Петра первого найти решение.
Ты нормально пишешь, а другой человек не сможет зайти в Битрикс, будет писать, что у вас тут ошибка. Короче, что бы отсеять простые вопросы, на уровне менеджера и помочь людям сразу, а на сложные вопросы будет отвечать поддержка.
Как показывает практика, менеджеры не способны помочь в целом. Даже на административные вопросы - ответы дают "старшие специалисты".
Вся эта современная тема с чатами тоже выбешивает. Что опсосы, что банки, все переводят на роботов и чаты, дозвониться по срочным вопросам тяжело. Благо, и у Билайна, и у Альфа-Банка вроде роботы понимают, что просишь оператора и соединяют. Но один раз было не смешно, когда из-за севшего при простуде голоса бот не слышал меня, даже репорт потом оставлял на такое.
Если это про ошибки в 1С, то 2 обновления - это вообще ни о чем. Я как-то писал про ошибку (причем указал в какой строке что поправить надо), так она минимум полгода еще оставалась. Причем мне ответили какой-то дежурной отпиской. Потом я плюнул, перестал следить. В какой-то момент обнаружил, что ошибка ушла.
Сейчас еще парочка есть, но я даже не заморачиваюсь этим квестом - мне франчи сразу предложили денег заплатить, чтобы просто посмотреть, в чем дело. Мол "это у вас в обмене проблема, а обмен мы только за деньги поддерживаем".