...о покупателях, которые способны довести продавца до белого свечения.

В этом посте речь пойдет о покупателях, которые способны довести продавца до белого свечения. Конкретно, продавца школьной формы.


Итак, покупатель не вызывает положительных эмоций, если он:


Снимает модели с витрины.


Да, мы привыкли к тому, что , придя в магазин одежды, мы можем найти на вешалке платье или брюки нужного размера и уйти с ними в примерочную. Но школьная форма - это немного другое. Во-первых, большинство снимает модели с вешалок очень небрежно. В результате, брюки волочатся по полу, пачкаются, жилеты вытягиваются, с юбками происходит то же самое. Если учесть, что я эти модели принимала, распаковывала, отпаривала в 30-градусную жару, то никакого желания, кроме, как надавать мамашке по рукам, у меня не возникает. Во-вторых, большинство родителей совершенно не ориентируется в размерах и хватает первое попавшееся. А потом озадаченно вопрошает: "А почемууу у вас нет нашего размераааа?" Да потому что ты, балда, схватила жилет 36-го размера на рост 140 см, хотя твоему первокласснику нужен самый маленький 30-й размер и рост максимум 122-128 см! В -третьих, почти все поголовно хватают изделия не из той ткани, которая значится у них в договоре. Например, наша форма синего цвета шьется из двух видов ткани: 64-й и 30Н. Первая ткань более синтетическая, полегче, посветлее, имеет красивый отлив. Вторая плотнее, однотонная, очень темного оттенка. И сидят модели из этих тканей по-разному. Нет, бляха муха, видят, что синее и срывают с вешалок!


Короче, уважаемые родители - первым делом, придя в подобный отдел, назовите школу и класс, в котором будет учиться ваше чадо, а продавец вам все расскажет и покажет, и размер вам подберет, не сомневайтесь! И руки прочь от вешалок, как от советской власти!


Приходит на примерку без ребенка.


Это вообще шедевр! Приходит мамо и просит подобрать сыну форму.


- Хорошо, где ребенок?


- А он... (у бабушки, в лагере, дома за компом, в вожатую влюблен...)


- Можете сказать, какой примерно у ребенка рост-размер?


- Нууу, он вот такой и такой (показывает руками).


Млять, сразу вспоминаю табличку, увиденную однажды в автобусе: "ТУТА И ЗДЕСЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮСЬ!" Я как, по-вашему, должна подбирать ребенку одежду? Путем гадания на кофейной гуще? Или пасьянс разложить? Дорогие мои, если идете выбирать форму без ребенка, определитесь с ростом и размером либо хотя бы обмеряйте у ребенка объем талии-груди-бедер!


Начинает докапываться до цен.


Как правило, этим грешат отцы и бабушки. А почему так дорого? А чем объясните такие цены? А вот там-то и там-то дешевле. И ткань лучше, а у вас г..но. Какого ху... дожника вы мне эти вопросы задаете? Я что ли ценовую политику устанавливаю? Мое дело - помочь подобрать модель и размер. Здесь не рынок - впаривать я вам ничего не собираюсь. Не нравится наша форма - идите.... туда-то и туда-то. Где дешевле.


Требуют размер здесь и сейчас.


Такие ситуации возникают, когда нет модели нужного размера из ткани, обозначенной в договоре. В таком случае предлагаю померить модель из ткани, идентичной по составу, чтобы определиться с размером, затем оставляю заявку на отшив модели нужного размера уже из той ткани, которой надо, с координатами родителя . Как только заказ готов, звоню и прошу подойти и забрать. Не надо нам другую ткань, нам надо нашу! Еще раз повторяю, почему я так делаю. Нет, млять, делайте что хотите, хоть волосы на ж... рвите, но дайте нам наш размер! Интересно, откуда я вам его достану? Старика Хоттабыча вызову?


Берут модель впритык.


Этим грешат родители полных детей. Недавно подбирала жилет ребенку. 48-й впритык. 50-го в нужной ткани нет. Приношу из другой ткани аналогичного состава жилет 50-го размера. Немного просторен. Маменька морщит нос, мол, висит некрасиво, и оформляет заказ на жилет 48-го. Пытаюсь убедить ее в том, что ребенок может пополнеть, но она заявляет, что будет следить за сыном и посадит его на диету. Пришел жилет. В результате диеты ребенок разъелся еще больше, жилет трещит по швам. 50-й пока еще терпит. Надо снова оформлять заявку уже на жилет 50-го. Мамка включает ультразвук: опять ждаааать!? А я что могу сделать? Решайте быстрее, но жилет должен быть готов в сжатые сроки, иначе вы здесь завтра не работаете! Так вы лучше с этой просьбой к царевне-лягушке обратитесь, как раз за ночь отошьет. Так вы еще и хамите? Вам неприятности нужны? Конечно, а вам барабан. Чтобы возглавить колонну идущих на ху... тор бабочек ловить.


Родители нестандартных детей.


Нестандартными я называю маленьких и при этом полных детей или наоборот худощавых под метр девяносто. Потому что, как правило, здесь нужен либо индивидуальный отшив в ателье, либо есть еще вариант купить имеющуюся модель и скорректировать ее под ребенка. Например, приходит паренек за брюками . 42-й размер, но рост едва дотягивает до 140 см. 42-й отшивается на минимальный рост 152 см. То есть, можно купить брюки и укоротить их. Либо приходит парень - рост 185 см, но 42-й на нем болтается, а на такой рост отшивается лишь 50-й размер. Тут уж только индивидуальный пошив. Но возиться с этим никто не хочет. Конечно, проще на продавца вылить тонну словесного поноса. Милые родители, знайте: я, выпускница филфака, тоже мысленно надеваю вам на головы ведро с фекалиями.


Берут с собой бабушек, дедушек, малышей, собачек и т.д.


Отдел небольшой, в связи с жарой циркуляция воздуха практически никакая. Заходит мама с дочкой-первоклассницей. А с ней бабушка, двое младших братьев, сестричка и собачонка. Мамашка возмущается ценами, бабуся, шамкая вставными челюстями, хвалит изделия из габардина (хотя это чистая синтетика), дочка ноет, сестричка с братьями носятся, грозя разнести весь отдел, собачонка мерзко тявкает. Вот скажи, дорогая, какого черта ты взяла весь этот табор с собой? Неужели нельзя было ограничиться бабушкой и собачкой? А лучше вообще только дочкой? Оставить не с кем? А как же тот, кто, извиняюсь, настрогал весь этот выводок? Отдыхает? Рррррррррр....


Не желают ждать своей очереди


В отделе нас двое. Работаем достаточно быстро. Но бывают ситуации, когда обе заняты, а подошли еще покупатели. Вот недавно приходят мужик с дочкой. Напарница работает с двумя мальчишками, я закончила подбирать модели 8-класснице и первокласснику, оформляю продажу. Здороваюсь, предлагаю присесть на диванчик и немного подождать. На что мужик заявляет:


- Я чо, сюда ждать пришел?


А ты ЧО, особенный? Рожден под Вифлеемской звездой? Нет? ЧО возникаешь?


В целом, работа мне нравится. И радует то, что адекватных и доброжелательных покупателей все-таки больше:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 1. Улыбка, давайте я вам помогу, вопрос решен.

Пункт 2. Улыбка, к сожалению, без ребенка трудно подобрать, может не подойти, вопрос решен.

.

.

.

Пункт хрен знает какой, но последний. Улыбка, не могу обидеть других покупателей, пришедших раньше вас, вопрос решен.


Но нет, это слишком просто, надо работать над собой и развитием навыков продавана, лучше дерьмом всех полить. Они же все дебилы-уроды, одна я такая стою в белом, звезда ниипическая.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты мне поулыбайся тут! Щас с ноги получишь!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пивной ларек с магазином школьной формы перепутали, там такие клиенты редкость редкостная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поверьте, не редкость. Сам с такими сталкивался.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку