8

...о покупателях, которые способны довести продавца до белого свечения.

В этом посте речь пойдет о покупателях, которые способны довести продавца до белого свечения. Конкретно, продавца школьной формы.


Итак, покупатель не вызывает положительных эмоций, если он:


Снимает модели с витрины.


Да, мы привыкли к тому, что , придя в магазин одежды, мы можем найти на вешалке платье или брюки нужного размера и уйти с ними в примерочную. Но школьная форма - это немного другое. Во-первых, большинство снимает модели с вешалок очень небрежно. В результате, брюки волочатся по полу, пачкаются, жилеты вытягиваются, с юбками происходит то же самое. Если учесть, что я эти модели принимала, распаковывала, отпаривала в 30-градусную жару, то никакого желания, кроме, как надавать мамашке по рукам, у меня не возникает. Во-вторых, большинство родителей совершенно не ориентируется в размерах и хватает первое попавшееся. А потом озадаченно вопрошает: "А почемууу у вас нет нашего размераааа?" Да потому что ты, балда, схватила жилет 36-го размера на рост 140 см, хотя твоему первокласснику нужен самый маленький 30-й размер и рост максимум 122-128 см! В -третьих, почти все поголовно хватают изделия не из той ткани, которая значится у них в договоре. Например, наша форма синего цвета шьется из двух видов ткани: 64-й и 30Н. Первая ткань более синтетическая, полегче, посветлее, имеет красивый отлив. Вторая плотнее, однотонная, очень темного оттенка. И сидят модели из этих тканей по-разному. Нет, бляха муха, видят, что синее и срывают с вешалок!


Короче, уважаемые родители - первым делом, придя в подобный отдел, назовите школу и класс, в котором будет учиться ваше чадо, а продавец вам все расскажет и покажет, и размер вам подберет, не сомневайтесь! И руки прочь от вешалок, как от советской власти!


Приходит на примерку без ребенка.


Это вообще шедевр! Приходит мамо и просит подобрать сыну форму.


- Хорошо, где ребенок?


- А он... (у бабушки, в лагере, дома за компом, в вожатую влюблен...)


- Можете сказать, какой примерно у ребенка рост-размер?


- Нууу, он вот такой и такой (показывает руками).


Млять, сразу вспоминаю табличку, увиденную однажды в автобусе: "ТУТА И ЗДЕСЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮСЬ!" Я как, по-вашему, должна подбирать ребенку одежду? Путем гадания на кофейной гуще? Или пасьянс разложить? Дорогие мои, если идете выбирать форму без ребенка, определитесь с ростом и размером либо хотя бы обмеряйте у ребенка объем талии-груди-бедер!


Начинает докапываться до цен.


Как правило, этим грешат отцы и бабушки. А почему так дорого? А чем объясните такие цены? А вот там-то и там-то дешевле. И ткань лучше, а у вас г..но. Какого ху... дожника вы мне эти вопросы задаете? Я что ли ценовую политику устанавливаю? Мое дело - помочь подобрать модель и размер. Здесь не рынок - впаривать я вам ничего не собираюсь. Не нравится наша форма - идите.... туда-то и туда-то. Где дешевле.


Требуют размер здесь и сейчас.


Такие ситуации возникают, когда нет модели нужного размера из ткани, обозначенной в договоре. В таком случае предлагаю померить модель из ткани, идентичной по составу, чтобы определиться с размером, затем оставляю заявку на отшив модели нужного размера уже из той ткани, которой надо, с координатами родителя . Как только заказ готов, звоню и прошу подойти и забрать. Не надо нам другую ткань, нам надо нашу! Еще раз повторяю, почему я так делаю. Нет, млять, делайте что хотите, хоть волосы на ж... рвите, но дайте нам наш размер! Интересно, откуда я вам его достану? Старика Хоттабыча вызову?


Берут модель впритык.


Этим грешат родители полных детей. Недавно подбирала жилет ребенку. 48-й впритык. 50-го в нужной ткани нет. Приношу из другой ткани аналогичного состава жилет 50-го размера. Немного просторен. Маменька морщит нос, мол, висит некрасиво, и оформляет заказ на жилет 48-го. Пытаюсь убедить ее в том, что ребенок может пополнеть, но она заявляет, что будет следить за сыном и посадит его на диету. Пришел жилет. В результате диеты ребенок разъелся еще больше, жилет трещит по швам. 50-й пока еще терпит. Надо снова оформлять заявку уже на жилет 50-го. Мамка включает ультразвук: опять ждаааать!? А я что могу сделать? Решайте быстрее, но жилет должен быть готов в сжатые сроки, иначе вы здесь завтра не работаете! Так вы лучше с этой просьбой к царевне-лягушке обратитесь, как раз за ночь отошьет. Так вы еще и хамите? Вам неприятности нужны? Конечно, а вам барабан. Чтобы возглавить колонну идущих на ху... тор бабочек ловить.


Родители нестандартных детей.


Нестандартными я называю маленьких и при этом полных детей или наоборот худощавых под метр девяносто. Потому что, как правило, здесь нужен либо индивидуальный отшив в ателье, либо есть еще вариант купить имеющуюся модель и скорректировать ее под ребенка. Например, приходит паренек за брюками . 42-й размер, но рост едва дотягивает до 140 см. 42-й отшивается на минимальный рост 152 см. То есть, можно купить брюки и укоротить их. Либо приходит парень - рост 185 см, но 42-й на нем болтается, а на такой рост отшивается лишь 50-й размер. Тут уж только индивидуальный пошив. Но возиться с этим никто не хочет. Конечно, проще на продавца вылить тонну словесного поноса. Милые родители, знайте: я, выпускница филфака, тоже мысленно надеваю вам на головы ведро с фекалиями.


Берут с собой бабушек, дедушек, малышей, собачек и т.д.


Отдел небольшой, в связи с жарой циркуляция воздуха практически никакая. Заходит мама с дочкой-первоклассницей. А с ней бабушка, двое младших братьев, сестричка и собачонка. Мамашка возмущается ценами, бабуся, шамкая вставными челюстями, хвалит изделия из габардина (хотя это чистая синтетика), дочка ноет, сестричка с братьями носятся, грозя разнести весь отдел, собачонка мерзко тявкает. Вот скажи, дорогая, какого черта ты взяла весь этот табор с собой? Неужели нельзя было ограничиться бабушкой и собачкой? А лучше вообще только дочкой? Оставить не с кем? А как же тот, кто, извиняюсь, настрогал весь этот выводок? Отдыхает? Рррррррррр....


Не желают ждать своей очереди


В отделе нас двое. Работаем достаточно быстро. Но бывают ситуации, когда обе заняты, а подошли еще покупатели. Вот недавно приходят мужик с дочкой. Напарница работает с двумя мальчишками, я закончила подбирать модели 8-класснице и первокласснику, оформляю продажу. Здороваюсь, предлагаю присесть на диванчик и немного подождать. На что мужик заявляет:


- Я чо, сюда ждать пришел?


А ты ЧО, особенный? Рожден под Вифлеемской звездой? Нет? ЧО возникаешь?


В целом, работа мне нравится. И радует то, что адекватных и доброжелательных покупателей все-таки больше:)

Дубликаты не найдены

+9

Уважаемая ТС

Зачем Вы работаете в этой сфере, если Вас бесят 90% покупателей?

И да, в ценах в магазине всегда виноват продавец! Вас этому в Вашем торговом "колледже" не учили?

раскрыть ветку 11
+2

Во-первых, я написала, что адекватных покупателей все-таки больше. Это раз. Во-вторых, с какого перепугу продавец цены-то устанавливает? Читайте внимательнее, уважаемый:)

раскрыть ветку 9
+2

Это базовые основы торговли.

У покупателя всегда виновато контактное лицо.

0

Если только Вы не жирная...

-2

Так не понятно...что вы с такой педантичностью и знанием мат. части делаете в продаже пионерам сорочек...я бы взял Вас на более хорошую работу...такие сотрудники нужны в любой сфере деятельности...

раскрыть ветку 3
-4

И пожалуйста запомните - коленья, довести до белого коленья!

раскрыть ветку 2
+1

Во первых, я написала, что адекватных покупателей все-таки больше. Во-вторых, мое образование не связано с торговлей. Читайте внимательно, дорогой Мефодий:)

+2
Здрасьте,мы вам возврат принесли...)
раскрыть ветку 1
0

В тему:)

+1

Работаю в магазине комиксов, в основном занимаюсь сайтом и почтовыми заказами, но иногда сижу на точке. Что меня радует, так это то, что покупатели ВООБЩЕ не хамят. Есть пара реально странных типов, которые напрягают своим поведением, но никакого негатива в свой адрес от них не слышал.

раскрыть ветку 4
+2

У магазинов комиксов, просто свой контингент:)

раскрыть ветку 3
0

Это одна из причин, почему я там работаю)

раскрыть ветку 2
+1

В магаз кондей поставить - жаба давит? - это раз.

Покупатели её бесят - а ты не с их денег зарплату получаешь? - это два.

Когда директриса задрипанной школы начинает устанавливать дресс-код, а родители её поддерживают, давая заработать таким отстойным магазам - вот это действительно бесит - это три.

раскрыть ветку 12
+5

Кондей она за свой счет должна ставить? Да, она зарплату получает с денег покупателей, но это разве дает покупателям право и повод быть быдлом? Вопросы к директрисе, а лучше к министерству образования. С чего вы решили, что магазин отстойный?

раскрыть ветку 7
-3

Потому что торгует школьной формой - сговор с администрациями школ налицо (мы не в суде, пруфов не будет). И просить хозяина она не будет, потому, что хозяин - жлоб.

раскрыть ветку 6
+5

Но это не дает право людям вести себя, как свиньям, ведь так? Если вас бесит форма, выскажите претензии директрисе, в чем проблема-то?:)

раскрыть ветку 3
+2

Директриса уже послана и пошла.

раскрыть ветку 2
+1

Просто в мире довольно много быдла. Иногда оно ходит по магазинам. Иногда в них работает. Но главная проблема, что оно ещё живёт.

0

Пункт 1. Улыбка, давайте я вам помогу, вопрос решен.

Пункт 2. Улыбка, к сожалению, без ребенка трудно подобрать, может не подойти, вопрос решен.

.

.

.

Пункт хрен знает какой, но последний. Улыбка, не могу обидеть других покупателей, пришедших раньше вас, вопрос решен.


Но нет, это слишком просто, надо работать над собой и развитием навыков продавана, лучше дерьмом всех полить. Они же все дебилы-уроды, одна я такая стою в белом, звезда ниипическая.

раскрыть ветку 3
0

Ты мне поулыбайся тут! Щас с ноги получишь!

раскрыть ветку 2
0

Вы пивной ларек с магазином школьной формы перепутали, там такие клиенты редкость редкостная.

раскрыть ветку 1
0

"Вы просто не умеете их готовить". Очень часто такие "быдло потенциальные покупатели" превращаются в милых собеседников, стоит только искренне заинтересованно с ними разговаривать. Работа продавца-консультанта это не только"я знаю что Вам нужно", а всё-таки и немножко психологии. Когда Вы сами приходите в любой другой магазин и продавец сходу рассказывает, что именно он знает что Вы должны купить, не думаю что Вас, как покупателя, это вдохновит. А вот если спустится с позиции "я знаю" до "давайте вместе подберём"- это совсем другое дело. Хотя, вроде бы, работает на один и тот же конечный вариант

0
Я работаю в магазине автозапчастей уже 10 лет. Покупатели 99% мужчины. Неадекваты тоже бывают, но редко. Люблю свою работу))
-1

Белое свечение тоже допустимо:) два варианта, короче:)

-2

До белого коления обычно доводят вроде...)

раскрыть ветку 3
+4

Каления..

раскрыть ветку 1
+1

Существует два варианта. Просто свечения реже используется:)

-1

Куление воопщето

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: