-5

О почте России кратко.

Самый быстрый способ доставки Почтой России - это самому запаковать свою посылку, кинуть на пол и бить ногами пока от неё не останется труха (с)

Дубликаты не найдены

+1
нет, так может делать только почта России. хотя может это единственная почта способная доставить посылку в параллельные миры?
0
Действительно, а почему бы и нет?
0
я по сейчас с ebay посылку жду...2 месяца прошло
раскрыть ветку 1
-1
Уже скоро. Трэкай на Почте России уже.
-1
Сорри, мне прост интересно, - что-то не дошло, дошло повреждённым или "по мотивам предыдущих постов"?
Похожие посты
1324

Почта России

Меня терзают смутные сомнения, что почта России доставит то, что я заказал. Ладно адрес перепутали, но куда можно было по дороге потерять 1.5 кг - я не представляю.

Почта России Почта России, Посылка
Показать полностью 1
966

Почта России скрывает проблемы

Всех нас затронула так или иначе ситуация с мировой пандемией. По перевозчикам эта ситуация ударила чуть ли не раньше всех. В общем, ситуация банальна до невозможности. Обо всем по порядку.

Приспичило меня отправить одному человеку вещицу в Соединенные Штаты. Зная об ограничениях на пассажирские перевозки я заблаговременно написал в чат ПР на их сайте и в официальную группу Вконтакте. Прождав почти час и так не получив ответа, я кое-как дозвонился до горячей линии. Задав еще раз вопрос о том, имеется ли доставка в США и все ли хорошо, меня заверил оператор, что все чики-пуки, и можно спокойно отправлять за океан свою посылку, все работает штатно. Уверенно пошагав к почтовому отделению я благополучно отправил посылку и стал ждать. с 11-го апреля посылка спокойно проходила. И вот, 16-го апреля появилось заветное:

Почта России скрывает проблемы Почта России, Почта, Посылка, Халатность, Коронавирус, Бизнес по-русски, Длиннопост

После обновленной информации я благополучно забил, и стал ожидать как через несколько дней посылка покинет РФ и еще через несколько трекнется уже в JFK США. Но проходит 2 недели, я захожу в приложение ПР, чтобы посмотреть на новые информацию...

Почта России скрывает проблемы Почта России, Почта, Посылка, Халатность, Коронавирус, Бизнес по-русски, Длиннопост

Понимая, что ситуация уже не здоровая, я пишу в поддержку, где получаю стандартный ответ, мол: "Дорогой клиент, не переживай, твоя посылка на стадии экспорта и ее невозможно отследить в данный момент. Хочешь - пиши на розыск, не хочешь - не пиши" - и прочее "бла-бла-бла".


Ради интереса захожу в темы обсуждений в официальной группе ВК Почты России и наблюдаю по истине фееричную картину:

Почта России скрывает проблемы Почта России, Почта, Посылка, Халатность, Коронавирус, Бизнес по-русски, Длиннопост
Почта России скрывает проблемы Почта России, Почта, Посылка, Халатность, Коронавирус, Бизнес по-русски, Длиннопост

Люди сдавали посылки на отправку заграницу еще в марте, и у всех до сих пор посылки не покинули территорию РФ. При этом, Почта России не дает никакой официальной информации касаемо случившегося коллапса.  Всем клиентам, у которых посылки застряли, они отвечают шаблонно и продолжают принимать посылки на отправление, которые не могут отправить. Особо "неудобные" вопросы официальные соц.сети Почты России аккуратно обходят стороной и не отвечают на них, а совсем надоедливых просто банит.

Почта России скрывает проблемы Почта России, Почта, Посылка, Халатность, Коронавирус, Бизнес по-русски, Длиннопост

Тысячи посылок просто валяются в двух пунктах: "Пулково" и "Шарапово" и не горят желанием улетать к адресатам. А почта тем временем продолжает делать вид, что все хорошо.

Почта России скрывает проблемы Почта России, Почта, Посылка, Халатность, Коронавирус, Бизнес по-русски, Длиннопост

- "Вы нам только денежки несите за ваши посылки, а мы их как-нибудь да когда-нибудь отправим"


На момент моей отправки (11-го апреля) уже несколько недель были проблемы с отправкой уже принятых посылок, но сотрудники никому ничего не сказали, а лишь уверенно кивнули что: "Все ок!".


А вот еще скрин с форума с аналогичной проблемой.

Почта России скрывает проблемы Почта России, Почта, Посылка, Халатность, Коронавирус, Бизнес по-русски, Длиннопост

Мы все прекрасно понимаем сложности из-за пандемии, и не требуем незамедлительно все отправить как по волшебству. Мы хотим, чтобы Почта России наконец-то взяла смелости, и подтвердила, что имеет огромные проблемы с отправкой посылок за пределы территории РФ. Люди несут в почтовые отделения посылки ничего не подозревая, а потом получают огромный головняк с тем, как потом вылавливать свою посылку и уйдет ли она до конечного адреса.


Пока мы наблюдаем классическую почтовую импотенцию Почты России, когда она в очередной раз села в лужу на пустом месте. Хотя надо было всего лишь заранее оповестить людей о сложностях.


Люди пишут в чаты и подают заявления на розыск, но везде простое молчание. Кто-то отправлял проданный товар заграницу, и из-за задержек они в спорах с покупателями потеряют как деньги, так и товар.


В общем, все как всегда. Как доходит дело до проблем, почта зарывает голову в песок или делает вид, что ничего не произошло. И я уверен, им даже не стыдно перед клиентами. Им просто плевать, как это было раньше, как это есть и сейчас.


Ждем блистательного выхода на сцену официального лица @DmitriyMarkin, который в очередной раз нас попросит написать на электронную почту и скажет как все хорошо.

Показать полностью 5
293

Хранение посылок в период пандемии

Месяц назад видел пост на Пикабу, где задавался вопрос по поводу хранения посылок в период пандемии коронавируса (Вопрос к Почте России). Дмитрий Маркин прокомментировал его, сообщив, что переживать не стоит, срок хранения посылок продлен до 60 дней.

Хранение посылок в период пандемии Почта России, Посылка, Обман, Самоизоляция, Почта, Карантин, Коронавирус, Длиннопост, Негатив

Подтверждение этой информации обнаружил в официальном сообществе Почты России во Вконтакте (https://vk.com/@russianpost-8-glavnyh-voprosov-o-rabote-poch...)

Хранение посылок в период пандемии Почта России, Посылка, Обман, Самоизоляция, Почта, Карантин, Коронавирус, Длиннопост, Негатив

Зная Почту РФ, я, на всякий случай, решил позвонить в отделение для уточнения этой информации, но, к сожалению, дозвониться так и не смог (не берут трубку ни по одному из указанных номеров телефонов). В итоге было принято решение оставаться дома и не толкаться с бабушками на почте. Про доставку знаю, но не было срочности в получении товара, который был в этой посылке, поэтому было принято решение оставаться дома и забрать посылку в мае.


Каково же было мое удивление, когда я увидел сегодня уведомление о том, что моя посылка отправилась обратно в Китай. При этом даже не присылали повторное уведомление, как это делают обычно.

Хранение посылок в период пандемии Почта России, Посылка, Обман, Самоизоляция, Почта, Карантин, Коронавирус, Длиннопост, Негатив

Написал обращение в группу Почты РФ во Вконтакте и получил стандартную отписку:

Хранение посылок в период пандемии Почта России, Посылка, Обман, Самоизоляция, Почта, Карантин, Коронавирус, Длиннопост, Негатив

Будьте внимательны и не верьте заверениям Почты России, если у вашей посылки заканчивается тридцатидневный срок хранения, лучше забрать ее или заказать доставку, так как Почта РФ за свои слова не отвечает и исправлять косяки не будет.

Показать полностью 2
575

Почта...лишь бы не рассмеяться

Отправляла мелпак в США , и вот пришло уведомление на электронку, и возник уже чисто спортивный интерес. Ко мне придёт или уедет по второму кругу заграницу?

Почта...лишь бы не рассмеяться Почта России, Почта, Посылка, Доставка, Длиннопост
Показать полностью 1
64

Про Почту России

Поводов для написания этой статьи было много, но сегодня произошло то, что стало последней каплей. Постараюсь рассказать обо всем по порядку.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я пользуюсь почтой несколько лет - сначала получал там посылки из Китая, а потом открыл бизнес и стал отправлять свою продукцию покупателям, в том числе по почте.


Лично в моем опыте почти каждый визит на почту был в большей или меньшей степени испытанием. Что меня не устраивает:

1. Большая очередь, которая часто практически не двигается. Время ожидания доходит до 40-50 минут. Сюда приходят получать пенсии, платить за ЖКХ, покупать сканворды, макароны и тушёнку. Среди прочего здесь отправляют и получают письма и посылки.

2. В отделениях Почты России оборудовано несколько окошек для работы с клиентами, но к сожалению, обычно из всех открыты меньше половины или вовсе одно окно.

3. На почте то работает, то не работает безналичный расчет. Это стало особенно актуально во время эпидемии, когда все врачи настоятельно рекомендуют как можно меньше пользоваться наличными деньгами.

4. Иногда придешь на почту за 20-30 минут до закрытия в надежде на то, что не будет очереди, а отделение закрыто. Нет никакого объявления об изменении графика работы, в мобильном приложении тоже все без изменений. Просто кто-то устал и пораньше пошёл домой. Эта ситуация более типична для провинциальных городов.

5. Ну и вишенка на торте - это их коронное восклицание: "У меня не работает программа! Что я могу сделать?" Иногда такая неудача случается вечером, когда твоя очередь уже почти подошла.

Справиться с этим недугом может технический специалист, а его рабочий день заканчивается на 2-3 часа раньше, чем закрывается отделение. В эти минуты испытываешь особую скорбь, предвкушая необходимость завтрашнего посещения почты.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Несмотря на многочисленные минусы Почты России, её услугами пользуется большая часть населения. Пожилые люди ходят туда по привычке, хотя есть способы получения пенсии на карты, а ЖКХ квитанции можно оплачивать через мобильный банк. Молодёжь на почте бывает реже, но тоже встречается. Ради справедливости нужно отметить плюсы, которыми обладает Почта России:

1. Мобильное приложение. У почты есть удобный сервис, где можно отслеживать свои отправления, получить информацию о работе отделения и оставить обратную связь.

2. Почта есть везде. Вы можете отправить или получить посылку в самых удалённых районах, там где нет альтернативы.

3. Международные отправки. Почтой России вы можете отправить посылку в любую страну мира или получить товар из-за границы.

4. Бесплатная доставка из Китая. На самом деле никакой "бесплатной доставки" не существует, просто она включена в стоимость товара, но людям нравится все бесплатное, поэтому такая формулировка успешно работает в среде маркетинга.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я регулярно делаю отправки по России, поэтому заключил договор с каждой службой доставки, которыми пользуюсь. Это дает много плюсов:

1. Экономия. Цены при отправке по договору ниже, чем если отправлять как физическое лицо.

2. Автоматизация процесса. Если у вас интернет магазин, то информация от покупателя с вашего сайта автоматически поступает в личный кабинет, остается только распечатать накладные или этикетки.

3. Нет очереди. Приходите в офис службы доставки, оставляете посылки и уходите.

4. Вы не платите ничего заранее. Услуги служб доставки оплачиваются в конце месяца по факту получения грузов клиентами.


Большинство своих посылок я отправляю через СДЭК и Боксберри. Но есть категория клиентов, которым это не подходит - в основном это люди, живущие в отдаленных районах и покупатели из других стран.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Долгое время я отправлял посылки почтой как физическое лицо, при этом приходилось подписывать вручную почтовые конверты и стоять в очередях. По мере увеличения количества заказов я всерьёз задумался о том, чтобы заключить договор с Почтой России и начать оформлять отправки в личном кабинете на сайте и сдавать предоплаченные посылки в отделении без очереди.

Оказалось, что на практике все сильно отличается от подобной схемы работы в других службах доставки:

1. Цены при заключении договора действуют такие же, как и для физических лиц.

2. Нужно заранее внести деньги на счет. Чтобы оплатить созданную на сайте посылку, нужно чтобы у вас в кошельке Почты России были деньги, как при пользовании сотовой связью.

3. Инерция поступления средств. Положить деньги на баланс можно, оплатив банковский счет на оплату. Средства поступают в течение трех дней.


На первый взгляд может показаться, что нет большой разницы сейчас заплатить или потом. Но на деле оказывается, что платить нужно не сейчас, а три дня назад, ну а если были выходные или праздники - то следовало позаботиться об этом еще раньше.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

История одного облома на почте.

В день заключения договора с Почтой России у меня пришло три заказа, которые нужно было отправить по почте. Я надеялся, что формулировка о поступлении средств на счет в течение трех дней является стандартной и думал, что деньги придут намного раньше, поэтому я смогу отправить посылки новым способом в срок. Оформил отправления и занялся своими делами.

Баланс пополнился ровно через три дня. За это время мне начали звонить обеспокоенные клиенты - спрашивали, когда будет отправка. Я искренне верил, что вот уже сейчас (по крайней мере до этого всегда отправлял очень оперативно), и говорил, что всё под контролем.

Зашёл в личный кабинет, оплатил - деньги снялись со счета. Распечатал накладные и пошёл на почту. Моё отделение оказалось закрыто, хотя до закрытия было ещё 30 минут. Я немного постоял возле двери и обратил внимание на забавную деталь - под режимом работы была табличка с рельефно-точечным тактильным шрифтом для незрячих. Только проблема в том, что она находилась за стеклом, поэтому ее нельзя пощупать. Вот такая забота. Я сфоткал это и побрёл домой уже изрядно уставший от этой истории. Решил завтра с самого утра заняться этим вопросом.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

День следующий.

Утром я пришел в отделение и мне сказали, что посылки оформлены, но не предоплачены, поэтому их не смогли принять. Посоветовали позвонить в единую справочную и проконсультироваться.

Дозвониться оказалось целым ритуалом - нужно было разборчиво ответить на вопросы робота (у меня получилось не с первого раза), чтобы он поставил меня на очередь к живому оператору.

Гудки в трубке продолжались чуть больше десяти минут, после чего я услышал женский голос и объяснил ситуацию. Меня выслушали и сказали, что занимаются консультациями только физических лиц и посоветовали обратиться к моему менеджеру, которого мне якобы дали при заключении договора. Проблема заключалась в том, что у меня не было никакого менеджера.

Я начал переписку (и потратил на нее около 30 минут) со службой поддержки в приложении Почты России. Я ответил на много вопросов, после чего мне посоветовали сформулировать текст проблемы и отправить письмом на электронную почту специалистам (поставил оценку службе поддержки 1 из 5).

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я сделал всё и ждал обещанного ответа в течении дня (он не пришел до сих пор). К вечеру я понял, что отправка снова не получается и решил отправить по старинке (правда придется заплатить второй раз). Подписал вручную посылки и принес на почту в 19:15, а почта работает до восьми.

Захожу и радуюсь - никого нет - вот это мне повезло. Подхожу к оператору, а она мне сообщает, что сервер упал и сегодня отправить не получится. Меня это рассмешило. Я вышел, сел в машину и поехал в другое отделение - еще оставалось немного времени до закрытия.

Успел, правда из трех посылок по безналу удалось оплатить только две, третью почему-то только наличкой (у них были какие-то проблемы с интернетом). Благо во внутреннем кармане куртки нашлась бумажка достоинством 1000 рублей.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Вышел из отделения в 19:55. Заплатил дважды, но главное, что теперь клиенты спокойны. Устал настолько, что решил поделиться с вами. С завтрашнего дня продолжу попытки наладить почтовые отправки по уму.

Все-таки хочется, чтобы почта работала исправно, ведь без неё сложно представить современную жизнь. Но пока я склоняюсь к мысли, что лучше выбрать более надежного перевозчика.

Может быть это я такой невезучий, а на самом деле всё не так плохо?

Показать полностью 7
5429

Лайфхак, если собираешься отправить Почтой России что-то ценное!

Зашел на работу к товарищу, смотрю возится с бумагой и скотчем.

Я:
-wtf?

Друг:

- Да запчасть надо человеку отправить, переживаю, что не доедет!

Лайфхак, если собираешься отправить Почтой России что-то ценное! Почта России, Посылка, Креатив, Лайфхак
Лайфхак, если собираешься отправить Почтой России что-то ценное! Почта России, Посылка, Креатив, Лайфхак

Спасибо за внимание, не болейте!!!

Показать полностью 1
46

Носочно-цветочный обмен Москва - Томск

Добрый день всем-всем-всем! Кот-Енот очень расстроился, что коварная Почта России не захотела отдавать нам посылку от волшебной феи Марии до праздников, громко выражая свое по этому поводу мнение, которое мы, с вашего позволения, публиковать здесь не станем)

Носочно-цветочный обмен Москва - Томск Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками, Кот, Посылка, Почта России, Длиннопост

Но вот сегодня свершилось чудо! И после работы я полетела забирать мою прелесссть. Дорогая Мария! Спасибо тебе еще раз большущее-пребольшущее за радость и прекрасное весенне-новогоднее настроение! Кот уже лапы протягивает к своей доле: конечно же к книгам, он у нас тот еще читатель)))

Носочно-цветочный обмен Москва - Томск Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками, Кот, Посылка, Почта России, Длиннопост

И конечно большое спасибо организаторам и вдохновителям этого великолепного проекта!

Показать полностью 1
281

Ну Почта же. Ну России же

Доброго утра!


Решил меня друг порадовать на 8-ое Марта, и прислать приятный подарочек из Питера. И решил он, значится, воспользоваться услугами вот этой вот самой, хотя я предостерегала от столь опрометчивого шага. "За сутки доставят, не считая дня приёма" - убедил его оператор. Ну, что ж...

Ну Почта же. Ну России же Почта России, Посылка, Сроки, Наплевательство, Жалоба, Негатив

Как видим выше, посылка четвертые сутки в Санкт-Петербурге. Питер - красивый и исторически насыщенный город, следовательно там есть на что посмотреть. Видимо, посылка и решила взять отгул и заняться туризмом. А её ещё ждет чудный город Москва... Иронизирую, и мы с другом пытается сохранять оптимизм, но на самом деле это очень печально и грустно. Отправление стоит 510 рублей. За 510 рублей не могут доставить ни на следующий день, ни через три дня. В общем, как получится, так и доставят. Логичный вопрос: на хрена тогда платить за срочность? И второе... Ладно, мне придут всякие вкусняхи и сувенирки, а вот если так отправляются документы? Некоторые курьерские службы спокойно привозят посылки в указанный в табеле срок за те же самые деньги, но почему-то EMS отправлений это не касается.

Надеюсь, что этот пример станет неплохим показателем работы "срочной курьерской доставки" от ПР для моего друга. Я-то уже столкнулась с прелестями подобных отправлений, оттого больше не пользуюсь. А впереди ещё праздники, м-мм. )))


Всем спасибо за внимание и приятного дня! А всех дам поздравляю с наступающим 8-ым Марта!


P. S. По горячей линии сказали, что срок доставки из Питера в МСК - 1 сутки. Что с посылкой объяснить не могут, как и то, почему она всё ещё в Питере. За просрочку по доставке можно написать заявление. Будем писать, что ж ещё делать?

Показать полностью 1
2377

10 километров - самолетом. Почта России: «Меняемся, чтобы быть ближе»

По роду своей профессиональной деятельности мне приходится отправлять письма через всеми любимую Почту России. В последний год я начал сталкиваться с тем, что операторы всеми способами начали отправлять письма вместо обычных заказных, письмами первого класса (которые естественно дороже). И если раньше это происходило либо исподтишка, либо с слабым напором со стороны операторов, то в последнее время все изменилось.

10 километров - самолетом. Почта России: «Меняемся, чтобы быть ближе» Почта России, Письмо, Посылка, Длиннопост, Жалоба

Я прекрасно понимаю, что существует некий план и тому подобное, но операторы стали в жесткой форме отказывать в отправлении писем обычными заказным письмом. При этом, в последние 3 раза я звонил на горячую линию на громкой связи, и мне подтверждали, что это незаконно. Но оператор, несмотря на то, что всё слышал, был непреклонен - или первый класс или никак. И этот цирк повторялся в нескольких разных отделениях.

10 километров - самолетом. Почта России: «Меняемся, чтобы быть ближе» Почта России, Письмо, Посылка, Длиннопост, Жалоба

Хочу отметить, что однажды мне стало интересно, и я отследил, насколько письмо, отправленное 1-ым классом, адресат получит быстрее. И в итоге вышло так, что письмо шло...на сутки дольше обычного заказного.


И все бы ничего - в одиночку бороться с таким гигантом, это как искать иголку в стоге сена, но сегодняшнее отправление стало апофеозом всей этой ситуации с навязанными отправлениями. Мне отправили письмо адресату, находящемуся в этом же городе - самолётом!

10 километров - самолетом. Почта России: «Меняемся, чтобы быть ближе» Почта России, Письмо, Посылка, Длиннопост, Жалоба

Навигатор показал, что расстояние от отделения отправки до отделения адресата - 10 километров. И ей Богу, если данное письмо не будет доставлено самолётом, я буду требовать компенсации у Почты, даже если она составит 3 рубля.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: