О Почте России и картах "любимый клиент"

Зашел я как-то (история произошла пару-тройку лет назад) в почтовое отделение №6 за своей долгожданной посылочкой. И увидел что почта предлагает новую услугу. Услуга называлась "Любимый клиент" или как-то похоже.


Смысл данного мероприятия заключался в выдаче мне специальной пластиковой карты которая является как банковской, так и пропуском к внеочередному обслуживанию в почтовых отделениях. Такая красявишная, оформленная "под гжель", расписная карточка с надписью "Почта России".


Как любитель всяческих электронных штучек и карточек я заинтересовался и согласился это дело оформить. Здря...

Я пожалел об этом практически сразу. Несчастная очередь стоящая за мной меня тихо ненавидела. Сорок минут пожилая операционистка вводила одним пальцем в престарелый ЭВМ мои данные и заполняла все необходимое. Сорок минут я дико скучал, хотел в туалет и купался в лучах ненависти окружающих. И вот оно свершилось. У меня в руках волшебный ключ от очередей в почтовых отделениях.


При выдаче меня предупредили, что чтобы получить пин-код для пользования этой картой я должен позвонить на номер 8-800 и т.д. и назвав секретное кодовое слово получить от оператора заветный четырехзначный номерок.


Хрен там плавал.


Выяснилось, что с обратной стороны карты скрывается логотип небезызвестного банка "Русский Стандарт" который эмитентом карты и является. И контрольное слово которое я добросовестно вписал в заполненные бумаги на эту карточку тут не прокатит.


В 2006 году еще в бытность свою студентом местного педагогического института я пытался получить в этом банке кредит на покупку сотового телефона. Кредит оформлял кредитный консультант который обретался вместе со своим столиком в магазине "Евросеть" В кредите их электронная система мне вполне быстро отказала так как заработка на тот момент у меня не было никакого вообще. И все заполненные документы мне естественно не потребовались их выкинули в урну и я благополучно об этом забыл.


Но не забыл "Русский Стандарт". Для получения пина от моей новой карточки, как выяснилось в разговоре с оператором горячей линии, я должен, ни много ни мало, вспомнить секретное слово которое в бумажки и в их систему внес кредитный консультант в далеком 2006-м.


Из альтернативных вариантов решения вопроса мне предложили явиться в ближайший офис их банка с паспортом. (Ха-ха-ха, ближайший офис в городе-герое Воронеже за 245км от меня)


На этом и заканчивается история "любимого клиента" Почты России. Карта была заблокирована по моему телефонному обращению и отправлена в ящик с инструментами для службы в должности "ровнялки слоя термопасты".


P.S.

Пост не ради кармы, можете вообще не ставить или в минусы загнать. Написал чтобы поделиться с людьми интересной, в меру курьезной и немного грустной историей. Кто прочел - тому спасибо.

P.S.S.

Названия банка и торговой сети, как можно понять по контексту, приведены не в целях рекламы. А скорее даже наоборот.