О несостоявшейся покупке

Давно присмотрела конкретную модель электрической плиты, и как-то на сайте Эльдорадо увидела скидку в 7 тысяч рублей. Денег таких не было в наличии, но ради такой выгоды назанимала. Посмотрела, что их в городе достаточно в наличии, оформила покупку через сайт с доставкой на дом с "оплатой картой при получении". Дату, время тоже выбрала.
В назначенный день звонит курьер, говорит, что через час будет у нас. Ок, ждём с нетерпением! Минут через 40 перезванивает, говоря о том, что магазин приказал ему не везти нам плиту, так как она не оплачена (плита не со склада, а с магазина). Звонок на горячую линию с вопросом "какого хрена?". Там удивлены, сказали, что позвонят в магазин и нам всё привезут, вы только ждите.
Уже вечер, тишина. Звоню на горячую линию, мне говорят "да, сегодня уже не привезут. Давайте на другой день оформим". Скрипя зубами соглашаюсь. И тут девушка выдаёт "а этой плитки уже нет в наличии..." Чтоооо??!! Мою гневную тираду перенаправили в отдел претензий (или кто они там). Выкладываю всю эту историю, и новая девушка говорит мне, что эта плита есть в наличии, всё будет хорошо, ждите сегодня до 23ч (чуть ли не клялась). И вот 22.50, очередной звонок на горячую линию, снова повторяю эту нудную историю, а мне говорят, что за этот день во всём Новосибирске распродали уже ВСЕ эти плиты! Только витринные образцы остались. Я в слёзы, меня снова в отдел претензий - там мне естественно ничем не помогли уже.
Какая мораль этой истории? Ну, видимо для Эльдорадо те, кто хочет оплатить покупку при получении, клиентами не считаются. Плиту, которую мы зарезервировали, увели у нас из под носа. Эльдорадо упал в моих глазах на самое дно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Нам жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для нас важно следить за качеством сервиса. Будем благодарны, если Вы направите нам номер Вашего заказа и номер составленного обращения, если оно было составлено при обращении на горячую линию, на customer@eldorado.ru, форму обратной связи сайта или в сообщения нашего сообщества в ВК или Facebook. В сообщении или письме просим также вкратце передать суть Вашего отзыва.

Будем разбираться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разбирались уже на горячей линии. Ничем помочь не смогли естественно. Втюхали какие-то тысячу бонусов
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку