2217

О нерадивых работниках

Со слов друга.

Однажды, придя после работы, обнаружил, что интернет пропал. На устройствах отображалась страница со схемой оборудования с просьбой от провайдера проверить настройки подключения. Проверил - не помогло. Составил заявку. На следующий день приехала бригада - стали копаться в щитке и на других этажах в поиске причины отсутствия сигнала. В итоге установили, что на днях соседи на верхнем этаже подключали себе интернет (от этого же провайдера), а инсталятор, дабы не утруждаться прокладыванием проводов, просто взял и выдернул из щитка мою квартиру, вставив вместо нее кабель квартиры новых счастливых абонентов.

О нерадивых работниках Не надо так, Интернет, Интернет-Провайдеры, Провайдер, Халтура

Найдены дубликаты

+126

На что человек надеялся? Что не заметят?

раскрыть ветку 55
+53

Было так же почти. Прихожу домой - нет интернета. Спрашиваю соседа есть ли - да, теперь есть. 2 дня не было, сегодня пришел техник, починил. Я в щиток, перетыкаю - точно. "Техник" поменял местами мой провод с соседским. Звоню в саппорт, прошу починить безобразие или прислать повторно косипора. Мне в ответ - идите в жопу, человек отдыхает, после праздников придет (30  апреля дело было). Спрашиваю может хотя бы 2 - нет. А там как то с обычными выходными пересеклось.

Пришлось мне срочно звонить другому провайдеру, в 10 утра следующего дня меня подключили, несмотря на 1 мая. Со старым провайдером договор закрыл (был ТТК). До сих пор на них зол

раскрыть ветку 3
+10

Ростелеком рулит ! У меня пропал интернет , что только не делала (частный дом интернет от стационарного телефона) Неделю пыталась с местной мафией договориться , не получилось , пытались развести меня на кабель (воздушку) дорого . Позвонила на горячую линию  , вместе пытались восстановить интернет в течении 3 дней , не получилось . Вдруг всё волшебно изменилось , приехали специалисты , поменяли воздушку (даром) восстановили связь и слёзно попросили не звонить на горячую линию . Оказалось всех местных начальников лишили премии и они сподобились поработать !

+10

Договориться с соседом и сделать один интернет на двоих. Пусть провайдер получит одного клиента раз так относится.

0
Хах, я от шляпоспрага ушел больше 5 лет назад, до сих пор названивают
+125

Логика такая -- новый абонент должен быть подклбчен любоц ценой. Если новому абоненту не хватает порта, выдергивается неактивный абонент и новый подключается туда. Далее составляется заявка на увеличение портов. В нормальных компаниях это делается быстро. В раздолбайских медленно, зачастую только по заявке невинно отключенного абонента.

раскрыть ветку 28
+85

Да логика-то как раз понятна. Непонятна последовательность. Разве не разумнее сделать наоборот? При выяснении невозможности подключения сначала ставится вопрос об увеличении портов, а потом подключается новый абонент.

Я могу понять, когда хочется удовлетворить нового абонента, но делать это за счет старого представляется мне странным

раскрыть ветку 19
+17

В нормальных так не делается. Ставится маленький глупый коммутатор, потом уже модернизация. Существующие клиенты страдать вообще не должны ни минуты.

раскрыть ветку 2
+3
Мне кажется, что это оба случая раздолбайских. В нормальной бы надо отслеживать количество портов и сразу добавить их уже к моменту подключения.
+3

У нас так.

Приехал и тянешь шнурок к кроссу или в шкаф. Если нет портов свободных, то отписываешься, что пиздец и мчишься дальше. Дальше не твои проблемы. Монтаж сделан- деньги получишь.

+4
А самое обидное при неподключении из-за отсутствия портов теряет больше всех инсталлятор.
раскрыть ветку 1
+1

О! Живу в Ижевске, до какого-то момента был подключен к местному провайдеру МАРК-ИТТ. В один прекрасный день приперлись ребята с Дом-Ру в мой подъезд. А там, видимо, у каждого провайдера провода протягиваются по своим кабель-каналам (пластиковые трубы которые идут по всем этажам). Ну и мне видимо не очень повезло, потому что мой провод просто срезали к хуям, так как он якобы был в кабель канале у дом-ру. Как же у меня бомбило от этих пидорасов с дом-ру тогда.

+7

может он последний день работал.

раскрыть ветку 15
+12

Не, мастера упомянули - сквозь ругань - что недавно устроился)

раскрыть ветку 13
+2

И решил покончить с собой сразу после увольнения? Возможно.

+1
Да ни на что он не надеялся. Ему просто похуй.
0

Монтажник недостаточно хитрый: мог бы разбить по 2 пары - 2 оставить старому, а и 2 - новому на скотч-локах подцепить, - никто бы и не заметил (если телик, конечно, подключён не через витуху и в хабе есть 2 порта).

0
Он вчера и уволился, получив свою прибыль
0
Мне так ростелеком интернет подключил
0

Как бывший монтажник расскажу. Бабки за заявку капают только при ее активации. Иногда, согласия абонента активировали и замораживвли счет, если портов не хватало. Специально не гадили, нафиг репутацию себе портить, благодаря сарафанному радио можно было получить еще заявок на месте

-1

Абоненты подключаются, отключаются, переподключаются и у каждого провайдера временами остаются лишние провода «пустые». Те там кто-то пользовался, но перестал. В зависимости от провайдера кто-то держит список абонентов (например на четвертом этаже у нас никого нет-можешь забирать провод) или лень тащить-посмотрел, что на свитче не мигает огонек, посмотрел кабель по номеру (там указан метраж), и провод с необходимым метражом находиться на нужном этаже и обрезается. Провайдеры это могут не одобрять, но монтажники там делают. У 99% населения стоят роутеры, поэтому у них лампочки на свитче должны всегда гореть, но есть абоненты, кто напрямую подключает комп к входному кабелю и когда комп не работает-на свитче сигнал не отображается. Монтажник принимает это за «пустой» провод, и отчекрыживает его под свои нужны. 99% случаев это сойдет ему с рук, но иногда получит по жопе от начальства.

@Tangier у Вас 99% вероятность такая же ситуация была. Неповезло...

+10

Дежавю, я это уже читал на Пикабу.

раскрыть ветку 3
+15

Не, в том посте было веселее. Там несколько разных мастеров тупо каждый раз перетыкивали один и тот же кабель в разные квартиры, отключая одних и включая другим, и длилось это долго))

раскрыть ветку 1
-1

Сортировка пузырьком?..

0

похоже, это распространенная практика у провайдеров

+5

Наверняка это Ростелеком был? Я некоторым образом имею отношение к связистам, и могу сказать, что у нас в городе ростелекомовские монтажники известны как самые злостные вредители. Например, чтобы самим не тащить кабель по этажам, берут и тупо обрезают кабели других провайдеров. Экономные ребята, другие часами мучаются, а эти раз-два и готово. И никаких вредных моральных принципов. Как их ещё не побили за такое...

И ещё очень странно совпало, что как только в городе появилась ржавая газелька ростелекомовских наёмников, так сразу же началось повальное воровство дорогих коммутаторов из ящиков других, местных провайдеров.

А вот за Билайном замечен разве что контраст в качестве работы магистральщиков (кто делает стояки в доме и тянет оптику), и простых монтажников. Если первые делают все аккуратно и надёжно, то увидеть кабель, идущий по диагонали уже от стояка в квартиру - дело совершенно обычное. Студентов билайн нанимает на такое, что ли. И платит сдельно. Отсюда и "качество".

раскрыть ветку 2
+1

тут все очень локально и от места и начальника и монтажников зависит, где то ростелик так делает, где то билайн, где то мгтс тащит всю оптику по стоякам вырывая всех

раскрыть ветку 1
+1

Есть такое. Как раз сегодня вечером мне пожаловались, что теперь и билайновцы чужие рабочие кабели начали раскусывать. Мож они как таксисты, эти монтажники-уроды, сразу и там и там работают. Надеюсь, их поймают за руку рано или поздно.

+4

В свое время, будучи еще абонентом одного небезызвестного провайдера "Хата.ру" столкнулся вот с точно такой же проблемой. Правда, заметил я ее раньше, и команду горе-монтажников от новых абонентов отправили как раз ко мне

раскрыть ветку 1
+1

Интересно, они решили проблему отключив новых абонентов?)

+4

Это наивысшая степень распиздяйства.

+13

Просьба от провайдера отобразиться никак не могла если провод был отключен. Возможно роутер генерит сам такую картинку

раскрыть ветку 5
+11

Роутер от провайдера со своей прошивкой, он выдает подобную информацию .

+6

Или котолампа

-4

как раз собирался написать. котолампа какая-то.

раскрыть ветку 2
+4
Роутер прошитый от провайдера будет линковать на страницу вшитую
+2

деревня у вас какая то, а не в посту котолампа )

+3
Сосед снизу поругался с соседкой с нашего этажа и перерезал со злости кабель интернета...наш!
+4

Возможно у него не было злого умысла. Подобное случается и по ошибке, когда путают кабель активного и давно отключившегося абонентов(который хотят задействовать под нового абонента). Учитывая трэш, творящийся в домовых щитах, отследить конкретный кабель может быть непростой задачей.

раскрыть ветку 10
+1

+1

На моей памяти проводились целые операции по "приведению в соответствие"

потом вводили строгий учет того куда кого включили.

раскрыть ветку 1
+1

но всё равно потом абонент уходит к конкуренту, те приезжают, отрезают в случайном месте кабель, подключают к себе, твой остаётся в щите без бирки....

Короче, на словах всё можно довести до идеала, тем не менее в реальности всегда возможна случайная путаница. Особенно, когда в здании кроме тебя орудуют ещё пяток конкурентов.

0

но на свитче же видно, активный кабель или нет

раскрыть ветку 7
+3
Как ни странно, у многих нет роутера. По-этому коммутатор может показывать, что абонент не активен.
А вечером он придёт домой, и будет неприятно удивлён.
раскрыть ветку 1
0

на свитче видно (точнее по истории активности мониторингу/биллингу можно найти порт) но отследить кабель в слаботочных подъездных стояках через несколько этажей не всегда просто. Там таких кабелей может быть дофига. Я говорю именно о такой ошибке.

раскрыть ветку 4
+4

Господа кто этому сильно удивился, Вы из России вообще?)

раскрыть ветку 1
+7

Я из Израиля, и тут такое тоже бывает. Не часто, но случается. Долбоёбы везде есть.

+1

Хех, одну квартиру...
В моем доме стоит 2 последовательных маршрутизатора, так однажды новую квартиру подключили вместо второго маршрутизатора и пол дома осталось без интернета)

+1

Ииии название провайдера в студию! Страна должна знать своих героев.

+1
Было так пару раз. Один в один. На 3 раз позвонив в техподдержку сразу спросил были ли подключения новых абонентов в моем доме? Оказалось да. Тогда говорю езжайте включайте меня обратно. Как я потом узнал от одноклассника который там работал, в подьезде в щитке стоял свитч на 8 портов и портов тупо не хватало. А провайдеру важно было подключить нового абонента, показать что все работает в ущерб старых пользователей. После угрозы разрыва договора поменяли свитч и проблема пропала. Городок на 150к жителей недалёко от Екб. Местный провайдер середина 2000.
+1

Было 1 к 1. Типа подождет. Я отключился принципиально от этого провайдера

+1

Ровно так у меня и было - с нетбайнетом.

+1

Вот ни фига бы не поверила, если бы месяц назад со мной не было точно такого же! Новый сосед поначалу изводил меня своими вещами на лестничной клетке (5-этажка, хрущевка, соответственно, места- только пройти), а потом прям слово в слово как у друга автора! 2 дня мне не верили в службе поддержки, тк у них все ок, оборудование пашет. А когда приехал мастер, он и объяснил мне ситуацию.

+1
Читал тут как то историю про пропадающий интернет через день после вызова службы ремонта, оказалось что они приходили и соседский вытаскивали и вставляли нужный, потом вызывали соседи и те опять меняли местами.
0
Как бывший работник в этой сфере, скажу в защиту монтажников - это не халтура и не пофигизм, нередко бывает, когда провода подключенных квартир не подписаны, либо вообще подписаны неправильно (подписывать их должны сами монтажники, при подключении, о чем иногда забывают). А поскольку места для подключения в коммутаторе или свич-панеле ограничены, то иногда нужно отключать неактивных абонентов, которые расторгнули договор, чтоб подключить к их разъёму нового абонента. Соответственно, иногда случается, что отключаешь активного абонента, просто потому что либо его провод подписан номером неактивного абонента, либо потому что он не подписан и ты перепутал его с другим
0

Интересно, здесь кто-нибудь русский язык помнит? Провайдер(тьфу,блять) - это проводник, а инсталлятор - установщик.

0

За это назвали его инсталлятором?

0
Такой пост уже был и даже фотки прикладывали щитка
0
У товарища один в один ситуация была, поначалу вызывали через день по очереди монтажника он и сосед, те приезжали переключали провода и все, в один момент он ушел к другому провайдеру
0
Про обрезанную подарку ещё никто не писал?
0

У меня так же было,  провайдер - какахтелеком. Тупо выдернули из порта.

0
Сегодня два таких востанавливал.
0
Фииии...я вот сижу без инета, так эти письки ещё и ТВ вырубили((
Иллюстрация к комментарию
0
В сети, где есть привязка MAC к порту такой фигни не получится. Разве что раздолбаев должно быть двое (техник по подключению и оператор техподдержки, прописавший нового абонента на порт, где уже есть активный абонент).
раскрыть ветку 2
0

А зачем им этот геморрой? Люди ведь постоянно меняют роутеры, сетевухи и т.д.

раскрыть ветку 1
0
Не геморрой, а весьма продуктивная практика. Либо делать более сложную систему логина и пароля (не PPPoE, его я вообще не люблю), либо по MAC, что позволяет исключить самоподключенцев. А смена MAC делается за пару минут, либо со стороны провайдера, либо у абонента. Тем более, если ты очень часто меняешь сетевое оборудование у себя, то ты либо невезучий рукожоп, либо человек в этом разбирающийся (во втором случае 1-2 минуты на смену MAC).
0
Надеюсь инсталятора анально покарали?
0

пффф, мои балбесы могли и отрезать кабель, что не тащить через "стояк"

раскрыть ветку 1
+1
Ээээ...насяльника ми нитакие
-1
Нах резать кабель полностью? Можно же распороть имеющийся и им воспользоваться. И у всех будет все работать.
-1

Мой брат так себе кабельное подключал)) чуть не побили ))

-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2

Судя по плюсам, нас атакует брошенное сообщество с bass.oorg

-2
Котолампа. Таких историй написано сотни
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: