О неправильном выборе в жизни

Прочитала пост про "неправильный" выбор в жизни. Поулыбалась. http://pikabu.ru/story/odin_nevernyiy_shag_5163784

Я учитель. Писать много не буду, поясню картинками. Вот такую работу и зарплату предлагает служба занятости г. Омска. (Скрин делала в июне). Для сравнения подчеркнула зарплаты других специалистов. (Врачам, кстати, у нас тоже везет))

О неправильном выборе в жизни Жизнь, Несправедливость, Учитель, Общество

А вот, например, был мой заработок за отработанный месяц в прошлом году. Сохранила эту бумажку ради пруфов.

О неправильном выборе в жизни Жизнь, Несправедливость, Учитель, Общество

У меня была 1 ставка (больше не давали) + 2 дополнительных часа на кружки. Я была молодым педагогом, у меня не было огромного стажа, а соответственно каких-либо надбавок и т.п. Я жила на эти деньги и ни в чем себе не отказывала. Ни в воде, ни в хлебе.
Были у меня еще и зрелища, но об этом читайте вот тут http://pikabu.ru/story/pro_osobennyikh_detey_iz_praktiki_516...


И да, закончив год, я уволилась. Мне, кстати, при увольнении предлагали остаться и поработать еще лет 5, а там, глядишь, уже и зарплата повыше будет. На вполне логичный вопрос, а как же жить эти пять лет, мне сказали, цитата "ну вам же сейчас родители явно помогают, а значит и потом помогут".
Ага, спасибо, до свидания.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто для сравнения! Омские депутаты и их доходы. Выводы делайте сами. Источник kvnews.ru
Из 37 депутатов годовую отметку в 1 млн рублей не преодолели только 10 человек

Сведения о доходах и имуществе за период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года опубликовали депутаты Омского городского совета. Декларации изучила обозреватель «КВ» Ольга УМОВА.

Евгений АРОНОВ

10 млн 510 тыс. рублей

Олег БЕЛЯВСКИЙ

43 млн 876 тыс. рублей
.
Сергей БЫСТРУШКИН

3 млн 154 тыс. рублей

Галина ГОРСТ

3 млн 976 тыс. рублей
.
Сергей ДРОЗДОВ

1 млн 901 тыс. рублей

Геннадий ДРОЗДОВ