5

О недопонимании с техподдержкой

@MelkiyDomovoy вот тут

#comment_208744915

оставил обалденный коммент :

То есть если задуматься, то поддержка Яндекса находится не в их приложении, а на Пикабу. Охуенная схема, если я все правильно понял. Надежная, блядь, как швейцарские часы.

О, мне есть, что рассказать про техподов.


Я пользуюсь Яндекс Музыкой и тут внезапно словил странную и не сильно напряжную багу, о чем и написал в ТП.


Текст был таким:

"При нажатии "Слушать" в моем любимом есть шанс, что выпадет трек, изъятый из трансляции. Приложении сообщает, что не могу его проиграть. Я немного подвис, тк эта кнопка запускает проигрывание с рандомного трека плейлиста."


ТП у меня переспросили:

1. Речь про воспроизведение треков из плейлиста «Мне нравится» или из раздела «Треки»?

2. Уточните, пожалуйста, вы ожидали, что автоматически запустится воспроизведение следующего по списку трека? Или я не так вас понял?


Пока логично, тк из мобильного приложения я не расписывал проблему подробно.

Мне не сложно, добавил конкретики

1. Речь про "Мне нравится"

2. Я в принципе ожидал, что запустится музыка, но она застопорилась на изъятом треке. Пришлось перенажимать "Слушать" повторно


Ответ заставил меня свернуть диалог:

"К сожалению, у нас не получается воспроизвести описанную вами ситуацию. Пожалуйста, пришлите видео."


Я не пишу видео с телефона посекундно.

Я явно указал в первом сообщении, что "есть шанс".

Учитывая описание баги... И 1000+ треков в моём "Мне нравится" и исчезающе мизерное количество изъятых из проигрывания там... Я буду добиваться повторения этого случая офигенно долгое время.

UPD:

Благодаря @YPABHUTEJIb мне в голову пришла идея, как повторить это в домашних условиях и таки послать поддержке видео.

Я создал пустой плейлист и напихал туда треков, изъятых из проигрывания (учитывая то, что этим сервисом я пользуюсь давно, таких у меня в основном плейлисте скопилось немного). Добавил для натуральности в такой плейлист один нормальный трек и нажал "Слушать". Приложение мигнуло сообщением, что "пропущены недоступные треки" и включила тот самый единственный. Я повторно нажал "Слышать" и получил заветное сообщение "Этот трек недоступен", которое не убиралось, пока не нажмешь "Понятно".

И тут я вспомнил про одну свою привычку. Я запускаю приложение музыки. Выбираю плейлист и нажимаю "Слушать". Приложение рандомно включает мне трек из плейлиста. Если включенный трек меня не устроил (бывает не всё подходит под настроение или переслушал такой трек ранее и он надоел), то я жму на "Слушать" пока предложенный трек мне не подойдет.

Получается проверка на доступность трека есть при первом запуске, но её нет при последующих.

Видео таки отправил по адресу. Надеюсь поможет.

@YPABHUTEJIb можно я буду вам писать, когда мне понадобится вдохновение? =)