40

О написании диалогов для RPG

Оригинал (там же и удобнее читать)

Занимательная статья от идейного основателя и главного гейм-дизайнера Fallout: Nevada и будущей Fallout: Sonora

О написании диалогов для RPG RPG, Диалог, Статья, Игры, Компьютерные игры, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост
О написании диалогов для RPG RPG, Диалог, Статья, Игры, Компьютерные игры, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост
О написании диалогов для RPG RPG, Диалог, Статья, Игры, Компьютерные игры, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост
О написании диалогов для RPG RPG, Диалог, Статья, Игры, Компьютерные игры, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост
О написании диалогов для RPG RPG, Диалог, Статья, Игры, Компьютерные игры, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост
О написании диалогов для RPG RPG, Диалог, Статья, Игры, Компьютерные игры, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост
О написании диалогов для RPG RPG, Диалог, Статья, Игры, Компьютерные игры, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+9

Про мат очень смешно, особенно вот это: "использование мата не было чем-либо обусловлено, кроме желания его использовать." Дорогие друзья, если у вас выпускница Смольного института ругается матом - вы обосрались и не сумели в персонажа. Если у вас отморозок и бандит не разговаривает матом - вы обосрались и не сумели в персонажа. Мат (в играх или кино) - не более, чем языковое средство, раскрывающее персонажа с определенных сторон, а авторы просто не умеют им пользоваться.

раскрыть ветку 2
0

Справедливости ради при случайной встрече с панками из солт-лейка они иногда произносят "Мне теперь 18, так-что я могу сказать ИДИ НАХУЙ!", вообще как-то по игре не задумывался что мат в тексте практически не использовался.

раскрыть ветку 1
+3

Соппно, очень показательно: автор текста действительно считает мат не языковым средством, а неким "показателем взрослости", что за версту выдает неопытного и малолетнего. Был бы автор умным - вообще бы по этому поводу не загонялся, а ловко и умело интонировал им диалоги.

+3

Все фоллауты страдают целым набором болезней, от которых никак не излечатся, причём болезни все дизайнерские. Я даже передачу сделал психанув от их неизлечимости.

А динамически диалоги неплохо получается делать марковскими цепями. Если к создаваемым диалогам долго потом не прислушиваться, то выглядят они правдоподобно.

+2
Вот, чем привлекал Фоллаут и Planescape, так это диалогами. Вообще, мне кажется, что вся магия игр пропала вместе с диалогами. Как только во главу угла стали ставить экшОн, то, как говорится, пропал дом...
+1

Использование русских идиом вместо равнозначных/аналогичных по смыслу идиом в языке исходника это вообще-то азы переводческого дела. И гундосить "Так как наши проекты иллюстрируют американские территории, то по всей логике вещей персонажи не могут произносить фраз и слов типа "чё кого", "херня", "блин", "пипец", а также русских пословиц и оборотов ("Ну-с, господа?")." может только надмозг. Самые выдающиеся надмозги ещё и переводят идиомы буквально.

+1
Идеальными диалогами считаю Deus Ex. Персонажам насрать друг на друга, каждый гнёт свою линию, ммммммаксимум смысла на единицу текста.

Самым отстойным в памяти остался Амалюр. Куча бессвязных и никому не нужных словес. Драгонэйдж пошёл бы туда же, если бы не вариативность, но воды там слишком много.
раскрыть ветку 2
+3

Ужасный тест был в Torment: Tides of Numenera. Графомания в чистом виде, сказать нечего.


Но еще более отстойным показался А.Т.О.М.
Написали тонну текста, но однообразность и бесполезность просто зашкаливает. Притом кажется, что писал автор книги "Позывной Колорад". При таком объеме и бюджете иначе быть и не могло, но зачем тогда вообще такой масштаб?
И больше всего убивает просто невероятно убогий "юмор". Даже петросяна не хочу трогать, он выше этого.
Не сохранял, к сожалению, но подобных примеров был не один десяток:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Ох да, действительно. Тексты в атоме такое говно, что меня где-то забанили разработчики, когда я об этом начал кричать.
0

Спасибо за статью, в эти строки наверняка вложено много опыта и ещё больше осталось за кадром.

Но можно в следующий раз сделать текст текстом, а не картинкой?

0

В принципе всё по делу написано, автор правильно задумался и проработал спорные моменты.

Вот может же тс не постить говномемы, когда хочет. Почему так всегда не делает — непонятно. Наверное, хочет карму Мягкосердечный дьявол.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: