О "наглых" таксистах

UPD по результатам голосования тэг "Без рейтинга" был удалён

В продолжение этого поста О наглых таксистах


Вчера, на волне хайпа этот пост подняли в топ и все высказали своё "фи" этому "наглому" таксисту. Я отписался там в комментариях, но комментарий получил кучу минусов.


Теперь, справедливости ради, давайте поднимем в топ и это обращение, в котором он обоснованно доказывает свои претензии к агрегатору @Yandex.Taxi,


Всем, кто мыслит категориями "не нравится ему тарифы, пусть на завод идёт работать" скажу сразу: - Идите работать на завод так же, чтобы были в состоянии заплатить за проезд в такси. Не можете заплатить больше 100 рублей за такси, ездите на автобусе/трамвае/метро или купите себе машину


Ставлю "Без рейтинга" мне плюсы не нужны.

И бонусом еще одно видео (47 минут) его общения с пассажирами.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
605
Автор поста оценил этот комментарий

"Ставлю "Без рейтинга" мне плюсы не нужны."

Не обманывай себя, ты поставил этот тег, т.к. тебе минусы не нужны ))))

раскрыть ветку (39)
82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А тег без рейтинга можно о редактировать?)

раскрыть ветку (23)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь предложить свой набор тегов для голосования.

раскрыть ветку (22)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Убрали.
@moderator, а что происходит с рейтингов автора, у поста которого убрали тэг "без рейтинга"?
Допустим, есть автор с рейтингом 100.
Он делает пост "без рейтинга", пост набирает -100 рейтинга.
Затем этот тэг убирается.
Изменится ли рейтинг автора? Будут ли учитываться те -100, которые были получены с тэгом "без рейтинга"?
ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

@bigbrothertv запомни ты уже раз и навсегда, таксист это отрыжка человечества, существо, которое тормозит прогресс, потому что уже лет 15 существует абсолютно рабочий и безопасный автопилот, которым за месяц можно заменить полностью всех водятлов и мы на своих заводах давно уже готовы дать пыром по копчику долбоебам, которые мешают нам нормально ездить, проблема лишь в том, что все они подохнут от голода.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
лет 15 существует абсолютно рабочий и безопасный автопилот
Если речь про авто, то пруф можно? Или вы про самолёты?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про технологию, она давным давно существует, реализована даже отсталым концерном "КАМАЗ", я уж молчу про всякие "Вольво" и гугломобили, проблема внедрения на дорогах только в том, что есть миллионы гоминидов за баранкой, которые банально отъедут на тот свет от голода, если эту технологию повсеместно внедрить, примерно такая же история с бухгалтерами, строителями и ещё кучей профессий, ну и плюсом к этому проблема в капитализме, капитал не может существовать не в виде самовозрастающей стоимости, поэтому и существуют все эти охранники, нацгвардейцы, бухгалтеры, водители,  и прочие, чтобы постоянно стимулировать спрос через потребности этих людей.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
примерно такая же история с бухгалтерами, строителями и ещё кучей профессий, ну и плюсом к этому проблема в капитализме, капитал не может существовать не в виде самовозрастающей стоимости, поэтому и существуют все эти охранники, нацгвардейцы, бухгалтеры, водители, и прочие, чтобы постоянно стимулировать спрос через потребности этих людей.

Ну и каша. Не надо тут загибать и лезть в научную фантастику. Уже множество профессий просто напросто вымерло из-за технологического прогресса. Если бы все было как вы пытаетесь это намалевать, то и перечисленные бы тоже давно канули в лету, но почему-то этого не произошло. А почему? Потому что в реальности все не так быстро и просто. Как будто "злый капитализьм" упустил бы возможность платить меньше и получать больше

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В реальности, финансовый капитал это архаичный кусок дерьма, который исчерпал все возможности объективного прогресса лет 30 назад, который ради удовлетворения низменных потребностей кучки ублюдков, держит раком всю планету,который гирей висит на ногах прогресса, не может никак сам сдохнуть и дать умереть остальной архаике.


И пока он жив, у нас будут теслы-паровозы вместо экологичного транспорта, куча ненужных кустарей, барыг, армия сапогов, держащая толпу в повиновении, армады вундервафель для ограбления соседей, "возвращаемые" ступени, вместо ревльного исследования космоса и вычислительные мощности строго в угоду дрочке и развлечениям.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я вот пока на примере статей про гугло-мобили вижу, что все еще есть проблемы и в техническом, а больше в юридическом планах - кто ответит за сбитого роботом алкаша? 15 лет назад не было нормального решения по gprs, интерактивным картам и распознаванию голоса, так что вариант "сел, сказал адрес и оно довезло" ну никак быть не могло - да и сейчас это не заработает, так как те же яндекс-карты часто врут и везут под кирпич. Для работы того, что сейчас можно считать автопилотом в тех же гугломобилях используется огромное число сложных и дорогих датчиков, поэтому экономически это решение дороже использования людей на текущий момент. Так что извините уж, но пока кроме как "вброс чтоб побесить таксистов" я ваш комментарий не вижу..

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
кто ответит за сбитого роботом алкаша

Никто, он сам виноват. Повреждения авто должны быть возмещены из имущества погибшего.

проблемы и в техническом

Нет таких проблем, даже учитывая все технические аспекты, смертность во время ДТП уменьшится. Роботы не нарушают правила, скоростной режим, не играют в шашки на дороге, не ездят пьяными и упоротыми, не страдают от похмелья, недосыпа, психических расстройств, не дают взяток, обладают реакцией на 3 порядка более быстрой, чем среднечеловеческая, кроме того, пассажиры будут находиться всегда далеко от деформируемой при столкновении, части салона.


так что вариант "сел, сказал адрес и оно довезло" ну никак быть не могло

Всё уже было, карты оцифровали много ранее, GPS развернут уже лет 35 назад, в данном случае, достаточно было просто раскатать магнитные полосы вдоль дороги, которые ещё и информацию кодируют, чтобы дрон понимал, где находится из нескольких источников, сеть EDGE уже была развернута везде, 3G активно внедрялся в крупных городах, датчики приближения были на всех приличных тачках. В любом случае, сегодня это уже не вопрос будущего, а технология, которую можно реализовать с огромным запасом по технологичности, мир уже ушел дальше.

число сложных и дорогих датчиков,

Примитивных датчиков, большей части которых уже более полувека исполнилось со времени нововведения технологии. И они не дорогие, давно уже стоят недорого как сами по себе, а в режиме массового производства, так вообще копейки. Стоимость автомобиля от их установки не изменится, ибо они заменят значительную часть используемых сейчас инструментов управления авто.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

https://meduza.io/feature/2018/03/20/samoupravlyaemyy-avtomo... вот например. Вы конечно красиво рассказываете, но забываете, что gps была гораздо менее точной (спутников было меньше), носители памяти для даже теоретически существующих карт не особо достаточны (эпоха CD была лет 15 назад), скорости интернета - проклятие про посыл на почту 100мб файла вселяло ужас, да. А датчики сильно разные бывают и парковочные явно не то, что нужно. Я не говорю про то, что сами процессы распознавания ситуации на дороге и соответствующие нейронки требуют процессорных мощностей, которые например третьем пентиуме бы не смогли адекватно работать. Сейчас это пытаются реализовать, да, но пока это как видите только тестовые регионы и не особо массовое производство, и явно не политика это тормозит.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз, баба шла в неположенном месте, в темноте тут достаточно не жопиться на микроболометр третьего поколения, как сделали мы, когда, запускали дронов типа "Уран", цена вопроса 200-400 баксов, в случае ОЕМ поставки или принять закон, по которому пути пешеходов не должны пересекаться с транспортным потоком, т.е. сделать переходы надземные. Опять же, если завтра все машины оснастить подобным автопилотом, то за тот же период времени смертность на дороге снизится, то есть сбито будет в 10 раз меньше людей. Опять же, ставить олс, без рлс тоже глупо, если у тебя нет магнитного вейлайна, по которому машинка ориентируется на полосе, по крайней мере.


При любом раскладе спор беспредметный, ибо даже со всеми своими недостатками, робот бьет по всем параметрам кожаный мешок с самовозбуждающимся биокомпьютером внутри, набиты багами и терминальными алгоритмами чуть более чем полностью.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка, но я раскрыл твой мульт, @Alice.Yandex! Восстание машин не пройдет!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша скидка подписка на яндекс.такси отменена. Вы заблокированы в приложениях Яндекс.такси и Uber.russia.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку