О наглости студенческой.

Доброй ночи, дорогие пикабушники! Начну с извинений. Прошу прощения у 7-ми моих подписчиков, что ждали от меня искрометный пост о моей странной однокласснице и ее родителе. Ни чего не смог написать, т.к. не нарыл достаточно информации. Все оказалось более чем прозаично. Девочка отучилась в институте МВД и с помощью папиной взятки устроилась работать в суде в моем родном городе (я не про Хахалеву). Вот такая история.

О наглости студенческой. Студенты, Текст, Крик души, Универ, Шарага, Наглость, Длиннопост

Преамбула.

Крик души. Я работаю преподавателем в одном из крупнейших ВУЗов юГа России. Раскрывать название не буду, все равно оно не соответствует реальности (в моем понимании). Заменю его на более подходящее – “ШАРАГА". За три года работы мне удалось заслужить себе репутацию идиота “правильного”, как меня за глаза называют некоторые коллеги. Но, несмотря на это мне периодически поступают от студентов предложения как-нибудь договориться, на что я обычно отвечаю заготовленной фразой “давай договоримся, ты все учишь, делаешь и сдаешь, а я тебе ставлю зачет/экзамен”. После чего, эти “договорщики” уходят с грустными минами, проклиная меня проклятьями на всех известных языках. Как известно договариваться приходят те, у кого с учебой полная жопа не все гладко, т.е. наши будущие депутаты и чиновники вечные задолжники. К слову, таких у нас в ШАРАГЕ бывает по 15 человек в группе, в которой всего 18 студентов. И этих “прекрасных будущих инженеров" деканат не отчисляет годами, т.к. нельзя, ведь финансирование у нас подушевое. Вот студенты на шею всем и садятся. Кто-то из них просто проплачивает экзамены напрямую, а если преподаватель “правильный", то они идут в обход. Договорщики плачутся в деканате, какая у них жизнь тяжелая и здоровье уже совсем не то, что работают не прикладая рук и болеют разными болезнями, а этот бездушный преподаватель меня учить заставляет, умным меня сделать хочет, а мне не надо быть умным. Меня сюда мама с папой отправили,