"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики"
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом владения дизельным авто.
Прошлой осенью стала плохо заводиться машина. В сервисе (профильно занимаются корейским автопромом) провели диагностику. Проблем выявлено не было, заменили свечи накаливания (10 тыс. руб.). Спустя два для и проблема проявила себя вновь!
В выходные опять приехал к ним с той же проблемой. Повторная диагностика с тем же результатом. Машина осталась в сервисе ночь для поиска причины при «холодном» запуске. Вызвал такси и поехал домой.
В обед следующего дня звонят и говорят, что залегли форсунки (цена замены примерно около 70 тыс. руб.). При рабочем двигателе проблем машина не доставляет…
- как вы это диагностировали?
- подключили комп и показывает, что нет обратки.
- а как проверить и убедиться что проблема с форсунками?
- снимать форсунки, везти на стенд и проверять (14 тыс. руб.)
Я засомневался в том, что проблема в форсунках и забрал машину. Позвонил тестю и пояснил ситуацию, он мне посоветовал обратиться в гараж к дяде Мише. С утра была погода – 10 - 15 машина не завелась, вызвал эвакуатор и повез машину на другой конец Москвы. Приехал, сняли машину, принесли бустер и кое-как завели… Объяснил ситуацию, сделали диагностику. Проблем с форсунками не выявлено. Начали искать проблему дальше. Сначала оказалось, что все 4 свечи перегорели, А эти молодцы решили на мне навариться. Поменяли в очередной раз свечи проблема ушла, но на этом история не закончилась.
В этом году опять та же история. Машина плохо заводится при низкой температуре. Еду к электрику и говорю, что опять проблема со свечами накаливания. Он прозвонил свечи, а дело не в них. Проблема в шлейфе, который идёт на свечи накала. Он был поврежден, а эти гении замотали его изолентой и все.
Итого: 20 тысяч рублей выкинуто на ветер + 5 тысяч рублей эвакуатор, цена шлейфа 1700р + 500 замена.