"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики"

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом владения дизельным авто.

Прошлой осенью стала плохо заводиться машина. В сервисе (профильно занимаются корейским автопромом) провели диагностику. Проблем выявлено не было, заменили свечи накаливания (10 тыс. руб.). Спустя два для и проблема проявила себя вновь!

В выходные опять приехал к ним с той же проблемой. Повторная диагностика с тем же результатом. Машина осталась в сервисе ночь для поиска причины при «холодном» запуске. Вызвал такси и поехал домой.

В обед следующего дня звонят и говорят, что залегли форсунки (цена замены примерно около 70 тыс. руб.). При рабочем двигателе проблем машина не доставляет…

- как вы это диагностировали?

- подключили комп и показывает, что нет обратки.

- а как проверить и убедиться что проблема с форсунками?

- снимать форсунки, везти на стенд и проверять (14 тыс. руб.)

Я засомневался в том, что проблема в форсунках и забрал машину. Позвонил тестю и пояснил ситуацию, он мне посоветовал обратиться в гараж к дяде Мише. С утра была погода – 10 - 15 машина не завелась, вызвал эвакуатор и повез машину на другой конец Москвы. Приехал, сняли машину, принесли бустер и кое-как завели… Объяснил ситуацию, сделали диагностику. Проблем с форсунками не выявлено. Начали искать проблему дальше. Сначала оказалось, что все 4 свечи перегорели, А эти молодцы решили на мне навариться. Поменяли в очередной раз свечи проблема ушла, но на этом история не закончилась.

В этом году опять та же история. Машина плохо заводится при низкой температуре. Еду к электрику и говорю, что опять проблема со свечами накаливания. Он прозвонил свечи, а дело не в них. Проблема в шлейфе, который идёт на свечи накала. Он был поврежден, а эти гении замотали его изолентой и все.

"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики" Авто, Дизель, Автосервис, Обман, Ремонт авто, Длиннопост, Длиннотекст, Личный опыт

Итого: 20 тысяч рублей выкинуто на ветер + 5 тысяч рублей эвакуатор, цена шлейфа 1700р + 500 замена.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая же проблема. На холодную не могу завести свой старейший атмосферный дизель . Свечи поменяны. И вот ещё проблема в которой не может разобраться никто - после включения зажигания лампочка накала свечей на приборной панели потухнет через секунд 40-50. Вот что это может быть? Реле менял и эффекта вообще никакого не дало.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Свечки могут греть от минуты, у меня завязано от температуры
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть книга по эксплуатации машиной . оригинальная , с машиной шла в бардачке . Специально нашёл раздел про свечи и там написано 4сек. Вчера завёл машину путём буксировки ТОшкой. Заводилась долго. Сейчас снимаю аккумулятор и несу в квартиру, завтра повынимаю свечи и буду смотреть накал на каждой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну путь проверки обычный. Топливо, Аккумулятор, свечи, предохранители, проводка, воздух. Послушайте по реле, когда оно выключается. Если влом свечи выкручивать, то лучше с помощью токовых клещей. https://www.drive2.ru/l/8192576/
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй проверить шлейф на повреждения приходящей на свечи может тоже быть проблема в нём)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После твоего поста, я теперь все соединения проверю!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку