"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики"

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом владения дизельным авто.

Прошлой осенью стала плохо заводиться машина. В сервисе (профильно занимаются корейским автопромом) провели диагностику. Проблем выявлено не было, заменили свечи накаливания (10 тыс. руб.). Спустя два для и проблема проявила себя вновь!

В выходные опять приехал к ним с той же проблемой. Повторная диагностика с тем же результатом. Машина осталась в сервисе ночь для поиска причины при «холодном» запуске. Вызвал такси и поехал домой.

В обед следующего дня звонят и говорят, что залегли форсунки (цена замены примерно около 70 тыс. руб.). При рабочем двигателе проблем машина не доставляет…

- как вы это диагностировали?

- подключили комп и показывает, что нет обратки.

- а как проверить и убедиться что проблема с форсунками?

- снимать форсунки, везти на стенд и проверять (14 тыс. руб.)

Я засомневался в том, что проблема в форсунках и забрал машину. Позвонил тестю и пояснил ситуацию, он мне посоветовал обратиться в гараж к дяде Мише. С утра была погода – 10 - 15 машина не завелась, вызвал эвакуатор и повез машину на другой конец Москвы. Приехал, сняли машину, принесли бустер и кое-как завели… Объяснил ситуацию, сделали диагностику. Проблем с форсунками не выявлено. Начали искать проблему дальше. Сначала оказалось, что все 4 свечи перегорели, А эти молодцы решили на мне навариться. Поменяли в очередной раз свечи проблема ушла, но на этом история не закончилась.

В этом году опять та же история. Машина плохо заводится при низкой температуре. Еду к электрику и говорю, что опять проблема со свечами накаливания. Он прозвонил свечи, а дело не в них. Проблема в шлейфе, который идёт на свечи накала. Он был поврежден, а эти гении замотали его изолентой и все.

"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики" Авто, Дизель, Автосервис, Обман, Ремонт авто, Длиннопост, Длиннотекст, Личный опыт

Итого: 20 тысяч рублей выкинуто на ветер + 5 тысяч рублей эвакуатор, цена шлейфа 1700р + 500 замена.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель вообще дорогое удовольствие, но я его лю)

Мне год назад форсунки обошлись в 90 тыр. Главный признак пиздафорсунка это соляра в масле, а никак не хуевый запуск или его отсутствие ибо не умирают одновременно все 2-3-4-5-6-8-10-12 клапана на форсунках...

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а еще если управляемая (комонрейл) то все прекрасно видно по сканеру. хотя не люблю в дизеле копаться, если не VAG.

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен дизель это круто )по поводу эксплуатации я с большими тратами не сталкивался только то что описал в этом посте
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо форс есть ещё ТНВД... Тоже не дешёвая херня... В общем на качестве соляры лучше не экономить.

А плюсов немало. Жрет мало, тяга шикарная. Пока дешевле 95го. Ну и звук, мне муркотание дизеля нра.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я стараюсь заправляться на 1 заправке заливаю бак и норм за 3 года проблем не было
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег, вот главное, а не срок)) у меня тонна солярки в квартал и я не на грузовике))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на ней накатал 80 к
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Среднесасистисиский пробег) у меня чуть больше 50-60 в год. Здоровья нашим дизелякам))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на Митсубиси за 3 года пробег был 260 и крякнул вариатор
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно )
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку