Не совсем в тему поста, но в тему поворотников. Был недавно по служебным делам в славном городе Череповец, и позабавила меня одна особенность использования поворотников водителями этого города: поворотники включают практически все, не пренебрегают этим, но включают непосредственно в начале маневра. Стоит колонна авто, явно все налево, так как знак движения по полосам это предписывает. И ни у одного поворотники не мигают, загорелся зелёный, колонна тронулась, и все водители начали включать по очереди поворотники, каждый при пересечении края перекрестка... При этом их так учат, насколько я понял, так как видели пару раз учебные машины, которые аналогично пользовались поворотниками...
раскрыть ветку (7)
Ну если они в полосе для поворота налево стоят на светофоре, то смысла включать заранее, в общем-то, и нет. Поворотник нужно включать заблаговременно, чтоб все увидели, что ты планируешь совершить. В данном случае заблаговременно, в принципе, совпадает с зеленым сигналом светофора.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Если на всех - другой вопрос.
Вы же описываете ситуацию, в которой это поведение вполне нормально. Нет смысла полчаса стоять с включенным поворотником, если других вариантов движения все равно нет.
раскрыть ветку (3)
Пример со знаком привел, потому что визуально это очень наглядно. Есть смысл стоять, нет смысла - вопрос десятый, но такое поведение я видел только там, хотя по России матушке накатался порядочно
раскрыть ветку (2)
У нас в Севастополе тоже многие стоят в таком случае без поворотника. В Краснодаре тоже видел :)
Бесит, если по этой полосе можно еще и прямо ехать, а они про свой поворот заранее не сообщают, но если там только поворот, то смотри выше :)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии