О моем детстве и влиянии школы на творчество

Когда была маленькая, то было популярно заниматься ВСЕМ. И это не жизненная позиция, а два родителя, работающие в доме детского творчества. Дети, других преподавателей ддт, буквально жили там, как мы, посещая все кружки. Нас не заставляли, это была жизнь полная красок.

Ты не успевал утром открыть глаза, а уже должен был петь в 300 км от дома, обыгрывать в шашки, играть в КВН, бегать по лесу, водить хороводы в народных костюмах или участвовать в какой-то викторине.

И это было здорово, так я думаю сейчас, и думала тогда.

На школу это конечно влияло, но не так, как вы подумали.

Родители следили за успеваемостью, как истинные педагоги: контроль оценок, сделанных уроков.

Но никто не учёл, что существует соревновательный момент между ддт и школами. Поэтому, заняв призовое место, ты мог не просто услышать что-то неприятное в свой адрес, но и получить оценку ниже, а иногда и ту, которую не заработал, потому что в этот день тебя не было из-за конкурса. Такие разные преподаватели. Одни затягивают, а другие топят.

И, если моя Младшая сестра, сразу решала этот вопрос через родителей, потому что для неё была важна справедливость, то я пыталась разобраться сама.

К концу школы, на фоне бесконечного давления, весь запал угас. Не могла заниматься ничем, даже вышивкой. Тоже самое произошло и с моей сестрой.

Сейчас мне 26. И пару лет назад, я наконец-то выдохнула, поняла, что никто не может на меня повлиять, решила заняться тем, что делает меня счастливой, вернулась в творчество.

Что не скажешь о моей сестре, она буквально перегорела.