О Маркетинге и наших ассоциациях с добрым, старым, ламповым.
Специфика довольно узкая, но думаю смогу вам объяснить сей забавный, дешёвый маркетинговый ход немецко/китайских инженеров делающих музыкальное оборудование.
Вот мы видим современную, гитарную педаль (примочку/эффект) от фирмы Behringer даже ламповую в прямом смысле этого слова. Видим ее массивный корпус, большие ручки регулировки и этот классный, винтажный дизайн. Берём!
Наверное, каждый кто смыслит в электротехнике, купив новую игрушку, хочет разобрать её и собственноГлазно убедиться, что его покупка собрана не абы как, а самым подобающим образом, даже если ее работа не имеет нареканий. Поддаемся соблазну, и вот что мы видим, открутив несколько болтов: Две маленькие, современные платы, лампу, кнопку и кучу свободного места! Нормальные люди зададутся вопросом, а на кой было делать такой массивный корпус, занимающий столько места в моем педалборде (Если Behringer вообще включают в педалборды)?
Но маркетинговый ход фирмы очень прост. Делая педаль такой большой, она создаёт параллели со старыми педалями массивный корпус которых был обусловлен большим размером плат и компонентов на этих платах. Но прогресс не стоит на месте. Конденсаторы и резисторы стали меньше. Платы печатаются на конвейере. А чувство что чем больше педаль теплее, тем олдовее она будет звучать, осталось. И Behringer это прекрасно знает и использует.
К слову серьезные фирмы типа Electro-Harmonix выпускают как компактные, так и массивные варианты своих педалей которые в звуке друг другу почти не уступают.
Ниже несколько фото плат действительно старых педалей. Всем Рок!
P.S. К слову звучит описанная выше педаль для своих денег, действительно хорошо)