О людях, вызывающих раздражение в метро

За годы пользования метрополитеном мне многократно пришлось столкнуться с несколькими часто встречающимися типажами граждан и неграждан, вызывающими в лёгких случаях недоумение, а в худших - раздражение и дикое желание применить к ним обещанную ещё Ельцину кару. Наверняка многие из вас узнают в описанных ниже персонажах прохожих, своих знакомых или даже самих себя. Наблюдение проводилось в разные времена и сезоны, начиная с утра и заканчивая ночными поездками. Касается как метро, так и МЦК. Итак, поехали:

1. Кладоискатели. Это люди, уверенной походкой идущие к турникету, а затем замирающие прямо перед ним под гнётом необходимости достать из сумки/кармана/кошелька/задницы/мешка Деда Мороза транспортную карту. И продолжаться сие действо может как около 10-ти секунд, так и добрые пару минут. Естественно, турникет оказывается на это время полностью заблокированным, потому что приведённый человек подобно собаке на сене ни сам не пойдёт, ни Вам не уступит. В часы пик такие ходоки неплохо так стопорят поток и создают толпу в вестибюле

2. Бегуны. Фактически одна из самых раздражающих категорий пользователей в метро. Они настолько бесят, что вынужден разбить их критику на 3 подпункта:

- Как известно, при вставании людей по обе стороны эскалатора его пропускная способность увеличивается в полтора-два раза, поэтому в часы пик необходимо вставать именно так. И обязательно находятся тупые бегуны, настолько торопящиеся, что искренне не понимают, почему вдруг слева стоят люди и не уступают им. С полным возмущённого недоумения лицом они начинают хлопать каждого впереди стоящего по плечу и пытаться отодвинуть людей в сторону, чтобы протиснуться вперёд и побежать вверх или вниз. И некоторых не останавливает даже то, что перед ними может стоять не один человек, а целая колонна, которая уже физически не может их пропустить. Но тупое быдло всё равно, подобно подбитому ржавому танку с повреждённой оптикой, будет рваться вперёд и огрызаться на окружающих. Если тут такие есть, обращаюсь персонально к Вам - стояние на эскалаторе вместо бега по нему увеличивает продолжительность пути всего на 1 - 2 минуты, что вполне терпимо для взрослого человека. И не льстите себе, будто Ваше время настолько ценно и Вы всё время куда-то спешите по важным делам, что не можете позволить себе и минутного ожидания. Раз едете в метро, значит, Вы не министр и не крупный бизнесмен, а поэтому минуты Вашего времени далеко не так важны и ценны, как накрутило себе Ваше ЧСВ

- Пьяные бегуны. Образное выражение, потому что слабо представляю, как трезвые люди, идя по эскалатору, могут задевать каждого 2-го стоящего справа человека. А потом ведь, если оступится и покалечится или убьётся, он сам или его родственники и друзья будут винить метрополитен и стоявших в это время людей

- Наивные бегуны. Отдельного внимания заслуживают бегуны, переоценивающие не только ценность себя и своего времени, но и свои силы. Особенно это проявляется при подъёме на станциях глубокого заложения (вроде "Парка Победы" и "Дубровки"),когда на середине пути товарищ внезапно осознаёт, что слишком устал и может испустить дух от переутомления, что заставляет его расталкивать мирно стоящих справа граждан и втискиваться между ними. Конечно, он может просто остановиться слева, но тогда его сметут подбирающиеся сзади бегуны (они, вон, целые десятки впередистоящих сметают, куда уж там одному слабаку выстоять)

3. Массовка. Это люди, стеною встающие перед дверьми и мешающие нормальному выходу пассажиров, что приводит к задержкам составов

4. Часовые. Эти пассажиры, подобно средневековым стражникам, стоят по обе стороны дверей, облокотившись на поручни. На каждой станции они становятся помехой для выхода и входа, но их это не особо заботит, пока кто-то не зацепит провода их наушников и не заставит соблюдать элементарные правила пользования общественным транспортом

5. Гонщики. В основном касается МЦК (Московского центрального кольца). Это велосипедисты, решившие, что лезть в загруженные часы в поезда со своими велосипедами - нормальное дело. И им плевать, что на эскалаторе и в вагоне они занимают слишком много места, что их транспорт пачкает одежду пассажиров и сиденья, что лезть с одним транспортным средством в другое - странная затея...

Это основные категории людей, периодически доводящие до белого каления меня и многих других людей во время пользования метро. Пишите в комментариях, с кем из них часто встречаетесь Вы и кто ещё портит вам дорогу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Пост из разряда: все кто едут быстрее - гонщики, а кто медленнее - тормоза. Пункт 2: Сам в метро езжу редко, а если и езжу, то стою спокойно справа, но даже я понимаю, что в час пик слева проносится такое число людей, что стой они на ступеньках, Очередь до мавзолея была бы (и это с учётом того, что я живу в Питере). Пункт 5: меня много чем велосипедисты раздражают, но блин, если они имеют право ехать в метро - они берут и едут. Сухая ли они чем то раздражают? Да и вообще, если и говорить про ЧСВ, то походе у ТСа оно ещё как зашкаливает. Весь в белом и его все раздражают.

раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипедеры- это отдельная классификация пидорасов. И в топах уверенно лидируют чурки-доставщики всякой ЯндксЕды.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так же мамаши с колясками, что занимают больше места, чем велосипед, всякие бабки с тележками.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибочное мнение. Научно доказано, что беготня по эскалатору увеличивает очередь. Именно поэтому через громкоговорители в часы пик прямо требуют вставать на обе стороны.
Если велосипедисты хотят ехать в метро, пусть делают это в свободное время и так, чтобы не мешать другим пассажирам. И пусть всегда будут готовы нести материальную ответственность за испорченную одежду

раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ли у вас ссылочка на это доказательство, уж не то ли исследование, что проводилось в Лондонской подземке? Когда был крайний раз в метро туманного Альбиона заметил, что эскалаторы там короткие, правда их больше, не думаю, что это исследование применимо в Москве.

А через громкоговорители объявляют в часы пик потому, что правила пользования метрополитеном требуют стоять справа, проходить слева, в случае повышенной нагрузки эта схема не эффективна. В правилах на этот случай сказано "занимайте обе стороны по указанию дежурного"(пп. 2.6.1.). Занимать стоя обе стороны без указания нельзя, в час пик и больше людей что не планируют преодолевать эскалатор пешком, поскольку стоящих всегда больше идущих, интересами последних и жертвуют в часы повышенной нагрузки.

Насчет велосипедистов - провозить нескладной велосипед в метро нельзя (пп. 2.10.4 правил пользования) хотя тут есть лазейка, если снять переднее колесо, то это уже не велосипед, а детали велосипеда, читай - багаж.

Провозить велосипед в на МЦК можно, если поставить его на соответствующую площадку и зафиксировать, что исключает неудобства других пассажиров (2.7.5).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Детские коляски занимают больше места, чем велосипеды.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В центре Лондона эскалаторы примерно такой же длины, как и на центральных станциях метро других городов. Поэтому те данные валидны и для Московского метро.
Я и говорю о часах пик, когда люди, занимая лишь левую сторону, образуют километровую очередь перед самим эскалатором. Потому что в среднем на одного бегуна приходится 4 - 10 стоящих. И тут надо взять за правило поговорку "семеро одного не ждут" и вставать сразу по обе стороны.

Что касается правил пользования метро, значит, это разрешено. Более того, из интервью с сотрудниками метро вытекает, что в периоды высокой загруженности это не только разрешено, но и обязательно, а объявляют об этом в громкоговорители, потому что люди по привычке не могут до этого додуматься сами. Также,, если Вы заглядывали в правила, то там есть один пункт, предписывающий людям с маленькими детьми становиться по обе стороны, держась за руки. Очевидно, что при такой схеме для других пассажиров затруднительно в это время идти или бежать.
В метро можно провозить детские велосипеды. Что касается МЦК, то фиксация велосипедов на специальных местах практически не снижает степень неудобства для пассажиров, потому что в переполненном вагоне важен буквально каждый квадратный сантиметр. И с этим велосипедом надо ещё входить и выходить, расталкивая его грязными колёсами и травмоопасным рулём людей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы как-будто не читали на что отвечаете, мой опыт пребывания в Лондонском метро говорит, что там не такие эскалаторы, как в Московском. Глубина заложения в разных городах разная, возьмите хоть Москву и Питер.

Разрешено, по указанию дежурного, не раньше (пп 2.6.1). Уточните, пожалуйста, пункт про детей, в пункте 2.6 сказано "держать за руку или на руках", нигде не вижу предписание "стоять по обе стороны". Бежать по эскалатору нельзя никогда (пп 2.11.4).

Детские велосипеды можно, верно, правда по вашему посылу я подумал, что вам мешают именно взрослые велосипеды, виноват.

Ну то есть вам не нравится, а значит нельзя? отличный подход. Еще разок - правилами предусмотрена только фиксация велосипеда. Удобство вопрос очень субъективный.

Автор поста оценил этот комментарий

Так же как и мамаши с колясками и бабки с тележками.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Коляски и тележки не пачкают одежду, не замечала чтобы мамки поднямали колеса повыше. Плюс у нас в питере есть сопровождение, я лично ездила так, коляску или ставили на спецустройство или ехали на отдельном эскалаторе. В вагоне да приходилось тесниться, но и близко никто не вставал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нихуя они не готовы.

Они бездельники, в большинстве. И похуй им ваш час пик.

Они голодранцы, в большинстве. Типа топят за зож, но, по факту, говнари. Чем они вам за химчистку заплатят? Великом?)

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, понимаю, что Москва по уровню комфорта для велосипедистов на порядок уступает городам развитых стран, где настолько развита сеть велодорожек, что можно полноценно передвигаться на велосипедах. Но и в условиях отсутствия инфраструктуры нужно соблюдать элементарные нормы приличия и здравого смысла.
Велосипедист в вагоне в час пик вообще не к месту. И плату с таких за испорченные одежду и настроение нужно брать методом избиения.
А, если серьёзно, неплохо бы задуматься о введении оплаты провоза велосипедов в общественном транспорте

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Говнари прекрасно знают, что их нельзя пиздить. По крайней мере прилюдно. И прекрасно научились этим пользоваться. Выглядят, как хуйзнаетчто, но визжать и посылать всех нахуй надрессировались. Видимо, есть курсы говнарей. Их, кстати, на пикабу овердохуя))))

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы прям нашли друг друга =)
Из обоих одинаково говно прёт. Все у вас долбоёбы и пидарасы. Все вам жить мешают и в метро ездить и на МЦК.
Бедняжечки!
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу, кое кто нашёл себя в описании)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ради них же все и было))) чтоб узнали себя и гордились, что про них написали на пикабу)))) внукам будут показывать с придыханием.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неожиданно я прочитал про этот пост в СМИ) Не ожидал, что получу так много внимания

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ого!!! Да ты-звезда! Публичное признание разумного поста!!! Помнишь, я был затебее всех? 🤣

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если хоть на 10% количество баранов в метро снизится, я не зря написал эту статью

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://news.mail.ru/society/39470905/?frommail=1

Да вы и в майле есть... Это уже не ого! Это Ого-го!!!

Автор поста оценил этот комментарий

зашла сюда из топа жж:       

https://metroelf.livejournal.com/1034621.html

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Суровая правда.  У большинства даже мозга не хватает, чтобы просто понять что час пик и ведосипед в метро - вещи не совместимые, но думают что есть у них право.

Автор поста оценил этот комментарий
Для них есть первый и последний вагон метро. По крайней мере в новых оборудованы места под велосипеды и коляски. Но обычно такие экземпляры ломятся в середину состава
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку