-1

О "любящем нас" МТС

В общем случилась такая вот история, встречался я ещё тогда со своей будущей женой и как то раз приносит она после учебы письмо, к котором ей в жёсткой форме предлагали вернуть пару тысяч или около того иначе суд и казнь. Она студентка, я только с армии, не работал ещё, чё делать, не знаю. Начали выяснять откуда задолжность, оказалось что года за два или три до этого она потеряла телефон и симку, симку сразу заблокировали и номер не восстановили, а просто купили другую, ну а далее самое интересное, на заблокированной симке была платная услуга с которой снимались деньги все это время, так сказал оператор. Конечно от всего этого пригорело и что делать, оператор типо плати и все. Ну я подумал да ну нафиг и написал письма всем от менеджера главного компании, до аппарата президента и Спортлото и о чудо, через около месяца позвонили и написали что претензий не имеют, и так далее. Не знаю что именно повлияло, но такой результат. Так что как то так, дорогой МТС. Сори за ошибки писал с телефона, а там Т9 живёт своей жизнью

Дубликаты не найдены

Похожие посты
481

Как я отсудил миллион у МТС для клиента

Как я отсудил миллион у МТС для клиента Юристы, Записки юриста, Право, Трудовой кодекс, Трудовой спор, Работники, Работодатель, МТС, Длиннопост

Всем привет, меня зовут Ярослав Павлюков и я практикующий юрист, специализируюсь на трудовых спорах и защите прав потребителей, а также помогаю малому бизнесу.

Хочу с вами поделиться одним из знаменательных кейсов, которые случались в моей практике.

Итак, это трудовой спор, я защищаю IT-специалиста ООО "МТС ИТ".

Как я отсудил миллион у МТС для клиента Юристы, Записки юриста, Право, Трудовой кодекс, Трудовой спор, Работники, Работодатель, МТС, Длиннопост

У работника назревает конфликт с руководством, в результате которого его просят написать заявление по собственному желанию по причине неудовлетворенности ключевого клиента МТС его работой или просто личной неприязнью.

Недолго думая, вместо этого, работник уходит в отпуск по уходу за ребенком (да-да, отцам тоже можно), чтобы немного понизить градус накала.

Спустя какое-то время мой клиент приезжает в офис, чтобы написать заяление о выходе из отпуска и приступить к работе с 05.11.2019.

Но получает постфактум приказ о том, что его переводят в другой отдел: естественно, с "его согласия", да еще и с июля, то есть "задним числом". Конечно же, сотрудник отказывается подписывать, уходит домой и не выходит более на работу.

Как я отсудил миллион у МТС для клиента Юристы, Записки юриста, Право, Трудовой кодекс, Трудовой спор, Работники, Работодатель, МТС, Длиннопост

Отдел кадров в шоке, ведь с таким они еще ни разу не встречались, как это так, что-то пошло не плану.

Идут долгие разговоры, звонок от руководителя подразделения с сообщением о том, что в старой структуре денег нет, и зарплату ему выплачивать не будут, поэтому либо на новое место, либо увольняйся. Ну, на нет и суда нет. Точнее, есть, но попозже :)

Далее работник выходит на меня, мы занимаем выжидательную позицию, поскольку увольняться по собственному нельзя: нарушение есть, а так будет признание, что все по закону, и не будет спора.

В итоге Илью увольняют только в конце декабря за прогулы, то есть через полтора месяца после его невыхода, несмотря на его объяснительную записку.

Как я отсудил миллион у МТС для клиента Юристы, Записки юриста, Право, Трудовой кодекс, Трудовой спор, Работники, Работодатель, МТС, Длиннопост
Как я отсудил миллион у МТС для клиента Юристы, Записки юриста, Право, Трудовой кодекс, Трудовой спор, Работники, Работодатель, МТС, Длиннопост

А это, помимо всего прочего, уже нарушение, так как у компании есть месяц с момента обнаружения проступка для совершения процецуры увольнения "по статье". Признаться, не ожидал, что юристы МТС об этом не подумали. Но дальше понял почему, чуть позже об этом.

Получив приказ об увольнении, я составил документы и подал в Мещанский суд по месту регистрации ООО "МТС ИТ". А суд взял и вернул иск по неподсудности. WTF?

Как я отсудил миллион у МТС для клиента Юристы, Записки юриста, Право, Трудовой кодекс, Трудовой спор, Работники, Работодатель, МТС, Длиннопост

На самом деле, во многом из-за суда, который вернул иск, мы отсудили такую сумму у ответчика.

А вернула судья, якобы по неподсудности, по своей же невнимательности, так как смотреть адрес ответчика надо не в трудовом договоре, а в выписке из ЕГРЮЛ (единый реестр юр.лиц), который фиксирует все изменения об организации. А там все в порядке.

Как я отсудил миллион у МТС для клиента Юристы, Записки юриста, Право, Трудовой кодекс, Трудовой спор, Работники, Работодатель, МТС, Длиннопост
Как я отсудил миллион у МТС для клиента Юристы, Записки юриста, Право, Трудовой кодекс, Трудовой спор, Работники, Работодатель, МТС, Длиннопост

Мы пошли на принцип и успешно обжаловали это определение в Мосгорсуде, которое только спустя пару месяцев опять вернулось в Мещанский суд, но уже к другому судье.

Как я отсудил миллион у МТС для клиента Юристы, Записки юриста, Право, Трудовой кодекс, Трудовой спор, Работники, Работодатель, МТС, Длиннопост

В общем, рассмотрение по существу у нас было только в конце июня, хотя иск был подан в январе. А все потому что иск не к Навальному, которому суд за неделю штраф выпишет, а от обычных людей.

Перед заседанием познакомились с представителем МТС, и стало понятно, почему они столько процессуальных ошибок наделали при увольнении.

Вот есть юристы-судебники, то есть практики, а есть юристы-теоретики, которые занимаются договорами и другими бумажными делами. Может, конечно, ошибочное, но сложилось мнение, что она относится ко второй категории, и опыта выступлений в суде у нее если и есть, то очень мало.

Хотя, признаться, бились они как могли. Пригласили кадровиков-свидетелей, заверили у какого-то "эксперта" переписку в Whatsapp, которая, правда особо ничего не доказывала, да и вообще допустимым доказательством не является.

Как я отсудил миллион у МТС для клиента Юристы, Записки юриста, Право, Трудовой кодекс, Трудовой спор, Работники, Работодатель, МТС, Длиннопост

Но самое крутое, что они сделали, чем закопали себя окончательно, так это предоставили приказ об отмене этого приказа о переводе.

Как я отсудил миллион у МТС для клиента Юристы, Записки юриста, Право, Трудовой кодекс, Трудовой спор, Работники, Работодатель, МТС, Длиннопост

То есть, простыми словами, их позиция была в следующем:

"Мы в октябре его переводили "задним числом", но он "17" октября отказался, поэтому мы этим же числом этот приказ и отменили, а работник просто прогуливал".

Только вот почему-то мой доверитель об этом был не в курсе, и кроме показаний двух кадровиков (под угрозой уголовного наказания!), у них ничего другого не оказалось. До сих пор помню в деталях, как судья над ними потешалась :)

Итог: компенсация в виде среднего заработка за весь срок, который называется вынужденным прогулом, то есть больше полугода, а также восстановление на работе. Ну, а когда у тебя среднедневной заработок 8 тыс., то получается совсем неплохая сумма.

Как я отсудил миллион у МТС для клиента Юристы, Записки юриста, Право, Трудовой кодекс, Трудовой спор, Работники, Работодатель, МТС, Длиннопост

Ну и немного "дудя" вам:

- 1 113 439 руб. 74 коп - средний заработок

- 5000 руб. - моральный вред (да, грустно тут, всегда снижают)

- 15000 руб. - расходы на представителя (то же самое, но когда ты на проценте от взыскания, то все ок :))

Кому интересны все детали, то вот ссылка на страницу с делом и решение.

Еще предстоит апелляция, но на 95% уверен, что его оставят без изменений.

Спасибо, что дочитали до конца! Делитесь вашими мыслями в комментариях, где бы вы это ни читали или в личных сообщениях (https://t.me/yaroslaw_org).


Также в моем телеграм-канале "Лучше звоните Павлюкову!" (https://t.me/bettercallpavlukov) вы можете почитать о других случаях в моей практике.

Показать полностью 10
823

О том как я душил "бесплатную юридическую консультацию"

Привет Пикабу.


Расскажу сегодня о мошенниках из бесплатной юридической консультации, если тема не интересна - смело пролистывайте.


Давно я облизывался на ребят, что оказывают «бесплатные юридические консультации» в Москве.

По сути, от бесплатности в этих консультациях, только название. Как и в любом другом лохотроне, менеджерюга напоминает вам до того как вы придете «Главное не забудьте с собой паспорт! Без него консультация будет платной!».


Напоминает знакомые до боли "бесплатные косметические процедуры".


По факту "консультации", рассказывая сказки, вас оценивают, поведетесь или нет. Если в глазах у вас плещется доверие, то вам расскажут, что у них есть знакомые судьи, свои прокуроры, профессиональные юристы и они гарантируют, что любую проблему решат с выгодой для вас, ведь они самая серьезная и крупная фирма в городе.

«Ваши расходы, это ваши инвестиции!» - рассказывает очередная Анна, Марина, Ольга, Катерина развесившему уши клиенту. А тот, увы, верит.


По итогам такой бесплатной консультации, вы либо крутите пальцем у виска и говорите то, что «такого бреда я давно не слышал», как это к примеру сделал @GenBardak,  либо приняв на веру все эти сказки, вы заключаете договор на «досудебное урегулирование спора» по которому вы отдаете фирме столько денег, на сколько вас оценили. Может быть 60 000, а может быть и все 200 000.


Почему такие цены? Очень просто, «это эксклюзивное предложение только для Вас с огромной скидкой!», к тому же «Все деньги в полном объеме, вернет вам суд», т.е. цена высосана из пальца по методике "Ацаца, сладкий лох".


Что ждет вас дальше? Как обычно: гнев, отчаянье, торг, депрессия, принятие.


Ничего кроме пары полуграмотных бумажек вам не дадут. В лучшем случае, ваш заказ передадут вольному юристу фрилансеру на таких сайтах как fl, youdo и т.д. Если так случиться, можете считать, что вам повезло.

Но допустим, что сегодня удача, все же не повернулась к вам лицом, и вам выдали ворох макулатуры.  Толку от этих бумажек не будет, так как составлены они на от...бись. Ваши данные как обычно перепутают раза три, налоговую укажут не ту,  от роспотребнадзора потребуют арестовать счета и т.д. Поэтому в лучшем случае органы вам ответят по этим письмам:«мы таким не занимаемся, ребята».


Обычно к этому моменту жертва, получив кучу отказов от налоговой, прокуратуры и роспотребнадзора наконец читает свой договор и узнает, что никакого суда не будет, ведь договор только на составление проекта искового заявления и консультацию. Да, устно вам его обещали, но письменно нет. Читайте договор прежде чем подписывать.


В итоге большинство обманутых просто утирает сопли и идет жить дальше. Некоторые судятся, но редко удачно, ведь вопрос ценообразования относится к свободе договора. Т.е. если ты оплатил претензию за 100 000 рублей, то значит тебя все устроило.


К счастью, моя история имеет иной сюжет. В июле 2020 мне повезло, найти хорошее фактурное дело по этой теме. Листая Пикабу я увидел дело об очередной жертве "юристов первичного приема".

Тут изложено негодование от Пикабушника, попавшегося на уловку аферюг:
Первый опыт защиты прав через адвоката. Помогите!


Для тех, кто не хочет вникать в указанный выше пост, расскажу кратко:

В Москве, на Кутузовском проспекте, в тени вполне честной и уважаемой "Dynasty Pride", расположились продавцы воздуха ООО "Приват Консалт", которые, увы, не способы оказать юридические услуги, или даже защитить самих себя в суде, но с радостью продадут вам услугу по составлению безграмотной претензии за ~100 000 рублей, обещая что все деньги которые вы оставите у них "вернутся к вам в троекратном размере".

Как это обычно бывает у таких продавцов воздуха сайт зачастую оформлен в стиле государственного портала, к примеру, сайт ООО "Приват Консалт" был оформлен в стиле официального сайта Роспотребнадзора.

Человек доверился, оставил заявку на таком сайте, с ним связались и он 10 июля поехал в офис ООО "Приват Консалт".

По приезду в офис @RedIrony, "добрые юристы" рассказали, что его права нарушены, озвучили цену в 110 000 рублей, которые будут «инвестициями, а не расходами», после чего был заключен договор, в котором ему пообещали все порешать досудебно.

11 июля у @RedIrony возник вопрос, а с какой стати магазин вдруг досудебно отдаст ему 110 000 рублей за услуги юристов по возврату вентилятора за 3000 рублей? Зайдя с козырей, он назначил на 12 июля повторную встречу, где ему как раз и должны были рассказать эту тайну вселенной.


Увы, тайна оказалась фальшивой, Аня из Приват Консалта, выступившая в роли юриста, сказала, что это  «очевидная обязанность продавца, оплатить расходы покупателя, понесенные им, вне зависимости от размера». Классная была бы обязанность, скажу я вам.


RedIrony, по сути, так и сказал ей, что ему слабо верится в такой подгон и можно ли посмотреть это в законе или судебных решениях, желательно под видеозапись.

Ох, зря он сказал про видеозапись. Фонтан откровений захлопнулся в тот же миг. И началось стандартное «КАК ВЫ ПОСМЕЛИ!», «ТАЙНА ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ! Я ТЕБЯ ЗАСУЖУ!», "АДВАКААТ!" и финальное «ОХРАААНА!!». Споро подбежавшая охрана, к счастью, не совсем понимала, что ей делать и взяв клиента на удушение, выбросила на улицу. Классный сервис, правда? И всего за 110 000 рублей, вас вышвырнут при первых же неудобных вопросах или попытках записать обман. Впрочем этим вопросом сейчас занимается ОВД района Дорогомилово.


Собственно, с 14 июля в деле появился я. Мы составили претензию, отправив ее в Приват-Консалт, а затем подождав десять дней подали в суд.

Суд прошел в два заседания, и я рад бы приписать себе заслуги в скорости рассмотрения дела, но по сути тут дело в том, что Ответчик жестко налажал.


С первого заседания Ответчик сбежал за 10 минут до его начала. Причиной тому была опять пресловутая аудиозапись, на которую у ПриватКонсалтовских похоже аллергия похлеще чем у вампира на чеснок. Юристка Приват-Консалта приняла меня за RedIrony и начала заливаться соловьем о том, какая горькая судьба меня ждет, как у меня отсудят все деньги, уволят с работы и наконец посадят в тюрьму, за то что я клевещу на их чудесную компанию, и мой последний шанс прямо сейчас отказаться от иска. После слов «Вы в курсе, что я юрист представитель от RedIrony, и веду аудиозапись нашей беседы?», она смутилась, отошла в уголок переговорила с кем то по телефону и решительно покинула здание суда.


На втором судебном заседании, однако она вновь появилась, но теперь уже с документами, которые решила не вручать мне до заседания.

Но девушку вновь ждало печальное будущее, ведь вместе со мной в зал суда зашел специально приглашенный на заседание RedIrony, с которым мы заранее подготовили описание событий, которое он озвучит для суда (да, порой есть смысл водить с собой на суд Доверителя).


Очень забавно, что своей явкой RedIrony по факту полностью разрушил ту позицию, что заготовил Ответчик. Если честно, это был забористый бред, но в отсутствии Доверителя он мог бы стать причиной для отложения судебного заседания. Почему?


Причина тому,  позиция Ответчика выраженная в том, что дескать поданное исковое заявление является ПОДДЕЛЬНЫМ, не было подписано Истцом, и как следствие того является плодом больной фантазии и жажды наживы юриста, т.е. меня.

По той позиции, которую озвучила девица, получилось, что я дескать схватил и запугал @RedIrony, выбив у него силой доверенность, но он так и не подписал мне иск, поэтому зловеще гогоча аки гусь, я кровью девственницы подписал иск за него, подделав подпись. Поэтому все происходящее здесь, якобы происходит без ведома RedIrony, который является лояльным клиентом Приват Консалта, и даже в мыслях не имеет с ними расставаться.


От такого захода, немного офигела даже судья, уточнив у представительницы Ответчика: «Вы заявляете о том, что Истец не подавал исковое заявление? Что этот документ является подложным?»

- Да, ваша честь! -, ответила юристка Приват-Консалта под взглядами судьи, истца и меня и проиграла дело нахрен.

Проиграла она дело по той причине, что следом судья спросила RedIrony:

- Истец, вы подписывали иск?

- Да, подписывал.

- У суда нет вопросов. Ответчик, есть возражения по существу дела?

Возражения, конечно, у Ответчика были, но в целом их можно было описать кратко «Они козлы, и ничего не понимают, а мы одни в белом пальто стоим, но так и быть готовы вернуть 12 000 рублей". Почему 12 000 рублей? А хрен его знает.


В итоге я подловил мадам на датах, когда она красочно расписывала то, как юристы Приват-Консалта ночей не спали, готовя претензию за 110 000 рублей. Уловка была в том, что претензия, содержащая требование о расторжении договора и возврат денег, поступила к ним 18 июля, а документы как подтвердила под протокол юристка Привата, они изготовили 27 июля 2020 года.

На мой резонный вопрос о том, зачем готовить документы, если ты уже получил претензию о расторжении договора – у Ответчика внятного ответа не нашлось. Не считать же за ответ "Мы не знали насколько можно доверять этой, якобы претензии!"


В текущий момент по решению суда от 15.09.2020 года, которое Ответчик конечно же будет обжаловать, Приват-Консалт должен RedIrony вернуть все перечисленные деньги и заплатить штраф в размере 50% от суммы иска.

Ссылка на решение:

https://www.mos-gorsud.ru/rs/dorogomilovskij/cases/docs/cont...


Конечно, я предвижу сложности с взысканием денег от этой помойки, но к счастью их учредитель и гендир, вполне себе реальное лицо, а не номинал, так что это скорее вопрос времени, а не удачи.


А теперь немного сути и пользы, для тех, кто дочитал до конца:

1. Если у вас не Арбитражный суд никакого возмещения в 100% судебных расходов у вас не будет.

2. Если у вас досудебка, то никакой идиот не будет вам возмещать расходы на юриста, ведь отсутствует необходимость его привлечения.

3. Никогда расходы не будут для вас инвестициями.

4. Если вам показывают некую распечатку под видом судебного решения на охулиард по возмещению расходов, попросите показать его вам непосредственно на сайте суда, который его вынес.

5. Если уже вступили в дерьмо, и поняли это, то требуйте возврат денег, при чем претензию направляем почтой. Если горят сроки – телеграмма. Никто у вас не примет претензию нарочно.

6. Даже если вам уже дали документы, потрудитесь дать их прочитать другому юристу, возможно там написана полная чушь и можно будет заявить о ненадлежащем качестве услуги.

7. Не стоит доверять людям, которых вы видите первый раз. Особенно если вы шли в Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию, а попали по какой то причине в «юридическую консультацию.


Ниже даю список настоящих сайтов трудовой, роспотреба и т.д.:

https://genproc.gov.ru/ - сайт генеральной прокуратуры.

https://epp.genproc.gov.ru/ - сайт прокуратуры города Москвы

https://bashprok.ru/ - сайт прокуратуры Республики Башкирии

https://rkn.gov.ru/ - Роскомнадзор

https://www.rospotrebnadzor.ru/ - Роспотребнадзор (он же Федеральная служба бла-бла-бла)

https://mintrud.gov.ru/ - минтруд

https://rostrud.gov.ru/ - роструд

https://git77.rostrud.gov.ru/ - так выглядит типичный сайт трудовой инспекции.


GIT номер региона и далее по тексту. Никакие ЗАЩИТИМ-ВАШУ-ЖОПУ-ПРЯМО-СЕЙЧАС.РФ сайтом ТИ быть не могут.

Из не мошенников, есть еще онлайнинспекция.рф – но я вам скажу, что хрен редьки не слаще. Даже в случаях, когда очевидно нарушение и при нормальной жалобе в ТИ их видят, при подаче через ОнлайнИнспекцию один и тот же ответ «ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД!». На мой взгляд потеря времени, хотя пара-тройка человек мне говорила, что им ответили нормально и даже помогло. Но я бы рекомендовал, все же сразу написать в обычную трудовую инспекцию по своему городу.


А вот вам типичный сайт от мошенников:

О том как я душил "бесплатную юридическую консультацию" Мошенничество, Суд, Юристы, Консультация, Длиннопост, Негатив

PS. Да, я знаю что Приват-Консалт пытается ликвидироваться, но их ждет сюрприз.

Спасибо за уделенное время, и хорошего дня!

Показать полностью 1
70

Незаконно вписывают счет за новую парковку

Здравствуйте дорогие юристы и знающие в делах закона и прочее. Такая ситуация в двух словах:
У моей девушки есть квартира. Стоит на продаже ей она не нужна. ( сейчас проживают квартиранты). Перед домом хотят сделать парковку для авто.
Соответственно вроде как собирали подписи на ее ежемесячную оплату.
Конечно же ей это не нужно. Машины у нее нету. Да и квартире она сама не живет.
Так вот сейчас ей уже вписали в кварплату счет за эту парковку. 2 тыс + в месяц ( вроде)
Прошу помощи у лиги юристов. Что делать? Не платить, судится?
к слову согласие она не давала. Подписи не ставила. Значит ли это что " типа" ее подпись подделали? Как можно выкрутиться из этой ситуации.

2099

Внимательно смотрите что подписываете

Очень вероятно что этот пост однажды сэкономит вам солидную сумму денег, а может и не раз. Хотя риэлторов на Пикабу не пинал только ленивый, но я сейчас открою ещё одну сторону риэлтерского дна.


Не так давно планировал продать недвижимость. Выставил объект на всем известный сайт и через некоторое время мне крайне назойливо начал названивать риэлтор из одного известного регионального агентства. Агентство весьма крупное - много офисов в городе миллионнике, реклама на билбордах на каждом углу, более 700 "трудяг" в штате, более 20 лет на рынке. Что казалось бы могло пойти не так?


Прошу агента скинуть образец договора, сразу предупреждаю, что эксклюзивный договор подписывать не буду. Риэлтор скидывает, я его читаю и вижу, что в таком виде его подписывать нельзя. Большая часть пунктов имеют нечёткую трактовку и можно потом очень сильно встрять с этим договором. Предлагаю риэлтору переделать договор и поменять некоторые пункты. Риэлтор с пеной у рта начинает давить и доказывать, что договор стандартный и тысячи человек так всё и подписывают и всё у них хорошо. Но меня не убедил, они отказались вносить поправки, а я отказался от сотрудничества. Тем же вечером почитал в интернете отзывы, судебные решения и всё встало на свои места. Поиск по названию агентства выдал почти 400(!) судебных дел за последние годы, и ещё сотню по арбитражу. Значит дело поставлено на поток.


Один из случаев по судебной практике - покупатель обратился за подбором объекта в риэлтерское агентство. Риэлторы объект подобрали, покупатель оформил ипотеку (значит объект "проверял" ещё и банк) и... не смог поставить на учёт, т.к. на объекте обременение, и отсутствуют некоторые необходимые для регистрации документы у владельца. Акт выполненных услуг с риэлторами был подписан за день до сдачи документов на регистрацию. В итоге сделка стала колом. Но вы думаете риэлторов это остановило? )) Через полгода покупателю прилетает иск по поводу неоплаченных риэлтерских услуг. Покупатель иск с треском проиграл. Были начислены основной долг на немаленькую сумму, штраф и пеня. Общая сумма "вознаграждения" этих дармоедов составила более 120т.р.

Суд посчитал, что риэлторы выполнили свою работу качественно и в полном объёме, а юридическая проверка не входила в их обязанности. Хотя на словах естественно всё рассказывалось, что сделка "чистая". Но слова к делу не подошьёшь.


Второй фееричный случай - человек обратился в это агентство для продажи своей недвижимости. Заключили не эксклюзивный договор. Продажи через риэлторов не шли, в итоге человек продал объект сам через некоторое время. Проходит полгода и прилетает иск от агентства за неоплаченные услуги. И продавец опять же проигрывает суд с треском. Аргументация агентства, что были оказаны "информационные услуги", значит их нужно оплатить. Хотя в договоре прописано, что агентский процент платится только при участии риэлтора в продаже этого объекта. Но формулировки настолько мутные, что позволяют трактовать договор и так. В итоге продавец влетел на 300т.р.


Там ещё много всего было, но думаю хватит и этого. Выводов из вышенаписанного целых два:

1. Не работайте с риэлторами, ибо договоры как правило составлены так, что деньги с вас всё равно снимут. Хоть работали риэлторы, хоть нет, хоть продаёте вы, хоть покупаете. Как в том анекдоте.

2. И второй вывод - внимательно читайте что подписываете! Вас будут торопить, уговаривать, рассказывать что всё хорошо и это просто формальность. Не ведитесь и если есть хоть малейшие сомнения - берите паузу и несите договор к юристу на проверку. Это правило работает в любом месте, при подписании любых договоров. Помните - всего одна маленькая закорючка и вы может сильно осложнить всю свою дальнейшую жизнь.

Показать полностью
202

Юристы-мошенники: чем вредит вера в коррупцию

Нет больше моих сил, хочу кричать: «Нет в России коррупции, не-ту!». Нет, коррупция, конечно, есть, но не в тех масштабах, в которую верят в нашей стране.


Клиент дал взятку судье, а решение не в его пользу

Я работаю адвокатом уже шесть лет. Вчера пришел клиент, который дал предыдущему юристу миллион рублей на «взятку судье» для решения вопроса по гражданскому спору. Вот только по делу все идет не так, как надо: и экспертиза не та, и вопросы судья задает «странные». «Взятка» не работает. Клиент захотел, что мы отработали спор по закону.


Это не первая подобная ситуация в моей практике. Я сталкиваюсь с ней раз в несколько лет.


Человек попал в стандартную схему развода, которой часто пользуются недобросовестные адвокаты и юристы. Она работает на вере в то, что с помощью взятки можно решить любой юридический вопрос.


Как решалы разводят клиентов

Пример. Водитель насмерть сбил пешехода. Если преступление совершено впервые, то с почти 100% вероятностью водитель получит условный срок. Главное, как мудак не вести себя в суде. Вот только водитель этого не знает. Он обращается к адвокату-решале и решала обещает за взятку судье в несколько сот тысяч рублей решить вопрос, чтобы водителя не посадили и дали условный срок. Решала забирает деньги себе, судья выносит решение по закону, водитель получает условный срок. Теперь водитель убежден, что остался на свободе благодаря взятки, и рекламирует решалу.


Еще пример. Юрист нанимает себе хороших юристов. Тут появляется решала, который говорит, что он в суд ходить не будет, но за взятку судье может помочь решить дело, а старые юристы пусть продолжают судиться. Если юристы дело выиграют, то благодаря «решале». Если проиграют, то это юристы-мудаки повели себя в суде неправильно и разозлили судью, у которого не осталось выбора, кроме как вынести решение в чужую пользу. Разумеется, решала никогда не передавал деньги судьи и просто надеялся, что другие юристы вытащат дело на счет закона.


Таким образом, схема развода работают на трех вещах:

1. Вере клиента в то, что любой вопрос в суде можно решить с помощью бабок;

2. Знании юриста о том, какой судья должен вынести решение при законном рассмотрении дела. И незнании об этом клиента.

3. Элементе удачи в сложной ситуации.


Что ответит решала, если суд вынесет решение в пользу другой стороны

Решала всегда сможет найти оправдание неудачи. После неудачи они вернут деньги, хотя некоторые, умудряются оставить их себе.


Вред от плохой работы решалы

Самое плохое в этой ситуации, что если решала отработал дело плохо (а он его отработает плохо), то нормальному юристу что-то исправить в вышестоящей инстанции будет очень сложно. По одному делу, нам суд в кассации честно сказал - "То, что вы говорите, заслуживает внимание, но почему вы в первой инстанции об этом не заявляли?", и оставил решение предыдущих инстанций в силе.


Кому еще выгодна вера в коррупцию

Иногда веру в коррупцию поддерживают и обычные юристы. Например, они объясняют клиенту, что проиграли дело из-за того, что другая сторона занесла судье взятку. Так клиенту легче объяснить поражение. Это вообще, очень удобно – любые неудачи оправдывать коррупцией – хоть в выборах, хоть в государственном управлении, хоть в футболе.


Встречался ли я с коррупцией в судах

Если говорить обо мне, то за шесть я только два раза встречался с ситуацией, когда судью можно было заподозрить в сговоре с другой стороной, и каждый раз это были дела на сотни миллионов рублей. Что самое смешное, оба этих дела мы выиграли исключительно правовыми механизмами.


Зато я испытал очень много проблем из-за юристов, которые нашим клиентам предлагали решить вопрос с помощью денег. Это и претензии, что наша неправильная стратегия помешала судье взять взятку (!), и переманивание клиентов решалами, и приход клиентов после ситуации, когда решала все испортил и надо как-то ситуацию исправлять.


Короче, от "якобы коррупции в судах" я и мои клиенты настрадались много, а от настоящей коррупции - ни разу.


Но ведь все знают, что коррупция в судах есть

Есть выражение "Судебная система". Она означает, что в суде вы сталкиваетесь не с конкретным человеком, а именно с системой. Судей проверяет апелляция и кассация. Их могут прослушивать ФСБ. На них могут подать жалобу квалификационную коллегию. Они имеют очень высокие зарплаты и льготы. Отмененные незаконные решения, могут стоить судье статуса. Подобные вещи не могут полностью истребить коррупцию в судах, но позволяют значительно сократить ее масштаб. Я могу с уверенностью сказать, что времена решал закончились больше 10 лет назад.


Возможно, есть регионы, где взятки судьи берут, как в магазине. Регионы с подобной репутацией известны, не будет называть вслух. Возможно, есть люди, которые могут решить любой вопрос. Кому надо – тот с этими людьми познакомился еще до того, как возникла необходимость судиться. Но если сумма вашего спора не измеряется десятками миллионов рублей, то ваш шанс столкнуться с коррупцией в судах ничтожен.


Иными словами: коррупция в судах есть, но не в вашем случае. А если адвокат или юрист просит у вас деньги на взятку следователю, прокурору или судье – это мошенник.

Показать полностью
512

Почта России или как потерять исполнительный лист на 230 000

Подходит ко мне вчера помощник юриста, с исполнительным листом на 230 000 рублей и говорит, что у нас среди клиентов таких юридических лиц не числится, проверяю и правда, ни взыскатель, ни должник нашими клиентами не являются.

Помощник ходил на почту, где ему выдали письмо с этим листом среди двух десятков писем для нас. Адрес получателя с нашим совпадает только в городе и улице, все остальное совершенно разное, наименование совершенно иное, так он ещё и в уведомлении о вручении расписался.

Поражали, что можно позвонить взыскателю и должнику и устроить аукцион, в итоге позвонили адресату и отдали лист.

Если такое отношение к судебной корреспонденции, то что происходит с обычными письмами?

2214

У нас к практикантам особое отношение

Короткое пояснение: тогда я был верующим католиком и регулярно ходил в церковь :)


Проходил я пять лет назад практику в районном суде. Обычный рабочий день, текучка, рассмотрения административных материалов, продления сроков заключения под стражей... сижу, подшиваю материалы. В процессе попросили передать документы для приобщения к материалам судье (я сижу в метре от него). И, поворачиваясь, чтобы передать бумаги судье, я выдаю ему: "Отец Сергей, возьмите!" (к слову, судья - тёзка тогдашнего священника и очень на него похож). В зале судья, секретарь, помощник судьи, прокурор, два адвоката, жулик и три конвоира... повисла неловкая пауза... И тут судья выдаёт: "Благодарю тебя, сын мой!", подмигивая недоумевающим адвокатам: "у нас к практикантам особое отношение". Занавес! :D

322

Служба в армии с ипотекой

Привет пикабушники!
Может кто из юристов сможет ответить на мой вопрос.
Взял у сбера в ипотеку студию. Ежемесячный платеж около 10 000р.
Но так получилось, что спустя пол года платежей ушёл в армию на год, предварительно оформив ипотечные каникулы. И платил весь год по 900 рублей в месяц.
Когда же каникулы закончились основной долг стал примерно на 100 000 больше.
И вопрос собственно такой. Возможно ли и имеет и вообще смысл пытаться как-то через суд или иным другим законным путем добиться отмены этих добавленных мне 100 000 рублей. Так как в армии по закону должен отслужить каждый гражданин, приемлемой категории годности.
Фото с интернета.

Служба в армии с ипотекой Ипотека, Армия, Суд, Сбербанк, Служба, Юристы, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
Служба в армии с ипотекой Ипотека, Армия, Суд, Сбербанк, Служба, Юристы, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
9431

Мобильный оператор проиграл суд амурской семье и заплатит моральный ущерб

Мобильный оператор проиграл суд амурской семье и заплатит моральный ущерб МТС, Сотовые операторы, Суд

Амурская семья отстояла право не платить за услуги связи компании МТС. На их сторону встал мировой суд. Суть конфликта в том, что жители Благовещенска, разговаривая по мобильному телефону у себя дома, вышли в китайский роуминг. В итоге сотовый оператор выставил им гигантскую задолженность, которую люди отказались погашать.


Неприятный инцидент произошел летом 2018 года.


— В этот день рожала моя родственница, и мы со свекровью с самого утра беспрестанно разговаривали по телефону. Мы все находились в Амурской области, я была на своей кухне в Благовещенске. Да, наш дом стоит на улице Ленина, окна выходят на Китай, но мы и подумать не могли, что подобное может произойти, — рассказывает супруга и представитель истца в суде Валентина Утоплова.


Семья была в изумлении, когда получила уведомление о задолженности в более 9 тысяч рублей за звонки с двух телефонных номеров. Сотовый оператор сообщил клиентам, что они вышли в международный роуминг и подключились к сетям China Mobile Communications Corporation. «Мы в этот же день обратились в офис компании МТС в Благовещенске, написали претензию, приложили копии заграничных паспортов, подтверждающих, что мы никуда не выезжали», — отмечает Валентина. Однако мирным путем урегулировать недоразумение не получилось. Семья Утопловых обратилась в суд.


Финальное слушание по делу о защите прав потребителей прошло в четверг, 19 декабря. Согласно вердикту, ПАО «МТС» обязали исключить долг, начисленный держателю абонентских номеров, а также погасить судебные расходы. Судья частично удовлетворил и требования о возмещении морального вреда семье Утопловых в размере 2 тысяч рублей.


— Мы были вынуждены объяснятся со всеми знакомыми, с рабочими контактами о том, почему мы поменяли телефонные номера. Нам задавали вопрос: «Вы что, от кого-то скрываетесь?» А позже компания МТС передала наше дело в долговое агентство, и нам с мужем беспрестанно звонили коллекторы и требовали вернуть деньги, — возмущена Валентина Утоплова.


Источник: https://www.ampravda.ru/2019/12/19/092896.html

Показать полностью
6445

А по другому и быть не могло.

Сына вице-президента МТС выпустили из спецприёмника, где он отбывал десять суток за неповиновение распоряжению сотрудника полиции, проезд на красный и езду с заведомо ложными номерами. Как только Алан Ибрагимов вышел, ему сразу накинули на голову плед, посадили в такси и увезли.

В день задержания в машине у парня нашли пакетики из-под кокаина и гашиш.Когда его приехали брать, Ибрагимов забаррикадировался в авто. Чтобы сына вице-президента МТС оттуда достать, стёкла пришлось выбивать кувалдой.

https://lenta.ru/news/2019/10/13/vyshel/?utm_source=yxnews&a...

2118

Возврат телефона купленного в МТС (судилище с ОАО "Русская телефонная компания")

Навеяло следующим постом: https://pikabu.ru/story/pokupka_telefona_v_mts_6044612


Букв будет много.


Летом 2016 года решил порадовать супругу и немного себя покупкой новых смартфонов - ей на ДР,  а себе за компанию. Выбор пал на текущие флагманы Самсунг - GALAXY S7 EDGE. Решено - сделано. Покупку осуществил в салоне МТС, так как на тот момент при покупке они дополнительно предлагали год мобильной связи забесплатно. По итогу жена рада, я доволен как слон и все вроде прекрасно. Но, как вы можете догадаться, всегда хорошо в жизни не бывает.


По прошествии 11 месяцев жена начала жаловаться на то, что телефон у нее быстро разряжается и вообще как-то хреновато работает. Сначала списывал все на мнительность супруги, но после 2-х недельного созерцания  грустного выражения лица благоверной понял, что придется разбираться. Начал смотреть что там как. По результатам понял для себя следующее:


- телефон  разряжается реально раза в 2,5 - 3 быстрее чем его брат купленный с ним в один день;

- заряжается от родной проводной зарядки FAST CHARGE долго-долго (пробовал свою зарядку - результат аналогичный);

- от родной беспроводной зарядки FAST CHARGE фактически не заряжается, хоть и показывает что зарядка идет;

- при зарядке от проводной зарядки может нагреваться так сильно, что появляются опасения "а не еб%нет?!?"

- при разрядке ниже 30% экран начинает мерцать и мигать..


Пробовал и запуск в защищенном режиме и сброс всех настроек - картина не менялась.

Замаячила перспектива ремонта. Тянуть дольше нельзя было, так как гарантийный срок подходил реально к концу.

Короче собрал я в кучу телефон со всеми доками и приполз в салон МТС.

Телефон у меня приняла девочка в салоне, которая приняла телефон, написала акт осмотра и приемки и сообщила, что телефон забирается на проверку качества и максимум через 21 день мне позвонят и все сообщат.


На этом я расслабился и пошел ждать.


Через 25 дней жена задала вопрос "Дорогой, а не сильно ли долго мы ждем?". Я понял, что долго и пошел в салон МТС. Та же девочка сказала "Ой, а где же вы были и почему Вы (!!!!) нам не позвонили?! Ваш телефон лежит здесь давно". Ладно, я человек не обидчивый, решил не напоминать кто кому должен был звонить. Давайте телефон и я пойду.  Получаю телефон и еще какую-то бумагу. Читаю и брови мои начинают подъем вверх. Перед глазами "Акт технической экспертизы качества". В нем написано примерно следующее: "В ходе проведения экспертизы обнаружена вмятина на корпусе, что является нарушением правил эксплуатации. В гарантийном ремонте отказано." Короче смотрю на телефон и наблюдаю внизу на боковой грани небольшую такую вмятинку. На всякий случай скажу, что телефон в течении всего срока использовался исключительно в бампере.

Начинается мини-диалог с продавцом МТС:

Я: Девушка, вы же телефон проверяли на внешние повреждения когда принимали?

П: Да я.

Я: В акте приемки какие-либо повреждения в виде вмятин писали?

П: Не писала..не знаю..может не заметила...

Я: И что это за х:%?ня?

П: Не знаю..претензию пишите.


Понимаю, что дело перестает быть томным. Пишу в тот же вечер претензию в адрес ОАО "Русская телефонная компания" (Контора МТС, которая отвечает за розничный бизнес), в которой отмечаю, что а) телефон передавал им без вмятин, что отражено в акте приемки и б) так называемая "техническая экпертиза качества" не установила однозначной причинно-следственной связи между этой вмятиной и неисправностью, и соответственно отказ в ремонте незаконен. На следующий день передаю претензию через тот же салон МТС и начинаю ждать особо ни на что не надеясь. Ровно через месяц получаю ответ в котором написано примерно следующее: "Дорогой бла-бла-бла. Мы вам так рады бла-бла-бла. И хотели бы помочь, но не можем, так как Вы сами во всем виноваты бла-бла-бла. На х%: идите".


После этого зажглась путевая звезда над зданием местного районного суда. Вопрос был уже не в деньгах а в принципе. даже захотелось проверить себя - смогу ли я  без юридического образования самостоятельно добиться того, чего должен добиться. И я начал действовать:


Сначала прошерстил интернет - нашел образцы исковых заявлений в суд. На основе их написал свое заявление, подробно описав все свои злоключения. Вышло на 4 листа.

Затем подумав все таки решил проконсультироваться с юристом ОЗПП. Цена вопроса копеечная - 2 т.р. за анализ документов и консультацию и я понимаю, что это самое умное что я сделал. Юрист попался грамотный и конкретный. Поправил все мои мелкие недочеты, описал мне перспективы, примерные сроки и описал мне примерную тактику, которой нужно придерживаться. По итогу я понял главное - пусть долгий и займет все это около года, учитывая загруженность московских судов.


И началась активная стадия:


Подал заявление в районный суд, с требованием обязать РТК  осуществить ремонт телефона, выплатить 2 т.р. за юр.услуги и 5 т.р. за моральный ущерб.


Через месяца 2 первое заседание. Прихожу один, немного волнуясь, так как до этого никогда в суде не было. Заседание задерживается на часа 2 (как мне сказали это очень очень мало и  мне очень повезло). Но началось. Захожу. Со стороны ответчика никого. Судья - уставшая и резкая женщина настроенная послать весь мир в ж%$у: Диалог:


С: Вы иск подавали?

Я: Да.

С: Возражения ответчика видели?

Я: Нет, Мне их никто не присылал.

С: Берите читайте перерыв 10 минут.


В перерыве читаю трактат листов на 10 который явно написан по шаблону в котором супер юристы РТК требуют отказать мне во всех мыслимых требованиях (даже в тех, которые у меня в иске отсутствуют!!!). В конце еще раз подтверждается их требование к суду послать меня на йух и фраза о том, что они участвовать в заседаниях не собираются (слишком мелко для них наверно). Самое удачное, что они сделали это фотка повреждения корпуса. Должен признать,  что сделанная в макрорежиме фотография, увеличенная до размера А4 смотрится эффектно, Возникает ощущение глобальности.


Через 10 минут возвращается судья. Заседание продолжается:


С: Ознакомились?

Я: Да

С:  Ваши действия?

Я: Поддерживаю свои требования в полном объеме.

С: А что Вы там требуете?


Начинаю перечислять, Судья перебивает сходу:


- Короче мне все непонятно, Вы тут понаписали на 4 листа. Я это читать не собираюсь. Идите переписывайте и приходите на следующее заседание! Все!.


Выхожу несколько озадаченный, но не упавший духом. Ужимаю исковое до минимума - 1.5 листа.


Следующее через 1.5 месяца. Ответчика нет. Судья та же и судя по лицу с теми же намерениями . Начинается заседание:


С: Переписали?

Я: Да.

С: Давайте.

(подаю исковое..читает минуты 3)

С: Понятно. Ходатайства есть?

Я: Да...проведение судебной экспертизы за счет ответчика с целью установить а) производственный характер неисправности б) является ли характер неисправности существенным (это уже совет юриста, потом станет понятным зачем так сделано было)

(подаю письменное ходатайство...судья читает)

Далее она начинает монолог смысл которого в том, что она хочет опять отложить заседание, так как ответчика нет. Понимаю, что это не вариант и решаю вмешаться:

Я: Ваша честь, вообще-то в своих возражениях ответчик просит рассмотреть дело без него.

(наблюдается замешательство)

С: Да ладно?!? Серьезно?

Я: Да...на последней странице написано

С: Перерыв 10 минут (удаляется читать возражения)

через 10 минут появляется и бегло объявляет о назначении экспертизы и приостановлении рассмотрения дела до получения ее результатов.


Дело возвращается на нужное направление.


Начинаю ждать. Где-то недели через 3 со мной связываются из конторы по проведению экспертизы. Отвожу телефон на экспертизу и начинаю ждать. Через месяц где-то забираю телефон обратно. О результатах не сообщают, говорят что в суд отправили.  продолжаю ждать.

Через 2.5 месяца назначается заседание. Прихожу в суд спокойный как удав.


Начинаем заседание. Я и судья.


С: Результаты экспертизы видели?

Я: Нет

С: Берите читайте. перерыв 10 минут.


Бегло читаю, пропуская общую муть. И в самом конце нахожу то что мне нужно:

" Неисправность подтверждена! Причина неисправности - производственный брак. Неисправность является существенной (то есть временные и денежные затраты на ее устранение являются значительными). Проведение ремонта является нецелесообразным" УРА! Последняя фраза меня радует,так как это дает возможность вернуть деньги в полном объеме (это мне и посоветовал юрист). Возвращается судья. Заседание продолжается.


С: Прочитали

Я: Да

С: И что там?

Я: (зачитываю заключение экспертизы)

С: Хорошо. Что делать будем?

Я: Уточнять исковые требования

С: ОК...пишите прямо здесь


Написал. Отдал. Судья удаляется минут на 15. Появляется и объявляет решение:


Взыскать с ответчика

- стоимость телефона - 59.9 т.р.

- стоимость юр.услуг - 2 т.р

- моральный ущерб - 2 т.р. ( просил 5, но у нас же Россия..мы видимо все устойчивы к моральному ущербу)

- ииии (вишенка на торте) штраф за неисполнение требовании закона о защите прав потребителей в мою пользу - 15 т.р. (по закону должно было быть порядка 32 т.р., но она посчитала возможным снизить, так как изначально мной финансовые требования не озвучивались.


ИТОГО 78,9 т.р.


Ну и оплатить проведение экспертизы ( но тут я сумму не узнавал..так как не мое это дело)


От меня требовалось сдать им телефон.


Далее все оказалось легко. Через месяц получил на руки решение и исполнительный лист. Сгонял в МТС-Банк где открыты счета у РТК. Написал заявление (образец в инете взял) на возврат денег на карту и отдал вместе с исполнительным листом. И, ВУАЛЯ!, на следующий день к вечеру деньги были у меня на карте. После этого сходил в МТС и сдал им телефон (там они тоже попытались мне мозги покомпостировать, но были посланы уже далеко-далеко)


На этом история закончилась так как и должна была закончиться.


Вывод: Права свои защищать нужно всегда, несмотря на ни на что, тем более что это не так сложно как кажется с самого начала. Покупать телефон лучше у большой компании, так как с них взыскать гораздо проще чем с какой-нибудь безымянной конторы.


Прошу прощения если как-то сумбурно написано. Это был мой первый пост на пикабу!



Показать полностью
11217

Покупка телефона в МТС

Сломался как то у мамы телефон и надо было купить ей что то на подмену. Осмотрев все варианты выбор пал на Nokia 222, а данный телефон в нашем городе продавался только в салонах МТС.

Пришел значит, посмотрел, говорю беру, а девушка заявляет что без допгарантии он не продается... Ну уже не первый раз сталкиваюсь с таким и через какое то время возвращал деньги за неиспользованную гарантию, поэтому и тут не стал ругаться так как хотелось домой а телефон нужен был срочно.

Покупка телефона в МТС МТС, Суд, Телефон, Длиннопост

Но радость от покупки длилась не очень долго, через несколько месяцев стал периодически пропадать звук в разговорном динамике...

Нашел маме другой телефон а этот понес в салон и тут началось: без коробки не принимают, ладно принес им коробку, забрали все кроме зарядки и дают подписать заявление где цена телефона указана не 3590 а 3390.

Покупка телефона в МТС МТС, Суд, Телефон, Длиннопост

Сначала мне заявили что товарный чек который я предоставил фигня и надо было просить кассовый а потом... вы же на ремонт сдаете а не на возврат денег, ну и вправду время было позднее. Я подписал и отдал девушке заявление на предоставление подменного телефона. Передать выражение ее лица после его прочтения очень сложно) И принимать соответственно она его отказалась, после чего я внизу начал писать что продавец Ксения В. (благо на бейджике у нее были указаны ФИО) отказалась принять заявление. Ксения тут же спохватилась и попросила позволить снять копию.

На этом и разошлись.

Покупка телефона в МТС МТС, Суд, Телефон, Длиннопост

Как и следовало ожидать подменный телефон мне через 3 дня не дали так как таких дешевых у них нет, а "дорогой телефон Вы сломаете и что делать будем".

Проходит еще недели две и тут звонок: "Приходите сегодня в салон"

Прихожу и мне дают листок где написано что я согласен на возврат 3390 руб.

Как так то?!?! Заплатил 3590! и за гарантию 599! а год то еще даже не прошел. Пишу претензию.

Проходит время, мне звонят и говорят что все осталось по прежнему, а за допгаранией обращайтесь в Росгосстрах так как они занимаются страхованием у нас в салонах.

Я был в шоке поначалу и думал что же делать... но раз уж зашел так далеко то пошел на принцип и поехал в общество защиты прав потребителя, написал заявление и приложил копии всех документов что были.

После этого мне позвонили и предложили приехать к ним с оригиналами, написать еще одно заявление и тогда мне составят Иск в суд, а больше ничем помочь не могут.

Ну в Суд так в Суд!

Тут можно писать отдельную историю как проходят судебные заседания, но к счастью здание суда находится не очень далеко да и заседаний было всего 3. Ответчик ни на одно не явился но в определенный момент предложил мировое соглашение(как после выяснилось суд присудил мне больше и хорошо что я отказал).

Суд я выиграл и вместо 4 189 руб которые я просил вернуть мне вернули 12 284 руб.

Покупка телефона в МТС МТС, Суд, Телефон, Длиннопост

Юридического образования нет да и дело принципа было поэтому вполне удовлетворен этой скромной суммой.

А для себя сделал вывод что никогда не буду иметь связи с МТС ни как продавцом, ни как оператором.


Прошу не пинать за мою первую историю. Может не стоил столько замазывать на фотках))


P.S. Зарядку у меня так и не захотели принимать обратно))

Показать полностью 3
1377

Прошу помощи у Силы Пикабу

Являюсь пользователем сайта уже около 5 лет, но все время менял аккаунты, постил ерунду и прочее. Сейчас же реально понимаю, что нужен совет знающих людей.

Суть проблемы: работаю в крупной компании, осуществлял тяжелую сделку, успел в срок, клиент решил сделать памятный подарок. Клиент знал, что я люблю цифры 911 и предложил мне номер телефона с данным сочетанием, я оплачу цену номера у оператора, а он мне оформит номер на свою компанию (номер был корпоративный). Так и сделали. Оплатил я 20.000 и номер стал моим. Через пару месяцев переоформили на меня. Все бы и хорошо, но я стал удивляться, когда мне стали писать незнакомые мне люди. Оказалось, что номером ранее пользовался человек, давно живущий в Таиланде, номером не пользовался, лишь раз в месяц отправлял платное СМС,чтобы не заблокировали. Продает там всякие мази, травы и прочее. Связался с бывшим владельцем, сказал, что теперь я владелец и могу ему передать контакты его клиентов. На том и порешили. Позже звонил корпоративный отдел МТС и сказали, что бывший владелец подает на них в суд, якобы номер они у него "отжали". Я пояснил сотруднику корп.отдела ситуацию, сказал,что номер куплен легально, я пользуюсь номером, а не просто его удерживаю. На том и расстались. А сегодня вот такие две СМС приходят...

Прошу помощи у Силы Пикабу МТС, Обман, Сила Пикабу, Помощь, Юристы, Длиннопост, Без рейтинга, Сотовые операторы

Чтобы описать всё мое удивление и ярость,стоит отметить, что номер привязан ко всем моим почтам( рабочих и личным, а их у меня 11), ко всем кредитным и дебетовым картам, социалкам, мессенджерам, платежным системам и сайтам,где я зарегистрирован, так же этот номер знают мои клиенты по долгу службы.


Я оставил заявку с жалобой, связавшиеся сотрудники разводят руками и говорят, что мое обращение зарегистрировано и передано в СБ МТС, будут разбираться. Однако, никакой конкретики по срокам и возможным вариантам развития событий не дают.


Так же, спустя пару часов, увидел мой номер в продаже на соответствующих сайтах, на данный момент объявление о продаже снято. Номер телефона, по словам сотрудников МТС, находится в отстойнике.


Сила Пикабу, прошу вывести в топ, дабы иметь возможность быть замеченными сотрудниками МТС либо людьми, которые с таким сталкивались. Вернуть номер нереально важно-вся работа зависит от этого.


По традиции, комментарии для минусов прикладываю.

Показать полностью 1
3815

ФАС снова возбудила дело против «Билайна» следом за МТС и «Мегафоном» из-за внутрироссийского роуминга

Это уже второе дело против операторов из-за «неоправданно завышенных» цен.

ФАС снова возбудила дело против «Билайна» следом за МТС и «Мегафоном» из-за внутрироссийского роуминга Оператор, Деньги, Суд, ФАС, Роуминг, МТС, Билайн, Мегафон

Федеральная антимонопольная служба возбудила новое дело против «Вымпелкома» (владеет «Билайном») из-за отказа отменять внутрисетевой роуминг. В начале марта ведомство также возбудило дела против МТС и «Мегафона», которые не согласились с претензиями.


Как заявили в ФАС, вся тройка операторов «неоправданно завышает стоимость» входящих и исходящих междугородних звонков между городами России. Если нарушения подтвердят, компании выплатят государству сверхприбыль от внутрисетевого роуминга, нарушающего антимонопольное законодательство.


В июле 2017 года ФАС уже возбуждала дело против операторов «большой четвёрки» за отказ отменить внутрисетевой роуминг. Компании «выразили готовность» пойти навстречу требованиям ведомства, но срок исполнения предписания только передвинули на конец года.

3002

Мы против МТС

Во исполнение обещаний, данных пользователю @god31, рассказываю о судебном споре с ПАО "МТС".

Обо всём по-порядку.

Есть у меня приятель по имени Евгений, который пользовался услугами интернета от МТС. Исключительно этой услугой, так как SIM-карта была вставлена в модем.

На тот момент мы с ним знакомы не были...

Так вот! Заметил Евгений, что деньги подозрительно быстро пропадают с его счёта. Заказал детализацию и обнаружил, что ему подключили какую-то подписку, за что списывают по 20 рублей в день, а всего уже 600+ рублей (точных сумм я не помню, так как прошло больше года, а копии судебного решения у меня под рукой нет).

Евгений, естественно, отключил эту подписку и написал претензию в МТС, мол, так-то и так-то, а деньги верните. МТС ответил довольно оперативно, не выжидая 60 дней, где указал, что услуга была Вам подключена <ДАТА> (именно такая формулировка: не Вы подключили, а была подключена) и, что, мол, думать надо, какие услуги подключаются. Естественно, денег не вернул.

Евгений обратился в Управление Роскомнадзора. Те возбудили дело об административном правонарушении, направили материалы в арбитражный суд и последний привлёк МТС к административной ответственности в виде предупреждения. К чести судьи, рассматривающего дела, стоит отметить, что исследовано всё было хорошо. Оказывается, при подключении навязанной услуги, потребителю приходит SMS-сообщение, на которое необходимо дать определённый ответ. После этого и только тогда услуга считается подключённой. Естественно, никаких SMS не было, что подтверждалось детализацией.

После этого Евгений также пожаловался в УФАС, однако те нарушений антимонопольного законодательства не выявили, на том дело и приостановилось.

Прошло время. Я познакомился с Евгением, мы вместе начали работать в юридическом отделе Великой и Ужасной - ФГУП "Почта России". Зарплаты были, мягко говоря, не очень. Даже сильно не очень, поэтому вместе начали искать способ дополнительного заработка, при чём желательно нашей профессией - юристами.

Решение проблемы пришло тут же. Не буду скрывать, но ФГУП "Почта России" кошмарят потребители. Именно кошмарят, потому что реально нарушения Почты есть и, если сделать всё грамотно, то рубли отсудить можно. Но люди у нас любят заниматься как самолечением, там и самозащитой прав, что позволяет профессиональным юристам находить варианты убедить суд в иске отказать.

Поэтому мы решили тоже покошмарить те юридические лица, которые в правоотношениях с нами попадают под Закон РФ "О защите прав потребителей".

И тут Евгений рассказывает вышеописанную история про МТС. Естественно, это стало первым нашим совместным делом: Евгений был потерпевшей стороной (я ещё его называл "поставщик дела"), я отвечал за подготовку всех документов, а третий юрист - Артём - обеспечивал явку представителя в суд.

Итак, на подготовку искового заявления ушло пару часов в ближайший выходной день. Просил у суда:

1. вернуть украденные 600+ рублей;

2. взыскать неустойку 7 000+ рублей;

3. взыскать компенсацию морального вреда 10 000 рублей;

4. расходы на представителя 10 000 рублей.

Иск предъявили по месту жительства истца. Тем не менее, МТС сопротивлялся очень яростно.

1. Первой попыткой ответчика было добиться оставления иска без рассмотрения, так как мы не направляли претензию. Но как же так? Мы направили претензию по email, она была рассмотрена и содержала конкретные требования - вернуть деньги.

"Да, всё так!" - говорила юрист МТС. - "Но в тексте письма нет слова "претензия", следовательно, претензионный порядок не соблюдён". Суд отнёсся к этому скептически.

2. Затем Евгению были предложены ошеломительные условия мирового соглашения: МТС возращает 600+ рублей плюс даёт два месяца интернета в подарок, а мы отказываемся от иска. Под такое предложение судья даже отложила судебное разбирательство, чтобы Артём мог узнать у Евгения его позицию по этому предложению. Евгений, естественно, отказался.

3. А потом началось шоу. Представитель МТС яростно размахивала какими-то бумажками, говоря о том, что Евгений сам подключил услугу, путём wap-клика (то есть щёлкнул по какой-то кнопке на wap-сайте). Артём задаёт вопрос: "Но а как всё это соотносится с тем, что не поступало никаких SMS-сообщений?", на что дама продолжала неистовствовать: "Ничего не знаю. У нас работает самое точное высокочастотное оборудование на основании лицензии. Оно зафиксировало, что Евгений подключил услугу с помощью wap-клик, поэтому идите лесом. Более того, УФАС не выявил никаких нарушений, поэтому в иске надо отказать".

И вот тут судья поплыла. Благо, на нашей стороне было очень мощное доказательство - решение арбитражного суда, вступившее в законную силу, которое имело преюдициальное значение, то есть суд не имел права перепроверять и ставить под сомнение то, что отражено в решении. А там было русским по-белому написано: МТС нарушил права Евгения, навязав платную подписку.

В общем, представитель МТС раз пять пыталась увести суд в сторону и дебри, на что Артём каждый раз возвращал заседание в нужное русло, напоминая, что всё это уже исследовано и есть решение арбитража.

В общем, в том же заседании было принято решение: иск удовлетворить частично. Взыскать 600+ рублей украденных денег, неустойку в размере суммы украденных денег, компенсацию морального вреда 5 000 рублей, расходы на представителя 5 000 рублей, штраф 50 % от взысканной суммы. В итоге получили 16 000+ рублей.

МТС начал угрожать пойти по этому делу вплоть до Верховного суда, и... никуда не пошёл. Через месяц решение вступило в законную силу, Евгений получил исполнительный лист, а после - взысканную судом сумму.

Вот такая история, друзья! Но, скажу честно, если бы у нас не было бы решения Арбитражного суда, полученного благодаря Роскомнадзору, то суд, скорее бы всего, в иске отказал, так как очень сильное впечатление на судью произвело "высокочастотное оборудование, работающее на условиях лицензии".

Спасибо за внимание!

Показать полностью
1064

Смартфон и МТС

Данную историю рассказала моя знакомая, далее с её разрешения текст:


Сейчас вам расскажу мою печальную историю и также радостную для сегодняшнего дня!


В июле я купила телефон в салоне МТС, так вышло что через 7 дней перестала работать камера. я отдала на проверку качества. Было выявлено, что проблема в прошивке, поменяли они мне прошивку. Прошло пару дней поставила я телефон на зарядку и он не заряжается, о боги опять ждать 35 дней пока это всё решиться. Отправила на гарантийный ремонт. (то есть я пользовалась телефоном в сумме 10 дней). Прошло это время я пришла за телефоном, а вы не поверите, он так и не подаёт никаких признаков жизни. Я ваще офигела, ждёшь блин больше месяца, а тебе телфон даже не удосужились починить. Дали внушительный список починенных дефектов, но по сути эффекта то 0. в общем то мне предлагали только ещё раз отправить на починку в салоне, но было понятно что меня хотят откровенно наебать. Тут я поняла что деньги мне явно не хотят отдавать. И тут был большой выбор забить уже на это 7000 или пойти себе выносить мозг в защиту прав потребителей а потом в суд. В мыслях кружило только желание поджечь салон продаж, но решила всё таки начать войну.


Отец посоветовал пойти в мэрию в отдел защиты прав потребителей. На моё удивление, мне там всё рассказали доходчиво, помогли составить грамотно претензию и сказала что в случае отказа не бояться и идти в суд.


А дальше только веселей =) Отнесла я эту претензию, через неделю звонят и говорят, мы тут случайно её не в тот отдел отправили, вы не против если мы отправим его в нужный. Я естественно соглашаюсь. Прихожу через 10 дней чтоб забрать ответ на претензию . На что в мтсе мне отвечают, что мне звонили и я отказалась от претензии!!!! Тут мысли о поджоге были увеличены на 99%, пришлось отправлять повторно!!!!!


Снова прошло 10 дней, и они мне отвечают что нужна дополнительная проверка все дела, но даже бумаги не удосужились предоставить, пришлось на них в очередной раз давить что мне нужен официальный ответ от юристов, а не со слов.


Пошла в суд, было уже страшно. потому что в случае проигрыша придется за всё платить самой. Первый суд (предварительный) никто из мтса не пришёл, до них не дошло исковое. Судья мне тоже всё доходчиво объяснила, как переделать исковое, что сделать.


Сегодня звонит юрист из мтса, и договаривается на сумму в 2 раза больше телефона и на умятие инцидента, что сегодня подписываем бумагу и мы вам выплачиваем эту сумму.


Мораль сей басни:НЕ БОЙТЕСЬ ИДТИ В СУД, ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НЕ ВЕРЬТЕ СОТРУДНИКАМ ПРОДАЖНИКАМ. я лично вообще в законах не шарю, но спасибо большое судье и девушкам в защите прав потребителей, люди действительно расположены вам помочь! Я ждала этого момента пол года и просто хочу с вами этим поделиться)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: