2166

О любителях бесплатного сыра

Предыстория.

У моей мамы есть коллега (назовем ее Марина), которая купила у мошенников-гастарбайтеров монеты (помните историю, рабочие из стран ближнего зарубежья нашли старинные монеты, когда делали ремонт и решили продать их вам  за бесценок  - всего за 5000 рублей).  Купила и была довольна собой. Потом я попросила маму переслать Марине ссылку на описание этого развода. Марина  расстроилась, но не так чтобы очень.


И вот недавно Марина видит рекламу в соцсетях на "Бесплатный курс похудения".  Она записалась на этот курс. Пришла в назначенное место и администраторы ей говорят : "Бесплатно мы можем вам дать только 1 совет - НЕ ЖРАТЬ, а курс стоит столько-то рублей".

Марина купила этот курс.

Я уверена, что скоро я услышу о новых приключениях Марины в поисках халявы.

Дубликаты не найдены

+167
Ходил недавно на курсы "как не дать себя наебать". Дорогие конечно, но что делать...
раскрыть ветку 3
+6
и как? чему научились?)
раскрыть ветку 1
+26

Хитренький какой, заплати- узнаешь!

+2

Записался на курсы гипноза. Первое занятие не понравилось, поэтому я

решил заплатить сразу за год вперед и больше туда не ходить.

+131
Иллюстрация к комментарию
+68
Клиент покупал квартиру. Показали несколько вариантов, но нет. Все дорого, риэлторы-козлы. Звонит, хвалится - сам купил квартиру 50 квадратов, а я показывала ему 30кв.м. за эти деньги. Спросила где, посочувствовала: дом на сайте администрации, под снос.
Прошел год, у них отрубили канализацию. Полностью. Воду - покупают, техническую из речки.
Звонит. Просит продать. Отказалась - таких врагов у меня нет.
раскрыть ветку 13
+41

Ну так вроде должны предоставить другое жилье? Или тут совсем все печально?

раскрыть ветку 8
+15
Там по моему нужно иметь жилье в собственности несколько лет, чтобы дали жилье другое.
раскрыть ветку 5
+2

Тут зависит от того почему дом сносят. Если потому как аварийное, то должны дать. Вот только дураков продавать аварийное нет. Зачем? Если через пару лет можно будет продать жильё уже в новостройке за большие деньги.

А вот если незаконное строительство, то тут другое дело. Никто никому ничего не должен и начинается игра в горячую картошку. Кто последний купил - тот и потерял.

0
Это было незаконное строительство. Ничего не должны. Кто последний - тот дурак
0

о у меня друг хочет подобную квартиру покупать. только хз когда его сносить будут. я говорю что он с ней заебется потом...

хотя цена неплохая, да и должны дать другую хату при сносе же

раскрыть ветку 1
+1

У меня есть знакомый, который уже с 85 года ждет когда его дом будут сносить. Притом аварийным его никто не признает, только ветхим.

-4
В каком городе вы работаете?
раскрыть ветку 1
0
В Сочи
+10

Иногда думаешь: как это существо выживает со своим ампутированным мозгом?! Самое обидное, что оно умудряется ещё и преуспевать, местами, ещё и учить жизни «отстающих».

раскрыть ветку 1
+2
За счёт мам ,пап. У меня знакомая уже 20000 платит из 36000 зп на кредиты для всяких афер типо ммм. Живёт с мамой, не платит вообще ни за что, вся зп ей в карман на одежду, шмотки, проезд, косметику.
+10
Мне нужен телефон Марины!))
раскрыть ветку 1
+4

Таких Марин пол-России. Щедрая душа

+50

Мне кажется, что даже умирая, она умудрится попасть на мошенников...

раскрыть ветку 4
+20

точно. обманут с поминками.

раскрыть ветку 2
+19

Нет. Во-первых место на кладбище денег стоит. Во-вторых, гроб нужен с вентиляцией и тв, вдруг воскреснет. В третьих надо попу заплатить за отпевание. В четвёртых, все это надо сделать через знакомых, «дешевле будет».

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+11

Если вы хотите что-то продать, скажите что это бесплатно но с определенными условиями.

+20

Что интересное, "не жрать" - это единственный действенный совет, так как суть заключается в нём. Но если кому хочется себя поразвлекать, да ещё чем-то особенно суперсложным и архизатратным, то почему нет... Вся жизнь такая - всё реальное просто и известно миллион лет, но людям обычно простое скучно.

раскрыть ветку 7
+2

Я тоже не понимаю подвоха - ей совершенно бесплатно дали совершенно верный и действенный курс похудения.

-5

Я вот много жру. -25 кг за полтора года. Прикол в чем? В том, что трачу больше калорий, чем наедаю. Даже местами больше ржать стал. Да и жрать надо правильно.

Есть кстати, центры где без операций помогут похудеть. Всякие прессо- и криотерапии и т.п. Но прикол их в том, что во время сеанса организм начинает тратить дохера калорий. А ещё там на мозги капают и учат правильно питаться. Но цены, конечно, для лохов.

раскрыть ветку 5
+18
Даже местами больше ржать стал

Классный эффект!


А если серьёзно, правильный совет должен звучать так:

При дефиците калорий ты будешь худеть.
А как его добиться - твои проблемы.
раскрыть ветку 3
+3

у меня в городе для тех кто хочет похудеть можно устроиться грузчиком в распределительный центр магнита, заодно и подкачаешься, и курить бросишь))

ещё комментарии
+5

Это не поиски халявы, это беспросветные тупицы. У меня тоже такая одноклассница есть, то в говно то в партию вступает. То секта какая-то то пирамида)) и что в лоб , что по лбу она снова и снова ищет приключения на свою жопу

+10
Хороший, кстати, совет
раскрыть ветку 2
+6

И абсолютно бесплатно.

раскрыть ветку 1
+1

Даже немного или много может денег сохранить.

+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+3

а если она несимпатичная?)

раскрыть ветку 1
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Иллюстрация к комментарию
+3
Наши люди за халяву готовы платить любые деньги))
+3

Да ладно, есть полно нормальных бесплатных курсов для похудания. Просто ищешь популярную велогруппу в соцсетях, пишешь: "Го катать!" -- и все. Зимой повторяется, но с беговыми лыжами.

+2
Я уж думал она этими монетами за курс расплатится. )))
+2

У меня есть знакомая, которая трижды вкладывала в МММ, дважды участвовала в розыгрыше машины, получала платную бандероль с семенами по цене 10% стоимости её квартиры, покупала доли в разных майнинг-конторах и т.п., и т. д., и т. х.

Везде, само собой, прогорала. НО, каждый раз начиная вливаться в очередную явную халтуру, она начинает подначивать других поступить её примеру, а на тех,  кто отказывается (99%), смотрит свысока, как орёлЪ на говно.

Заебла.

+2
Можно расплатиться монетой
+2

Халява  - всегда  такая  сладкая)

+1

Так как у меня нумизматический магазин, почти ежедневно приносят такие "монеты". Рекорд был однажды: 5 "потерпевших" за день! Покупают изделия на улице, выкладывают не думая по 300-1500 за "монету". Приносят, спрашивают: "а что это я купил?". Я говорю - консультация платная, 100 рублей за монету. Некоторые отказываются: "я и так 300 рублей уже за нее заплатил!". А говорят, у людей денег нет. Выкладывают по 10-15 тыс. за подборку, а потом спрашивают "что я купил". Скудоумные люди, которых не жалко. Жаль только их родственников, которые иногда приходят и печально спрашивают: "вот муж монеты купил на улице, сколько они стоят?". Хотя уже знают ответ. Эти же люди, наверняка, за свою жизнь встревают в немало афер типа МММ и других лохотронов.

+1

Лох не мамонт - никогда не вымрет. (с) Сергей Мавроди

раскрыть ветку 1
0

зато мавродий сам вымер )) Значит, не лох

0

ещё бывает купи у меня гайку, вот видишь она же рыжая (латунь, томпак и т.д.)

0

Халява это такая штука которую невозможно взять немножко, если брать то горстями .Грести, двумя руками, пока на ладошках мозоли не появятся.Вот она и пользуется на все 100%.)))

0

Ко мне вчера 2 подошли. Паспорт у них Таджитский. В ломбард не могут закинуть. Дай сколько не жалко. Ложка старая и монеты. Я уже думал купить, но что-то подсказало что не нужно.

раскрыть ветку 1
0

Точно таджитский?А то вон

Иллюстрация к комментарию
0

это какая-то патологическая наивность

0

Жалко родственников/близких таких Марин!

0

Я недавно в магазин шел и какой-то нерусский меня рукой махнул и показал мне монеты "типа смотри, что у меня есть, не хочешь купить?' и где они их выдавливают..

раскрыть ветку 3
+1

с китая

раскрыть ветку 1
0
На Али экспресс примерно 50руб штука
0

это имитация из нержавейки, типо николаевские или екатерининские серебряные рубли

0

Ну, если курсы будут достаточно дорогими, то вполне возможно, что она-таки похудеет. Но "полной гарантии, конечно же, дать нельзя."

0
Не пишите по это, я купил. Обидно, что я оперои работал
0

Ну у нее есть деньги, так что не такая она и тупая

Похожие посты
1442

Дубль три. Кого тут похудеть бесплатно?

Предыстория первого проекта туть - Мотивации пост и туть уже результат - История в 15 килограмм

Во второй проект взяла аж троих человек, но увы, отговорки нашлись у всех...

Зато все помнят невероятный результат толстяка - Для тех, кто решил начинать новую жизнь с Нового Года)) ?))

Так вот, никакой короновирус нас не остановил, фото справа сделано вчера

Дубль три.  Кого тут похудеть бесплатно? Мотивация, Похудение, Санкт-Петербург, Бесплатно

Напомню, изначальный вес был 185,7, он не останавливается, бодр и весел. Говорит один минус-в отпуске у родственников в деревне теперь приходится грузить песок, таскать воду и колоть дрова)) отмазки про лишний вес уже не катят))

К чему это... По традиции, ищу человека, с лишним весом и желанием измениться) с меня бесплатные тренировки) желательное время тренировок утро-день) желательно красногвардейский район) Да, это Питер, детка)
за этот год я познакомилась с массой пикабушников лично) если кто то напишет впечатления от тренировок, то запилю пост и про вас, вы же все большие молодцы, вы замечательные)

По традиции, всем добра и крепкого здоровья)

Показать полностью
10980

Похудела и стала рекламой против своей воли. Что делать?!

Так уж получилось, что уже и не знаю, у кого спросить совета или помощи. Казалось бы, все в жизни хорошо, но вот обязательно должно было вылезти какое-нибудь неприятное, гнетущее говнецо.


Не буду долго разглагольствовать и перейду к сути: меня зовут Юля, и возможно кто-то из вас уже видел меня либо в инстаграме, либо на ютубе. Человек я не слишком выдающийся, но для некоторых я оказалась полезна тем, что делюсь в социальных сетях своим опытом похудения со 160 кг.

Похудела и стала рекламой против своей воли. Что делать?! Лига юристов, Реклама, Было-Стало, Похудение, Обман, Развод, Диета, Длиннопост

Да, в 24 года я весила 160 кг. Сейчас мне 27 лет, буквально 4 месяца назад я родила дочь, а вес находится где-то в районе 70-75 кг. Но речь сейчас не об этом. К счастью для себя, моя голова уже достаточно давно не забита вопросами "Как похудеть?" и "Стоит ли мне вообще жить в этом мире (читай = жире)?". Я оставила за спиной все проблемы, часть комплексов и в своих блогах делюсь лишь мотивацией и рассказываю о своем, личном, субъективном опыте. И о своей жизни - муже, ребенке, образе мышления.

Похудела и стала рекламой против своей воли. Что делать?! Лига юристов, Реклама, Было-Стало, Похудение, Обман, Развод, Диета, Длиннопост
Похудела и стала рекламой против своей воли. Что делать?! Лига юристов, Реклама, Было-Стало, Похудение, Обман, Развод, Диета, Длиннопост

И вот, что нехило так омрачает мое нынешнее существование - это люди, которые используют мои фото "ДО и ПОСЛЕ" для продажи своих продуктов или услуг. Понимаете, я не продаю ничего. И как бы не очень-то и планирую. Я категорически против таблеток для похудения (коктейлей, смесей и прочих их родственников), я не сотрудничаю ни с какими хирургами, не рекомендую экспресс-марафоны для похудения. Но я их рекламирую. Как так? Мои фото воруют.


Мне постоянно присылают скрины моего толстого и уже похудевшего тельца, которые являются "лицом" чего только угодно для сброса веса в России, Украине и Казахстане. Я была уже и Анжелой, и Екатериной, и даже Айбике. Да тут даже представительницы первой древнейшей позавидуют разнообразию!

Похудела и стала рекламой против своей воли. Что делать?! Лига юристов, Реклама, Было-Стало, Похудение, Обман, Развод, Диета, Длиннопост
Похудела и стала рекламой против своей воли. Что делать?! Лига юристов, Реклама, Было-Стало, Похудение, Обман, Развод, Диета, Длиннопост
Похудела и стала рекламой против своей воли. Что делать?! Лига юристов, Реклама, Было-Стало, Похудение, Обман, Развод, Диета, Длиннопост

Люди пишут мне с обвинениями в том, что из-за моих фотографий (моего результата) они доверились какому-то дебильному коктейлю для похудения за овердофига денег, а теперь им диагностировали чуть ли не язву желудка. Угрожают подать на меня в суд за то, что якобы ввела в заблуждение при выборе хирурга для липосакции (горе-специалист выставлял мои "ДО и ПОСЛЕ" за результат работы своих золотых рук) - женщина, которая писала, отметила, что даже спустя полгода после операции ее швы гноятся, а врач прикрыл клинику, и единственно виноватая - я. Ее даже не смущает тот факт, что мы с врачом находимся в разных странах...


Я уже не знаю, что мне сделать, чтобы как-то избавиться от этих мошенников. Группы в вк, страницы в инстаграме и целые сайты до сих пор функционируют, продавая с помощью моих фото то, против чего я так рьяно выступаю: небезопасная фигня, которую выдают за чудо-экспресс-способ для похудения.


Неужели нет способа как-то наказать этих мошенников?

Показать полностью 6
170

Бесплатная юридическая консультация или как мы играли в клиентов.

Завязалась у нас с друзьями дискуссия на тему юридической грамотности. Суть спора заключалась в том, что услуги юриста не могут быть бесплатными априори. Таково было мнение одной стороны. А вторая сторона говорила словами тётки из холодных звонков "согласно федеральному закону гражданам РФ полагается бесплатная юридическая консультация". Первая сторона не сдавалась, считаю, что максимум - это какая-то скидка, ну или на худой конец бесплатная консультация, но после заключения договора на сотрудничество. Вторая же сторона плевалась и говорила, что доколе народ русский будет таким не грамотным, то так и будет свои кровные отдавать за то, что по закону положено бесплатно. В общем, лагерь неверующих в бесплатный сыр предложил оппонентам себя в качестве экспериментаторов, предоставив последним право выбора любой бесплатной юридической консультации.


Была суббота, часов 5 вечера. Звоним, заранее приготовив легенду. Девушка на том конце провода выслушала краткое изложение проблемы и сказала, что сейчас найдёт для нас "нужного специалиста" и он нам перезвонит. Минут через 15 раздался звонок. Молодой человек сбивчиво отвечал на вопросы, но свою некомпетентность аргументировал тем, что он всего лишь стажер и его задача узнать у нас о ситуации и записать на приём к реальному специалисту. Мы сказали, что мы подумаем и перезвоним.


Лично мне уже сразу стало всё понятно, но наивные чукотские оппоненты яро отстаивали права стажёра, мол, все когда-то начинали с младшего помощника старшего дворника и ничего тут такого нет. Ну что ж, перезваниваем. Парень несказанно обрадовался, воспрял духом и сразу же пошёл нам на уступки, раз мы такие сознательные клиенты, то не смотря на сумасшедшую занятость специалистов центра он уже нашёл для нас окно. На через два часа. Естественно, через 2 часа никто бы никуда не поехал (шашлык-машлык и все дела), поэтому записали нас на понедельник. Но как-то хитро записали, без времени, типа вы с утра звоните, а я найду, куда вас всунуть. Не забудьте паспорта, они необходимы для оформления пропуска. Ну ок, в понедельник, так в понедельник.


В понедельник на консультацию снарядились я и здоровенный бородатый мужик Дима - для пущей солидности и антуражу. Роли распределили заранее: он громогласный, требовательный и скандальный, а я тихая серая мышка, которая должна его робко склонять к тому, на что нас будут разводить. С утра позвонили и уже на 10:00 для нас нашлось окно - другого времени нет, весь день расписан. Но нам ведь нужно было создать образ занудных клиентов, которые тем не менее очень заинтересованы в этой консультации, поэтому я стала дико извиняться, ссылаться на невозможность подъехать в это время и просить назначить другое. Пощёлкав кнопками клавиатуры, парень обрадовал нас, что один из клиентов не сможет приехать и время на 14:00 свободно. К полудню мы уже были на месте и я снова принялась звонить, изображая из себя клиническую идиотку, мол, совершенно случайно оказались у вашего офиса, а не найдётся ли у вас времени принять нас вот прям сейчас? Парень не растерялся и радостно сообщил нам, что только сегодня из отпуска вышел сотрудник и его день еще не расписан, поэтому он сможет нас принять.


Показав вахтёру паспорта, мы оказались на территории бизнес-центра, в недрах которого и располагалась нужная нам контора. Девушка на ресепшн проводила нас до диванчика и пригласила присесть - нужно немного подождать. Офис производил стандартное впечатление, минимум мебели, вазочка с конфетками, телевизор, всё как всегда. Напрягала тишина. Из-за многочисленных дверей без опознавательных знаков (табличек) не раздавалось ни звука. Трижды мимо нас прошёл один и тот же мужчина в деловом костюме. Время ожидания затянулось, девушка успокаивала нас, что вот буквально еще минуточку и нас примут. Наконец она велела нам пройти в "вон ту" дверь. В небольшом кабинете было несколько рабочих столов, разделённых ширмочками на манер опен-спейс. Единственный стол был занят мужчиной из коридора. Мы поздоровались и шоу началось.


Мой бородатый спутник изложил свою историю вкратце. Типа, его хочет кинуть на крупные деньги партнёр по бизнесу. Юрист выслушал и сказал, что дело ясное, таких дел по 10 штук в день щёлкаем и вам несказанно повезло, потому что мы берёмся исключительно за выигрышные дела. Было б дело проигрышное, он бы сразу нам сказал и не тратили бы время друг друга. Вот и чудненько. Начался подробный рассказ дела. Юрист кивал и делал пометки. Когда рассказ подошёл к концу, стал нам оглашать статьи УК, УПК и т.д., под которые попадает вся эта история и рассказывать нам порядок действий. Да всё так подробно, не юрист, а просто душка - вежливый, на все вопросы отвечает развёрнуто, всячески к себе располагает. Дело, говорит, как два пальца об асфальт, я на таких собаку съел, тут к бабке не ходи, 100500 процентов гарантию даю на победу. После этих радужных речей юрист перешёл ко второму этапу психологической обработки.


Начал сгущать тучи. Говорит, хоть дело и лёгкое, я вам вот статьи все написал, то вы и сами сможете составить иск и все ходатайства, но. Нюансов много, что-то не так напишете или что-то упустите, и делу не дадут ход, оно вам надо? Уже столько случаев подобных было! А у вас на кону огромная сумма, надо бороться, будет обидно, если ошибётесь, правду нужно отстаивать, это не бесплатно, но я могу вам помочь. Вам еще  надо будет приложить копии подобных дел, которые были удовлетворены судом. Те, что из практики действующих юристов. Но это только в платных базах можно взять, доступ к которым есть только у нас. Вы можете, конечно, найти и на бесплатных, но там информация может быть устаревшая. У нас как раз был прецедент, взяли бесплатное дело, а выяснилось, что кто-то его оспорил, решение изменили и разместили на платном сайте, а человек в суд принёс копию старого и суд проиграл. А наша компания предлагает услуги по подготовке документов и даже предоставляет сопровождение сделки под ключ. Цены у нас адекватные, по карману вам не ударят, просто помните о том, что вы можете потерять гораздо больше, чем заплатите за юридическое сопровождение. (Раз десять эту фразу повторил) Да и вообще, если вы сегодня согласитесь на заключение договора с нашей компанией, то я вам сделаю скидку в 20%. Скидка действует только в день первичного приёма, а если вы захотите заключить договор позже, то следующий приём для вас уже будет стоить 16500. Думайте-решайте, но давайте побыстрее, что-то мы с вами задержались, а меня уже следующий клиент ждёт.


Настало время и мне вступить в роль. Я начала трясти за руку своего бородатого спутника и заливать, типа, ой как здорово, а давай договор прямо сейчас подпишем! Но спутник гнул свою линию. Далее: С - Спутник, Я - я, Ю - юрист.


С: У меня финансовые трудности, понимаете? Меня кинул компаньон, денег почти нет, мне надо понимать, во сколько мне обойдутся ваши услуги?

Ю: Я не могу ответить на этот вопрос, сначала нужно подписать договор.

С: Как я должен подписать договор, если я не имею понятия о сумме оплаты?

Ю: Это знает только наш финансовый аналитик, который изучит количество необходимых к составлению бумаг и озвучит сумму.

С: Так спросите у вашего аналитика в таком случае!

Ю: Наш аналитик без подписанного договора не берётся оценивать работу! Вы понимаете, он сейчас потратит свое время, а вы откажетесь? Мы так не работаем!

С: И тем не менее, мне необходимо знать хотя бы ориентировочную цену.

Ю: Если я вам скажу, что это будет стоить около 60000, вас устроит?!

С: Скорее да, чем нет.

Ю: *уходит, через 5 минут возвращается* Это будет стоить 72000 рублей, минус, как я уже говорил, 20% в день первичной консультации, того 60000 рублей.

Бесплатная юридическая консультация или как мы играли в клиентов. Юридическая помощь, Бесплатно, Эксперимент, Длиннопост, Развод

Какое совпадение, "как раз" ровно 60000, ну надо же!


Я: Бородатый, давай подписывать, 12 тыров сэкономим, это ж выгода какая! Ну и что, что денег таких нет, займём у кого-нибудь, гораздо ж больше потеряем!

Ю: Бородатый, послушай женщину, она истину говорит! Я вам еще 5% скидку сделаю, как жителям столицы.

Я: Бородатый, это ж ещё 3000! На бензин!

С: Я не готов! У меня нет таких денег! Я не хочу занимать! *сказочно бушует*

Ю: *выключает образ душки* С вас 14500 рублей.

С: За что?! Консультация же бесплатная!

Ю: Как за что? Вы же согласились сотрудничать, я сходил к финансовому аналитику, тот пошёл вам на уступки и обсчитал ваши издержки не смотря на то, что договор мы ещё не заключили! А еслия сходил к финансовому аналитику, то значит клиент в работе!

С: Как это я согласился?! Я просил вас узнать для меня ориентировочную стоимость, а не согласился! Я ничего платить не буду! Мне нужно обсудить это дома, а потом уже принимать решение.

Ю: *сатанееет* Потом я вас даже слушать не буду! Да я вас больше не приму! Я вам даже дополнительную скидку сделал, вы согласились, а теперь идёте на попятную! Так дела не делаются! Мы так не работаем! Что за люди, готовы потерять намного больше, чем заплатить, чтоб сохранить всё!

Я: Бородатенький, ну не ругайся! Подумай, надо ведь защищать свои права, ты потом всё отобьёшь, когда дело выиграешь! И скидки только сегодня! А потом он нас не примет!

С: Нет! Я не согласен!

Ю: *как завопит!* Уходите! Зачем я только на вас своё время тратил!...


Ну и ещё куча проклятий в след))


Короче. Что такое бесплатная юридическая консультация:


1. Убедить, что дело лёгкое.

2. Гарантировать выигрыш.

3. Побольше умных слов и перечисления статей.

4. Составить список действий, сымитировав крайнюю заинтересованность тебе помочь.

5. Склонить к заключению договора, подарив аж две скидки сразу "только вам и только сегодня".

6. Не сообщать сумму, но проявлять участие, всячески демонстрируя, что вам помогут, только подпишите.

7. Психологически обработать, неоднократно повторив, что вы больше потеряете, чем заплатите юристу.

8. Не давать ознакомиться с договором.

9. Давить на то, что если сейчас не заключить договор, то потом работать с тобой не будут ибо "вы сами не знаете, чего вы хотите, только время наше зря тратите".


Вот такой вот эксперимент получился. Потом загуглили отзывы в интернете, всё по одной схеме, людей кидают, берут деньги и НИЧЕГО не делают. Вообще. Ну и нашлись отзывы от инсайдеров, которые имели честь трудиться в этой конторе: трудовой договор с ними не заключают, зарплаты платят не вовремя, если увольняешься, то последнюю з/п не отдают вообще. Не вижу смысла писать название конторы, так как я загуглила отзывы на несколько бесплатных юрцентров, где всё как под копирку.


Ну что, наивные чукотские оппоненты, съели? Добро пожаловать в реальность! Одно огорчает, мы настолько увлеклись этой занимательной беседой, что не заметили, как время перевалило за планируемое и мы проебали продлить оплату парковки :D Привет, штраф!

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: