О Lux Express и карантине
Добрый день. Лига юристов и путешественники, кто ранее с таким столкнулся, прошу помочь найти информацию.
Ранее я купила билет на автобус компании Lux Express из Эстонии в Россию на 12.04.2020 года. Сейчас граница России и Эстонии закрыта в связи с карантином. При попытке вернуть билет, я обнаружила, что мне его не могут компенсировать или обменять. Причем возврат билета я не закончила, закрыла вкладку на этапе рассчета стоимости возврата.
Написала обращение на почту Lux Express и получила ответ ниже. Подскажите, насколько обоснован такой ответ? Есть ли шанс выиграть суд? Слышала, что ВОЗ давал рекомендации о компенсации стоимости билетов.
Кроме того, Lux Express в ответе пишет, что я якобы вернула билет, хотя, повторяюсь, я не закончила процедуру возврата.
Лига Юристов
32K постов36.7K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.