О ливреях в Формуле-1. Выпуск 0, пробный.

Всем привет. Я долго думал, о чём же ещё написать. Да простят меня те, кто на меня подписался давно, но о затронутых раннее темах не было ни времени, ни желания писать. Да и без меня об этом уже много писали. А вот о Формуле-1 тут довольно мало статей, поэтому вот.

Статьи неоригинальные, а перевод одного интересного (на мой взгляд) блога. Если "зайдёт" буду делать дальнейшие переводы.

Итак, вашему вниманию - 25 лучших ливрей в Формуле 1 (по состоянию на 2008 год). Автор - Себ Патрик http://www.sebpatrick.co.uk. Перевод - мой.

№25.

Начнём с конца. Номер 25 в нашем списке - Тиррелл Ямаха 1996 года:

О ливреях в Формуле-1. Выпуск 0, пробный. Формула 1, Спорткар, История, Топ, Длиннопост

Когда-то великая, команда Тиррел, к 1996 году была в серьёзной полосе неудач, да и почти полностью белая, без спонсоров ливрея, которую они начали использовать (не считая недолго появления Нокии в 1995), была явным показателем состояния команды. Несмотря на это, в 1996 году они смогли сделать достаточно милую ливрею и, как бы ни иронично это не звучало, удачно вписать в неё бренд Mild Seven (не титульный спонсор, который поддерживал только гонщика команды - Юкио Катаяму) так, как не смогла практически ни разу в 1990-е команда Benetton, для которой этот спонсор был титульным. Ливрею очень хорошо определяет фраза - меньше - больше, а лёгкие штрихи синего помогают машине избавиться от вида “у нас совсем нет денег”.

О ливреях в Формуле-1. Выпуск 0, пробный. Формула 1, Спорткар, История, Топ, Длиннопост

№24.

Едем дальше. Номер 24 - Фондметал 1992 года:

О ливреях в Формуле-1. Выпуск 0, пробный. Формула 1, Спорткар, История, Топ, Длиннопост

Как знают многие любители Формулы-1, машина не обязательно должна хорошо ехать, чтобы хорошо выглядеть. Доказательство тому - не долго просуществовавший итальянский коллектив (бывшая команда Оселла, переименованная в честь спонсора Fondmetal в 1992). Возможно они и плелись всегда позади пелотона, но делали это очень стильно, сочетая немного чёрного, красного и серебристых номеров. Жёлтый цвет на торцевых пластинах задних и передних крыльев практически загонял машину в категорию "слишком много цветов", но, будучи итальянской командой, они смогли с этим справиться. Также это редкий экземпляр, когда задняя часть машины не пестрит множеством мелких наклеечек со спонсорскими логотипами там и тут.

О ливреях в Формуле-1. Выпуск 0, пробный. Формула 1, Спорткар, История, Топ, Длиннопост

№23.

Последний на первый раз - 23 номер - Пацифик 1995!

О ливреях в Формуле-1. Выпуск 0, пробный. Формула 1, Спорткар, История, Топ, Длиннопост

Перед нами ещё один пример команды, которая не смогла построить достойный автомобиль для соревнований, но при этом знала, как красиво раскрасить этот автомобиль. После, как минимум, года попыток (их машина 1994 года кандидат в список самые ужасные ливреи), они покрасили машину в прекрасный синий с белым в 1995 году. Отсылка к остаткам почившей к тому времени команде Лотус (Пацифик построена на той же базе, но к легендарному Лотусу отношения мало имеет) не улучшила характеристики машины, но добавила оживляющий всплеск зелёного, и три цвета, которые прекрасно сочетаются между собой, а схема раскраски подчёркивает аэродинамичность машины (которая без этих полос смотрелась бы достаточно грузно).

О ливреях в Формуле-1. Выпуск 0, пробный. Формула 1, Спорткар, История, Топ, Длиннопост

Итак, если вам было интересно - дайте знать, и буду продолжать!


Да, типа дисклеймер - эти статьи не отражают моё личное мнение, я всего лишь переводчик. Автор указан в начале статьи.


Чмоки!

Формула 1

1.5K постов2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.