О косяках.

Подписан на сообщество ремонтёров, и смотрю как каждый второй мастер делая пост пишет о криворуких мастерах которые делали аппарат до него.

Так вот, у меня это прошло и я начал осознавать что все мы приходили к определенному мастерству с годами и у всех у нас были косяки, хотел бы парочку своих рассказать.

Был у меня самый первый в моей жизни iPhone 3GS. Опыта у меня на тот момент было только с кнопочными телефонами и пару недорогих самсунгов с сенсорами.

И пришёл я устраиваться на работу, на тот момент на 30000р. и в первый день мне шеф даёт iphone и спрашивает «справишься?»

Да говно вопрос, сказал я и приступил к разбору.

Видео смотреть как он разбирается было на тот момент зашкварно ибо нужно было показать себя как специалиста)

И кто ведь мог догадаться что уже тогда нужно разбирать аппарат через дисплей, я вставил скальпель в щель между металический рамкой и корпусом и усердно пытаясь его открыть сломал совершенно новый аппарат на который требовалось поменять только тач.

Сижу, руки трясутся, подходит шеф и говорит «первый раз разбирал?» 

Что было решено сделать, я этот телефон оставляю себе, клиенту мы покупаем новый объясняя ситуацию, и берём с него ровно столько денег сколько планировали взять за замену тача.

В итоге клиент ушёл счастлив, а я себе поставил китайский корпус и так познакомился с техникой apple.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не надо быть самым умным и браться за работу которую никогда не делал. К сожалению, понимание этого факта приходит только с опытом)))) Я тоже в 20 лет не мог сказать "не знаю, не умею", а потом, с годами научился.

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А если не браться за работу, какую никогда не делал, то откуда возьмутся опыт и знания? Не браться за новое только из боязни накосячить?

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде чем что-то делать, нужно пройти обучение, посмотреть как это делают другие или хотя бы спросит совета, а не стесняться признать, что что-то не умеешь.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Учебные заведения, наставники, литература, интернет и т.п. Знания можно найти много где. Учиться на собственных ошибках глупо, если в этом нет реальной необходимости. А если, скажем, тебя хирург возьмётся оперировать, руководствуясь твоим же принципом? Сначала учёба, потом практика. Учёба только за счёт практики чревата последствиями.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть некоторые области, где общедоступная литература, конечно, поможет чисто в плане общей эрудированности. Но без узкоспециальных знаний и навыков, никак. Самая грусть в том, что и литературы банально нет и уж тем более видеоуроков. И знающие люди не хотят растить себе конкурентов. А косяки у всех бывают.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это единичные случаи, и то даже в таких случаях нужно выжать максимум теоретических знаний, чтобы на практике хоть что-то уметь
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не сможешь заучить разборы всех ситуаций что возникают при работе.
Сколько времени потребуется на то чтобы выучить особенности, инструкции по ремонту и диагностики всех моделей телефонов.
И в тот момент когда ты все идеально выучишь тебе принесут на ремонт планшет.

Автор поста оценил этот комментарий

Верно. Я ничего не ремонтирую, но хотел сэкономить и заказал тач без дисплейного модуля в сборе для сяоми телефона. В итоге - первый раз я телефон разбирал 3 часа по инструкции. На следующий день я разбирал и собирал его за 3 минуты. Но порвал один шлейф во время сбора из-за замены динамика за 200 руб после 3х бутылок водки и решил, что я ничего теперь не буду ремонтировать сам.
Но опыт полезен. C:

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не берясь за какую-то работу ты никогда этому и не научишься

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, просто иногда нужно признаваться в незнании, это сбережёт и нервы и деньги. В большинстве случаев, если скажешь, что не знаешь как что-то сделать, тебе расскажут и поправят. Это дешевле чем потом переделывать. Обычно привычка переспрашивать и уточнять появляется с опытом, а молодые специалисты почему-то думают, что уже всё умеют и поэтому им западло уточнить, переспросить или признаться в неумении.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в этом плане ты прав, но я был молод и амбициозен))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку