О консультантах

На волне все тех же постов о консультантах.
Было это 6-7 лет назад. Потек у родителей накопительный электронагреватель. Решил сделать им подарок, купить новый. Поехал в магазин, стою выбираю, подходит консультант, начинает давать советы какой лучше, точно уже подробностей не помню что говорил. Останавливаемся на определенной модели. Выносят в упаковке бойлер. Спрашивает смотреть будем? Говорю, конечно. Снимает упаковку. Достает нагреватель из коробки, на нем остаётся только не прозрачная пленка, ставит на стол,опускает пленку. Все посмотрели, все ок. Оплатил, приехал домой. Вручаю родителям. Ок. Надо довести дело до логического конца, заменить водонагреватель старый на новый. Снимаю старый, достаю новый, а на нем вмятина снизу, в упаковке нагреватель находится вверх ногами, так как снизу на нем подводы для воды и термодатчик, поэтому упаковывают на оборот. Коробку с прибором нормально уронили и на верхней крышке водонагревателя вмятина по всей поверхности с переходом на боковую сторону. Собираю все обратно и в магазин. По реакции консультанта он же продавец в одном лице, понимаю что он знал о дефекте и просто его впарил мне. Начинаю ему рассказать, он говорит это Вы его уронили и все. Пошли камеры смотреть, как мы осматривали товар. Продавец так технично снял пленку с него, что она закрыла все дефекты и на видео естественно ничего не видно. Говорю ему, ты мне не показал эту часть,которая ударена. На что получил ответ- Вы же не просили показать. Вот и все. Потом куча матов и т.д. потом охрана меня дружелюбно попросила. Поехал домой с новой дефективной покупкой. По дороге обратно ехал за троллейбусом, обрывается троллея, едва не упала на машину, только только успел увернуться.Был явно не мой день.
Водонагреватель все же повесил, в подвешенном положении, верхней крышки не видно, а боковое повреждение оказалось со стороны стены. В общем ничего не видно, а на работу не влияет. Но осадок остался оооочень плохой. С тех пор весь приобретаемый товар осматриваю от и до.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже всегда товар осматриваю перед покупкой. Часто натыкался на консультантов, которые корчили при этом кислые ебальники, говорили "зачем тебе это? Там все норм. Долго распаковывать" и проч. Вздыхали и всем своим видом пытались продемонстрировать какой я дебил. Но я на них отыгрывался, заставлял распаковать, показать, запаковывать все обратно :D
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз как щас,но лет 5 назад был в Питере,взял телек в мвидео или эльдорадо,не помню уже.так там мне дали запакованный телек,и все,пиздуй на кассу,в итоге я сам его распаковывал и проверял.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В мвидео 14 дней на проверку всегда было. Потому и просто дают товар, а дома ты его уже проверяешь, что то не так можешь вернуть. Но никто не мешает это сделать в магазе, конечно, если не хочется потом, в случае чего в магаз возвращаться.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хз я когда в магазе начал проверять - смотрели как будто я снял штаны,насрал себе в ладошки и начал яростно дрочить
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня наоборот было. Снял штаны, насрал в ладошки и начал яростно дрочить, а на меня смотрят как будто я товар в магазе проверяю.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага, это как раз из мвидии гуляет в рунете видео, как человек у кассы открывает телик, а там деревяшки вместо него. Что-то мне подсказывает, что вернуть такое можно, но денег почему-то за них не отдадут

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку