О консультантах

На волне все тех же постов о консультантах.
Было это 6-7 лет назад. Потек у родителей накопительный электронагреватель. Решил сделать им подарок, купить новый. Поехал в магазин, стою выбираю, подходит консультант, начинает давать советы какой лучше, точно уже подробностей не помню что говорил. Останавливаемся на определенной модели. Выносят в упаковке бойлер. Спрашивает смотреть будем? Говорю, конечно. Снимает упаковку. Достает нагреватель из коробки, на нем остаётся только не прозрачная пленка, ставит на стол,опускает пленку. Все посмотрели, все ок. Оплатил, приехал домой. Вручаю родителям. Ок. Надо довести дело до логического конца, заменить водонагреватель старый на новый. Снимаю старый, достаю новый, а на нем вмятина снизу, в упаковке нагреватель находится вверх ногами, так как снизу на нем подводы для воды и термодатчик, поэтому упаковывают на оборот. Коробку с прибором нормально уронили и на верхней крышке водонагревателя вмятина по всей поверхности с переходом на боковую сторону. Собираю все обратно и в магазин. По реакции консультанта он же продавец в одном лице, понимаю что он знал о дефекте и просто его впарил мне. Начинаю ему рассказать, он говорит это Вы его уронили и все. Пошли камеры смотреть, как мы осматривали товар. Продавец так технично снял пленку с него, что она закрыла все дефекты и на видео естественно ничего не видно. Говорю ему, ты мне не показал эту часть,которая ударена. На что получил ответ- Вы же не просили показать. Вот и все. Потом куча матов и т.д. потом охрана меня дружелюбно попросила. Поехал домой с новой дефективной покупкой. По дороге обратно ехал за троллейбусом, обрывается троллея, едва не упала на машину, только только успел увернуться.Был явно не мой день.
Водонагреватель все же повесил, в подвешенном положении, верхней крышки не видно, а боковое повреждение оказалось со стороны стены. В общем ничего не видно, а на работу не влияет. Но осадок остался оооочень плохой. С тех пор весь приобретаемый товар осматриваю от и до.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, кто же тебе виноват, что ты не решился довести до конца? Вполне мог кинуть претензию, не захотели бы брать - заказным письмом отправил бы. Обычно на этом моменте большинство магазинов становятся ласковыми, а если нет, то жалобу в роспотребнадзор. Всех делов максимум на 2 недели (в самом тяжёлом случае).

раскрыть ветку (12)
25
Автор поста оценил этот комментарий

И что ему эта претензия даст? Товар осматривал до покупки? Осматривал. Подпись поставил, что претензий к внешнему виду не имеет? Поставил. Всё, идёт лесом. Да, нужно осматривать всё целиком, возможность была.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Не волнует ни капли бро. Если продаван закозлит, роспотребнадзор обязан будет проверить факт нарушения. А тот такой гемор магазину устроит, что скорее всего магазин сам же тебе в день получения претензии и позвонит, лишь бы с роспотребом не связываться.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю ты прав, любая проверка это гемор. А проверяющим только повод нужен, с одного вопроса на другие переключаются.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если жалоба отправлена в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор её обязан отработать. Или я что-то не понимаю? PS: причём здесь продавец не захочет проблем и сам тебе позвонит?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При том бро, что сначала претензией, мы какбы намекаем продавцу - "Давай договоримся по хорошему.". Но есть тупые продаваны, на случай такого продавца включаем план "б", с жалобой в роспотребнадзор.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И на что жаловаться в этой ситуации? Товар продавался как новый. Покупатель подтвердил это фактом покупки. Вот по факту отказа давать сдачу с пятёры - это к роспотребнадзору. А по поводу обнаруженного дома механического повреждения - жто в спортлото. Я в СЦ свое отработал и с механическими повреждениями человек по 5-7 в день домой отправлял. Так что не вводите в заблуждение. План Б - пиздовать по шпалам в строну неизбежного светлого будущего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да о таких пид@расах и говорю, которые впаривают, зная о повреждении товара
Автор поста оценил этот комментарий
Девочку недавно машина сбила, водитель скрылся, она в больнице с сотрясом. Сказала скорой, что упала с велосипеда, а заявление писать на водителя не будет, потому что хочет поскорее все забыть. А вы говорите водонагреватель поменять, довести дело до конца.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И какая связь между водонагревателем и девочкой которую машина сбила?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В усилиях, которые надо приложить, чтобы довести дело до конца, и в желании это делать. Наезд - критично, возможны угроза жизни и здоровью, заявление подать не сложно и нужно, но девочка этого не сделает ни при каких условиях; водонагреватель - не критично, жизни и здоровью не угрожает, заявление подать не сложно, но лень.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А понятие довести дело до конца существует только при угрозе жизни?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только заказные письма по адресу продавца из чека, у людей постоянно иски заворачивают из-за того, что они сдали претензию в магазин/салон, а там принял неизвестно кто якобы из другой организации
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку