О консультантах

На волне все тех же постов о консультантах.
Было это 6-7 лет назад. Потек у родителей накопительный электронагреватель. Решил сделать им подарок, купить новый. Поехал в магазин, стою выбираю, подходит консультант, начинает давать советы какой лучше, точно уже подробностей не помню что говорил. Останавливаемся на определенной модели. Выносят в упаковке бойлер. Спрашивает смотреть будем? Говорю, конечно. Снимает упаковку. Достает нагреватель из коробки, на нем остаётся только не прозрачная пленка, ставит на стол,опускает пленку. Все посмотрели, все ок. Оплатил, приехал домой. Вручаю родителям. Ок. Надо довести дело до логического конца, заменить водонагреватель старый на новый. Снимаю старый, достаю новый, а на нем вмятина снизу, в упаковке нагреватель находится вверх ногами, так как снизу на нем подводы для воды и термодатчик, поэтому упаковывают на оборот. Коробку с прибором нормально уронили и на верхней крышке водонагревателя вмятина по всей поверхности с переходом на боковую сторону. Собираю все обратно и в магазин. По реакции консультанта он же продавец в одном лице, понимаю что он знал о дефекте и просто его впарил мне. Начинаю ему рассказать, он говорит это Вы его уронили и все. Пошли камеры смотреть, как мы осматривали товар. Продавец так технично снял пленку с него, что она закрыла все дефекты и на видео естественно ничего не видно. Говорю ему, ты мне не показал эту часть,которая ударена. На что получил ответ- Вы же не просили показать. Вот и все. Потом куча матов и т.д. потом охрана меня дружелюбно попросила. Поехал домой с новой дефективной покупкой. По дороге обратно ехал за троллейбусом, обрывается троллея, едва не упала на машину, только только успел увернуться.Был явно не мой день.
Водонагреватель все же повесил, в подвешенном положении, верхней крышки не видно, а боковое повреждение оказалось со стороны стены. В общем ничего не видно, а на работу не влияет. Но осадок остался оооочень плохой. С тех пор весь приобретаемый товар осматриваю от и до.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно по этому я перед продажей всегда показываю товар со всех сторон,ибо если вдруг чего,мне же и вернутся мозг ебать,а нах оно мне надо.

Был случай, холодильник продал Lg side by side двухкамерный,распаковал.включил,показал со всех сторон,все ок.на второй день приходит и давай с порога орать,что я ей помятый холодец продал,фото показывает,а там протяжная такая жирнющая царапина со вмятиной на левой двери на уровне глаз.пошли по камерам глянули,а там шикарно так видно,как я распаковывал,как показывал,как она смотрела и что все ок.утерлась и свалила.вот на что сука она надеялась? Ослу понятно,что угандошили об перила в подъезде те кто поднимал.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Полгода назад с её мужиком встретился - продал БП новый разумеется, на следующий день он принёс его возвращать, принимаю его, смотрю серийник  - на коробке совпадает с гарантийником, а на самом бп нет. Приглядываюсь и понимаю, что бп-то левый - весь поцарапанный, уставший, на разъёмах и кабеле толстый слой пыли. Ну и серийник на навом начинался с 6, а на этом - с единицы, видимо вот так человек решить обновить себе блок питания. Возмущался ещё он, что я его посылаю, рассказывал, что у него дома никаких других бп нет, но момент с разницей серийников и прочем объяснить даже не пытался...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку