491

О консультантах

На волне все тех же постов о консультантах.
Было это 6-7 лет назад. Потек у родителей накопительный электронагреватель. Решил сделать им подарок, купить новый. Поехал в магазин, стою выбираю, подходит консультант, начинает давать советы какой лучше, точно уже подробностей не помню что говорил. Останавливаемся на определенной модели. Выносят в упаковке бойлер. Спрашивает смотреть будем? Говорю, конечно. Снимает упаковку. Достает нагреватель из коробки, на нем остаётся только не прозрачная пленка, ставит на стол,опускает пленку. Все посмотрели, все ок. Оплатил, приехал домой. Вручаю родителям. Ок. Надо довести дело до логического конца, заменить водонагреватель старый на новый. Снимаю старый, достаю новый, а на нем вмятина снизу, в упаковке нагреватель находится вверх ногами, так как снизу на нем подводы для воды и термодатчик, поэтому упаковывают на оборот. Коробку с прибором нормально уронили и на верхней крышке водонагревателя вмятина по всей поверхности с переходом на боковую сторону. Собираю все обратно и в магазин. По реакции консультанта он же продавец в одном лице, понимаю что он знал о дефекте и просто его впарил мне. Начинаю ему рассказать, он говорит это Вы его уронили и все. Пошли камеры смотреть, как мы осматривали товар. Продавец так технично снял пленку с него, что она закрыла все дефекты и на видео естественно ничего не видно. Говорю ему, ты мне не показал эту часть,которая ударена. На что получил ответ- Вы же не просили показать. Вот и все. Потом куча матов и т.д. потом охрана меня дружелюбно попросила. Поехал домой с новой дефективной покупкой. По дороге обратно ехал за троллейбусом, обрывается троллея, едва не упала на машину, только только успел увернуться.Был явно не мой день.
Водонагреватель все же повесил, в подвешенном положении, верхней крышки не видно, а боковое повреждение оказалось со стороны стены. В общем ничего не видно, а на работу не влияет. Но осадок остался оооочень плохой. С тех пор весь приобретаемый товар осматриваю от и до.

Дубликаты не найдены

+66

Дружище, кто же тебе виноват, что ты не решился довести до конца? Вполне мог кинуть претензию, не захотели бы брать - заказным письмом отправил бы. Обычно на этом моменте большинство магазинов становятся ласковыми, а если нет, то жалобу в роспотребнадзор. Всех делов максимум на 2 недели (в самом тяжёлом случае).

раскрыть ветку 10
+19

И что ему эта претензия даст? Товар осматривал до покупки? Осматривал. Подпись поставил, что претензий к внешнему виду не имеет? Поставил. Всё, идёт лесом. Да, нужно осматривать всё целиком, возможность была.

раскрыть ветку 4
+11

Не волнует ни капли бро. Если продаван закозлит, роспотребнадзор обязан будет проверить факт нарушения. А тот такой гемор магазину устроит, что скорее всего магазин сам же тебе в день получения претензии и позвонит, лишь бы с роспотребом не связываться.

раскрыть ветку 3
0
Девочку недавно машина сбила, водитель скрылся, она в больнице с сотрясом. Сказала скорой, что упала с велосипеда, а заявление писать на водителя не будет, потому что хочет поскорее все забыть. А вы говорите водонагреватель поменять, довести дело до конца.
раскрыть ветку 3
0
И какая связь между водонагревателем и девочкой которую машина сбила?
раскрыть ветку 2
0
Только заказные письма по адресу продавца из чека, у людей постоянно иски заворачивают из-за того, что они сдали претензию в магазин/салон, а там принял неизвестно кто якобы из другой организации
+12
Вот именно по этому я перед продажей всегда показываю товар со всех сторон,ибо если вдруг чего,мне же и вернутся мозг ебать,а нах оно мне надо.

Был случай, холодильник продал Lg side by side двухкамерный,распаковал.включил,показал со всех сторон,все ок.на второй день приходит и давай с порога орать,что я ей помятый холодец продал,фото показывает,а там протяжная такая жирнющая царапина со вмятиной на левой двери на уровне глаз.пошли по камерам глянули,а там шикарно так видно,как я распаковывал,как показывал,как она смотрела и что все ок.утерлась и свалила.вот на что сука она надеялась? Ослу понятно,что угандошили об перила в подъезде те кто поднимал.
раскрыть ветку 1
+5

Полгода назад с её мужиком встретился - продал БП новый разумеется, на следующий день он принёс его возвращать, принимаю его, смотрю серийник  - на коробке совпадает с гарантийником, а на самом бп нет. Приглядываюсь и понимаю, что бп-то левый - весь поцарапанный, уставший, на разъёмах и кабеле толстый слой пыли. Ну и серийник на навом начинался с 6, а на этом - с единицы, видимо вот так человек решить обновить себе блок питания. Возмущался ещё он, что я его посылаю, рассказывал, что у него дома никаких других бп нет, но момент с разницей серийников и прочем объяснить даже не пытался...

+4

Я тёще покупал плитку газовую лет 10 назад. Был скол эмали на крышке, что плиту сверху полностью закрывает. Скинули 20% от цены - норм. Привез домой и сняли вообще крышку.

Себе покупал посудомойку встраиваемую - была вмятина на боковой стенке снаружи. Скинули 15%. Установил - боковая стенка с вмятиной внутри,

раскрыть ветку 7
+1
Так и живем.
мне этим сейчас магазин украинский нравится, розетка который.
у них есть отдельный пункт "уцененка" с подробными фото и описанием дефекта.

и вот я как-то полез туда, а там мать, asus maximus ix extreme, для любителей водяного охлада. За 11000 грн, против 18,000 на тот момент за новую, с дефектом - повреждена упаковка.

Купил, короче. Забирая плакал от счастья. Верите, нет, там тупо кусочек кортонной коробки был подмят, да так, что изначально пришлось искать, ибо не видно.
Мать новая, комплект полный, гарантия действительна.
Так и живем.

И родителям я там же купил смарт плазму lg на 32" за 50% от цены просто потому... отсутствовал кабель питания... обычный клевер за сотку
раскрыть ветку 6
+2
Очень часто гарантия на эту уцененку стоит 2 недели. И уже не так радужно становится
раскрыть ветку 1
0
Клевер?
раскрыть ветку 3
+1

Примерно такая же история была. Но не с бойлером. С ним вроде все повезло.

Значит делал в конце весны ремонт в ванной комнатой. Менял всю сантехнику. Поехал в Магазин в г. Абакане. Водолей называется.

купил там бойлер, раковину, унитаз, ванную, смесители и т.д. Вообщем хорошо я там денег оставил.

Разумеется все это дело на доставку.

Расчитался, поехал домой, сижу жду. Привозят. подняли все на этаж. Я распаковал ванную. Грузчики и водила на измене, мол командир давай быстрее ехать надо. Я все осматривал, все отлично. В итоге поверил и отпустил их.

Распаковал раковину, а на ней скол. Причем скол как будто заводской закрашенный. Походу пьяный леха на заводе решил, что и так сойдет.

Я беру раковину везу обратно в магазин, мол так и так херню продали.

Мне давай высказывать. Мол а че вы не проверили? на отгрузке, на приеме. Откровенное нахерпосылание.

И вот сука весь ремонт то так и прошел. Ведь везде вежлив максимально, доброжелателен. И с тобой доброжелательны, пока ты деньги свои не отдашь.

Пришлось орать и скандалить. Ну а какого хуя я не посмотрел? А какого хуя вы мне такое продали?  Меняйте давайте, иначе через полчаса приду с претензией.

В итоге мне сделали "одолжение" и поменяли раковину с заводским дефектом, пидорасы (простите за выражения)


И ведь весь ремонт так прошел. На хуях и на нервах.

+1
Тоже всегда товар осматриваю перед покупкой. Часто натыкался на консультантов, которые корчили при этом кислые ебальники, говорили "зачем тебе это? Там все норм. Долго распаковывать" и проч. Вздыхали и всем своим видом пытались продемонстрировать какой я дебил. Но я на них отыгрывался, заставлял распаковать, показать, запаковывать все обратно :D
раскрыть ветку 5
0
Хз как щас,но лет 5 назад был в Питере,взял телек в мвидео или эльдорадо,не помню уже.так там мне дали запакованный телек,и все,пиздуй на кассу,в итоге я сам его распаковывал и проверял.
раскрыть ветку 4
0

В мвидео 14 дней на проверку всегда было. Потому и просто дают товар, а дома ты его уже проверяешь, что то не так можешь вернуть. Но никто не мешает это сделать в магазе, конечно, если не хочется потом, в случае чего в магаз возвращаться.

раскрыть ветку 3
+1
Может он дольше своих собратьев отработает!
раскрыть ветку 2
0
Пока что работает)
раскрыть ветку 1
+3

Он будет работать, пока ты будешь помнить, что у него есть такой дефект )

0
Мы так одного консультанта под Псковом и закопали)) (шутка минутка)
0

Может долго теперь не отработать. Если удар был сильным, то могла деформироваться сама емкость с отколом эмали (если он эмалированный, а не из нержи). С колотой эмалью дни сочтены.

раскрыть ветку 2
0
7 лет уже исправно работает. История давняя...
раскрыть ветку 1
0

Повезло прост.

0

Мусьё, вы же вместе с ним выбирали, и как вы пишите остановились на определенной модели. Так кто вам че подсунул, или впарил?

В чем заковыка то?

раскрыть ветку 8
0
Реально не понятно что ли? о_0
раскрыть ветку 7
-1

Неа не понятно!

Ты пишешь что вдвоем выбирали модель, А ОН тебе подсунул.

Вы шо там с ним вдвоем, реально в сговоре.

Ты выбери эту модель...

А я тебе подсуну...

Сам смотрел, сам взял. Нех... на зеркало обижаться.

раскрыть ветку 6
0

Я както очень давно когда был зеленый, вылез изза компа и пошол в компютерный магаз купить новый монитор себе, на витрине выбрал модель говорю такой давайте, дали в коробке, оплатил, даже не открывал, пришел домой давай открывать ставить, а там вмятина на экране 4х4 см. =)))), я в таком ауе просто все собрал назад в магаз говорю там вмятина какого черта, продавец забрал, я сказал не хочу другой верните деньги и деньги вернули без каких либо движений, до сих пор в акуе, они ведь знали, на что расчитывали, а если расчитывали почему не продвинули свою линию... и щас все равно не всегда осматриваю товар хД

раскрыть ветку 1
+1
И на старуху бывает поруха.
Я себе мультиметр брал. Дело было в новогодние праздники. Вечер, темно, холодно. Я быстренько еду в магазин, забираю прибор, оплачиваю и домой. А дома обнаруживаю дефект экрана и даже... НАДПИСЬ внутри коробки "брак". Сцуко, как же у меня подгорело с этого. Ездил потом менял на нормальный. Поменяли без вопросов, даже пометку сделали что 14 дней на возврат с момента замена тикают.
0

Горький запоминается, теперь такой ошибки не сделаешь. И это хорошо.

раскрыть ветку 5
+2

А что Вам запомнилось больше всего из Горького?

раскрыть ветку 4
0

Я достаю из широких штанин...

раскрыть ветку 3
-2
Если бы хоть немного знал закон вернул бы
раскрыть ветку 1
+6

а что в законе есть пункт который позволяет вернуть товар не в идеальном состоянии. Я полностью понимаю покупателя, но по факту допустим что бойлер был бы целый и покупатель его сам уронил, то разве магазин должен его принимать назад, ведь по факту со стороны магазина (именно магазина, а не хитрожопого продавца) так все и выглядит.

-3

Продаван красавчег, пять баллов )

-3

Есть у меня знакомый, хитровыебанный довольно парень. Рассказывал как он холодильник покупал:

Прихожу, говорит, в магазин. До этого на сайте выбрал холодильник, и по наличию посмотрел что он в магазине вроде единственный. Нашел холодильник, улучил момент когда рядом нет никого и хуйнул заранее припасенным гвоздем по левой стороне. Заебательская такая царапина вышла.  Походил еще минут 10, зову консультанта.

- Здравствуйте, вот этот холодильник хочу купить.

- Замечательный выбор, только вот он у нас один, как раз вот этот, витринный образец. Но  Вы не переживайте, он абсолютно нормальный.

- Да мне без разницы, давайте оформлять. Оп-па.. а это что такое?

Показываю на царапину.

- Мм.. действительно царапина. Блин, ну бывает, такое, наверное грузчики неаккуратно несли.

- Мда, жаль, а я уже на эту модель настроился. Мне холодильник то срочно нужен, прям сегодня. Ладно, посмотрю еще что-нибудь,  хотя не знаю даже..

Хожу по залу со скучающим видом. Минут через 10 продавец этот подбегает.

- Вы знаете, мы тут посоветовались, можем Вам скидку за царапину сделать.

- И сколько?

- 5%

- Да ну, ни о чем, зачем мне вообще поцарапанный холодильник.

- Ну вы наклеить туда можете что-то.. ну давайте 10%?

- Ну вот если 15%, то еще подумаю.

Продавец убежал, прибегает:

- Хорошо, давайте 15%.

Все, оформились, я холодильник забрал. Домой привез, и встал он у меня очень удачно левой поцарапанной стороной прямо к стенке.

раскрыть ветку 5
+5

Ага и камер тоже рядом не было, покурить вышли.

раскрыть ветку 1
-1

Не будет никто камеры смотреть из-за такой херни.

+1

Из-за этого пидараса грузчиков скорее всего премии лишили.

раскрыть ветку 1
+2

Вполне возможно. Поступок не одобряю. Я и говорю хитровыебанный товарищ, из тех кому за чужой счёт заебись живётся всегда.

+1

я так же примерно купить складной садовый стул, только я случайно на нем царапину сделал когда снимал с него второй стул (они стопкой стояли) мне отдали со скидкой в 25% поцарапанный

-6

А подловить мудака после работы и переломать ему руки?

раскрыть ветку 9
+10
С дивана вещать конечно просто
раскрыть ветку 6
-2

Я лично возврат делал, имею право в течении 14 дней. Но если ТС не хочет делать возврат, то почему не проучить нахала, который ему в глаза врет?

раскрыть ветку 5
+3
оставить вмятину
раскрыть ветку 1
0

В черепной коробке, видимо?.. Где ж ещё вмятина будет отчётливо видна... о_О

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: